=96=
96 - Маленький хомяк.
Три космических корабля медленно приземлились и остановились в пустынной местности возле недавно построенной базы.
После того, как космические корабли были установлены, люди, испытавшие долгое межзвездное путешествие, не могли дождаться выхода из космических кораблей.
Гравитация и воздух на Планете Падших Зверей не были такими же, как на столичной звезде, и не были такими же, как моделируемая среда на борту космических кораблей. После того, как двери космических кораблей были открыты, большое количество людей в космических кораблях замедлилось, чтобы акклиматизироваться, а затем они увидели желтый песок настолько далеко, насколько мог видеть глаз.
В столичной звезде пустыни не было. Эта пустыня на Планете Падших Зверей вызвала у многих изумленные возгласы.
После этого они увидели вдали множество падших зверей, и эта планета действительно заслуживала названия Планета Падших Зверей; На самом деле здесь было так много падших зверей!
"Ваше Императорское Высочество, Императорская Гвардия прибыла. "
Красивый молодой человек выпрыгнул из космического корабля, принадлежащего Императорской семье, встал перед Эдгаром и отдал честь.
Видя, как Эдгар сохраняет человеческую форму, его руки слегка дрожали и он с энтузиазмом выпалил: «Ваше Императорское Высочество, вы поправились? Это действительно здорово!"
Когда императорская гвардия была в столичной звезде, они отвечали за защиту императорской семьи, и их отношения с императорской семьей всегда были очень хорошими.
Кевин когда-то был одноклассником Эдгара, поэтому его отношения с Эдгаром были еще более тесными. Эдгар кивнул Кевину и приказал кому-то выгрузить все, что Кевин принес с космического корабля.
Кевин привел с собой много людей, включая врачей и специалистов по уходу за детьми, но большинство из них были солдатами.
Солдаты были хорошо приспособлены к межзвездным путешествиям, а также были очень аккуратны.
Они быстро перевезли припасы после того, как космический корабль остановился, и все, казалось, было хорошо организовано: здесь все было четко и хорошо организовано, но два других космических корабля выглядели не так организовано.
Гражданский космический корабль был зафрахтован группой межзвездных авантюристов.
Среди них было много авантюристов, которым была очень любопытна Планета Падших Зверей и которые хотели приехать на Планету Падших Зверей, чтобы посмотреть, а также некоторые семьи падших зверей на Планете Падших Зверей.
Долгое межзвездное путешествие сделало людей на этом космическом корабле немного подавленными и вялыми.
Они быстро покинули космический корабль, не думая друг о друге, и устроили небольшой переполох. Покинув космический корабль, большинство из них все еще выглядели потерянными, явно не зная, что делать и куда идти дальше.
Что касается частного космического корабля, то два зверолюда вышли из него, как только он приземлился, и теперь они нетерпеливо искали повсюду врача. Судя по всему, владелец космического корабля заболел.
На Планете Падших Зверей в настоящее время не хватает порядка. Эдгар не хотел, чтобы сюда приходило слишком много людей, и он не особенно приветствовал два космических корабля. Но люди уже пришли, и он не мог их игнорировать.
Сказав солдатам обыскать людей, выходящих из гражданского космического корабля и убедив их остаться на космическом корабле, а также позволив Рейнольдсу взять Джонса, чтобы проверить частный космический корабль, Эдгар наконец дождался прибытия Шу Шу
"Эдгар, много ли вкусностей?" Шу Шу побежал немного поспешно, его глаза были яркими, как полная луна.
"Да," Эдгар кивнул. Он уже приказал кому-то принести хорошую еду и отложить ее раньше.
Теперь, увидев приближающегося Шу Шу, он тут же вложил в руки Шу Шу огромный ящик для хранения свежих продуктов.
Открыв ящик со свежими продуктами, Шу Шу увидел всевозможные десерты и фрукты.
Эта охлаждающая коробка имела эффект замораживания, поэтому десерты и фрукты были немного охлажденными. Шу Шу достал из коробки кусок десерта, сунул его в рот и немедленно закрыл глаза от удовлетворения.
Этим десертом был торт с мороженым, который был заморожен и был очень, очень вкусным, когда его ели в палящей сухой пустыне. Было просто вкусно.
Съев пирог, Шу Шу быстро выбрал сахарный шарик со слоем хрустящих орехов снаружи. . . . Внешний слой сахарного шарика был очень хрустящим, но начинка была жидкой с сильным молочным привкусом. . . .
Шу Шу не знал, что это за жидкость, но знал, что она ледяная и особенно вкусная.
Шу Шу начал непрерывно класть еду в рот. Некоторые были съедены им, а некоторые отправились в хранилище. После того, как он немного поел, пара маленьких рук внезапно схватила его, а затем мальчик обнял его за ногу: «Мама ... мама ...» Сяо Бао обнял Шу Шу за ногу и произнес несколько простых слогов.
Он продолжал глотать слюну, глядя на коробку с едой в руке Шу Шу. В последнее время он каждый день находился в формации, собирающей силу духа, и время, в течение которого он превратился в человеческий облик, удлинялось.
Могут ли дети съесть десерт? Сколько они могли съесть? Шу Шу не посмел накормить Сяо Бао слишком большим количеством закусок. Наконец он достал фрукт и сунул его в рот Сяо Бао.
Как зверочеловек, Сяо Бао не особо любил есть фрукты, но у него было очень мало шансов съесть фрукты на планете падших зверей, и вкус этих фруктов был в основном не так хорош, поэтому теперь ароматные фрукты и сладость во рту очень понравились ему.
Он немедленно открыл рот и продолжал требовать большего, Шу Шу накормил его другим.
Сам Шу Шу съел, и накормил одного ребенка, а затем собрал еще один фрукт, чтобы скормить ребенку.
В итоге они съели всю еду из коробки, Эдгар забрал пустую коробку из-под еды в руках Шу Шу и наполнил ее снова:
«Ты действительно хороший, Эдгар!» Шу Шу взял коробку с едой и радостно поцеловал Эдгара.
Мягкие губы Шу Шу упали на его лицо, вызвав онемение и покалывание в сердце. . . . Эдгар не мог ничего сделать в общественном месте с множеством людей вокруг, поэтому он просто взял Сяо Бао и поцеловал его лицо, почувствовав вкус фруктового сока в поцелуе: «Эдгар».
Как раз когда его семья из трех человек была веселой и гармоничной, внезапно послышался голос.
Этот голос был несколько знакомым. Шу Шу, который был занят едой, повернул голову и обнаружил, что человек, который пришел, на самом деле был Майером.
В памяти Шу Шу Майер был полон величия, но теперь он выглядел бледным и сильно похудел.
Однако все это не сводило его внешность до больной красавицы. Он смотрел на Эдгара с радостью, и слезы неудержимо текли из его глаз, но в конце концов он сдержался и не заплакал.
После того, как он успокоился, на его лице появилось возбужденное выражение:
«Майер?» Эдгар с удивлением посмотрел на Майера, а затем оглянулся назад, только чтобы понять, что частный космический корабль принадлежит Майеру.
Как сыну герцога и с большим талантом, для Майера не было странным иметь частный космический корабль.
Но он действительно не ожидал, что Майер зайдет так далеко, чтобы броситься сюда за тысячи миль.
"Я слышал, твое звериное ядро сломано ... Ты в порядке? »Голос Майера слегка дрожал, но когда Эдгар внимательно прислушался, он больше не услышал его.
« Я в порядке. Шу Шу помог мне восстановить его. - сказал Эдгар с очень нежным выражением на лице, когда он упомянул Шу Шу.
Секунду спустя он кое-что вспомнил. -
" Ты пришел искать Кальвина? Он здесь".
По впечатлению Эдгара, отношения Майера и Кальвина всегда были очень хорошими, и Кальвину нравился Майер. . . .
Он считал этих двух мужчин парой. Майер на мгновение перестал дышать, а затем горько засмеялся. Узнав, что Эдгар попал в аварию, он очень забеспокоился и поспешил сюда за тысячи миль.
По дороге он заболел, и его даже пришлось поддержать, чтобы покинуть космический корабль.
В результате именно это он и получил. Хотя он давно понимал, что они с Эдгаром больше не смогут быть парой, но только в этот момент все его сопротивление полностью исчезло.
Эдгар вообще не думал о нем, абсолютно.
Майер поднял голову и увидел, что Кальвин стоит рядом и смотрит на него. Он глубоко вздохнул и подошел к Кальвину.
Прибытие этих трех космических кораблей придало базе процветающую жизненную силу. Хотя на этой базе раньше было много падших зверей, но из-за того, что падшие звери не могли говорить, это сделало это место похожим на большой зоопарк, чем на человеческую базу.
Однако теперь все было по-другому; Здесь было много людей и человеческих голосов.
Некоторые зверолюды и суб-звери, пришедшие на поиски своих падших родственников-зверей, вызвали много смеха на базе после встречи со своими родственниками.
Конечно, некоторые люди были счастливы, некоторые обеспокоены, а некоторые, кто не нашел своих близких родственников на базе, наконец, казались грустными. Но Эдгар не успел разобраться со всем этим, потому что его второй сын собирался выйти из скорлупы.
Этот ребенок находился в утробе Шу Шу относительно долгое время, но после рождения его скорость развития в яичной скорлупе была выше, чем у Сяо Бао.
Фактически, яйцо уже могло двигаться вскоре после того, как вас поместят в формацию сбора духовной силы. И вот в яичной скорлупе появилась трещина.
Многие люди видели момент, когда родился Сяо Бао, но Шу Шу и Эдгар не собирались позволять другим видеть рождение этого ребенка, возможно, из яйца вылупится субзверь, а так как родился младенец зверя голым, как они могли позволить чужим людям увидеть это?
Яйцо было в руках Шу Шу, пока Эдгар нежно гладил его. Они оба постоянно вводили в яйцо духовную силу. . . Однако скорость разрушения скорлупы яйца по-прежнему была очень низкой. Похоже, он ни в малейшей степени не торопился выбраться отсюда.
«Почему этот ребенок так медленно ломает оболочку? Прождав довольно долгое время, не видя разлома, Шу Шу был немного подавлен.
"Я хочу есть."
"Я принесу тебе что-нибудь поесть." Услышав, что Шу Шу голоден, Эдгар немедленно пошел на кухню. Ему не потребовалось много времени, чтобы вернуться с горячей едой в обеих руках.
На этот раз среди людей было два повара. Теперь они отвечали за приготовление еды для Шу Шу и Сяо Бао, чтобы каждый раз, когда Шу Шу хотел поесть, еда была приготовлена быстро.
Поддерживая ребенка, Шу Шу начал есть еду перед ним.
Еще в Империи Зверей был рис. Поскольку Шу Шу предпочитал рис другим основным продуктам питания, повар часто готовил для него рис.
Сегодня шеф-повар приготовил жареный рис, жареный рис с множеством ингредиентов пах особенно хорошо, и вот-вот должна начать капать слюна Шу Шу. . .
"Я люблю тебя. Я влюблен в тебя. Также как хомяки любят рис ... "Шу Шу напевал песню и проглотил жареный рис. Когда он с радостью ел, яйцо в его руке внезапно издало царапающий звук. Мальчик внутри яйца, казалось, почесывал скорлупу яйца ...
Шу Шу перестал есть и вместо этого посмотрел на яйцо, сосредоточив свое внимание на яйце.
Движение ребенка становилось все больше и больше, и трещина тоже становилась все больше и больше. Внезапно в скорлупе яйца появилась очень маленькая дырочка: «Мальчик выходит!»
Шу Шу с энтузиазмом посмотрел на яйцо. Он уже приготовился к тому, чтобы увидеть, как голова змеи пробьет маленькое отверстие.
Но он не ожидал, что после того, как маленькое отверстие станет больше, то, что выйдет изнутри, на самом деле будет маленькой белой лапкой.
Лапа? Так . . . Разве он не субзверь, а опять зверочеловек? Увидев эту сцену, Шу Шу и Эдгар были ужасно разочарованы, но также немного любопытны: Эдгар и маленькая змея были черными, и их ноги тоже были черными. Почему на этот раз протянули белую лапу?
Был ли ребенок генетически мутирован? Некоторое сомнение появилось в сердце Шу Шу, и в этот момент эта нога снова вышла наружу. . . .Эта . . . Он отличался от ног Эдгара?
Как это могло произойти? Почему бы этому ребенку не быть похожим на своего отца, а? - Шу Шу нахмурился, немного озадаченный.
Однако Эдгар был приятно удивлен и сказал: «Шу Шу, этот ребенок такой же, как ты!»
«Как я?» Шу Шу был поражен, и только тогда он понял, что лапа похожа на лапу хомяка.
В его сердце внезапно вспыхнула радость, и на мгновение ему захотелось открыть яйцо и посмотреть на ребенка внутри.
Конечно, в конце концов он сдержал свой порыв: помогать ребенку открывать яичную скорлупу было для ребенка недостатком; он точно не должен этого делать.
На этот раз он родил маленького хомячка! Хомяк аааа! Глядя на маленькую лапу, которая боролась с яичной скорлупой, Шу Шу почувствовал, как его сердце тает.
Это был его маленький ребенок, а также самый милый ребенок в мире. . . . В самом деле, почему все эти зверолюды были яйцекладущими?
Семья его хомяков всегда была живородящей. На самом деле, разве заставлять маленького хомячка вылезать из яичной скорлупы не то же самое, что мучить его?
Шу Шу очень пожалел собственного сына. Только что отверстие в яичной скорлупе стало немного больше, и в то же время из отверстия высунулся маленький рот, принадлежавший хомяку, и маленький розовый носик принюхался, очевидно вдыхая воздух снаружи ».
" Это маленький хомяк! Это действительно маленький хомяк! " Шу Шу был очень счастлив.
Эдгар тоже был очень счастлив. Теперь ему очень нравились маленькие хомячки. . . . когда этот ребенок родился, он был в форме хомяка.
Так это был зверочеловек-хомяк? . . . Эдгар посмотрел на Шу Шу с некоторой тревогой.
На самом деле, Шу Шу действительно хотел сказать, что он все еще очень силен, но что он хомяк и что его храбрость слишком мала, поэтому эта сила часто не проявлялась.
Если бы ваш сын был зверочеловеком-хомяком. . . .
Эдгар пытался представить, как Шу Шу совершает свои многочисленные выходки с высоким крепким телом зверочеловека.
Поразмыслив, уголки его рта не могли не прижаться друг к другу. Он не запутался, когда узнал, что Шу Шу был зверочеловеком, но он был немного встревожен из-за возможности того, что у него может быть сын-зверолюд, не похожий на зверочеловека.
Тем не менее . . . Положение Шу Шу было особенным, так что, может быть, его сын тоже будет особенным?
Эдгар почувствовал, что еще слишком рано начинать пугаться, и вскоре его взгляд упал на яйцо.
Нога, выступающая из яичной скорлупы, была очень маленькой. Очевидно, ребенок внутри яичной скорлупы тоже был очень маленьким. . . .
Думая, что у него будет маленький хомяк, которого можно будет держать на ладони, Эдгар почувствовал, как его сердце тает, и стал ждать ребенка еще больше.
И в это время отверстие в яичной скорлупе было немного больше, а потом из отверстия полностью торчала маленькая голова хомяка.
У него не было волос на голове, что позволяло людям видеть розовую кожу, которая создавала впечатление, что он не должен торопиться .
