Пикник
По утрам в больнице чаще всего первая мысль это что-то вроде " видно, не сегодня я на тот свет попаду " или " ещё не вечер ". В общем, в любом случае ухаживать за собой ты абсолютно не видишь смысла. Главное, чтобы раны не ныли, а для этого следовало соблюдать нормы и принимать обезболивающие вовремя.
Но только не сегодня. Мне предстоит перевернуть больничную рутину, чем я, уверена, взбудоражу всех соседок-старичков. Уже с утра я хлопотала, стараясь привести себя в более свежий вид и стараясь сделать это максимально шустро, чтобы Зейн не ждал меня неприлично долго.
К слову, голова-то моя трещала, как бы напоминая о событиях прошлой ночи. Или лучше сказать о сегодняшней ночи ?.. Потому что мы так и не расстались после наших объятий, а просидели до рассвета, ибо нам не хотелось так быстро прерывать сложившуюся связь. По этой причине мы остались вдвоём под покровом ночи, чтобы болтать, болтать и ещё раз болтать до самой бесконечности.
Когда я собралась во все оружия, с неким волнением отворила дверь и вышла из своих, так сказать, покоев. Позвольте мне думать, что Зейн был моим выигрышем на сегодняшний день, ведь я заслужила. В первую очередь в голову пришла этакая ненавязчивая мысль: " Как же я удачно подобрала свой наряд ". Я была в бежевых скинни штанах, парень - в чёрных джинсах, сверху надето на моём теле - бордовый, даже винный свитер, на нём - оливковый, в качестве украшения на шеи висел мой неизменный медальон, на запястье бизнесмена - раритетные, судя по особой сборке и отделке видной даже невооружённым глазом, часы. По-моему, это даже забавно, что мы кое-как, но все же сочетаемся.
— Я пронёс мимо дежурных, думаю, тебе не навредит. — загадочно сверкнув карими глазами, прошептал молодой человек из под свободных рукав вытащил и протянул мне плитку горького шоколада с фундуками.
— Зейн ! Где мой добросовестный и законопослушный друг ? — изумилась я, в то время как безобидный тролль опередил мою речь. С превеликим блаженством я приняла подарок, о котором и мечтать не думала. Серьёзно, правильное питание соблюдать важно и полезно ( особенно в поликлинике ), но какая девушка откажется от плитки шоколада ? В мелочах, которые преподносят одну лишь радость в жизнь, нельзя отказывать. В чём смысл, если жажда запретного со временем только усилится ?
— Что посеешь, то и пожнёшь, — по обыкновению учтиво и уклончиво ответил мистер Малик, пропуская меня вперёд, чтобы повести за собой, в то время как я пыталась не попасться на глаза медсестрам с поеданием шоколада. И всё же я в восторге от умения джентльмена умело защищаться от моих нападок, всегда утончённо, блестяще с умом, но неизменно благородно.
Пока мы шли по маршруту брюнета, он не заставил меня скучать, ведь беседа с ним - гарантия на интересное времяпровождение. Вот что значит быть интеллектуалом. В какой-то момент я заслушалась и могла пойти в не в том направление, тогда британец успевал опередить меня, утащив меня в нужном направление под ручку. Честное слово, мне потребуется время, чтобы привыкнуть к его прикосновениям. Разве не странно, что я становлюсь совершенно типичным комком волнения и смущения, но в тот же миг складывается впечатление, что как только он отпустит мою руку, всё рухнет. Меня не станет.
— Почему ты так улыбаешься ? — голос парня дрогнул, а из его уст вырвался смешок. Совсем безобидный, но по неведомой мне причине меня одолевало желание притвориться обиженной.
— Когда это стало таким непривычным ? — пожала я плечами, а Зейн понял, что следует отступить во избежание перепалки. Хоть один из нас должен быть мудрее.
Если бы кареглазый англичанин не вытащил меня наружу, я бы и не осознала, насколько сильно пахнет в больнице медикаментами. Как только первый порыв ветра нарушил покой моих волос, лучи солнца коснулись моего лица, я была одурманена свежим воздухом. Так мы и дошли до мини-лужайки для пациентов за зданием, где плавно небоскребы сменялись природной растительностью, которой хотелось наслаждаться.
— По идеи, это место полностью оборудовано для отдыха пациентов, для курса лечения, но больным до этого некогда чаще всего, разумеется. Так что, маленький садик в нашем распоряжение. — разъяснял всю ситуацию мистер Малик, а я в свою очередь была занята осмотром ландшафта.
— Ох, узнай я об этом раньше, миссис Освальд могла бы развеяться... — брюнет, конечно же, не знал о моих новых знакомых, которых я узнала здесь, поэтому я поспешила рассказать о ней с удовольствием: — Миссис Освальд, тётя Клэри, проходит курс лечения здесь уже долгое время, ты только представь, насколько она устала от больничной рутины, поэтому стоит обязательно рассказать ей об этом.
— В этом случае я рад, что сумел помочь тебе обрадовать миссис Освальд, уверен, она ценит твоё тёплое отношение к ней. — клянусь, это показалось странным и даже смутило меня, но в глазах злато-карих трудно было не разглядеть восхищение, будто я сделала что-то непомерно воодушевляющее.
После мужчина провёл рукой в воздухе, за чьим движением я проследила и поняла, что мы на месте. Возможно, я разнежилась, но садик предо мной был настолько уютным из-за обилия зелени, простоты, несмотря на минимальной мраморной отделке. Местечко было похоже на большой, но такой же приватный, то есть скрытый от глаз, шалаш и большую зеленую нору над землёй. А аккуратные и и нежные бутоны цветов, сопровождающие вдоль каменной дорожки до сказочного места, только добавляли комфорта и радовали глаза.
— Готова идти ? — воспользовавшись моим детским восторгом, молодой мужчина наклонился к моему уху и прошептал, а моё тело тут же среагировало. Я тут же прижала плечо к уху из-за щекотки, пока не опомнилась.
— Не надо так делать, — на мгновение растерялась, совсем как малое дитя с неубедительным требованием. Надо сказать, мои губы, расплывающиеся в лучезарной улыбке, выдавали меня и мой настрой.
— Почему же ? — Зейн начал свою шалость, загоняя меня всё дальше лёгкой поступью, так что мы шли нога в ногу, а точнее я старалась сохранить дистанцию, в то время как тот - сократить. Каждый шаг сопровождался более напряжённой атмосферой от непозволительной близости. — Я, в свою очередь, не собираюсь останавливаться.
— Тебе доставляет удовольствие, когда я попадаю в неловкую ситуацию ? — я сменила тактику, резко остановившись, отчего тот оказался настолько близко, что можно было разглядеть, как весело играют в карамельных глазах лучи жаркого солнца, как расплываются аккуратные губы в игривой улыбке и в ту же секунду лицо украшают неглубокие морщинки вокруг глаз. Тогда я понимаю, что обречена, ибо эта игра сведёт с ума.
— Нет, — сладостно протянул юноша, а затем совершенно неожиданно после столь нежного тона наклонился, что я невольно отступила на шаг. Видимо, того брюнет и добивался, ибо он тут же продолжил более низким голосом: — Я всего лишь, — англичанин настойчиво обратно наступает в мою сторону, но это не в моей компетенции - так быстро сдаваться. — безумно очарован, — не успела я развернуться и игриво убежать, как оказалась в кольце рук Малика, отчего перехватило дух, но видно не у меня одной, ведь нет иной причины тому, что тот вдруг шумно выдохнул: — твоей милейшей улыбкой и розовыми щёчками.
Из-за слов брюнета я покраснела, как никогда. В груди сердце так быстро билось, что думала, моё тело не выдержит. Если быть откровенной, эти незначительные неудобства никогда не смогут перевесить желание быть в его объятиях все свободные минуты. Потому что чувствовать тепло Зейна, поддержку и физическую, и моральную - это, наверное, одно из прекраснейших чувств.
— Если мы не поспешим, то все будет зря. — усмехнулся Малик, отпустив меня.
Этот парень издевается надо мной!
Стараясь вернуть былую невозмутимость, как можно быстрее поспешила в сторону маленького укрытия.
На смену смущения и крохотной дозы уязвленного чувства гордости пришло опять-таки детское воодушевление стоило мне оказаться внутри шалаша, где создавалось впечатление, будто я оказалась в центре лабиринта в королевском дворе. Мы всецело принадлежали природе, где даже бархатистая пыльца, хаотично окружающая нас, творила собственную магию в атмосфере. Окончательно завоевал внимание тонкой работы столик на двоих в центре данного сооружения. Выпечки, пряности к горячему чаю и фрукты только дополняли лёгкость пикника в сочетание с букетом нежных лилий в вазе.
— Стол на двоих накрыт, миледи. — Зейн ласково приподнял уголки губ, будто желая завоевать моё расположение и извеняясь, и подошёл к одному из стульев, пододвигая его для меня. Без лишних капризов я приняла его предложение, чтобы чуть погодя он занял своё место напротив меня.
— Наверное, — волнение выдало Малика, когда его рука немного вздрогнула, когда он положил салфетку на колени. Тогда я поняла, насколько большое значение имеет для парня это торжество, что тронуло меня и заставило широко улыбнуться. — Это, конечно, не ресторан, но я подумал, ты не откажешься от домашней выпечки.
— Зейн, ты шутишь ? — я проделала то же самое. — Ни в одном ресторане не было бы такого уюта, как здесь, а уж еды домашней и подавно.
Лицо брюнета, словно озарилось солнцем, после моего ответа. Одним словом: завоеватель-мальчик в нём гордился выполненной миссией.
— В этом случае, приятного аппетита. Готовил я со своей младшей сестрой.
— Тогда придётся попробовать всё, чтобы оценить твоё кулинарное мастерство !
Благодаря этой вылазке, в планах на будущее обязательно следует отметить более частые пикники на природе. И важнейшим атрибутом будет являться именно выпечка от рук этого британского бизнесмена. Как говорится, талантливый человек талантлив во всём. Теперь я осознаю, почему в доме Малика чаще всего на кухне суетится кухарка, ибо если бы готовил брюнет, все бы точно страдали от переизбытка веса. Ведь сложно отказать такому искусному повару.
— Я помню дни, когда подобные перекусы были обыденностью для нас. — в этот момент в омутах мужчины читалось что-то одновременно печальное и блаженное, словно он предавался приятным, но навсегда оставшимся в прошлом воспоминаниям. Скучал ли этот человек по этим дням так же, как я, и так же, как я, не находил смелости признаться в этом ?
— Я же помню, как мы с тобой готовили перед приездом Найла. Мне кажется, я не смогу вычеркнуть этот день ни одним приступом амнезии.
— Так же, как и то, как ты однажды потерялась в моей доме ? Не забудешь ? — глухой смех вырвался из груди Зейна, заставляя меня съёжиться от приятной дрожи.
— Поправочка, мистер, не "дом", а домище !
— Тогда я стремился помогать тебе во всем...
— Что изменилось сейчас ? — по правде говоря, я была не уверена в своём вопросе отчасти от того, что не могла предугадать ответ и что вопрос имел несколько щепитильный характер, так что я достаточно рисковала, задавая его.
— Теперь я собираюсь стать решением всех твоих проблем. — мастерски удерживая паузы, без сомнений ответил мужчина сколько прямо в душу, чем в глаза.
Слова Зейна всегда действовали эффектно. Он никогда не выбрасывал их на ветер - это в нем мне нравилось всегда. Поэтому нельзя было усомниться в том, что всё будет именно так, как он сказал.
* * *
Спустя час вы могли найти нас за пределами укрытия, принимающих солнечные ванны на чуть колючей траве. Я лежала на боку с прикрытыми веками, уткнувшись макушкой о плечо Зейна, чтобы укрыться от ослепительного света. В задней части двора практически не было слышно гула машин, не чувствовалось запаха дыма, казалось, что лежу в какой-нибудь лесной полянке. И всё, что я слышу, это шелест листьев, дуновение ветра, колыхание тростинок, пение птиц и дыхание кареглазого рядышком. В один трогательный момент мужчина с безмяжным видом накрыл мою ладонь своей и сплёл наши пальцы, отчего у меня мгновенно захватило дух, но я лежала все так же не подвижно и лишь застывшая улыбка на моём лице в комплекте с багровыми щеками выдавала меня. Я не собиралась волноваться ни о чём рядом с этим человеком, поскольку была готова положиться на него.
— Рианна, — мягкий голос парня вырвал меня из мира грёз. Он поднялся на локтях, возвышаясь надо мной. — Я должен признаться в одной многозначимой для меня правде тебе. Когда тебя похитили, во мне всё медленно и сокрушительно рушилось. И только теперь, находясь рядом с тобой, но в то же время не вместе, я понимаю, что оставаться друзьями для меня пытка.
В кои-то веки случилось так, что в тревоге билась не одна я рядом с ним. Зейн то и дело проводил большим пальцем по линии подбородка, в то время как пушистые ресницы трепетали от переизбытка эмоций. Но даже то, что молодой человек сейчас находился в моей шкуре, не препятствовало моему организму в том, чтобы быть всё той же смущённой девочкой.
Расстояние между нами лопнуло как пузырь в тот миг, когда мистер Малик полностью взял ситуацию под свой контроль: неощутимо, почти воздушно поднялся вверх по моим предплечьям, затем обжигающе провёл линию от ключицы до подбородка, приподняв его, заставил меня вздрогнуть из-за щекотки от щетины, когда его губы нежно прижались к ямочке на щеке, а далее стало понятно, что это только начало. После того, как мы оба полностью расслабились, рука мужчины опустилась оземь около моей талии, будто создавая маленький барьер, чтобы я уж точно не сумела сделать ноги; а я, поддаваясь эмоциям, прикрыла веки и не собиралась подниматься с травы, именно тогда мягкие губы британца нашли полуоткрытые мои, едва успев прижаться друг к другу. К сожалению, меня грубо опустили с небес на землю как раз в момент истинной неги, когда тело брюнета стало ещё ниже ко мне, одной ладонью он готов был бы перебирать мои волосы и просто целовать меня, пока не истратиться весь воздух, одним басистым и грозным голосом:
— Розалинда !!!
