Брейк
Дачный посёлок поражал своим размахом. Широкие улицы, невысокие дома, похожие один на другой. Куча зелени, цветов, непривычных запахов. Я не ожидала, что здесь будет так хорошо! Свежий воздух, вкусное молоко и творог, которые я готова была литрами и килограммами поглощать.
Дом Люды был стареньким и очень простым. Только свет, газовая плитка и тепло старой пузатой печки. Ни тебе интернета, ни телевизора. Сеть на мобильном ловила, хоть на этом спасибо! Все удобства были на улице. Если летний душ бодрил, то вот удобства в стиле «дырка в полу» меня изрядно пугали. Настолько, что при каждом походе в страшную деревянную будку я брала с собой маму. Слава богу, что она не считала блажью или дурью такие мои страхи.
Обпившись в очередной раз молока, я направилась в длинный забег мимо густых кустов смородины, раскидистых яблонь и малинника. Даже маму не успел позвать. Живот теперь ощутимо выпирал вперёд. А все летние сарафаны, хоть они и были совсем не облегающими, теперь липли ко мне второй кожей. Впрочем Скоро за калитку сначала будет выходить мой живот, а потом уже я. Так и хотелось запеть: «Из-за острова на стрежень, на простор речной волны»
Мила? Мила!
Улепётывая по участку в сторону заветной будки, только придерживала живот и хранила молчание. Не до того сейчас.
Мама взяла отпуск, а ещё неделю за свой счёт, чтобы мы в деревне побыли как можно дольше. План Стаса удался! В такой дыре меня никто не искал. Местные считали нас очередными дачниками, а не местным до нас и дела не было.
Кажется, я начала привыкать к деревенскому быту
Облегчённо вздыхая и смотря на солнце, я думала о том, что либо нужно пить меньше молока, либо ближе подтянуть туалет к дому. Мама шутила что-то насчёт очаровательного ночного горшка, но боюсь, что если я на него сяду, обратно не встану. А мои габариты пухли как на дрожжах. То и дело выставляла руки, чтобы не впилиться в косяк или острый угол.
Мила! Господи, я тебя уже потеряла мама шла по узкой тропинке, обмахиваясь соломенной шляпой. Послушай, у нас продукты кончились.
Лёгкий укол вины. На свежем воздухе мой зверский аппетит стал просто чудовищным! Я будто в лангольера превращалась. От того ещё страшнее, что разбухну, стану колобком Хотя в свои вещи я ещё влезала, а вес прибавлялся плавно, без критических отметок. Наверное, всё дело в том, что я много двигалась. Например, занималась челночным бегом до туалета и обратно. Теперь вот подключим тяжёлую атлетику.
Молоко?
Нет, молоко нам вечером привезут. шесть литров, я уже договорилась. Нет хлеба и мяса. Тебе нужно кушать хорошо и правильно.
Так, теперь намёк на творог. Я разве что его в шарики не катала и так не закидывала в рот. Творожная маньячка! Творог, творог, творог Даже слюнки потекли. И я знаю, что сегодня будет на ужин.
Мам, я запеканку хочу. Творожную. Со сгущёнкой.
Господи! мама всплеснула руками. Неужели ты этой гадости на работе не наелась?
Ну почему гадость? Вкусная запеканка
Наш разговор прервало урчание живота. Моего живота. У-у-у! Молоко покинуло организм и желудок напомнил о себе. А ещё эти толчки.
Бабочки? Порхание? Взмахи крылышками?
Три раза ха!
Во мне буйствовали два Майка Тайсона, а вместо груши у них были мои почки, желудок и мочевой пузырь. Дети активно стимулировали мою спортивную жизнь, потому что в челночных забегах в туалет не всегда было виновато молоко.
Очередной апперкот, и я, выпучив глаза, только и смогла, что вдохнуть горячего воздуха.
Тебе плохо?
Качнула головой. Немного покраснела и вразвалочку побрела к дому.
Ничего, сейчас они начнут расти и перестанут так сильно двигаться. У них пока полно места Ты тоже буйной была.
Да?
Я только смогла добрести до садовых качелей и осторожно сесть в них. Едва покачиваясь, размеренно дышала и молилась, чтобы мои боксёры расползлись по разным углам.
О! Ты так пиналась, что я среди ночи просыпалась.
А папа что?
Я затронула запретную тему, но не нарочно. Мы никогда не говорили об отце. А мама вечно путалась: то он умер, то не умер, то бросил, то сбежал Правда всегда оказывалась зыбкой и непостоянной.
Он не хотел тебя, Мила. Поэтому ушёл с чистой совестью. Я никогда не хотела, чтобы ты считала себя нежеланным ребёнком. Это жуткое чувство. Но я запуталась, потерялась Столько времени упущено мама вздохнула и села рядом, взяв меня за руку. И всё по моей вине. Я никудышная мать!
Мам, зато теперь всё хорошо
Я я так рада, что будут внуки. И мне так жаль, что я испытаю все те прекрасные чувства с ними, а не с тобой. Если бы можно было отмотать время назад очередной тяжёлый вздох. А ты Стаса держись. Слышишь? Вы ещё молоды, спесь с вас не посбивали, вот и маетесь дурью. Наломаете дров, а потом будете, как я Всегда нужно разговаривать. Обо всём. Каждый день. Каждый божий день. И не бояться. И это хорошо, что вы сейчас в той тесной квартирке.
Это ещё почему? я гладила живот в надежде, что это успокоит расшалившихся детей. если они такое устраивают в моём животе, то что будет, когда они родятся?!
- Бежать вам некуда. Мириться нужно, идти на уступки. Стас тоже хорош, но больше твоего соображает. А у тебя только гормоны да обиды в голове, оно и понятно. Только пообещай мне, что не будешь рубить сплеча. Хорошо? Не повторяй моих ошибок, дочка, не рушь всё, не успев толком ничего построить.
Мам, да не собираюсь я от Стаса сбегать и рубить его в капусту тоже резона нет. Я чувствую себя бомбой. Меня начинили взрывчаткой и я готова рвануть в каждый момент. Мне кажется, что я скоро буду считать дни до родов.
Ты даже до середины срока не дошла.
Неделька осталась.
Вот дойдёшь, там потом дни полетят со скоростью света. Советую тебе хорошенько запомнить свои ноги.
Это ещё почему? испуганно встрепенулась и посмотрела на улыбающуюся маму.
Ты их позже не скоро увидишь А теперь одевайся и пойдём. Надо до магазина прогуляться. Тем более, что завтра с утра Стас заскочит.
Да? А почему мне ничего не сказал?
Сюрприз, наверное, хочет сделать.
Вот лучше без них! Я не переживу очередного чёрта из табакерки!
Хотела встать и пойти в дом, но поняла, что будет третий забег до деревянной будки. Дети решили организовать финальный раунд.
