32 страница9 октября 2021, 09:23

Часть 32

Любовь - болезнь, от которой не существует лекарства, но при желании её проявления возможно купировать.

До встречи с Джейденом, Паркер считала, что чувства легко поддаются контролю. Один щелчок пальцев - голова становится на место, а мозги вспоминают о собственном предназначении. Пара ночей в клубе, удар алкоголем по печени, смена компании, обстановки, новый парень - и от влюблённости не остаётся следа, разве что лёгкое недоумение. Зацикленность - следствие отсутствия разнообразия в жизни. Когда будни похожи на запертую банку, «дом - работа - дом» не приходится удивляться забродившему компоту мыслей.

Тараканы устраивают забеги по кругу, и единственный способ спастись - насытить собственный график максимально плотно. Именно этим Джейд предстояло заняться, но встречи с Джейденом неизменно производили рецидив. Джейд истратила словарный запас, доказывая, что у него нет никаких моральных прав вторгаться в её жизнь. Прав нет, но есть намерения.

Погодка шептала солнышком и, провожая последние денёчки для роликов, Паркер решила покататься по стадиону, а заодно обновить куртку и джинсы со свитером. Джинсы стали тесноваты. С утра Джейд отправилась покупать новые и, не удержавшись, потратила последнее «копьё», прикупив «ми-ми-мяшный» свитерок и модную куртку с капюшоном.

Паркер - шопоголик, даигноз не излечимый. На кепку бабла не хватило, на еду тоже, но отсутствие средств и облако кризиса на горизонте не смогли омрачить радужного настроения от обновок и предстоящей порции драйва. Паркер любила скорость и сегодня оторвётся, экстремальничая наперегонки с ветром.

А хрен там.

Временами у Джейд просыпалась паранойя, что судьба над ней измывается, сталкивая с упырём не в том месте и не в тот час, например на лестницах - не разминуться. Сломавшийся лифт вынудил спускаться пешком, но спуск не особо смущал Джейд.

***

Новичком Паркер не была, на роликах держалась уверенно, а перила никто не отменял. Придерживаясь рукой, девушка бодро грохотала по ступенькам, строя планы, но... Обломинго - птица внезапная: никогда не знаешь, с какой стороны, сука, прилетит.

Паркер спускалась, Джейден поднимался: распахнутая куртка - жар небрежности, колючки светлых волос и светло-голубая синева под изгибом бровей, сводящих с ума пирсингом. Двухсекундное столкновение глазами...

«Я на тебе, как на войне; а на войне, как на тебе»

Джейд решила не реагировать, но как будто весь воздух выкачали разом, вздёрнув нос, и она решила пройти мимо с гордым и независимым видом. Упырь, ни слова не сказав, начал подниматься.

«Ляг, отдохни и послушай, что я скажу»

Вытянул руку, сграбастал Паркер за талию поперёк и продолжил подъём, не сбившись с шага, как ни в чём не бывало...

«Я терпел, но сегодня я ухожу».

Возмущённый вопль Паркер...

«Я сказал: успокойся и рот закрой».

Чужая сила поволокла Джейд назад. Учитывая, что она была на роликах, ноги не успевали, и просто поехали, пересчитывая ступеньки, вслед за попой, висящей над землёй.

«Вот и всё, до свидания - чёрт с тобой».

Вцепиться в перила получилось, Джейден со вздохом оторвал обе лапки, и дальше состоялся финальный занос несостоявшегося спортмена в квартиру.

«Я на тебе, как на войне; а на войне, как на тебе»

Но я устал, окончен бой, беру портвейн иду домой.

Ключи у Джея водились, Джейд дверь он на раз открывал. Паркер подозревала, что смена замка не поможет. Она серьёзно настраивала себя пожаловаться матери Джейдена на беспредел, намекнуть, что следует больше внимания уделять сыну. А то что это за родители, которых сутками не бывает дома? Джей поведал, что родители живут на даче. Судя по тому, что семья обитала на даче регулярно, дача представляла жилой дом, но бросать ребёнка одного в квартире... О чём они вообще думают? Паркер помышляла стукануть в соцкомитет. Написать жалобу, а они пусть выясняют и разбираются. Ребёнок прогуливает школу, не учится, курит... и... остальные факты Джейд решила упустить.

Окончен бой, зачах огонь, и не осталось ничего.

А мы живём, а нам с тобою повезло назло.

- Да ты... какого хера... - слова рыбками булькали в горле и застревали во рту от возмущения. Реально, Джейден доводил её до истерик.

Упырь не снизошёл до ответа.

«Боль - это боль, как её ты не назови»

Затянул в квартиру. Посадил на стойку прихожей, обламывая попытки вскочить на ноги и, присев на корточки, принялся снимать ролики.

Это страх: там где страх места нет любви.

Отстегнул один. Второй...

- Я сказал, успокойся и рот закрой

После чего забрав с собой, развернулся и ушёл. Молча.

Вот и всё, до свидания - чёрт с тобой!

Вот как его понимать?! Паркер орала, как потерпевшая, обвиняя в насилии, воровстве и... Она реально созрела вызвать милицию.

Я на тебе, как на войне; а на войне, как на тебе.

Но я устал, окончен бой, беру портвейн иду домой.

Окончен бой, погас очаг, и не осталось ничего,

Угрозы не подействовали - пришлось давить на жалость.

- Джей, отдай коньки, - ныла Паркер, скребясь в стенку. - Зачем они тебе сдались? Пожалу-у-уйста!

Ласковое слово и упырю приятно. (с)

Упырь согласился, при условии, что она покупает защиту - тогда он, так и быть, её выгуляет. Джейд возмущением плевалась от чужого идиотизма. Конечно, купит, сейчас возьмёт с полочки машинку для печатанья денег и нарисует себе три сотни баксов, но зачем машинка - можно спросить в очереди выстроившихся за ней миллионеров. Кретин.

На следующий день Джейден заявился с комплектом защиты. По его словам, одолжил у двоюродной сестры. Сеструхе ролики - что собаке пятая нога, а Паркер пригодится. А не возьмёт - «прощай конёчки» - Джей пригрозил выбросить ролики в мусоропровод. Слов не было - одни маты.

Пришлось соглашаться - перед силой шантажа Паркер не первый раз отступала. Джейд обиженно пыхтела, сопела, и... прятала пизданутое счастье внутри. Хотелось пойти и постучаться лицом в ближайшую стену или убиться об невозмутимый монумент в виде Джейдена, выглядевшего опасной фантазией с оч-чень высоким рейтингом. Сексуальный террорист на секс не претендовал, но вёл себя наглее наглости, а к щекам Паркер ровно два шнурка привязали, дёргая за улыбку.

32 страница9 октября 2021, 09:23