И вспыхнет пламя
Как бывает после пережитых трудностей, Рианну вмиг с головой охватили эмоции, поэтому она кинулась с раскинутыми руками на дорогого родственника. У него хватило мудрости и на то, чтобы с молчанием позволить девчушке тонуть в крепких объятиях.
— Не устану благодарить тебя за то, что ты всегда рядом. — на одном дыхание пролепетала брюнетка.
Сколько бы дева не боялась одиночества, потихоньку ей пришлось научиться терпеть компанию в её лице. Потому как она не могла причинить себе боль физическую, но вот другие не щадили даму в этом. И вдруг оказаться вновь там, где за тебя готовы стоять горой, так что синеглазая на подсознательном уровне набросилась с благодарностями. К счастью, к хорошему привыкаешь быстро.
— Было прекрасно после нудного разговора покушать, согласна ?
— На все бесконечные !
Совсем окрылённая облегчением, ожиданием чего-то финального, что предвещало радость для неё и семьи, она упорхнула в свою комнату, чтобы привести себя в порядок. Отдышаться и осмыслить. Или прислушаться к своему сердцу, чтобы понять, может, радость - иллюзия, за которой скрывается боль. Как ни крути, англичанка до сих пор не может заглушить голос внутри, который раз за разом твердит, что она последняя из всех тварей на Земле, раз отказалась и убила душу Зейна. Желая доказать это, на зеркало смотрела кто-то совершенно чужая и уродливая. Ибо нельзя выглядеть такой безжизненной.
Неестественно острые скулы, распухшие ядовито-алые губы, вокруг синих глаз тёмные мешки, и в довершение почти прозрачная кожа мертвеца, - последствие бессонных и голодных ночей.
* * *
— Надеюсь, что мне только кажется, что у тебя, Розалинда, нет признаков хотя бы одной десятой доли радости в выражение лица ? Я, по правде, беспокоюсь. — очередной изысканный кусочек мясо по-французски отправился в организм Дженсена, который, к слову, не мог наслаждаться кушаньем, когда перед ним сидела серая, подобно тучи, родственница.
— Брось, со мной всё нормально, — немного сердито бросила мисс, затем чтобы хоть как-то загладить вину, продолжила более спокойнее: — До сих пор с трудом верится во всё это, и всё.
Мужчине оставалось лишь усмехнуться тому, что племяша - упрямая и гордая особа. Но однажды он нашёл подход к старшему Робертсу, так почему бы и не обуздать эту милую, но чертовски холодную девочку.
— Как хорошо, а то я уже подумал, что это из-за английского джентльмена, которому ты посвятила так много сердечных страданий, после того как одолжила мою машину. — иронично выдохнул мистер Эклз.
Проказница зависла в молчание так, как делают это хулиганы. Но ведь она леди. По этой же причине девушка воздержалась от громкогласых отзывов, которые могли завершиться плачевно, предпочитая сдержанность. Однако щеки тут же вспыхнули, да к тому же руки предательски задрожали.
Откуда он узнал, куда я ездила ?
— Что ?! Английский джентльмен ?.. Не стоит верить слухам, дядя.
— Ну-ну, юная леди, — Дженсен самодовольно покачал головой, — я должен был выяснить причину твоих слёз.
— ... Откуда ?
— Сэмюэль.
— Хорошо ж ты им, наверное, платишь. — уголки губ злорадно дёрнулись вверх.
— Значит, Зейн ? — мужчина научился игнорировать саркатичные выходки девушки. Даже еда при таком раскладе, будто б стала аппетитнее.
Розалинда тем временем приняла решение, решив довериться хотя бы одному человеку в этом мире.
Последовал многозначительный кивок.
— Он довёл тебя до такого состояния ? — зелёные глаза вспыхнули опасным огнём, значит, корец всему, что посмеет тронуть племянницу. Брюнетка поспешила потушить ещё неначавшийся пожар
— Я сама поставила точку между нами. — как же синеглазой сейчас хотелось пропасть одним щелчком пальца, ибо вспоминать о Малике и страдать одной и разговаривать о нём - совсем разные вещи. Становилось невыносимо тесно в своём теле, что хотелось взорваться на атомы и никогда не возвращаться.
— Не понимаю, я ведь думал, что ты любишь его, и он, вероятно, тоже. Вы могли построить отношения, ещё не поздно.
Чем дальше шатен уходил в далёкое, и весьма нереальное будущие, тем сильнее гневалась Ри, сжимая до посинения вилку.
— Что это значит ? — голос трещал по швам из-за переизбытка негативных эмоций. Неизбежное вышло наружу, разрушив окружение: — Ты разве не помнишь, к чему они приводят ?! Или ты до сих пор собираешься притворяться, что не помнишь, какая трагедия случилась с Нэлли ?!
Ладони, словно живые, прижались к губам, которые посмели вымолвить такую гадость. Обладательница слов готова была проглотить их обратно, лишь не то, что предстало взору. Брюнетка никогда не хотела причинять боль Джею, единственному любящую её настоящую просто за то, что она есть, родственнику, ведь они были семьёй. Маленькой, потерянной, но неразрывно связанной крепкими узами.
Казалось, будто Розалинда попала в бесконечный океан, из которого не было выхода, а вода становилась всё гуще и гуще, желая убить заплутавшего человека. Но лучше бы смерть, чем ожидание. Пусть один вздох, слово, крик, ругань, наплюёт в душу с дьявольской улыбкой, лишь бы не молчал.
Но может ли сделать Эклз подобное со своей девочкой ?
Мужчина, не поднимая глаз, резко поднимается, отчего раздаётся противный звук скрипа, подобный стону сердца, когда стул царапает паркет, чтобы хозяин дома, тяжело ступая, покинул место без никаких эмоций, не говоря уже о словах.
Взрослый предпочёл вынести боль молча, молодая испустила протяжный, глухой и скрипучий вой вперемешку со слезами, который долго повторялся в голове шатена.
Дева опять-таки сама построила себе одиночную камеру.
