23 страница21 июля 2023, 14:02

Глава двадцать третья

Для осуществления святой мести мне требовалось немного времени, немного удачи и кое-какие ингредиенты. Происходи дело в Темнейшей академии, сложностей бы не возникло – во-первых, у меня был полный доступ в лабораторию, а во-вторых, часть ингредиентов мы собирали сами, и я, в отличие от светлых магов, видела растворы в их первоначальном состоянии растений, минералов и органических запчастей, а не готовыми баночками с фабричными этикетками. Но сейчас изготовить нужное я не могла по банальной причине – травка, которая лучше всего подходила под мою зловредную задачу и считавшаяся у нас сорняком, тут была не распространена и считалась дорогим реагентом.

Поэтому, чтобы исполнить задуманное, мне требовалось порыться в алхимической секции библиотеки, ставшей мне за эти месяцы почти родной.

Чтобы понять, что из себя представляет библиотека Пресветлой академии, нужно представить холодное, душное и полутемное помещение. Поделенная на глухие секции, она напоминала мне соты, соединенные узкими коридорами. В каждом закутке, отведенном определенной тематике, для работы располагался стол. Библиотека была бы вполне уютной, если бы не два отвратительных дополнения к книгам: жуткая вездесущая пыль, которая скапливалась в малопосещаемых секциях, и библиотекарша. Милашка Шин встречала меня вечно недовольным взглядом и поджатыми губами. Чтобы разнообразить наше общение, состоявшее из моего приветствия и ее высокомерного молчания, каждый день я изобретала что-то новенькое. Когда первый раз вместо «до свиданья» я произнесла «кошмарных снов», визг библиотекарши, кажется, был слышан на всей территории академии.

Сегодня я была воодушевлена открывающимися перспективами мести, а потому влетела в библиотеку довольно бодро и, кинув госпоже Шин «ужасного вечера», промчалась вглубь помещения.

Большую часть вечера все же пришлось потратить на исторические хроники. Сдача работы неумолимо приближалась, а я все стремилась достигнуть идеала в собственной работе, хотя безнадежность задачи чувствовалась прямо-таки физически. Ну в самом деле, какой уважающий себя светлый маг признает, что половина открытий сделано темными магами? И ведь ладно бы, если бы переписывали историю начисто, так нет же, в их же исторических хрониках хранятся описания событий.

Просто бери и зачитывай вслух!

Например, эликсир мгновенного исцеления. Казалось бы, типичный лекарский препарат. Но мало кто знает, что основой для него послужило зелье демонологов, которым разбавляли кровь для договоров с призываемыми сущностями. А весь комизм ситуации в том, что у темных магов по определению нет лекарей. Наша магия в сути своей не может созидать и создавать. Однако поди ж ты, одно плавно вытекало из другого, что фиксировали хроники, дневники современников, а еще идентичные формулы конечных продуктов.

Закончив очередную главу своего эпохального труда, я с трудом оттащила книги древних мужей по месту их пыльного жительства на полках. Это было настолько унылое и непролазное чтиво, что я только диву давалась, как можно даже после смерти так издеваться над студентами. Так и тянуло пошутить про некромантский юмор почивших светлых магов, но было опасение, что местная публика шутку просто не поймет.
Отряхиваясь на ходу от вековой пыли, я перешла в алхимическую секцию, где нос к носу столкнулась с Чоном. Точнее, как столкнулась… Впечаталась в него со всего хода.

— Несешься на нашу тренировку? Похвально. — парень ловко придержал меня за плечи, так и не дав мне чиркнуть носом по его пиджаку.

На какое-то неприлично долгое мгновение мы застыли, смотря друг на друга. Я уловила ненавязчивый запах его парфюма, сильные руки на плечах, смешинки в синих глазах… Мотнула головой, сделала шаг назад. Дистанция между нами вернулась к приличной для сторон в стадии вооруженного нейтралитета.

— Нет, мечтала отдавить тебе ноги, — привычно огрызнулась я, разочарованная его присутствием.

С другой стороны, искать под носом у Чона то, что поможет на долгое время оставить отпечаток в его жизни, особый вид цинизма.

Я демонстративно посмотрела на табличку с надписью секции, на парня и поинтересовалась:

— А ты что здесь делаешь?

— Да вот, ищу… — неопределенно ответил маг.

— А, ну это, конечно, многое объясняет, — согласилась я и, обогнув его по дуге, направилась к стеллажу с табличной «классификация ингредиентов».

Честно говоря, я даже забыла про Чона, копошащегося где-то за спиной, пока я стояла перед полками и изучала корешки. Нужный, естественно, находился где-то вне зоны досягаемости моего роста, идти за приступкой было лень, так что я тянулась изо всех сил, пытаясь подцепить кончиками пальцев толстенный фолиант, чтобы тот упал мне в руки.

Ну или на голову.

В последний момент талмуд оказался эффектно пойман подло подкравшимся со спины светлым магом.

— Спасибо, — сухо поблагодарила я, пытаясь отобрать тяжеленную книгу.

Но томик мне не отдали. Чон с задумчивым видом дошел до стола и положил его там.

— Слушай, вот ты же ведьма… — откуда-то очень издалека начал парень.

— Ты исключительно наблюдателен, — согласилась я.

— Вот как ты догадалась, что Сохён разлила в моей комнате приворот?

Я даже немного напряглась от такого вопроса. Мы никогда не разговаривали о том случае, и мне не нравилось, что парень решил поднять эту тему.

— По запаху.

— И какой там был запах?

Пришлось картинно тяжело вздохнуть.

— Я не уверена, что твоих слабых знаний алхимии хватит, чтобы понять, — честно призналась я.

— Ну ты попробуй. Я вот уверен, что из тебя получится прекрасная боевая ведьма, — обезоруживающе улыбнулся Чон, и я подумала, что именно на такие приемчики ведутся все его девицы. Но я не такая!

Я достала лист бумаги, писчее стило и на минуту задумалась, как бы объяснить то, что прозрачно любому мало-мальски образованному алхимику.

— Вот смотри… основной ингредиент любого приворота – ягодка, которую вы называете кубелика. Это очень капризный ингредиент как для варенья, так и для зелий. При правильной обработке температурой и определенными маслами она выделяет ммм… нечто вроде афродизиака для мужчин. Вот такая формула. Но в случае ошибки, как правило, из-за неверного температурного режима при варке зелья, алхимический состав меняется, и получаем вот такую жутко пахнущую сладостью формулу. Первое ты не почувствуешь, а вот второе в 99 случаях из 100 приводит к аллергической реакции у мужчин. И пахнет просто тошнотно, как самые тяжелые духи в мире.

— Как духи… — задумчиво произнес Чон. — Но если определить качество приворота можно вот так легко по запаху, почему вообще она его использовала?

— Скорее всего просто не знала, — пожала плечами я. — Я видела тут пару книг с сомнительным содержанием. Наверняка по ним можно попробовать что-то такое сварить, только кто поручится за правильность результата? Такие зелья – это высший уровень мастерства, они очень привередливы в изготовлении.

— Я думал, приготовить их может только ведьма.

— Чушь, — покойно парировала я. — Ведьма – это обычный алхимик, только с темным даром.

— И никакой разницы?

— Практически, — пожала плечами я. — Нам лучше даются зелья и эликсиры, влияющие на мозги. Светлым – на тело. Но это не значит, что я не смогу сварить исцеляющие эликсиры, а Сон не сможет сварить яд.

Чон помолчал, обдумывая мои слова. Я же мрачно размышляла о том, что листать классификатор при нем не самая умная идея. Испорчу парню весь сюрприз.

— Помоги мне найти книгу, по которой сварили приворот для меня, — вдруг попросил парень.

Я приподняла брови:

— Столько вопросов, даже не знаю, с какого начать.

— Мне нужны доказательства. И я тебе доверяю.

Вот так просто?

— Я вчера подлила тебе зелье в чашку, а ты сегодня пытался отрезать мне волосы, — на всякий случай решила напомнить я, а то у этого светлого явно какие - то провалы в памяти.

— Да, — согласно кивнул парень. — Но в этом вопросе, кроме тебя, я никому не могу доверять. Все слишком заинтересованы. И если я докажу кое-какие связи той неудачной попытки и… неважно. Если я докажу, что это делала Сохён сама, последствия будут громкими.

— Это все мне, конечно, очень льстит, но последнее, что я хочу – влезать в твои политико - семейные дрязги.

— И если мы найдем
доказательства, я смогу надавить на ректора и, ну не знаю… может быть, три года практики сократятся до одного? – хитро прищурился Чон.

— Даже не рассчитывай на перемирие, — предупредила я.

— И не собираюсь, — хмыкнул парень, протягивая мне ладонь. — Как там у вас говорят? Сделка?

Я искренне рассмеялась:

— Не боишься, что я заберу часть твоей души?

— Нисколько, — улыбнулся Чонгук. Тепло так улыбнулся, как родной.

Вот ведь сволочь обаятельная, и когда я успела согласиться?

23 страница21 июля 2023, 14:02