23 страница18 января 2023, 15:05

Разборки в стиле Дикого запада

Стас крепко держал меня за руку. Я едва поспевала за ним, так он торопился догнать наших мам. Мы едва ли не вбежали в высокое просторное и очень светлое здание. Показав пропуск, Стас утянул меня за собой в сторону лестницы.

На лифте долго ехать будем. Не успеем. А так можем ещё и обогнать!

Да?

Сомнения в моём голосе было столько, что Стас решил дать пояснение. Хмыкнул и стал взбегать по ступенькам, сильно сжимая мою ладонь.

Да! Лифт останавливается почти на каждом этаже. А здесь их десять.

А нам на какой? Только не говори, что на последний Я умру!  выдохнула и закатила глаза.

Нет, нам на четвёртый.

Мы прошли уже два с половиной этажа, когда организм сказал «нет». Что поделать! Бегать с нагрузкой в виде двух аппетитных фиников становилось накладно. Приложение на телефоне говорило, что дети именно такого размера. Стас часто фыркал, когда я так выражалась. Дети. Но по-другому у меня язык не поворачивался их называть. Дети же На эту неделю их кодовое название финик.

Финики против,  задыхаясь вцепилась в перила.  Мне так-то плохо, Стас!

Секундное решение. Стас спустился на пару ступенек и уверенно подхватил меня на руки.

Ты что?!  испуганно вскрикнула и вцепилась за мужскую шею.

Ничего! Не задуши меня только!  Стас выдохнул и просто гигантскими шагами продолжил подниматься.  У нас есть шанс прийти в контору быстрее них! И вот тогда застанем их врасплох. Ты как?

Ничего Только немного укачивает

Не испорти мне рубашку. Нужно до вечера ещё доработать.

Мы остановились возле широкой двери. Стас аккуратно отпустил меня и выглянул в коридор, затем с силой потянул за собой. Мы пробежали мимо какой-то нотариальной фирмы, затем было туристическое агентство, потом какой-то строительный кооператив или что-то подобное. «ЮрВир», так красовалось на золотистой табличке у широкой и крепкой двери. Мы ворвались в небольшую приёмную как торнадо. Стас предупредительно поднял палец и не позволил секретарше даже голос подать. Толкнул меня в просторный кабинет и сам туда заскочил, потом, всё же, выглянул, чтобы прикрикнуть на девушку:

Ты нас не видела! Нас здесь нет! Когда придёт моя мать, направь её сюда.

Но

Сюда, Надя, сюда.

Меня Стас уложил на небольшой диванчик, подав пару подушек. Сам же сел за длинный стол и выдохнул, дожидаясь пока сюда не зайдут виновницы нашего бега с препятствиями.

Зря тебя послушал, нужно было оставить тебя в машине.

Нет,  упрямо мотнула головой.  Нет! Это моя мама, и я хочу знать, что эти дамочки задумали. А ты вспылишь и будешь на них кричать, я же знаю.

Мила, господи, когда я кричал? Тем более на твою маму?

А я и не про свою, я про твою. Нет уж! И финики против.

Финики?  Стас странно посмотрел на меня.  Какие финики?

Про виноград забыли,  слабо улыбнулась.

Какая-то фруктовая вакханалия

В приёмной раздались голоса. Дверь широко распахнулась и внутрь зашли наши мамы. Моя, испуганно вскрикнув, бросилась ко мне, едва ли не плача. А вот мама Стаса оказалась не готова к тому, что мы будем здесь.

Стас? Что ты тут делаешь? Разве ты не

Правильно, мама. Должен, но Миле стало плохо и мы чуть-чуть изменили планы. И вот чего мы совсем не ожидали, так это того, что вы окажетесь здесь. Не хочешь объяснить?

Но моя мама опередила всех.

Мила, с тобой всё хорошо?  сев возле меня, приложила прохладную ладонь ко лбу.  Меня напугали тем, что ты в больнице. Что тебя забрали! Я так перепугалась Виолетта сказала

В ответ на такую речь Виолетта Романовна вспыхнула, пыталась было шикать, но всё напрасно. Теперь и Стас заинтересовался таким поворотом дел.

Да? Мама, что ты ещё сказала? Что не так с Милой?
Елизавета Викторовна,  Стас обратился к моей маме,  что ещё вам наговорили?

Что я должна подписать документы

Какие документы?  Стас ощутимо напрягся и даже привстал.  Какие?

Про оперативное вмешательство

Что?!  теперь Стас реально подскочил, чуть стол не перевернул.  Да ты с ума сошла? Совсем обезумела? Денег хочется?

Я обняла свою маму и испуганно вытаращилась, она же буквально прикрывала меня собой и с нескрываемым интересом смотрела на Стаса. Сейчас он полностью покорил её сердце.

Ты обманул меня! Мы так не договаривались!

Мы никак не договаривались!  Стас покраснел как перезревший помидор. Ещё чуть-чуть и макушку сорвёт, а из ушей пар пойдёт.

Ты обещал позаботиться обо мне!

А я не заботился? Разве нет?

Ты оставил меня без денег!  Виолетта Романовна противно взвизгнула и притопнула ногой.  Без рубля в кармане!

- Меньше отцу изменять надо было!

Мы с мамой изумлённо таращились на такие семейные разборки, разве что пух с перьями летели. У Стаса накипело и теперь он выговаривал матери всё, что о ней думал. Дверь ещё раз приоткрылась, словно горох в стручке, там появились головы любопытных сотрудников. Всем было интересно из-за чего сыр-бор.

Клянусь, «Рабыня Изаура» не была такой захватывающей! Мила, держись этого мужчину. Не пропадёшь!  мама восторженно шептала.

Я бы сказала по-другому: с ним точно попадёшь! В какую-нибудь историю. Или на что-то попадёшь. Вот как я. Теперь с финиками сижу. На следующей неделе инжиры будут.

Мам, тебе твоих приключений мало?

Что у меня у меня так, сериал местного разлива. А тут! Нет, скорее, «Богатые тоже плачут».

Стас довёл мать до слёз. Или до истерики. Она начала швыряться в него всем, что попадало под руку. Он лениво уворачивался и шипел.

Отстань от Милы! Оставь её в покое! Ей нервничать нельзя.

Тогда отдайте мне одного ребёнка!  Виолетта Романовна оперлась на стол и зло посмотрела на меня.  Я звонила в клинику, знаю, что у Милы двойня. Отдайте опеку над одним ребёнком.

Ты с ума сошла?  Стас настолько опешил, что охрип.  Для тебя что, людитовар? Помидоры на рынке? Это дети Милы! И мои! Даже не мечтай!

Да? Вот как ты заговорил? Я заблокирую все твои счета и продам «ЮрВир»! Продам к чёртовой матери! Понял?  женщина напоминала фурию.  Ты уволен, Стас! Попробуй найти себе местечко потеплее! Либо ты делишься, либо я сделаю так, что ты не получишь ничего. Понял?

Отлично! Просто отлично! Увольняй! Я сам на тебя работать не буду.

У меня свело живот. Стас уже мало походил на себя. Сейчас со своей матерью они были готовы поубивать друг друга.

И только попробуй приблизиться к Миле или её матери! Только рискни!

Что, судиться будешь?  Виолетта Романовна откинула назад растрепавшиеся волосы.

Именно. Если так сложится, значит Мила получит все деньги, а мы с тобой ничего.

Я столько лет терпела твоего отца не ради этого! Эти деньги мои,  женщина взревела как раненый зверь,  мои! А ты их отдаёшь какой-то  Виолетта Романовна махнула рукой в мою сторону,  неудачнице, которая вытянула один-единственный счастливый билет и имела удовольствие с тобой переспать?

Живот стал просто каменным. Вцепившись в маму, охнула. Стас посмотрел на меня и увидев, как я побледнела, мгновенно забыл о споре.

Мила? Мила!

23 страница18 января 2023, 15:05