28 страница21 июля 2023, 23:29

Глава двадцать восьмая

Хлопок!

Мир дернулся, и нас словно протащило через сито. Портал? Вокруг все вертелось и крутилось, нас продолжало тащить куда-то. Точнее, тащило Чона, а меня до комплектности, потому что вцепилась я в парня мертвой хваткой.

Хлопок!

И снова это мерзкое ощущение, как будто тебя разбирают на песчинки и собирают заново. Мельтешение вокруг замедлилось, и я рискнула оглядеться. Нас приволокло на какую-то поляну, в центре которой рос огромный, размером с почтенный вековой дуб, цветок. Он был исключительно прекрасен и совершенно не вписывался в мрачную Туманную атмосферу. Рубиново-алый бутон с белесыми прожилками, легкий, сладковатый запах, тихий шелест покачивающихся гигантский листьев с рваными краями. Было похоже на розу, вот только роза не поворачивается к гостям и не открывает зубастую пасть бутона. Нас все еще тянуло к нему, но уже так медленно, без особого фанатизма.

Чон смотрел на меня мрачно, но молча, пока его взгляд не зацепился за мою руку, в которой я продолжала сжимать кинжал, изъятый у Минхо. В глазах у парня вспыхнула такая жажда жизни, что на месте этого жуткого растения я бы поостереглась кусать агрессивно настроенную добычу. Какими-то рваными, дерганными движениями парень потянулся к кинжалу. Я, в принципе, дурой никогда не была, героем тоже, поэтому просто вложила рукоять Чону в ладонь и сжала скрюченные от напряжения пальцы парня. А в следующий миг тот со всего размаха вонзил кинжал куда-то в тащившую его и меня вместе с ним лиану.

Цветочек вздрогнул всем своим исполинским телом, клацнул пастью и тоненькое взвыл. Чон не стал останавливаться на достигнутом и продолжал перфорировать щупальце все теми же дерганными движениями, иногда проворачивая лезвие в ране. Хищная флора не выдержала такого насилия и, дернув щупальцем, отбросила нас подальше.

Хлопок!

Снова меня проволокло через сито, и вот мы с Чоном уже катимся по мягкой траве на какой-то туманной поляне. Как никто из нас не напоролся на кинжал, который парень продолжал сжимать, для меня на всю жизнь, наверное, останется загадкой.

Когда мир перестал вращаться, я, не рискуя подниматься на ноги, встала на четвереньки и поползла к тихо лежащему парню. Тот молча посмотрел на меня, продолжая не шевелиться.

«Перебит позвонок?» – в ужасе подумала я и принялась ощупываться парня.

И уже через пару секунд поняла, что героическое молчание, сжатые в тонкую линию губы и рваные, дерганные движения – это все результат того, что мышцы парня сведены до предела. Я с ужасом посмотрела на Чона – тащить его на себе меня точно не хватит, а как долго тело парня выдержит подобное издевательство, я не знала. Я читала про хищные растения юга материка, но те расслабляют жертву, а тут наоборот…

Чон посмотрел на мои руки, которые предательски тряслись. Ой нет, в истерику впадать рано, пока широкая грудь, на которой можно порыдать, не в состоянии принять на себя такой ценный груз.

Я зарылась в свою походную сумочку, ища что-то… что вообще может помочь в такой ситуации?

Спустя минуту, не придумав ничего лучше, я вынула успокоительное, которое утром сунула Джису. Посмотрела на пузырек, на Чона, на его плотно сжатые губы, в серьезные глаза…

– Знаешь, я сейчас всерьез задумалась о том, не выбить ли тебе передние зубы, чтобы влить зелье.

Руки все еще дрожали, и флакон чуть не взыграл в руках. Пришлось на пару мгновений замереть, сделать несколько глубоких вдохов…

– Это седативное. Обычное успокоительное. Я не смогу разжать твои зубы, у меня не хватит сил. Я буду капать на десны. Это не быстро, но должно помочь. Глотать можешь?

Чон прикрыл глаза, выражая согласие. Надеюсь, что выражая согласие.

– Хорошо… – я еще раз глубоко вдохнула, сжала пальцы в кулаки, чтобы унять дрожь, полезла своими немытыми руками парню в рот.

Ну что сказать, это была долгая и малоприятная процедура. Я вливала в парня успокоительное, молясь Темному Князю, чтобы не успокоить парня окончательно.

И вот, кажется, спустя бесконечность, в тишине туманной поляны раздался тихий стон облегчения. Тело парня расслабилось, из ослабевших пальцев выскользнул кинжал Минхо, и парень сделал шумный вздох.

Я села на землю пятой точкой и посмотрела на остатки эликсира в пузырьке. Наверное, с минуту размышляла, не влить ли их в себя, но потом решила, что лучше оставить про запас на всякий случай. В том, что всякий случай в Туманных чащах наступит обязательно и скоро, я даже не сомневалась.

Парень медленно сел, пробуя, как слушается собственное тело.

– Ран нет? – нахмурилась я, наблюдая за тем, как парень сжимает и разжимает кулаки.

– Нет, – тихо ответил Чон.

– Хорошо.

– Зачем полезла? – спросил он немного хриплым голосом.

– А надо было оставить тебя на съедение той ромашке - переростку? – огрызнулась я.

– Ты не маг. И не воин. Могла погибнуть, – нахмурился Чон.

Хотела огрызнуться, в духе «да-да, говорят, ведьмы – это сплошной балласт», но ситуация к пикировке не располагала. Парень внимательно смотрел на меня своими ярко-синими глазами, а я… а я даже не знала, что ответить!

– Не знаю, – пожала плечами, отводя взгляд. – Больше некому было. Минхо не ходок. Изверг сам еле дышал. Сохён… – я замялась, не зная, как прокомментировать то, чему стала свидетелем. – В общем, мне показалось как-то неправильно оставлять тебя одного. Нужно было попытаться.

– Ясно, – негромко ответил Чон. – Поблагодарю тебя, если мы выберемся отсюда.

– Оптимистично, – хмыкнула я. – Ты хотя бы представляешь, где мы?

Чон осторожно поднялся на ноги, разминаясь и хмуро оглядываясь.

– Знаешь, почему вдруг темные маги стали такими ценными после появления Туманных чащ?

– Наша магия более эффективна в борьбе.

– И это тоже, – кивнула парень, делая разминку. – Но не только.

– Больше ничего не знаю. Никогда не интересовалась военной стезей, – честно призналась я, продолжая сидеть на земле и наблюдать за Чоном.

– Вы лучше видите в тумане.

– Серьезно? – удивилась я.

– Вполне. Что ты видишь вокруг?

– Ну… поляна обычная, вокруг деревья. Кажется, проселочная дорожка вон, там под ветвями.

– Большая площадь? – парень тоже покрутил головой.

– Да не очень. Метров пятьдесят в диаметре.

– И прям все четко видно?

– Ну нет… в такой, как будто утренней дымке.

– Ясно. Придется тебе быть моими глазами. Я почти ничего не вижу в тумане.

– Звучит жутко, – вздохнула я. – Как будем выбираться?

– Сначала определим, где мы находимся. А дальше… дальше будет видно, – Чон протянул мне руку, и я, оперевшись на нее, поднялась на ноги. Хотела высвободить ладонь, но парень жал чуть сильнее:

– Ты – мои глаза, помнишь?

Я кивнула.

– Сейчас нам нужно осмотреться. Есть рядом подходящее дерево, с высоты которого было бы видно поверх крон?

– Да… что-то похожее.

– Отлично, – улыбнулся Чон. – Залезай.

– И как я докатилась до жизни такой, – бухтела я, второй раз за сутки взбираясь на дерево.

– Вот мне тоже интересно, – ответил Чон, наблюдая, как я, застряв где-то посередине между землей и нижними ветками, пытаюсь влезть выше. И ехидно добавил: – Где ты так виртуозно научилась залезать по голому стволу?

– Нормально я залезаю. Сегодня ленточки ваши дурацкие так же снимала, – огрызнулась в ответ. – А в следующий раз, когда будешь гениальным образом разделять отряд, подумай, что две низкорослые девчонки на лагорский дуб могут влезть, только цепляясь зубами за ствол.

Мне наконец удалось зацепиться за нижнюю ветку, и я, кряхтя и представляя собой образец неуклюжести, на нее взгромоздилась.

– Разумно, – не стал спорить Чон и предупредил: – Я перестаю тебя видеть.

– Значит, будешь слушать мой дивный голос и гениальные речи, – хмыкнула я и полезла дальше.

– Где ты вообще научилась по деревьям лазить? У тебя ж никаких навыков физической подготовки не было до Пресветлой.

– В детском доме, – ответила коротко, пробуя очередную ветку на вес.

– Хм… – многозначительно отозвался парень.

– У светлых этот факт всегда вызывает такой очаровательный неловкий ступор, – заметила я. – Интересно, как ты себе представлял жизнь темных магов, учитывая вашу охоту на нас?

– Никак не представлял, – после некоторого молчания ответил Чон. – Меня это вообще мало заботило.

– Очаровательно, – пробормотала я, но парень все же услышал.

– И я не говорю, что это хорошо.

– У меня вот есть более приземленный вопрос, – сказала я. – Если туман добрался до академии, получается, эта часть материка потеряна?

– Нет. Я регулярно смотрю карты распространения Туманных чащ. И, как правило, перед захватом территории на нее тянется щуп. Если не встречает сопротивления, начинается поглощение. Мы попали в зону действия щупа.

– Звучит так, будто Туманная чаща – разумна.

– Есть такие пугающие теории, – не стал спорить Чон.

– Почему пугающие? – удивилась я. – С разумным существом можно договориться.

– Не помню ни одну войну, которая бы плавно перешла в переговоры, – мрачно ответил парень. – Ты там долезла? Что видишь?

– Ничего хорошего.

28 страница21 июля 2023, 23:29