|ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ|
*Альбина*
Я сидела на краю кровати, глядя в окно на темный, безлунный небосклон. Часы на стене тиканье за тиком наседали на мою душу. Пятый час утра. Егор все еще не вернулся. Я пыталась себя успокоить, но мысли меня не покидали. Что с ним? Где он?
Мой разум ловил мельчайшие подробности: как смеялся Егор, как обнимал меня. Но сейчас его отсутствие давило на меня, как тяжелый камень. Я не знала, что происходит, но в моем сердце закрадывались самые ужасные мысли. Неужели что-то случилось? Или, хуже того, он просто решил уйти?
Я встала, неспокойно расхаживая по комнате. Я чувствовала, как слезы подступают к глазам. Мы с Егором были неразлучны в последнее время. Мы делили радости и горести, доверяли друг другу свои тайны. Он был моим единственным человек, и мысль о том, что я могу его потерять, рвала мне сердце.
Я почувствовала, как страх растет во мне, и, чтобы подавить его, я пошла на кухню. Открыла бутылку вина, наливая бокал за бокалом. С каждым глоткой я пыталась уйти от реальности, но лишь завела себя в лабиринт отчаяния. Я вспоминала все моменты, которые связывали нас, и, кажется, в каждом воспоминании прозрачная пелена слез обжигала мои глаза.
Скоро кухня начала плыть передо мной. Я не могла больше сдерживаться и, наконец, разрыдалась. Слезы текли по щекам, смешиваясь с горьким привкусом алкоголя. Я тряслась от гнева на себя, на мир, на того, кто забрал его из моей жизни, пока я сидела здесь, беспомощная.
– Где ты, Егор – прошептала я, и этот вопрос эхом раздавался в тишине. Я не знала, как жить, если его не будет рядом. Каждый момент без него казался вечностью.
Вдохнув, я сжала в руке телефон. Может, стоит позвонить? Но вдруг он не ответит? Мысли метались в моей голове, как птичка в клетке, не находя выхода. Я знала, что мне нужно быть сильной, но страх и алкоголь затуманивали мой разум, заставляя думать о худшем.
И вот, в очередной раз схватившись за телефон, я решилась. Нажала на его номер. Сердце колотилось в ушах, и я замерла в ожидании. Каждый гудок казался невыносимым. Моя надежда и отчаяние смешивались в единую, неразрешимую боль. Я сидела на кухне, около стола перебирая в голове все возможные причины, почему Егор не вернулся. Каждая секунда тянулась, как вечность, и чем дольше я ждала, тем больше страх овладевал мной. Я смотрела на экран телефона, и его холодный свет казался единственным, что осталось в этом ждательном темном пространстве.
– Может, он просто забыл зарядить? – шептала я, пытаясь успокоить себя. Но в глубине души понимала: он всегда следил за своим телефоном. Следила за своим временем. Какой бы ни была причина, мне было важно знать, что с ним все в порядке. Я уже несколько раз пыталась ему написать, но каждая ускользающая минута делала мои сообщения все более беспросветно безнадежными.
Я схватила телефон, готовая снова позвонить. Однако палец замер на дисплее. А если он не ответит? Эта мысль пронзала меня, как нож. Я не могла позволить себе слабость, но сердце стучало так быстро, что казалось, оно вот-вот вырвется из груди. С каждой попыткой, с каждым мимолетным взглядом на время я все больше терялась. Умоляя, снова и снова поднимала телефон.
Наконец, я надавила на кнопку вызова. Звуки гудков эхом разносились по кухне. Я прислушивалась, как будто это может изменить ситуацию.
– Пожалуйста, ответь. Пожалуйста, все будет хорошо – шептала я сама себе, но шептание казалось только еще более бесполезным.
– Не может быть ничего серьезного, – в очередной раз пыталась себя успокоить, но меня одолевали образы. В голове рисовались самые жуткие сценарии: авария, беда, что-то непоправимое. Я сжала телефон так сильно, что болели пальцы, но это не помогало.
Сигнал прекращался, и вместо того, чтобы услышать знакомый голос, звук переходил в гудок. Мои губы задрожали, и слезы беззащитно обжигали, когда в очередной раз раздался только высокий тон. Я бросила телефон дошла дивана и легла на него, и закусила губу, но не смогла сдержать рыданий. Новая волна паники накатила на меня, как буря, поднимая с собой все силы отчаяния.
Я вскочила на ноги, забегая по комнате, как дикий зверь в клетке. Мысли о том, что случайно могла бы его потерять, пронзали мою душу. У меня не было никакого ума, только нарастающее безумие.
– Почему не отвечаешь? Где ты? – выкрикивала я в пустоту, но никто не мог меня услышать, и это чувство было немыслимо тяжким.
В воздухе царила тишина, лишь сердце стучало в унисон с моими губами. Я снова схватила телефон, убрала все страхи и прямо нажала на вызов. Казалось, само время остановилось, как будто мир перестал существовать, и я осталась одна со своими переживаниями.
– Егор, пожалуйста! – наконец, прорычала в немом крике, когда снова раздался тот же ненавистный звук гудка, который подтверждал только одно: его нет, его нет. На мою душу накатывала волна безысходности, и, не в силах справиться с накрывшей меня истерикой, я просто упала на пол, прижимая колени к груди, всхлипывая в пустоту. Я сидела на краю дивана, и волны паники сменялись минутами полного отчаяния. Глаза заливает слезами, но я старалась сосредоточиться на том, что могла сделать, чтобы успокоиться. Невозможно объяснить, как быстро состояние менялось - от дикого страха до странного покоя. Я глубоко вздохнула, прижала ладони к щекам, пытаясь вернуть себе ощущение реальности.
– Я должна собраться, – повторяла я про себя, как заклинание. Я утирала слезы, смывая их с лица. Постепенно разум начал проясняться, и я стала ждать его возвращения с любопытством, а не с тревогой. Я начала вспоминать все наши совместные моменты, и не удержавшись, улыбнулась. Мы зажигали свечи, смеялись над мелочами, и каждую секунду, проведенную вместе, я берегла.
Внезапно раздался звук открывающейся двери. Сердце пропустило удар, и я замерла, прислушиваясь. Ноги сами собой потянулись в сторону кухни где я и села на стул, я слышала как раздавались шаги. Вдохнув полной грудью, я полностью подготовилась к встрече. Закончив отряхивать с себя остатки тревоги, я почувствовала, как внутри разливается тепло.
И вот он зашёл в квартиру. В его взгляде была растерянность, и он, казалось, искал меня. В тот момент все тревоги, переживания - исчезли. Я не думала о слезах, не думала о страхах. Я просто увидела его и поняла: всё будет хорошо.
– Егор! – вскрикнула я, и, не дожидаясь ответа, бросилась к нему. Ощущение его объятий было изысканным - как будто все больные мысли закрылись под этим теплым шалом защиты. Я крепко прижалась к его груди, и, казалось, мир вокруг исчез - осталась только я и он.
Он обнял меня в ответ, и в его объятиях я почувствовала, как успокаивается сердце. Я была удивлена, что даже после всех слез и истерики во мне не осталось и следа от этого: я была просто счастливой, полной надежды. отпускать напряжение и страх было легче, когда он рядом. Пусть всё было непросто, но Eгор понимал, что нужно просто быть рядом. И в этот момент этого было достаточно.
Мы оба хотели спать, и поэтому после разговора и прояснение где он был, мы разошлись по комнатам и легли спать.
Зайдя в комнату лунный свет пробивался сквозь занавески, отбрасывая мягкие тени на пол. Сердце забилось быстрее, когда я вспомнила его лицо - Яркие глаза, искрящиеся смехом, и доброту, которую он излучал, как солнечный свет. Но сейчас его не было рядом, только гнетущая тишина заполнила комнату, и я поняла, что чувствую себя ужасно.
Каждый час, проведённый без него, тянулся, как целая вечность. Я пыталась заниматься обычными делами: делать домашние задания, встречаться с друзьями, смотреть фильмы, но всё это было полным неприятием, словно я пыталась заполнять пустоту неисчерпаемыми попытками, так и не находя покоя.
Готовясь ко сну, я часто прокручивала в голове воспоминания о нас: как мы гуляли по парку, делясь мечтами и смехом; как он взял мою руку, и в тот миг я поняла, что хочу, чтобы это никогда не заканчивалось. Каждое мгновение с ним казалось волшебным, и теперь, когда его так долго не было, я чувствовала себя потерянной. Ночью, когда тишина окутывает меня, мысли о его улыбке и тепле его рук навевали грусть, и я понимала, что это не просто мимолётное чувство.
Меня переполняло осознание: я влюбилась в Егора. Настоящая, глубокая любовь, которая не оставляет места для сомнений. Я вспомнила, как он смотрел на меня, как будто в этом взгляде были все ответы на вопросы, которые я даже не успела задать. И теперь, без него, я была как корабль без якоря, плывущий по бурным волнам.
Каждый раз, когда я пыталась отвлечься, его отсутствие становилось ещё более ощутимым. Шум вокруг меня – разговоры, смех друзей, музыка – сливался в шум фона, не имея значения. Внутри меня зрело чувство, что пора что-то менять. Я не могла продолжать жизнь, пряча свою любовь под маской безразличия, как будто ничего не происходит.
При мысли, что я могу потерять его навсегда, сердце сжималось от тревоги. Я понимала, что необходимо сделать шаг, преодолеть свой страх и признаться. Мне нужно найти Егора, сказать ему, как я чувствую, как важно для меня это соединение. Я знала, что не смогу больше жить в этом постоянном ожидании и неведении.
.
.
.
Но все равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя.
.
.
.
Актив - глава
