28 страница14 ноября 2021, 21:51

28

– Мы же идем на выходных, за платьями? И так уже затянули. Выбирать, наверно, будет не из чего, – напомнила мне Чаен в пятницу, когда я подвозила ее после уроков домой. Она сегодня собиралась на гонку, но у меня, несмотря на предложение Чимина побыть его «вторым пилотом», были намечены другие планы.
– У меня завтра соревнования по кроссу, но они пройдут здесь, в городе. Сможешь прийти? Мы бы тогда после позавтракали и сразу двинулись в торговый центр.
– Переключившись на вторую передачу, я сбросила скорость и свернула на улицу Чаен. На подъездной дорожке двухэтажного дома из красного кирпича в колониальном стиле стояла машина Джехена.
– Хорошо, договорились. Напиши мне позже, во сколько подъехать. И ты купишь себе красное платье, Дженни.
– Усмехаясь, она ткнула в меня пальцем с ярко-синим маникюром. Это был наш очень старый спор. Чаен считала, что брюнетки шикарно смотрятся в красном, хотя мне казалось, что я лучше выгляжу в черном.
– Да ну? – с вызовом бросила я.
– Вот увидишь, – прощебетала она, будто уже одержала верх в неминуемом столкновении в магазине.
Переведя рычаг на нейтральную передачу и подняв ручной тормоз, я убавила звук радио, по которому звучала песня группы Five Finger Death Punch.– Ты знала, что Джехен будет здесь?
Выглянув из окна, Чаен посмотрела на его «Камаро».
– Да. Он приглашен на ужин, а потом мы вместе поедем на Петлю. Мои родители не в курсе, что именно между нами произошло. Им известно только о ссоре и о том, что мы ненадолго расставались. Если бы они знали…
– Да уж… – перебила ее я, пытаясь представить себе реакцию её папы.
– Ладно. – Она вылезла из машины. – Напиши мне вечером, хорошо?
– Обязательно. До встречи, – попрощалась я, после чего Чаен захлопнула дверцу папиного «Бронко».
Дорога домой заняла меньше двух минут. Всего несколько поворотов, и я уже въезжала в собственный гараж. Машина Тэхена стояла у него во дворе. Вместе с двумя другими парнями он склонился над раскрытым капотом.
Не обращая внимания на трепет, зародившийся в животе, а затем опустившийся ниже, и тяжело вздохнув, я вошла в дом.
Стараясь убить время, остаток вечера я хлопотала по хозяйству, все ожидая, когда же раздастся рев мотора, означавший, что Тэхен уехал на ферму. Везде вытерла пыль, пропылесосила, постирала и даже успела поужинать. Я уже была готова запустить дефрагментацию жесткого диска на компьютере, когда, подпрыгнув от неожиданности, услышала вибрирующий двигатель «Мустанга».
Наконец-то!
Я так быстро рванула вверх по лестнице, что почти обожгла себе пятки о ковер. Сила трения…
Выглянув через балкон, я увидела, как Тэхен отъехал от гаража. Его черная машина помчалась по улице, а мое сердце заколотилось от предвкушения.
В доме было темно, поэтому я предположила, что его мама уже тоже отправилась к своему бойфренду на выходные.
Цепляясь ногами за ветки, перелезла с балкона на дерево. От ощущения дежавю закружилась голова. Давно мне не приходилось пробираться к нему таким путем.
За последние три года я прибавила в весе. Ветви подо мной потрескивали. Я поспешила к его окну – зима уже была на подходе, и без прикрытия листвы меня могли заметить соседи.
Держась пальцами за раму, практически сдирая ногтями белую краску, я напрягла руки, пытаясь приподнять створку.
Да! Открыто.
Перекинув ногу через подоконник, я пролезла в окно. Постояв, подождала, пока глаза привыкнут к темноте. Пульс с оглушительным грохотом отдавался в ушах, я даже боялась, что из них хлынет кровь, и тряслась от волнения. Окно решила не закрывать на случай, если придется поспешно ретироваться.
Оглянувшись вокруг, я заметила, что после моего последнего визита Тэхен сменил мебель. Комната казалась чистой, но беспорядок был ужасный: одежда валялась на полу и кровати, поверхность комода не разглядеть под слоем всякого хлама, монет и чеков. Хотя стены по-прежнему были выкрашены в темно-синий цвет.
Когда он был помладше, его мама оформила спальню в морском стиле. Похоже, от декора с лодками и маяками он избавился. Теперь на стенах висели постеры с различными группами и флаеры, рекламирующие предстоящие местные тусовки.
Я начала было двигаться на цыпочках, но тут же остановилась. Зачем мне соблюдать тишину? В доме никого нет. Возможно, я чувствовала себя неловко. Маленький ангел у меня в голове шепотом осуждал меня за бесчестный шпионаж. А вот маленький дьявол усердно подбадривал.
Продолжай!
Подойдя к шкафу, я распахнула деревянные дверцы. Наверно, все значимое должно быть спрятано здесь. Я до сих пор не знала, что рассчитывала найти, но сейчас меня интересовали любые мелочи, способные пролить свет на нынешнюю жизнь Тэхена.
Внезапно его запах атаковал мое обоняние, и я закрыла глаза. Аромат ветра, дождя и мужчины. Я быстро провела рукой по рубашкам и толстовкам, потом присела на корточки, чтобы осмотреть пол.
На дне шкафа была свалена обувь, и стояли две коробки с фотографиями. Просмотрев снимки маленького Тэхена, я поняла, что меня нет ни на одном из них. Такого быть не может. До нашего расставания мы с Тэхеном были неразлучны на протяжении четырех лет, поэтому у нас имелись общие фотографии. Множество фотографий. У меня до сих пор некоторые сохранились. А он от своих избавился?
Расставив все по местам, я захлопнула шкаф с большим усилием, чем требовалось, и развернулась кругом. В противоположном конце комнаты стоял комод. Подойдя к нему, принялась изучать чеки с автозаправок. Некоторые оказались из села – пригорода от нашего города, примерно в часе езды от нас. Село? Что ему там делать?
Обыскав ящики, что тоже ничего не дало, я заглянула под кровать.
Джекпот! Я вытащила коробку без крышки, в которой лежали какие-то документы и папки. Присев на краешек кровати, я положила коробку себе на колени.
Его кровать.
В прошлом я никогда не испытывала странных чувств, находясь у Тэхена в комнате, но сейчас создавалось ощущение, будто после закрытия пробралась в парк развлечений: то было нарушением правил, но таким захватывающим.
Бумаги, хранившиеся в коробке, были одна занимательней другой. Свидетельства права собственности на имя Тэхена от его деда, который оставил ему в наследство дом в Висконсине, судя по фото – древнюю развалину, но с живописным участком земли. Еще несколько чеков, свидетельствовавших о месяцах поездок в село в прошлом году. Судебный ордер, обязующий его явиться на слушание в муниципальный суд по обвинению в нападении, дата указывала, что все произошло сразу после моего отъезда во Францию. Снова чеки – из отелей, кафе, – беспорядочно разбросанные между другими бумагами. Когда копнула поглубже, мои руки нащупали толстую папку на дне.
Услышав звук открывшейся двери, донесшийся из коридора, я мгновенно разжала пальцы и затаила дыхание.
Ох, черт!
Запихнув коробку обратно, я спряталась в узком промежутке между шкафом и кроватью. Я ничего не могла расслышать из-за бешеного стука моего сердца, но успела скрыться как раз вовремя. В спальню вошел Тэхен. Одним полотенцем он вытирал волосы, а второе было обернуто вокруг его талии.
Почему он дома?! Я же видела, как машина отъехала, и не слышала ее возвращения. Что происходит?
Тэхен включил настольную лампу, мягкий свет которой заполнил комнату, и продолжил сушить волосы. Подойдя к окну, он оперся руками на подоконник, выглядывая наружу. Я наблюдала за ним, гадая, что, черт возьми, мне делать. В любую секунду Тэхен мог обернуться и обнаружить меня.
Полотенце прикрывало его ноги до колен. Я чувствовала себя так, будто прокатилась на американских горках – в животе все перевернулось, а во рту стало суше, чем в пустыне Мохаве. Из-за приглушенного освещения капельки воды на коже Тэхена буквально сияли. Я заморгала, пытаясь избавиться от вдруг возникшего желания скрываться здесь до тех пор, пока он не снимет полотенце.
Мне в любом случае не выбраться отсюда незамеченной. Оставалось либо позволить ему себя поймать, либо выдумать какую-нибудь историю. Не дожидаясь, пока он обернется, я вышла из-за угла, сделав глубокий, болезненный вдох.
– Тэ. – Мой голос прозвучал еле слышно.
Он резко повернул голову и, прищурившись, уставился на меня.
– Джен? – Тэхен сделал паузу. – Какого черта ты делаешь у меня в спальне?
Мои руки задрожали, поэтому я сцепила их у себя за спиной, медленно приближаясь к нему.
– Я подумала о твоем предложении опять стать друзьями и решила для начала поздравить тебя с днем рождения.
Гениально, Дженни. Просто гениально.
Его взгляд сместился вправо, пока он осмысливал мои слова, и я поняла, что он мне не поверил. Я бы сама себе не поверила. Неубедительное оправдание.
– Значит, ты пробралась ко мне в комнату, чтобы поздравить с днем рождения спустя неделю после дня рождения? – уточнил он с неприкрытым сарказмом. Я тонула, судорожно борясь за воздух.
Черт.
– Взобралась по дереву, как в старые времена, – подчеркнула я, но мое лицо запылало. Даже представить страшно, каким красным оно стало.
– А твой день рождения завтра. Мне тоже можно пробраться к тебе в спальню? – снисходительно поинтересовался Тэхен. – Что ты на самом деле тут забыла?
Я не сдала позиций, когда он подошел ближе, сверля меня взглядом.
Черт, черт, черт.
– Я… эмм… – Слова давались с трудом, но я не отводила глаз. Чем же его можно заткнуть?
Свежевымытые волосы Тэхена торчали во все стороны, а явный вызов во взгляде придавал ему невероятно сексуальный вид. Я стояла у него в комнате. Он практически голый. И задавал вопросы, на которые у меня не находилось ответов. В моем распоряжении имелись только две вещи, способные его отвлечь: элемент неожиданности и… мое тело.
– Вообще-то, у меня есть кое-что для тебя. Можешь считать это подарком для нас обоих.
Он с опаской наблюдал за мной, пока я подходила к нему, потом прильнула и поцеловала. От прикосновения его мягких губ по щекам пробежали щекочущие искорки. Я прижалась плотнее, а почувствовав, что его рот начал двигаться в унисон с моим, обвила руками его шею. Разомкнула губы, дразня его своим языком, провела им по его верхней губе. Когда прикусила нижнюю, он тоже меня обнял.
На этот раз мы не торопились. Наши прошлые поцелуи больше походили на взаимное нападение. Сейчас же каждое касание словно раздувало огонь из тлеющего угля.
Тэхен притянул меня к себе, обернув свои сильные руки вокруг моей талии, и наши рты слились в голодном поцелуе. Стремление сбежать из комнаты, не дав ему выяснить причину, по которой я тут оказалась, было напрочь забыто. В данный момент я видела и ощущала только Тэхена. Он пах невообразимо приятно, мне безумно хотелось оценить аромат каждого сантиметра его кожи. Прижимаясь крепче, я уткнулась лицом ему в шею, целуя и покусывая.
– Господи, Джен, – выдохнул он.
Огонек внизу живота превратился в пожар. Мои руки скользнули вниз по его спине, прослеживая неровности шрамов, все ниже, под полотенце. Пальцы покалывало от ощущения гладкости кожи, внутри все заныло от желания. Прокладывая дорожку из поцелуев от уха до ключицы Тэхена, я периодически касалась его языком, чтобы попробовать на вкус.
Он втянул воздух через зубы, сильнее сжимая меня в объятиях, а я осторожно потерлась об него бедрами.
Еще.
Тэхен не ослабил хватки, но мои руки соскользнули со спины на его напряженный живот. Мне этого было мало, а то, зачем сюда пробралась, больше не имело значения. Моя потребность в нем перешла за грани разумного.
– Я не собираюсь останавливаться, – прошептала ему на ухо, после чего снова поцеловала.
Он понял намек и приподнял меня с пола. Я обвила ногами его талию, пока он нес меня к кровати. Когда он опустился на матрас вместе со мной, я притянула его к себе.
Мне нужно остановиться. Всего через минуту я остановлюсь.
Тэхен потянул мою майку вверх, оставив ее на уровне лифчика. Едва касаясь пальцами моей кожи, он посмотрел на меня.
– Ты такая красивая. – Уголок его рта приподнялся в неуловимой, задумчивой улыбке. Мое сердце забилось чаще, когда губы Тэхена опустились на мой живот.
Я застонала, выгибаясь ему навстречу, и сдавленно выдохнула его имя.
Его рот обжег кожу на ребрах, потом начал спускаться к бедру, и я ощутила трепет внутри. Тэхен продолжал целовать меня, одновременно расстегивая мои джинсы. Через полотенце чувствовалось, что он был готов.
Готова ли я? Я хотела его так сильно. Хотела просто сдаться, и будь что будет.
Когда он поцеловал меня над резинкой трусиков, я задохнулась. Тэхен потянул мое белье вниз; я едва обратила на это внимание, потому что его язык ласкал кожу моего живота, затем опустился на бедра. Пульсация между ног становилась практически болезненной, мне нужно было от нее освободиться.
– Тэхен, – прошептала я, пытаясь обрести над собой контроль.
– Не останавливай меня, Джен. Пожалуйста, детка, не останавливай.
Я закрыла глаза. Ведь попробовала же бороться, правда? Значит, теперь вполне могла уступить. Я быстро сняла с себя майку, а он потянул за бретельки лифчика, обнажая мою грудь.
Поцелуи Тэхена каскадом покрывали тело. Влажный след его языка чувствовался, словно горящий запал на шашке динамита. Причем динамит располагался у меня внизу живота.
– Ох! – Я распахнула глаза, мое тело вздрогнуло, когда он провел языком промеж моих ног. – Что ты делаешь?
Господи! Как это восхитительно! Если бы мне не было настолько стыдно, я бы схватила Тэхена за волосы, удерживая его на месте.
Он склонил голову набок, что-то обдумывая.
– Ты девственница, – тихо произнес он.
Да у ж, похоже, я только что обнародовала этот факт.
Прежде чем я успела смутиться по поводу своей неопытности, он поцеловал внутреннюю поверхность моего бедра, вновь вскружив мне голову.
– Ты не представляешь, как меня это радует.
После чего он опустил свой рот обратно.
О. Мой. Бог. Так приятно. Я едва могла вытерпеть. Тэхен скользил языком по моим складкам, втягивая клитор. Каждая унция энергии и желания сконцентрировалась у меня между ног, я чувствовала, что мое тело к чему-то готовилось. Соски напряглись; он попеременно сжимал мои груди, не прерывая своих действий внизу.
– Боже, если бы ты могла видеть себя моими глазами. Чертовски прекрасна, – прошептал он, не отрывая губ от моей кожи.
Он вновь провел языком, и мне внезапно захотелось затаить дыхание. Казалось, лишая себя воздуха, я могла усилить испытываемые ощущения. И я была права. Это позволило мне сосредоточиться на его прикосновениях. Пульсация внутри все нарастала. Я стала такой влажной.
Тэхен запустил язык внутрь меня, отчего я откинула голову назад и выгнулась к нему. Я кончила, не в силах вздохнуть, в то время как экстаз жаркими волнами разнесся по всему телу, заставив меня выкрикнуть имя Тэхена, который не остановился до тех пор, пока дрожь не утихла.
– Черт, Дженни. – Он склонился надо мной, глядя в глаза. Его эрекция уперлась мне в живот. – Твоя красота ничто по сравнению с тем, как ты выглядишь во время оргазма.
– Это было… – Я не могла думать. Мое тело никогда не чувствовало ничего более потрясающего, и мне хотелось, чтобы Тэхен ощутил то же самое.
Он смотрел на меня, прижимаясь ко мне бедрами. Мои мышцы напряглись, я пребывала в агонии от его медленных движений.
Тэхен положил руку мне на щеку.
– Я так долго желал тебя.
Я приподнялась, накрыв его рот своим. Моя рука потянулась вниз, ему между ног. Я обхватила его, ощущая эту твердость. Размер языка Тэхена и то, что этот язык сейчас со мной сделал, не сравнить с его эрекцией. Я снова почувствовала возбуждение, на сей раз смешанное со страхом.
Расстегнув мой лифчик, он избавился от последней детали моей одежды, сразу же припав губами к соску. Приятная дрожь пробежала по коже. Я удерживала голову Тэхена, наслаждаясь жаром его рта. Он переключался с одной груди на другую, а я обвила ноги вокруг него, изнемогая от желания максимально сократить дистанцию между нами. Мне нужно больше.
Мы оба вздрогнули, когда раздался стук в дверь.
– Тэхен, ты уже собрался? – спросил мужской голос.
Что? Это еще кто?
– Я его убью, – тихо прорычал Тэхен. – Спускайся вниз! – выкрикнул он в сторону двери, не отстраняясь от меня.
– Мы и так опаздываем, старик. Машина заправлена. Поехали!
Тут до меня дошло. Я видела не Тэхена. Один из его друзей поехал на заправку, чтобы подготовить машину, пока он принимал душ.
– Я сказал, подожди внизу! – заорал он, поднявшись с кровати, и потуже затянул полотенце вокруг талии.
– Ладно! – Должно быть, его друг уловил намек, потому что из коридора послышались удаляющиеся шаги.
Схватив майку, я прикрылась; опьяняющее возбуждение постепенно рассеивалось.
– Нет, не одевайся, – скомандовал Тэхен. – Я избавлюсь от него, и мы закончим то, что начали. – Он наклонился, чтобы меня поцеловать; мое лицо снова вспыхнуло.
– Ты сегодня участвуешь в гонке?
– Уже нет. – Не снимая полотенца, он натянул джинсы.
Надев майку, я поднялась, чтобы подобрать свои трусики и джинсы.
– Тэ, езжай. Все нормально. – Мой детективный замысел принял неожиданный поворот, в результате чего «поздравительный» поцелуй прогрессировал в нечто большее, чем то, на что я рассчитывала. Мне нужно было «перестроиться», однако я чувствовала себя виновато, оставляя его ни с чем.
Хотя Тэхен все равно не принял «нет» в качестве ответа. Он приподнял меня, усадил на край комода и завладел моим ртом. Стоя между моих ног, он притянул меня ближе к себе, медленно, глубоко целуя.
– Гонки не важны, Джен, – сказал Тэхен, касаясь моих губ. – Я хочу быть рядом с тобой, больше нигде.
Кажется, мое сердце пропустило удар, а в горле образовался ком. Я чувствовала то же, что и он.
Только мне необходимо было остыть. Все происходило слишком быстро, а я по-прежнему ему не доверяла.
– Тогда возьми меня с собой, – предложила я. Мне нравился гоночный драйв, к тому же мы окажемся в общественном месте, что точно не даст нам друг на друга наброситься. Единственный минус – если поеду с ним, то не смогу обыскать комнату, только затея в любом случае уже казалась неправильной.
– Взять тебя с собой? – Тэхен сначала посмотрел на меня скептически, после чего задумался.
– Хорошо, иди, оденься потеплее. Я за тобой заеду, когда мы будем готовы. – Он направился к двери, но остановился. – А после гонки мы вернемся сюда и доведем дело до конца.
От его обещания вопреки собственному желанию я улыбнулась.
Когда Тэхен вышел из спальни, я соскочила с комода, решив, что будет проще вернуться домой по дереву, чем встретиться лицом к лицу с его другом после того, чем мы тут занимались. Но заметив какую-то карточку на полу, замешкалась. Нагнувшись, подняла фотографию, валявшуюся возле кровати. Мое сердце остановилось, когда я поняла, что, скорее всего, она выпала из коробки во время моих поисков.
Проклятье!
После одного взгляда на снимок желчь подступила к горлу. Я увидела торс мальчика или, может, юноши, кожа которого была вся в крови и синяках. Синие и багровые отметины покрывали грудь и ребра, порезы виднелись на всем протяжении от живота до шеи.
Боже.
Кто-то не просто избил этого парнишку. Его пытались убить.

28 страница14 ноября 2021, 21:51