60
Следующее утро было наполнено напряжением и беспокойством. Мой живот опасно скручивался, а сердце постоянно болело. Выйдя из нашей спальни, я увидела Виктора, выходящего из-за угла. Его шаги дрогнули при виде меня.
Кивнув мне, он подошел ближе. *«Тебе следовало позволить Кире объясниться»*, — коротко заявил он без всякого приветствия.
*«Я слышала то, что мне нужно было знать. Ничто из того, что она скажет, не может изменить правду»*, — ответила я, выдерживая его холодные глаза, и они прожигали меня.
Он покачал головой. *«И вот тут ты ошибаешься. Позволь ей объяснить всё, и ты поймешь.»*
*«Она причинила мне боль»*, — прошептала я.
Глаза Виктора смягчились, и он шагнул ближе, пока мы не оказались в нескольких дюймах друг от друга. *«Она запутанный человек, но она очень заботится о тебе».*
*«Если бы она заботилась, она бы не трогала Сашу»*, — мой голос едва шептал, когда слова Виктора запечатлелись в моей голове. Я так сильно хотела верить ему.
Кира заботилась. Я знала это. Я видела это в её глазах. Но её предательство все еще оставляло во мне зияющую дыру.
Рука Виктора потянулась ко мне, и он слегка прижал большой палец к моей щеке, смахивая единственную слезинку, которая вырвалась. Я подняла голову и увидела, что он коротко взглянул на меня. Что-то мелькнуло в его глазах. Это произошло так быстро, что у меня не было возможности понять, что это было.
А потом все произошло мгновенно.
В одну минуту Виктор стоял передо мной, как-то успокаивая меня, а затем его губы оказались на моих.
Я быстро моргнула и выдохнула, мои руки поднялись к его груди. Он не целовал меня. Его губы просто мягко прижимались к моим, почти как перышко.
Когда я услышала рев позади себя, я вздрогнула и быстро отстранилась, Виктор отпустил меня безо всякой борьбы.
Всё было как в тумане. Виктора оттолкнули, и он ударился о стену; Кира крепко прижала его к стене, нанося несколько яростных ударов по лицу.
*«Боже мой»*, — пискнула я, мои руки закрыли мой рот. *«Перестань!»* — я крикнула.
Лицо Киры наполнилось убийственными намерениями. Виктор ударил её в ответ, но это только разозлило её. *«Если ты снова прикоснешься к ней, я тебя убью»*, — прошипела она в лицо Виктору.
Подбежав к ним, я попыталась оттянуть Киру от Виктора. Но она была неподвижна. Держа её за руку, я сильно потянула, наконец привлекая к себе внимание. Кира подняла взгляд, она была жесткой и яростной.
*«Перестань! Отпусти его, Кира.»*
Я почувствовала, как её напряженные мышцы расслабились под моими пальцами. Тогда я заметила руку на её спине и, не задумываясь, терла её плечи почти успокаивающе. Быстро убрав руку, я отступила на шаг, и она оттолкнулась от Виктора.
Кира попыталась обнять меня, но я обогнула её, отодвинувшись от её прикосновения. *«Что с тобой не так?»* Не дожидаясь её ответа, я повернулась к Виктору. *«А с тобой? Никогда больше так не делай.»* Взглянув на Киру, я продолжила. *«Не опускайся до её уровня. Ты лучше этого»*, — сказала я, мои слова были адресованы Виктору.
Я смотрела, как Кира вздрогнула от моих слов, в её глазах вспыхнула боль. Я хотела, чтобы ей было больно. Я хотела, чтобы она почувствовала то же, что и я.
Я бросила последний взгляд на человека, который держал мое сердце на ладони, и ушла. Я слышала, как она зовет меня по имени, но я продолжала идти.
Мне нужна была Мэдди.
Пробираясь на кухню, я обнаружила, что там пусто. Было еще раннее утро. Она, вероятно, еще не проснулась. Я вернулась наверх, где была её комната.
Я услышала сонный ответ, и через несколько секунд дверь открылась, показывая полусонную Мэдди. *«Сабрина?»* — она сказала с сомнением. *«Все хорошо? Я слышала крики.»*
*«Нет. Ничего плохого»*, — ответила я, зашагала внутрь и закрыла за собой дверь. Её глаза расширились, и она быстро схватила меня за руку, потянув меня к кровати.
*«Что не так? Кира что-то сделала?»* — спросила она, её голос повысился в тревоге.
Глубоко вздохнув, я все выдала. Её глаза блестели от гнева на мои слова, и наконец она устало вздохнула, когда я закончила. Она положила руку мне на колено, успокаивая.
*«Это бардак»*. Я согласилась. *«Почему ты не позволила ей объяснить всё?»* — она сказала с сомнением.
*«Я не знаю, Мэдди. Я была так зла и обижена. Если бы я позволила ей объяснить всё, я бы, наверное, не поверила бы тому, что она сказала»*, — пробормотала я, глядя на свои колени.
*«Я не могу поверить, что она сделала что-то подобное»*, — проворчала Мэдди себе под нос. *«Что ты будешь делать теперь?»*
Я со вздохом закрыла глаза. *«Я не знаю.»*
Я не знала, что чувствовать. Так что я просто собиралась отступить и зализывать свои раны, мне нужно было время подумать и понять.
Мне нужно было быть подальше от Киры. До тех пор, пока эта боль не исчезнет, и я снова не смогу нормально дышать, не чувствуя, как моя грудь сильно сжимается.
***
Я сидела на кровати, когда услышала стук в дверь. *«Входите»*, — крикнула я, опуская свою книгу.
Дверь открылась, и вошел Виктор, держа поднос с едой. Я поморщилась при виде его. Его лицо было в нескольких оттенках красного и фиолетового. Когда я подняла вопросительно бровь, он что-то проворчал себе под нос.
*«Что это?»* — я спросила, когда он поставил поднос на тумбочку и сел на кровать рядом со мной.
*«Я принес тебе ужин. Я слышал от Мэдди, что ты ничего не ела с утра»*, — бодро ответил он.
*«Оу.»* Я посмотрела на поднос, а затем снова на него. *«Спасибо.»*
*«Ты говорила с Кирой?»*
Мои плечи сжались от её имени. Мы не виделись с утра, когда она подралась с Виктором. Это было не из-за того что она не прилагала усилий. Кира неоднократно пыталась поговорить со мной, но я каждый раз уходила.
*«Нет. Я с ней не разговаривала»*, — ответила я, прежде чем снова взять книгу в руки. Я смотрела на страницы, но не могла заставить себя читать. Моя концентрация была в другом месте.
Мы с Виктором молчали несколько минут. *«Я прошу прощения за сегодняшнее утро».*
Взглянув на него, я ждала его продолжения. Он смотрел на стену, и я увидела, как его губы приподнялись в маленькой ухмылке. *«Забудь об этом. Я не извиняюсь за то, что поцеловал тебя.»* Он повернулся ко мне, прежде чем продолжить. *«Я никогда не извиняюсь за то, что целую красавицу».*
Я мысленно усмехнулась и снова посмотрела на книгу. *«Но у меня были свои причины сделать то, что я сделал. Мне нужно было донести свою мысль.»*
Заинтересовавшись, куда он ведет, я снова подняла глаза, на этот раз уделяя ему все свое внимание. *«Тебе нужно было увидеть её реакцию. Если бы ей было все равно, она бы не отреагировала так, как она это сделала. Ей наплевать, если я трахнусь с другими женщинами, с которыми она спала. Но ты... только ты можешь получить такую реакцию от неё.»*
Мой желудок согрелся от его слов.
*«И это едва ли был поцелуй. Она очень сильно заботится, Сабрина.»*
Мои пальцы сжались по краю моей книги, когда он продолжил. *«И ей тоже нужно было увидеть. Она упрямая сука. Ей нужно было прийти в себя, и это был идеальный способ сделать это».*
Я почувствовала, как мое сердце сжалось, и мои глаза загорелись без слез. Отмахнувшись от них, я снова отказалась плакать.
Когда я не ответила, он встал и кивнул мне, прежде чем уйти. Когда он приблизился к двери, я крикнула, останавливая его движение.
Мой взгляд переместился на поднос на моей тумбочке. Не отрывая глаз от него, я задала вопрос, на который я уже знала ответ.
*«Это Кира послала тебя сюда, верно?»*
Краем глаза я увидела, как Виктор поворачивается ко мне лицом. *«Она знала, что ты не ела. Кира несла тебе поднос, но поняла, что ей не будут рады. Она больше не хотела причинять тебе боль.»*
Его слова заставили мое сердце болеть. Не в хорошем смысле. Чувство вины преодолело меня, но я быстро оттолкнула его. Я точно знала, что Кира тоже не ела.
*«Можешь ли ты убедиться, что она ест?»* — тихо спросила я. Виктор вздохнул и кивнул, прежде чем покинуть комнату.
Как только дверь закрылась, я откинула книгу и легла на спину, задумчиво глядя в потолок.
Может быть, я была слишком упряма, и дошло до того, что я не знала, как с ней столкнуться.
Всю жизнь у меня никогда не было выбора. Что бы со мной не делали, я должна была принимать это без каких-либо жалоб. Я не хотела, чтобы Кира думала, что все приемлемо, потому что это не так. У меня был выбор сейчас.
Я не знала, как долго я лежала там, погруженная в свои мысли, но когда я проверила время, было почти десять вечера. Это было наше время. Только мы. Кира будет ждать меня возле пианино.
Мои пальцы зудели от желания поиграть. Я хотела быть там, но маленькая ноющая часть остановила меня.
