Глава 34.
–Боже, блять, я даже не знаю, что сказать. – волновался брат в трубку. Я рассказала ему о своей беременности, когда была на девятом месяце и когда роды уже были назначены на июль. – и сколько?
–Уже девятый месяц. – сказала я виновато.
–И ты не сказала мне?! Да почему, я не пойму?
–Мы хотели убедиться сначала, и сделать вам сюрприз.
–Поздравляю, тебе удалось. Ну, ты знаешь, кто?
–Двойняшки. – ответила я, глупо улыбаясь. Массимо, который сидел рядом, – как и все остальные члены семьи , – сдержал свой смех. Каллиста ужасно нервничала. Стефано, как всегда, был скромным.
–Боже, это так мило. – тихо заметил брат. – я буду дядей?
–Ага.
–Пиздец. Блять. Слушай, я бы хотел быть рядом с тобой во время твоей беременности, видеть тебя с животиком. Мама будет летать от счастья, когда узнает.
–Ну, прости... Просто сначала я вообще лежала в больницах, потому что была угроза выкидыша. Но сейчас все более чем, нормально.
–Я понимаю. – брат издал какой-то странный звук, похожий на смех от радости. – принцесса и принц?
–Да... Такие же, Каллиста и Стефано.
–Слушай, ты спроси там у своего любимого мужа, можно будет мне приехать? Мне уже похуй, что отец скажет. Главное, чтобы я увидел тебя. И на гордость свою я плюю. Я хочу увидеть тебя.
–Ты ведь понимаешь, что Коза-Ностра и Отряд не настолько близки?
–Мы подписали перемирие, что еще нужно для того, чтобы я смог увидеть свою сестру?
–Шучу. Я спрошу у Стефано.
–Как вы там вообще? Каллиста?
–Слушай, что между вами произошло? Она тоже нервничает, когда я про тебя говорю.
–Ничего. Я могу также спросить про Массимо. – сухо ответил брат.
–Ладно... – я не поверила ему, естественно. Он мой брат и я знаю его больше, чем кто-либо другой на этом свете. – тут все ждут детей, и все живы здоровы. А вы? Ванесса?
–Наша сестра стала еще более дерзкой. Она уже не боится отца. Идет против каждого его слова. Мама пытается ее как-то успокоить, а она с кулаками бежит на отца. – брат усмехнулся. – блять, видела бы ты лицо отца, когда она на него орала. Конечно, потом он хорошенько нас помучал.
–С ней все хорошо?
–Мы наложили ей швы... Получилось так, что отец порезал ей руку. Несмотря на это, она грозит, что сбежит из дома. Но остается из-за меня. А так все хорошо.
–Ванни опять та самая дерзкая девочка. Передай ей, что я ее очень люблю.
–Хорошо. Мама тебе привет передаёт. Нам рассказывать отцу?
–Как хотите. Я сама все равно не скажу ему.
–Понял. Ладно, я пошел. Напишешь мне потом, хорошо? Люблю тебя, Рори. Если тебя там кто-то обижает, ты только скажи мне. Я разорву любого, кто тебя тронет, поняла?
–Поняла, поняла. Давай, люблю тебя, Лесси. – я повесила трубку с довольной улыбкой на лице. Моя рука практически не отрывалась от живота, потому что он был огромным, и мне еле удавалось двигаться. Сморщившись от новой волны дискомфорта, я попыталась встать.
–Как бы я не могу терпеть твоего самовлюблённого брата, но все же я уважаю его за любовь и заботу к сестре. – пробормотал Массимо. Стефано подошел ко мне и помог встать. Когда они узнали, что у меня будут двойняшки, они чуть ли не прыгали от счастья. Не понимала их реакцию.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Я лежала почти без сознания. Я даже двигаться не могла. 14 часов родов прошли успешно, к счастью. На мою грудь положили два ребёнка. У девочки были черные глаза, а у мальчика серые. Я улыбнулась. Облегчение достигло меня. Наконец-то, я тоже мать. Я тоже мама. Эти два маленьких человечка придали мне сил.
Девочка начала плакать, а мальчик тихо сопел. Я успокоила дочь и поцеловала каждого в пухлую щёчку. В палату зашёл Стефано.
–Amore mio..– прошептал он. (Перевод: любовь моя.) – они прекрасны. – он наклонился и поцеловал дочь и сына, а потом и меня. – ты самая сильная девушка, которую я когда-либо встречал, Аврора. Я безумно счастлив. Спасибо тебе за этих двух милый людей.
–Они твои дети, представляешь?– тихо спросила я. Стефано кивнул.
–Как назовём их?
–Ты что-то придумал? – спросила я у него, прищурив глаза. Дверь открылась и вошли Каллиста, Массимо и Андреа. Последний поздравил меня и подарил букет цветов, но остальные двое...
–Ааа!! Наконец-то, боже! Поздравляю! – визжала Каллиста, держа в руках торт и голубые и розовые шарики.
–С такими темпами ты разбудишь бедных детей. – пробормотал Массимо. Он подошёл ко мне и слегка обнял, но потом отстранился и начал разглядывать детей. Он странно улыбнулся.– принцесса и монстрик.
–Как бы ты назвал их? – спросила я у него.
–Слушай, ну девка у тебя такая милая, но ее глаза говорят обратное, так что, я бы назвала ее Валентиной. – сказала Каллиста. Стефано кивнул.
–Отличное имя. У тебя есть другое имя в запасе?
–Нет. Мне кажется, лучше уже не найти. Спасибо, Каллиста.
–А пацан-то тоже непростой. Ты смотри, как спит. Какие у него глаза? – спросил Массимо.
–Серые.– ответила я. Массимо был удивлён, хотя я не понимала, почему. –Назовем его Алессандро. – предложила я.
–Да, идеальное имя! – согласилась Каллиста. Можно было сказать, что она сияла от счастья.
–Валентина и Алессандро. – сказал своим глубоким голосом Стефано. – мои родные.
–Рори... – в комнату зашел брат с букетом ромашек, как всегда. Поэтому я любила его. Он улыбнулся мне своей красивой улыбкой и кивнул остальным.
–Алессио... – начала я и тоже улыбнулась.
–Рори, я не могу представить тебя в роли мамы. Поздравляю. – сказал он и поцеловал меня в лоб, а потом посмотрел на детей.– а...
–Валентина и Алессандро. – подсказала я.
–Ууу... Алессандро, ты будешь защищать свою сестренку ценой своей жизни? Ну если что я тебя научу. Ути пути, кто тут у нас такая красивая девочка? – брат начал щекотать Валентину. Она засопела. – какие хорошенькие.
–Да... – согласилась я.
–А пацан на папу похож. – заметил брат. Стефано откашлялся. Они поздоровались, пожав руки и тайно улыбнулись.
–А мама и Ванесса тоже узнали, да? – спросила я.
–А вот и мы! – дверь еще раз открылась и зашли мама и Ванесса. Мои глаза расширились от удивления. Они коротко поздоровались с моей новой семьёй и прошли ко мне.
–Оу, боже, какие они милые существа!– лицо Ванессы исказилось от милоты. Андреа усмехнулся.
–Они не существа, они мои дети. – заметил Стефано и посмотрел на мою сестру. Ванесса подняла одну бровь.
–Я, конечно, знала, что это дети Авроры, но никогда не осознавала, что это и твои дети тоже. Это делает ситуацию более интересной, чем когда-либо раньше. – пробормотала она. Я улыбнулась.
–Валентина и Алессандро будут идеальными племянниками, а ты и Каллиста идеальными тетями. – сказала я ей. Ванесса обменялась взглядом с Каллистой.
–Так ты их сестра? – удивилась она.
–Ага. А ты, получается, младшая сестра Авроры и Алессио? Ты мне нравишься. Дерзкая, а это значит, что ты уже в моем сердце. – ответила Каллиста с ухмылкой.
Все люди, которые мне дороги, сейчас в этой палате. И мои дети тоже. Я буду беречь их. Я дам им ту свободу, к которой они будут стремиться. Когда-нибудь мой сын станет Капо Коза-Ностры. А дочь станет мамой. Боже. От таких мыслей я улыбнулась сама себе и покачала головой. Стефано уставился на меня, ища ответов на все вопросы, которые он задал своими глазами. Я отрицательно покачала головой ещё раз и прикусила губу.
