2 страница11 мая 2025, 09:17

Пролог


Итан

Пять лет назад...

Дождавшись наступления ночи, я удостоверился, что мои родители уснули и погрузились в глубокий сон. В доме воцарилась тишина, нарушаемая лишь мерным тиканьем старинных часов, которые мои родители бережно хранят в память о моей бабушке. Воспоминания об этой женщине вызывают во мне чувство страха, ощущения подкрадывающейся тревоги. Она была жестока, и когда родители оставляли меня с ней, я понимал, что меня ждёт практически пытка — домашние дела без возможности передохнуть, вечные упрёки в том, что я никто в этой жизни и ничего не добьюсь.
Из-под кровати я достал заранее приготовленную куртку, надел её и обулся в старые кроссовки. Под одеяло я подложил подушки, чтобы создать видимость спящего человека. Убедившись, что в комнате все в порядке, я подошёл к окну, открыл его и дотянулся рукой до лестницы, которую я заранее поставил чуть левее. Теперь она была на месте, и я мог без труда спуститься.
Я аккуратно встал на перекладину лестницы и закрыл окно, оставив небольшую щель, чтобы я мог вернуться в комнату тем же способом. До утра у меня будет достаточно времени, я надеюсь.
Я тихо спустился, ощущая под ногами мягкую землю, и ринулся прочь с территории дома. Сердце бешено колотилось, адреналин разливался по венам.
Я перелез через забор и побежал дальше в сторону остановки, где меня ждал друг. Холодный ветер дул в лицо и вся кожа покрылась мурашками.
Увидев его я махнул руками, он включил фары и подъехал, я тут же запрыгнул в салон и Брендон вдавил педаль газа в пол, от резкости меня вдавило в спинку кресла.
— Думаешь она того стоит? Сбегать вот так от родителей?
— Она стоит каждой звезды, а это так, пустяки, — запыхавшись ответил я.
Брендон кивнул, не сводя глаз с дороги. Его пальцы крепко сжимали руль, и на лице вскоре мелькнула лёгкая улыбка.
— Хорошо.
— Не понимаю, почему родители так против наших отношений.
— Они против потому, что она не подходит твоему статусу. Ты из обеспеченной семьи, вы можете позволить себе буквально все, а она...
— Думай, прежде чем говорить, — резко ответил я. — Она замечательная. Отсутствие больших денег не делает её ужасной. Мне плевать сколько денег у неё в кармане, это не показатель.
Брендон замолчал, и в салоне повисла напряжённая тишина. Я смотрел прямо перед собой, не обращая внимания на мелькающие за окном деревья и дома. В голове крутились мысли о том, как сильно я люблю её, как мне важно быть с ней рядом, несмотря ни на что.
— Верно, —наконец ответил друг. — Но у твоих родителей иное мнение.
Слова Брендона болью отзывались в сердце, но я знал, что он прав. Мои родители никогда не примут её, и это было самое тяжёлое. Но я был готов бороться за наше счастье, готов идти до конца, несмотря на все преграды.
— Кажется мама забыла их историю любви. Отец ведь тоже был бедным, но это не помешало им влюбиться.
— Я даже не знал... — друг удивлённо вскинул брови.
Брендон свернул во двор.
— Спасибо за помощь, — быстро произнёс я отстёгивая ремень.
— Рад помочь. Беги уже к ней.
Я кивнул и выпрыгнув из машины, побежал к ней. Дверь в подъезд была открытой, так что я поскорее поднялся на её этаж и тихо зашёл в квартиру. Она стояла у стены и ждала меня. А увидев, бросилась в объятья.
— Итан, ты пришёл! — она крепко обхватила меня за шею, и я почувствовал себя самым счастливым.
— Конечно, малышка, я же обещал.
Я погладил её по спине и также крепко обнял, не желая отпускать. Запах её кокосового шампуня заставил моё сердце биться чаще. Она здесь, она рядом.
— Привет, Итан. — от голоса мамы Норы я вздрогнул.
— Не бойся, она знает, — прошептала девушка.
Я перевёл взгляд с Норы на Грейс и чуть напрягся, я не был уверен, что она спокойно относится к нашим отношениям, но её мама разрушила мои опасения.
Хоть кто-то в этом мире не против нас.
Отец Норы видимо был на работе. Он часто уходит на целые сутки, чтобы заработать больше.
— Здравствуйте, — сглотнув, ответил я.
Грейс улыбнулась и ушла в свою комнату, закрыв дверь.
— Раздевайся, идём скорее.
Нора сдёрнула с меня куртку, а я поскорее снял кроссовки и пошёл за ней. В её комнате горела гирлянда, у рабочего стола на стене были приклеены наши фотографии и в груди разлилось тепло. Схватив меня за руку, она потянула меня в постель и легла рядом, свернувшись калачиком.
— Я так рада, что ты здесь, — на её лице засияла счастливая улыбка.
— Я тоже. Утром мне придётся вернуться домой, чтобы родители не устроили очередной скандал.
Услышав мои слова, она побледнела и поникла.
— Эй, они ни за что не разлучат нас, — я взял её за подбородок, — даже если так будет, я вернусь к тебе. Я обещал всегда быть рядом и сделаю это.
Нора снова глянула на меня своими большими, голубыми глазами. Её первая слезы покатилась по щеке и упала на простыни, за ней последовала вторая, которую я быстро смахнул.
— Не плачь. Никогда не смей плакать из-за меня. Я люблю тебя и не позволю никому разрушить это. Даже если я уеду надолго, то продолжай заниматься собой, исполнять мечты, путешествовать, работать в компании мечты. Хорошо? — Я взял её за щеки и поцеловал. Нора тут же заулыбалась, кивнула и уткнулась лицом в мою грудь. Я запустил пальцы в её густые, русые волосы и погладил.
— Спи, милая.
— Нет-нет, я хочу ещё поговорить с тобой, — опешила она.
— Хорошо.
И мы говорили. Говорили обо всем, пока наконец не устали и не провалились в глубокий сон. Находиться рядом с ней было поистине потрясающе. То тепло, комфорт, что я ощущал будучи рядом, делало меня счастливым. Никогда не думал, что способен испытывать нечто подобное, живя с холодными и отстранёнными родителями, которые воспитывают тебя, как робота.
Но всему свойственно заканчиваться. Из крепкого сна нас выдернули громкие крики.
— Я сказала пустите! Я уверена он здесь, с вашей прошмандовкой!
Я не сразу разобрал, что происходит, а когда понял, резко распахнул глаза и поднял корпус.
Мама.
— Уйдите женщина, здесь мой сын! — грубые голос матери едва на разломал стены комнаты.
— Да плевать мне на ваши угрозы, я в один щелчок могу сделать так, что вы останетесь без крыши над головой!
И отец.
Я нервно сглотнул и увидел, как Нора тоже проснулась. От страха она сжалась и задышала чаще.
— Не волнуйся, — прошептал я.
Мы услышали громкие, тяжёлые шаги к комнате и через миг дверь в спальню открылась и ударилась об стену, в которой едва не осталась вмятина. Увидев нас в кровати, глаза матери едва не залились кровью от злости.
— Ах ты же мелкая дрянь!
Она подошла к нам и сдёрнув с нас одеяло, с ненавистью посмотрела на Нору.
— Что же ты творишь, идиотка? Мелкая дрянь, я ведь предупреждала тебя!
Моя девочка начала плакать.
— А ты, — теперь она смотрела на меня. — Собирайся, живо!
Я хотел повиноваться, но помедлил. Как же они надоели командовать и решать с кем мне быть, а с кем нет. Они решают за меня буквально все! Лишают меня выбора, воспитывают из меня не самостоятельного человека! Используют меня ради своей выгоды.
— Нет! — разозлился я и наконец сказал то, что должен был сказать давно. — Мне надоело, что вы лишаете меня выбора! Я никуда без Норы не пойду, я не оставлю ее. Если и уйду, то только с ней.
— Глупый мальчишка, — огрызнулся отец. — Слушай, что мать говорит. Живо одевайся. Хочешь, чтобы твоя Нора пострадала? Ты ведь знаешь, что мы можем сделать.
Услышав от отца угрозу, я сжал кулаки. Как он смеет такое говорить...
— Ненавижу вас! — я начал рыдать и схватив Нору за плечи, прижал к себе и прошептал. — Я люблю тебя, Нора. Сильно люблю. Я обязательно вернусь, главное жди меня.
Я глянул в её глаза, заплаканные глаза, и поцеловал, сильно, чтобы она не сомневалась в моих словах.
— Пора заканчивать это шоу, — рявкнул отец.
На своих плечах я почувствовал хватку, наш поцелуй разорвали и оттащили друг от друга. Отец силой удерживал меня.
— Одевайся! — его голос стал ещё более грубым.
Нора кивнула и тихо произнесла:
— Иди.
Слезы текли по моим щекам. Сердце сжималось от осознания, что нас снова разлучают.
— Что же вы за люди-то такие. Неужели вы не желаете своему ребёнку счастья? — мама Норы Грейс постаралась хоть как-то помочь.
— Твоего мнения не спрашивали, стой и молчи в тряпочку.
— Саманта, как же вы понять не можете...
Но моя мать ничего ей не ответила.
Грейс устало провела рукой по лицу. Отец пихнул меня в спину, и я оделся. Они даже попрощаться нам не дали, увели меня и последнее, что я запомнил - слезы на щеках моей девочки.
Усадив меня в автомобиль, я вдруг увидел, как Нора выбегает на холод в одной пижаме и со слезами на глазах бежит ко мне.
— Итан! — сквозь слезы прокричала она.
Я тут же выскочил на улицу и бросился к ней. Коснувшись её талии, я прижал её к себе так близко, что чувствовал, как быстро бьётся её сердце. Она повернула голову и поцеловала меня в губы, сильнее обвивая свои руки вокруг моей шеи.
— Малышка.
Отпустив её, я стянул с себя куртку и укутал её, снова обняв. Позади послышались крики родителей:
— Итан! Живо в машину!
— Не бросай меня, — захныкала девушка.
Я носом зарылся в её мягкие волосы.
— Ни за что не брошу, я рядом, я в твоём сердце.
Я рукой коснулся её кожи под кофточкой, там, где находилось сердце.
—Я всегда здесь.
Она улыбнулась сквозь слезы.
— Это последнее предупреждение! — крикнул отец.
— Беги, — прошептала она хриплым от слез голосом.
— Нора...
— Иди скорее.
— Я позвоню тебе.
Она кивнула, и я снова поцеловал её, а потом она отстранилась и пихнула меня в грудь, тогда я подмигнул ей и вернулся в салон автомобиля.
— Сегодня мы с семьёй уезжаем, чтобы обсудить, что происходит с тобой.
Я ничего не ответил.
— Не понимаю, что ты в ней нашёл, — фыркнула мама.
— Ты ведь также влюбилась в отца! Он тоже был из бедной семьи! — крикнул я в сердцах.
— Молчи. — мама снова не дала мне договорить. — Вокруг столько девушек подходящих тебе под статус, а ты вцепился в эту нищую.
— Да ты же помешана на деньгах! Ненавижу вас!
— Ты поймёшь нас, когда вырастешь. И убедишься, что мы правы.
— Нет!
Родители ничего не ответили. И только на следующий день я понял, что эта встреча была последней...

2 страница11 мая 2025, 09:17