Часть 31
- Тук тук.
- Кто там?
- Смерть твоя.
- Ну и что?
- Ну, собственно, и ВСЁ!
Упырь щедро предоставил две минуты: открыть, сдаться и встать с поднятым подолом. Водку, так и быть, можно не наливать.
- Леопольд, выходи подлый трус!
- Я не трус, но я боюсь!
- Глаза боятся - руки делают. Шустрей, тёть, раньше сядешь - раньше слезешь.
Вот же, сучара. Бандит из упыря получался вполне себе. Грозным рыком можно было детишек запугивать, но Паркер не настолько спятила, чтобы укорачивать дни собственной жизни. Открыть дверь упырю? Спешит и падает. Пусть с конём ебётся.
- Не перетрудись там, милый! - не забыв ехидно выдать первое предложение, Паркер добавила глумливое второе и, забравшись на табуретку, принялась развинчивать звонок, решив спасти уши от насилия.
Звук поворачиваемого ключа в замке стал полной неожиданностью. Упырь преспокойно открыл дверь и дальше случилась картина Репина маслом «Мишки в лесу». Офигевшая Паркер, стоящая на верхотуре с отвёрткой, и злорадно оскалившийся Джей с кровожадным видом протянувший лапы.
Раздался истошный визг. Джейд попыталась банально слинять и едва не рухнула вниз. Джейден оказался проворнее: подхватил на руки, матерясь и объявляя, что теперь она точно получит по заднице. И будет получать регулярно, если он ещё раз увидит её на любой поверхности выше полметра.
- Аааааа!!! Уиииииии!!!
- Поздняк метаться!
Паркер беспомощно дрыгала руками и ногами в художественной позиции «колени - уши». Писк испуга сменил негодующий вопль праведного возмущения: до неё дошло, что упырь, сука, открыл дверь запасным ключом.
- Хосслер, откуда у тебя ключи?!!
- Догадайся, кому я замок менял. Думала просто так? Наиивнаяяя... - упырь, оглянувшись по сторонам, решительно потащил жертву в направлении спальни, - Бесплатный сыр, малыш, бывает в мышеловке! - объявил, бережно приземляя добычу на кровать и, щёлкнув по носу, принялся пеленать в покрывало, ловко придерживая брыкающиеся конечности. Сбросил на пол учебные принадлежности. Пронзительный визг достиг верхних децибел, сливаясь в одно невнятное:
-Дуракидиотпуститычтотвориииииишьдебил?!! - Джейд пыталась извернуться и стукнуть, но это было, как лавину таранить.
- Наказание! - с самым страшным лицом объявил Джейден, легко превращая барахтанье в трепыхание. Спеленал, запаковал в плотный свёрток и, подхватив извивающуюся гусеницу, пересадил к себе на колени, не забыв впрочем демонстративно похлопать в районе попы, - Ну чё, тёть, час расплаты... Хм, что бы сделать?
- Пусти, упырь!
- Ах, упырь... - Джейден, маниакально оглянувшись, нашёл красный фломик и, сняв колпачок, с ласковой улыбкой психопата примерился к чужому лицу.
- Не смей! Не вздумай... аааааа! - не зная плакать, боятся, беситься, продолжать орать или начинать ржать, провыла Паркер, отчаянно мотая головой. Но сука Хосслер и не подумал остановиться, требуя, чтобы она не дёргалась. Искусство требует жертв. Он, может, всегда мечтал стяжать славу Малевича.
- ААААААААААА! Ненавижу, гад, скотина!!! Я на тебя заяву напишу! - чуть не плача, пригрозила Паркер.
- Конечно, напишешь, солнышко, - упырь с наигранным умилением чмокнул в лобик и выбросил фломик, - Потом, - добил коварным соблазнительным шёпотом, сделав паузу на манер Калягина из кинофильма «Здравствуйте, я ваша тётя».
Паркер очень-очень, изо всех сил пыталась не дрогнуть, устоять... перед ним. Его запахом, дыханием близких губ. Обволакивающей тёплой энергетикой. Джейден с лёгким мурлыканьем потёрся об неё носом, напоминая довольного кота, не забывающего перечислять свои преступления «а Васька слушает, да ест»:
- Проникновение в чужую собственность, нападение на хозяйку квартиры, пятикратное изнасилование...
- Какое изнасилование? - икнув, спросила Паркер.
- Пятикратное! - веско пояснил упырь и убедительно заверил, - Будет!
- Маловато будет! - Паркер сама не знала, какой чёрт её постоянно тянет за язык. Нет, вот сидела бы смирно, строила жалобные глазки, молчала в тряпочку. Фантазия упыря богатая, одной надписью не ограничится.
- Малыш... - взгляд Джея разрезал на части и резал сам себя: бесконечные ломтики нежности, острой тоски, собачьей грусти, - Эх, Малыш, Малыш...
Джейден наклонился и поцеловал. В клочья разрывая жалкую бумажку подписанного Паркер приговора. Застыл, плавя губами, не желая отлепляться. Словно воду пил маленькими короткими глотками. И непонятно, кто из них пытался напиться больше в этот момент. Трусливо не желающий раскрываться клювик Джейд или Джейден нежный рот, ласкающий с бережной осторожностью, плавающий на поверхности лотлинем дыхания в безнадёжной попытке найти глубину любви.
Поцелуй - соединение пульсирующих сердец в жадном соприкосновении губ. Словно что-то внутри раскрылось навстречу и смешалось, а поверхность не могла отразить и десятой части того, что оба почувствовали в этот момент. Исчезающая, тающая сладкой ватой ласка, от которой оба не могли отказаться, и продлить не могли. Хотели, а не могли.
- Как же так? - хрипло шепнул Джейден, поведав тайну, желая надышать ответ в ухо.
Он заставил себя оторваться первым, и сидел так, успокаивая дыхание, не в состоянии выпрямиться и разрушить, а Джейд плыла в нём, как в уютной лодочке, и могла плыть до бесконечности. Сознание окутывало маревом покоя, а руки Джея служили парусами, заполненными ветром, и в какую бы сторону он не потянул, белобрысая сука-душа летела за ним. Джейден обнял крепко-крепко. Сжал, прижав к себе, и не смеялся, не шутил, потому что рулевому было чертовски паскудно и обидно.
- Что с нами происходит? - спросил он, - Я не понимаю, Джейд, - как ребёнок, у которого отобрали игрушку, наказали несправедливо и нечестно.
- Джей...
- Разве можно с такими вещами стебаться... и шутить? - тихо прогудел Джей, напоминая большой грустный домик, трансформаторную будку под дождём. Выпрямился, нежно обводя ладонью контур Джейд лица, любовно убирая растрёпанные прядки, - Малыш... это ведь... уёбищно...
- Джейден, я не стебусь! - Джейд остро захотелось зареветь.
- Как тогда всё это понимать? - Джей всматривался в её лицо, искал ответы, но не находил. Оттого и сидел безрадостный, утратив даже тень юмора.
- Не знаю.
- А кто знает? Ты сказала, что мы - ошибка. Мы ошибка?
Джейд замотала головой, не зная, что делать. Снова начинать плакать?
- Ебанутая какая-то у нас с тобой математика получается, Паркер, - с тоской протянул парень, взлохмачивая волосы, - Меня к тебе тянет, тебя ко мне тянет. Всё вроде очевидно и логично, а на выходе... хуй. Какая переменная здесь отсутствует... или, наоборот, присутствует? - он глянул остро и сделался угрюм, очевидно, уцепившись за собственные выводы.
- Джейден... просто не могу я с тобой встречаться, понимаешь? - зря Паркер призналась. Лучше бы промолчала.
- Да как скажешь, Джейд. Наше дело предложить... - Джейден пожал плечами и плавно перекинул кокон с Паркер на кровать, не предпринимая попыток сближения, а само это понимание без ножа резало, - Но акция закончилась, - собой парень владел гораздо лучше Джейд, и не раз это доказывал.
- Ключи верни, - пытаясь выпутаться из покрывала, попросила Паркер, стараясь взять себя в руки.
Состояние подвешенности, где ниткой любви служит мучительная неопределённость и невесомость без права приземлиться на общую орбиту, но Джейден нихуя не желал изображать из себя космонавта, и послать не мог, хотя остро хотел - это чувствовалось.
- Обойдёшься, - упырь демонстративно покрутил на пальце связку и убрал в карман. Затем, поискав глазами, забрал свою тетрадку со шпаргалками по английскому. Правильно, Паркер не его девушка, нечего на неё добро разбазаривать.
Когда хлопнула дверь, Джейд сползла на подушку. Хотелось биться затылком и истерически смеяться. А потом, увидев в отражении зеркала собственный лоб с надписью I love you, Паркер обхватила голову руками и горько заплакала.
Скажи, что я ее люблю,
Без нее вся жизнь равна нулю,
![My neighbour |J.H|[ЗАКОНЧЕН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/4a34/4a34b5c2b1fb2e7dbb75c38931f51a87.jpg)