42 страница17 марта 2025, 22:28

42. Думай обо мне всегда

СЛЕДУЮЩИЕ ДВА МЕСЯЦА БЫЛИ ЛУЧШИМИ месяцами в жизни Эстеллы. Она не могла вспомнить, чтобы когда-либо была так счастлива. Большую часть своей жизни Эсте мечтала о семье, и теперь она была благословлена ​​лучшей семьей, которую только могла себе представить, после многих лет мыслей о том, что ее надежды стали неосуществимыми.

Каллены были так же счастливы, как и Эсте.

Она стала частью семьи за те несколько месяцев, что она была здесь. Эсте не осознавала, какое влияние она оказала на них всех, пока Эдвард не объяснил ей это.

Каким-то образом Эсте никогда не могла представить себя частью чего-то столь прекрасного.

Конечно, до сих пор.

После возвращения в сентябре Эсте максимально использовала каждый момент. Когда Карлайл не был на работе, они что-то делали вместе, будь то семья или они находили себе занятие по душе. Кроме этого, она проводила время с Калленами.

Когда они учились в школе, Эсте проводила время, изучая новые шахматные приемы, чтобы играть против Джаспера, читала о футболе, чтобы попытаться понять, о чем говорит Эмметт, она посмотрела пять сезонов нелепого ситкома, чтобы Розали было с кем поговорить, прочитала дюжину модных журналов и нашла лучшие из них, чтобы обсудить с Элис, и она практиковалась, пытаясь писать свою собственную музыку, чтобы у Эдварда было что-то новое, что можно было бы сыграть.

Каллены ценили все, что делала Эсте, они любили проводить с ней время почти так же, как Карлайл. Эсте не чувствовала, что она насильно вторглась в их жизнь. Как будто они ждали ее. Она заполняла пустые пространства дома, освещала эти тени. Они чувствовали себя семьей больше, чем когда-либо.

Эсте избавилась от вины за то, что причинила им боль, когда поняла, что это освободило их разум. Она все еще жалела, что не сказала им правду с самого начала. Что она не потеряла шесть месяцев из их жизни. Хотя, как Карлайл не переставал ей говорить, вечность не смотрела свысока на шесть месяцев.

К ноябрю Эсте с нетерпением ждала Рождества. Обычно она не праздновала этот праздник, но Каллены отмечали. К тому же, все Каллены были свободны от школы, что означало, что она могла проводить с ними больше времени.

Как-то так получилось, что каждых выходных, вечеров и ночей ей не хватало. Было что-то в том, чтобы иметь вокруг себя людей, людей, которые любили ее и заботились о ней, что было непобедимо.

Это была суббота, когда они все сидели в гостиной, где их пересекающиеся жизни. Розали смотрела футбол с Эмметом, пока он объяснял ей, как это сделать.

Розали любила спорт, но она никогда не увлекалась футболом, но все же слушала Эммета.

Элис делала наброски дизайнов с журналами, лежащими вокруг нее. Эдвард играл на пианино, просматривая некоторые песни, которые писала Эсте, Карлайл, как говорят, читал книгу о современной медицине, хотя, вероятно, знал о ней все.

Эсте и Джаспер играли в шахматы уже полчаса, когда Эсте наконец выиграла. Она становилась лучше, но Джаспер и она часто были равны по своим способностям. Только Элис могла предсказать результаты игры, и она всегда это делала.

Ее понимающая улыбка мелькала в уголках глаз Эсте, хотя она и не могла догадаться, что это значит.

Джаспер всегда делал одно и то же, когда проигрывал. Он на мгновение задумчиво смотрел на доску, вспоминая ходы и пытаясь решить, как бы он мог избежать этого поражения.

Затем, после того как нахмуренные брови сосредоточенности исчезали, он пожимал руку Эсте с определенным впечатленным взглядом и улучшал свою игру в следующий раз.

«Ты становишься лучше», — размышлял Джаспер, — «я даже не ожидал этого»

«Ты никогда этого не ожидал», — указала Эсте.

Джаспер рассмеялся, если бы он увидел ее победу, он бы ее не допустил. Элемент неожиданности был на самом деле всем, что у нее было.

Эмметт внезапно очень громко закричал.

Эсте и Джаспер подпрыгнули, обернувшись, чтобы увидеть, что тот, кого он поддерживал, очевидно, забил гол. Розали тоже закричала, всего на несколько секунд позже. Эсте смеялась над своим притворным энтузиазмом, пока Джаспер передвигал фигуры на шахматной доске.

«Знаешь что?» Эсте внезапно улыбнулась: «У меня хорошее настроение, Карлайл, хочешь поиграть?»

Все удивленно уставились на Эсте. Эмметт оторвал взгляд от экрана, Элис улыбнулась, словно предвидела это, Джаспер поднял брови, а Карлайл чуть не выронил книгу.

Правда?» Он скептически нахмурился.

«Да», — она оглянулась на него:

«Я думал, ты сказала, что будешь играть со мной только тогда, когда сможешь победить меня?»

«Думаю, у меня есть шанс», — пожала плечами Эсте.

Карлайл не выглядел убежденным, но когда Эсте посмотрела на Эдварда, он ухмыльнулся. Дело в том, что Эсте никогда не смогла бы победить Карлайла в одиночку, но Эдвард мог видеть все, что происходило у него в голове. Весь месяц они заставляли Карлайла играть в случайные шахматные партии, пока Эдвард собирал все тактики и планы игры из его головы. Карлайл, конечно, этого не знал, но Эсте чувствовала, что теперь, когда она тонко изучила, как он играет в шахматы, она определенно была на шаг впереди.

«Я бы не был так уверен», — улыбнулся Карлайл, вставая, — «но я целый год ждал, чтобы победить тебя в шахматы»

«Это потому, что ты не можешь победить меня в бейсболе?» — спросила Эсте, заставив Эммета громко рассмеяться.

«Дело не в том, что я не могу победить тебя в бейсболе, а в том, что я еще не...» Карлайл занял место Джаспера.

«Хм, ладно, это очень убедительно», — улыбнулась Эсте, заканчивая расставлять шахматные фигуры в начале игры, «хочешь начать?»

«Нет, я позволю тебе начать», — ответил Карлайл.

Во время игры царила почти полная тишина, все этого ждали.

Карлайл был непобедимым в семье Калленов (не считая Эдварда и Элис). Эсте не бросила бы ему вызов, если бы не помощь семьи. Она предположила, что все они хотели увидеть шокированное выражение на его лице, когда Эсте действительно удалось победить его.

Все повернулись, чтобы посмотреть, кроме Элис, которая все еще рисовала свои проекты в своем блокноте.

Хотя Эсте видела, как она время от времени поглядывала в сторону, чтобы увидеть, что происходит.

Эсте не мог лгать, он был невероятно хорош.

Карлайл играл в шахматы большую часть своей жизни, и, учитывая, что это было почти 400 лет, это определенно впечатляло.

Ему не нужно было долго думать, прежде чем сделать свой ход. Эсте, с другой стороны, не торопилась, в основном потому, что пыталась вспомнить все, что сказал ей Эдвард.

Карлайл, похоже, не верил, что у Эсте есть шанс выиграть у него. Он играл так же небрежно, как и против любого члена семьи. Однако он, похоже, получал удовольствие. Он откидывался назад с легкой улыбкой каждый раз, когда наступала очередь Эсте играть. Она пыталась игнорировать его лукавую ухмылку, наклоняясь вперед на своем месте и рассматривая доску.

Она знала, что Эдвард, вероятно, внутренне кричал на нее с другого конца комнаты, точно зная, какой ход Карлайл сделает следующим. К сожалению, Эсте не могла читать мысли, как Эдвард, поэтому она застряла со своим знанием того, что обычно делал Карлайл. Она надеялась, что он не видит в ней большой угрозы, и поэтому продолжил играть в своем обычном стиле.

Игра растянулась почти на час просто потому, что им обоим удалось организовать превосходную защиту, что затрудняло атаку.

Карлайл все еще не выглядел напуганным этим. Эсте часто намного лучше защищалась, чем нападала на противников. Он узнал это, наблюдая за ее играми с Джаспером. Эсте задавалась вопросом, потрудился ли Карлайл делать внутренние заметки по ее игре или он считал, что это будет легкая победа для него.

Эсте заметила свой шанс только тогда, когда Элис бросила на нее еще один быстрый взгляд из-за спины Карлайла. Она была уверена, что Эдвард тоже это заметил, может быть, даже пять раундов назад.

У Эдварда была привычка опережать всех остальных.

Ей нужно было убедиться, что Карлайл не заметил, что она делает, иначе все закончилось бы очень быстро. Она начала очень тонко раскрывать свою защиту, создавая впечатление, что она просто перестраивает свои ходы. Карлайл внимательно за ней наблюдал, но, похоже, не понял, он не передвинул свои фигуры, чтобы заблокировать ее.

Эсте потребовалось еще пять раундов, в которых она боялась, что он в конечном итоге получит ее первым. Это становилось очень драматичным. Эсте не осознавала, насколько она конкурентоспособна, до этой игры. Если бы ее сердце работало нормально, оно бы колотилось.

Эсте не была уверена, как долго они играли, когда это произошло, она была так поглощена игрой, что время, казалось, остановилось. Она сделала свой последний ход, наблюдая, как Карлайл уставился на ее фигуры. Он пошел сделать еще один ход, но затем остановился, осознание, казалось, забрезжило в его глазах.

"Шах и мат", - прошептала Эсте.

Эммет громко рассмеялся, увидев ошеломленное выражение лица Карлайла. Он не двигался с минуту, его глаза застряли на шахматной доске, пока он пытался понять, что она сделала. Это не заняло у него много времени.

"Я не могу в это поверить", - он уставился на нее, - "Я был так уверен, что выиграю"

"Да, ну, я полна сюрпризов", - Эсте бросила быстрый взгляд в сторону Эдварда.

«Я впечатлен», — ответил Карлайл, «хотя я ожидаю реванша, мне нужно вернуть себе репутацию»

«Если ты снова хочешь проиграть мне, Карлайл, так и скажи», — саркастически улыбнулась Эсте, откинувшись на спинку стула. Джаспер быстро дал ей пять, направляясь наверх.

«Он в шоке», — самодовольно улыбнулась Розали, — «когда ты последний раз проигрывал?»

«Каждый раз, когда он играл со мной», — ответил Эдвард.

«Это не считается», — Карлайл указал слишком быстро.

«Если ты так говоришь», — Элис радостно подпрыгнула, «молодец, Эсте, я знала, что ты сможешь!»

«Ты это предвидела?» — спросила Эсте

«Очевидно», — Элис ухмыльнулась, танцуя, выходя из комнаты.

«Не думал, что ты такой неудачник, Карлайл?» — пошутил Эммет.

«Я вообще-то абсолютно довольный неудачник», — нахмурился Карлайл, — «просто... опешил»

«Сомневаешься в своих шахматных навыках?»

«Что-то вроде того», — рассмеялся Карлайл, «молодец, это было очень впечатляюще»

«Ну, я очень впечатляющий человек», — ухмыльнулась Эсте.

«Я знаю, что ты»

«Вы двое можете остановиться», — простонал Эдвард, вставая и направляясь к выходу из комнаты, «ваша любовь на самом деле утомляет»

«Скоро ты найдешь кого-нибудь, Эдвард», — весело крикнула Эсте. Эдвард саркастически закатил глаза, прежде чем исчезнуть за углом. Эмметт снова включил футбол на полную громкость, а Карлайл любезно пожал руку Эсте. Все становилось все лучше и лучше.

******

Эсте и Карлайл шли рука об руку по лесу. Деревья укрывали их от дождя, но небольшие капли воды время от времени падали на ее лицо, когда она смотрела на серое небо и резкие линии ветвей над облаками.

К тому времени наступил декабрь, приближалось Рождество, и Элис не могла быть более взволнована этим. Казалось, что любимым занятием Элис было покупать людям подарки. Щедрость была в ее природе, но она также любила ходить по магазинам, независимо от того, для кого они предназначались.

Эсте не так хорошо выбирала подарки, но она полагала, что неплохо справилась. Было странно иметь деньги. Эсте прожила большую часть своей вампирской жизни, воруя, а теперь Карлайл дал ей все. Она недооценила, насколько богаты Каллены на самом деле. К тому же Элис могла видеть будущее выигрышей в лотерею и изменений на фондовом рынке.

Теперь у нее было так много денег, и все, чего она хотела, это тратить их на семью. Каллены выглядели так, будто у них уже было все, что они хотели, но Эсте надеялась, что она сможет найти им что-то, что они полюбят, несмотря ни на что.

Эсте нравилось, когда погода становилась холоднее, она всегда ненавидела лето, потому что солнце не согревало ее кожу, а веснушки не появлялись на ее лице. Став вампиром, она познакомилась с красотой зимы, и теперь она не собиралась возвращаться.

Они были глубоко в лесу у водопада, Эсте могла согреться звуками бурлящей воды справа от нее. Карлайл немного замедлился, он все время поглядывал на нее, как будто ожидая, что Эсте что-то скажет. Однако Эсте нечего было сказать.

Молчание в его компании не было вынужденным или неловким.

"Стелла?"

"Да", - улыбнулась ему Эсте, когда он нежно сжал ее руку.

"Ты знаешь, как сильно я тебя люблю"

"Да", - нахмурилась Эсте, размышляя, к чему это приведет.

"Ты значишь для меня все, и вечность с тобой - самая захватывающая возможность, которую я мог себе представить. Ты не только сделала счастливым меня, но и мою семью. Они любят тебя, ты идеальна для нас, и если я когда-нибудь снова потеряю тебя... Я не буду знать, что делать с собой, я не могу потерять тебя"

"Ты не потеряешь", - рассмеялась Эсте, глядя на него. Карлайл остановился,

"Я никуда не пойду"

"Я знаю, что ты не уйдешь", - быстро ответил Карлайл,

"но... ты дополняешь нас, эту семью. Как будто все эти годы мы ждали тебя, и, я знаю, я много говорю тебе об этом, Стелла, но ты действительно идеальна. Все, что ты делаешь, я восхищаюсь.

Я бы пошел за тобой на край света, и если бы ты не увидела Эдварда в тот день в аэропорту, я бы никогда не перестал искать тебя, потому что я знаю, что мы должны были быть вместе.»

Эсте не знала, что на это сказать, она улыбнулась ему, надеясь, что любовь в ее глазах передаст все, что она хотела бы сказать.

«Я знаю, ты думаешь, что мир против тебя, что он против нас, и я понимаю, почему ты так себя чувствуешь...»

"Ты знаешь, мне все равно", - легко вздохнула Эсте.

"Я знаю", - кивнул Карлайл, - "Я просто говорю, что не думаю, что мир против нас... на самом деле нет. Я знаю, что ты через многое прошла, и в основном из-за меня..."

"Карлайл-"

"Я знаю, что ты простила меня, - перебил ее Карлайл, - "я не об этом. Я говорю, что мир снова свел нас вместе. Я имею в виду... если бы ты никогда не встретил свой ковен или не посетила Вольтури, мы бы не встретились так, как встретились, но я знаю, что мы бы снова нашли друг друга, это была судьба"

"Я знаю, что это была судьба", Эсте улыбнулась ему, "и я не могу быть счастливее, что мир свел нас вместе"

"Ты такая же часть этой семьи, как и любой другой", продолжил Карлайл, "Я бы сделал для тебя все, что угодно, Стелла, все, о чем ты только можешь попросить, и я бы это для тебя получил. Я люблю тебя бесконечно, и хотя я знаю, что у нас уже есть вечность... ну, я хотел сделать это как следует»

Карлайл нежно улыбнулся, опускаясь на землю, вытаскивая что-то из кармана. Мысли Эсте начали бежать, когда она поняла, что он делает. Улыбка расплылась по ее лицу, глаза заблестели золотом.

«Моя Стелла, ты для меня все, и хотя ты уже больше часть этой семьи, чем я когда-либо надеялся, я хочу сделать это официально... окажешь ли ты честь, выйдя за меня замуж?»

«Очевидно, я так и сделаю», — Эсте рассмеялась от радости, когда Карлайл снова поднялся на ноги и обнял ее. Она не могла сдержать улыбки, когда он развернул ее. Эсте положила подбородок ему на плечо, когда он крепко прижал ее к себе.

«Я собирался сделать тебе предложение несколько месяцев назад, но Элис не позволяла мне, пока я не найду нужное кольцо», — Карлайл улыбнулся, когда Эсте отодвинулась, чтобы посмотреть ему в глаза. Она не верила, что сможет перестать улыбаться, даже если попытается.

«Это определенно похоже на то, что сделала бы Элис», — улыбнулась Эсте, глядя на коробку. Несмотря на все волнение от предложения, она даже не успела на него взглянуть.

Кольцо было золотым с бриллиантом, ограненным в форме маленькой звезды. Эсте не хотела представлять, сколько это ему стоило, она полагала, что это уже не имеет большого значения. Ей не стоило беспокоиться о деньгах, которые они на нее потратили, теперь она одна из них. Даже при минимальном количестве солнечного света вокруг них кольцо, казалось, сияло на каждой поверхности. Оно было великолепным, определенно самым красивым кольцом, которое она когда-либо видела.

«Мне нравится», — улыбнулась Эсте, когда Карлайл достал его из коробки, — «у вас с Элис отличный вкус».

«Конечно, нравится», — мягко рассмеялся Карлайл. Эсте протянула перед собой руку, и он надел ей кольцо на палец. Оно идеально подошло, хотя Эсте никогда в этом не сомневалась. Оно выглядело прекрасно на фоне бледности ее кожи, которая, казалось, еще больше подчеркивала бриллиант.

«Оно идеально», — тихо прошептала Эсте, рассматривая кольцо на руке, — «хотя ты мог бы сделать мне кольцо из травы, и мне бы оно очень понравилось».

«Тебе легко угодить», — улыбнулся Карлайл, поцеловав ее в макушку, — «Я уже знал, что ты скажешь , да».

«Из-за Элис или потому что я уже согласилась провести с тобой вечность?» — в шутку спросила Эсте.

«Полагаю, и то, и другое, но в основном Элис, она всю неделю не переставала твердить об этом».

«Они все знают?» Эсте улыбнулась.

«Благодаря Эдварду, здесь редко бывают секреты», — размышлял Карлайл.

«Я не против», — ответила Эсте, — «Мне нравится все в этой семье, ты же знаешь»

«Да», — Карлайл улыбнулся ей.

«И мне нравится все в тебе, Карлайл», — продолжила она, — «все, ты абсолютно идеален»

«Идеален?» Карлайл поднял брови в саркастическом самодовольстве.

«Я бы сказала, что по крайней мере на 80% идеален», — Эсте наклонила голову набок.

«Только на 80%?» — пошутил Карлайл, снова обнимая ее за талию.

«Может, на 90% после этого», — рассмеялась Эсте, проводя рукой по его волосам.

«Готов поспорить, что смогу сделать это на 100%», — ухмыльнулся Карлайл

«Готова поспорить, что ты, вероятно, тоже сможешь», — улыбнулась Эсте, притягивая его к себе, чтобы поцеловать.

Достичь совершенства было нелегко, но Эсте была почти уверена, что на этот раз она нашла его навсегда.

42 страница17 марта 2025, 22:28