26 страница5 июня 2025, 23:40

Предупреждения прошлого.

Ты не боишься смерти, когда тебе нечего терять.
Но когда у тебя есть кто-то близкий - страх смерти становится  слишком велик.

...

Дождь давно перестал идти, а небо, покрытое  ярко-оранжевыми красками заката, теперь было затянуто редкими белыми облаками. Тепло.

Где-то вдалеке слышен детский смех, эхом повторяющийся в голове. Сэбек вспоминает Чхоля и никаких не может выбросить ужасные мысли из головы, где он сейчас? Разве можно вот так спокойно жить, не зная ничего о нем? Она ужасная сестра. Сердце замирает от одной лишь мысли о маленьком мальчике, заставляя страдать вновь и вновь, перебирая воспоминания по мелким крупицам.

- Сэбек? - Спокойным голосом произносит шатенка, пристально смотря на нее своими карими глазами, - Все хорошо?
Кан едва заметно улыбается, качая головой.

- Да.

- Ты устала.

- А ты - нет? - Темноволосая отвечает на её взгляд, изгибая кончики рта в ухмылку, - Джиен, ты не спала всю ночь.

Шатенка ничего не отвечает, лишь поджав губы.

Как только они вернулись домой опять полил дождь. Летний, но настойчивый. Капли успокаивающе стучали по окну, но шатенку, кажется, они лишь злили. Девушка сидела сложив ногу на ногу, на мягком уголке кровати, нервно перебирая край одеяла в руке. Подушечки пальцев то сминали кусок ткани, то отпускали, и это движение было полно ненависти.
Вид у нее был недобрый, словно она обижена на кого-то или что-то, но все это лишь последствия бессонной ночи. Сэбек все так же, как и вчера, наблюдает за ней из-за приоткрытой щели двери. Кому-то это может показаться довольно странным, но девушке нравилось смотреть за ней. Эмоции Джиен - словно осколки разноцветного стекла: такие  яркие, разные и красивые.

- Кан Сэбек, я знаю, что ты там. - Тихо проговаривает шатенка, наконец отпустив край одеяла.

- Правда? - Сэбек не может сдержать ухмылку.

- Нет, вру. - Закатывая глаза, она
оборачивается на Кан, оглядывая её силуэт с ног до головы, - Ты меня бесишь.
Темноволосая медленно садится сзади нее, а девушка вновь отводит взгляд на окно, с медленно стекающими водными узорами на нем.

- Ты можешь насиловать мою душу сколько тебе угодно. - Сэбек аккуратно кладет руку ей на плечо, спуская её ниже, проводя указательным пальцем между лопаток девушки.

Тело шатенки напрягается, чувствуя легкое прикосновение сквозь пижаму, щекочущие как кожу, так и воображение, а кожа покрывается мурашками.

Глубоко вдохнув, Джиен делает попытку окликнуть Сэбек, спросить, что же она делает. Безуспешно. Слова словно комом застревают в горле, и получается выдавить из себя лишь сбивчивое дыхание и отрывки слов, смутно напоминающих человеческую речь.

- Сэбек, не надо. - Наконец восстановив дыхание, проговаривает шатенка, обернув на нее голову. Ее глаза - такие яркие, словно видящие тебя насквозь, смотрят на нее взглядом полным любви. - Не надо меня бесить.

- Бесить? - Темноволосая все также хитро ухмыляется, уже забравшись осторожной рукой под край футболки и очертив хрупкую талию, - Я тебе уже говорила, что ты сумасшедшая?

- Сумасшедшая? - Лицо девушки залилось алым румянцем от злости, - Да, Кан Сэбек. Говорила.

Джиен, словно потеряв последнюю каплю сознания от нежного касания руки и совсем противоположных по значению слов, разворачивается к девушке лицом.
На её губах играет слабая усмешка:

- Ты специально, да?
Кан медленно кивает головой, не разрывая зрительного контакта, связывающего их.
- Зачем? - Шатенка смотрит на нее испепеляющим взглядом, словно готова убить её прямо тут. Но Сэбек знает точно - так она ни на кого так не посмотрит, кроме нее.

- Не знаю.

Стоит Сэбек лишь на секунду сомкнуть веки, в нее летит большая белоснежная подушка, которую она молниеносно откидывает в сторону ладонью. Джиен, не сдержавшись, рассыпается в громким смехом, мягко падая спиной на постель.

- Джиен! - Темноволосая улыбается, глядя на валяющуюся на простыне девушку.

- Сэбек! - Шатенка хватает вторую подушку, лежащую неподалеку от нее, и бросает следом. В этот раз удар получается точным, и приходится прямо в голову, не успевшей увернуться брюнетке.

- Я тебя прибью. - Тихо говорит старшая, пока на её губах все также играет ухмылка.
Именно в такие моменты, Сэбек понимает, она - счастлива.

- Ну уж нет, я сделаю это первой. - Джиен встает с кровати, попутно поправляя волосы, растрепанные по всему лицу. Она проходит мимо темноволосой, высоко подняв голову вверх, чтобы разглядеть её черные глаза, - Но в другой раз. Не сегодня. - Шатенка становится на носочки, стараясь дотянуться до лица Кан, а та лишь наклоняет голову навстречу. Их губы встречаются, оставляя легкий поцелуй.

«Из таких простых моментов и состоит вся жизнь.»

Казалось, особенного ничего не произошло, но в душе обеих девушек царит редкое, почти невесомое спокойствие. Все тревоги, заботы и страхи, что обычно тянут за собой тонкую нить мыслей, преследующую тебя, остались где-то далеко, будто растворились в тишине за стенами этой комнаты. Сейчас весь мир сузился до одной точки — до двух девушек и этой тесной квартирки.
Им не важно, что происходит за пределами этих стен, не важны ни прошлое, ни будущее — есть только этот миг, наполненный лёгким смехом, только настоящее.
Сэбек не знает, что будет дальше, не знает, какие дороги ждут их даже через пару ночей, а может и часов. Но это и не имеет значения. Сейчас у неё есть Джиен — живая, смеющаяся, настоящая — и этого достаточно. Более чем.

...

Квартира заполнилась тишиной. Джиен, чуть ли не с головой укрывшись одеялом, лежала в постели, уже провалившись в сон. Капли дождя монотонно стучали по окну, создавая некий шум, но лишь усиливали гнетущую атмосферу ночи. Сэбек смотрела на спящую девушку, на её светлые волосы, хаотично разбросанные по белой подушке, и на лицо, не выражавшее никаких эмоций. Такое спокойное, и несвойственное для девушки.

Напрягающее молчание пустой квартиры прервал телефонный звонок с нового номера,  напугавший темноволосую своей резкостью. На часах пол одиннадцатого, а на её мобильном высвечивается ярко-красная надпись: «Неизвестный абонент.»
На долю секунды девушка замирает на месте, сердце словно совсем перестает биться в груди, а в голову лезут разные дурные мысли. Не отрывая взгляда от телефона, рука все же тянется и принимает вызов.
Сэбек сама не знает, чего так сильно боится, но  организм будто сам подсказывает, что не стоит этого делать. Но уже поздно.

- Алло? - Голос девушки сбивчив, как бы она не старалась этого спрятать.

- Кан Сэбек - это вы? - Человек на другом конце провода ей не знаком, но тембр голоса его спокоен, - Мы просим вас подойди по адресу, который мы отправили вам в личные сообщения.

В ту же секунду действительно приходит смс, голос на том конце не врет.

- Кто вы и зачем мне подходить? - Девушка  напрягается, крепче сжимая телефон в ладони, а грудь словно заполняется чем-то другим, мешая дышать. - Я не пойду никуда без причины.

- Я понимаю. Господин О Иль Нам хочет видеть вас сейчас, я боюсь, до завтрашнего утра он может не дожить. - Мужчина произносит это совсем безразлично, но на вранье это не похоже.

Эти слова, произнесенные с таким безразличием, действуют на девушку  отрезвляющим эффектом. Она не может себе представить, что случилось с бедным стариком, но что-то внутри нее заставляет выйти из дома, накинув капюшон для защиты от проливного дождя.

Место это, оказалось совсем неподалеку: высокое здание, словно уходящее высоко в небеса, несколько десятков этажей и блестящие черные стекла по всему периметру. В помещении стоит полная тишина, горит лишь пару ламп, освещающих коридор - дорожку к лифту. По обстановке внутри можно понять, это - больница. Частная и дорогая, в каких Сэбек еще не доводилось до этого бывать.

Её мысли путаются, но ни одна не задерживается надолго, все ускользают в бесконечном потоке. Она идет прямо, стараясь собрать из этого хаоса хоть какой-то смысл. Все обрывки диалогов со стариком ранее, обрывки разговора с неизвестным человеком - все смешалось. Девушка думает о шатенке, ведь она ушла, даже не предупредив её об этом. Кан лишь оставила ей сообщение, уже закрывая дверь квартиры - не хотелось будить Джиен, у которой был тяжелый , изнуряющий день.

Как и сказал неизвестный человек, девушка нажимает на кнопку семнадцатого этажа, и тяжелые железные двери лифта смыкаются, оставляя огонь тлеющих ламп позади. На новом этаже света оказывается еще меньше. Все огромное помещение почти пустое и погружено во тьму, лишь в уголке стоит одинокая койка с лежащим на ней стариком.

Подходя ближе, девушка видит - старик совсем обессилен, кожа его бледна, а глаза - почти что закрыты. Он переводит неуверенный взгляд на молчаливую
девушку, стоящую у его кровати. Вокруг много неизвестных темноволосой больничных аппаратов, слышен писк, отображающий биение его сердца. Оно непостоянно.
Кожа покрывается мурашками, всего пару дней назад Сэбек точно видела, старик - полон жизни. Да, он давно неуверенно стоит на ногах, в силу его возраста, но в глазах у него был огонек - блеск, которого сейчас уже нет. Кан хочется закрыть веки, хочется не видеть всего этого.

- Сэбек. - Первым начинает говорить старик. Его голос неуверен, кажется одно слово стоило ему огромных усилий, - Спасибо - На мгновение наступает пауза, - Что ты пришла.

- Что с вами, Господин? - Девушка спокойна, хотя где-то в глубине души таится желание разрыдаться.

Мужчина молчит пару секунд, а секунды эти
- кажутся настоящей вечностью. Его взгляд замутнен и устремлен куда-то вдаль, словно он видит то, чего не видят другие.

- Врачи говорят, что у меня огромная шишка в голове. - Словно проснувшись от транса произносит мужчина, смотря ей в глаза.

- Шишка? - С непониманием переспрашивает Сэбек. Она догадывается, но не может признать свои догадки.

- Опухоль головного мозга. - Старик смотрит на нее, медленно улыбаясь, - Врачи говорят, что я умираю.

Сердце пропускает удар. Да, все так, как она и думала. Подушечки пальцев нервно обхватывают маленький ножик, всегда находящийся в кармане ветровки, а в уголке глаза медленно скапливается слезинка, тонкой струей стекающая по щеке. Этот мужчина научил её многому, в некоторые моменты он заменял покойного отца, которого девушка лишилась так рано. Она стояла , смотря в сторону, и была не в силах произнести ни слова. Все тело как парализовало, сковало тонкими ниточками страха и непонимания.

- Сэбек, не стоит. - Старик медленно открывает глаза, - Я знаю, ты сильная девочка.

- Господин... - Голос брюнетки дрожит.

- Тише. - Мягко произносит он, - Просто возьми чемодан, лежащий справа от тебя, и уходи, я знаю, в какой ты сейчас ситуации. - Веки мужчины опускаются, в этот раз навсегда.

Кардиомонитор издает последний писк, и линия на нем становится прямой. Этаж погружается в гнетущую тишину, но лишь на пару секунд.

В комнату сразу врывается множество людей в белых халатах, а Сэбек, схватив тот самый чемодан, начинает пятиться назад, не отрывая взгляда от уже обездвиженного тела.
Старик лежит, а грудь его больше не вздымается от вздохов, каждый из которых давался с  непреодолимым трудом.
Сэбек все еще не понимает смысла его слов, не понимает, что это за чемодан и не осознает ситуацию. Она - вновь маленькая девочка, лишившаяся старшего брата, лишившаяся бабушки с дедушкой, она - вновь девочка, не способная оторвать взгляд от мертвого тела отца.  По её щекам вновь стекают слезы, хотя выражение лица останется таким же спокойным, а палец судорожно жмет кнопку первого этажа.

...

Холодные капли дождя касаются нежной кожи, приводя в чувства. Девушка старается вдохнуть глубже, но не получается, словно кто-то перекрыл кислород. В ушах стучит так громко, что она даже не слышит звонящий в кармане телефон.
Она кладет серый чемоданчик на скамейку, укрытую сверху крышей рядом стоящего здания от дождя.

- Ч-черт! - Ругань вырывается сама, когда тонкие пальцы открывают маленький замочек, - Мать твою, старик. - Раздается шепот среди пустой ночной улицы.

Перед глазами девушки - чемодан, полностью заполненный деньгами. Она даже не может представить себе, сколько их там, ведь за всю свою жизнь, ей еще не приходилось видеть такие огромные суммы наличных.
Дева судорожно закрывает чемодан, не в силах поверить в увиденное. Прижимает его крепче к груди, опускаясь на влажную скамью, в то время как ноги становятся словно ватными, не выдерживающими веса хрупкой девушки. Сердце безумно стучит, а слезы лишь продолжают стекать по щекам, пока она обхватывает их ладонями, немного грубо задевая кожу.

Сэбек чувствует - с ней что-то не так: в голове бардак, перед глазами все плывет, а мышцы судорожно напрягаются, словно старясь защититься от чего-либо.  Ей страшно, но она не может объяснить этот страх.
Он взялся из неоткуда, из воздуха - и он поглощает её до последней капли, закрадываясь в самые кончики пальцев. Что будет, если она сейчас потеряет сознание прямо тут? Что будет с Джиен? Она наверняка будет переживать и не находить себе места, пока девушка не вернется домой.
А что будет с братом, если девушка умрет? Кто сможет перевести его с севера, кто о нем позаботится?

У Сэбек нет права на ошибку - она это знает.

У нее нет никого права просто сидеть тут и ждать, пока паника будет накрывать её еще больше.

- Сэ, все хорошо. - Раздается мамин голос из воспоминаний, в голове, как и всегда такой мягкий, успокаивающий, словно обволакивающий изнутри. Обычно
мама говорила так, когда маленькая Сэбек прибегала плачущая домой: она крепко прижималась к груди матери, и все налаживалось, все проблемы пропадали, словно их никогда и не было. Только..больше прижаться не к кому.

Хочется лечь и свернуться калачиком прямо здесь, в темной улице, посреди ночи. Но собрав последние силы, девушка встает со скамьи, даже не накинув капюшон от проливного дождя. Она знает - кроме нее самой, её сейчас никто не успокоит. Дома ее ждет любимая девушка, и это заставляет идти дальше.

Все её волосы, как и кроссовки- промокли насквозь, зато слез на лице почти не видно.
Кан идет прямо, смотря на темное небо, туго затянутое дождевыми тучами, и крепко держа чемодан в руке, смотрит на время:

00:07.

Тогда же девушка и замечает два пропущенных вызова от шатенки, тело сразу поглощает чувство вины, и она хочет перезвонить девушке, но что-то сбивает ее с ног.

Яркая вспышка света, автомобильных фар, а затем -  звук  разбитого стекла и резкая боль в животе.

Сэбек падает на спину, и лишь через пару секунд, её затуманенный взгляд начинает проясняться. Она видит несколько грубых мужских фигур перед собой - темнота ночи не позволяет разглядеть их силуэты, однако их вид заставляет крепче сжать маленький раскладной ножик в кармане, прижимая чемодан к себе.
Кан кажется, что она во сне, что все это - нереально. Чувство тревоги нарастает, а девушка совсем не понимает, что происходит, и где вообще она находится.
Мысли превращаются в один большой, спутанный комок.






предпоследняя глава!!!!
жду ваши отзывы и комментарии, переходите в тг, там может кину спойлер
на финал
тгк:heli07

26 страница5 июня 2025, 23:40