60 страница7 июня 2025, 15:17

59

Сабрина

«Саб, о чем ты говоришь?» спросила Кира. Она паниковала, боялась, что значат мои слова, пока я рушилась внутри.

«Я хотела верить, что ты другая», - хрипло прошептала я, ненавидя, как мой голос ломался от этих слов. Я ненавидела, сколько власти Кира имела надо мной. Она была моим покоем, моей силой, но она была и моей слабостью. У нее была сила сломать меня.

И это именно то, что она сделала.

Собрав мое сердце, дав мне надежду, она забрала все это, оставив меня пустой и снова сломленной.

«Я думала, что ты другая», продолжила я тем же тихим голосом. Это правда, я знала, что она за человек, но со мной она была другой.

Кира, которую я знала, была милой и нежной. Там она была убийцей и бессердечной, но со мной она была всем, что мне было нужно.

Но все это было ложью.

Смахнув слезы, я наконец повернулась к Кире. Даже в темноте я могла видеть ее напряженное тело и жесткие плечи. Ее лицо было искажено паникой и страхом.

«Но я ошиблась.» Я подавилась словами.

Мне не нужно было больше ничего говорить. Осознание сверкнуло в ее черных глазах. Она поняла, что я знала правду.

«Почему?» я спросила, мой голос понизился до простого шепота. Она сделала шаг вперед, но остановилась, когда я покачала головой. Неожиданная волна гнева пронзила мое тело, побудив меня быстро встать и встретиться с ней лицом к лицу.

«Сабрина…» - выдохнула она дрожащим голосом. Я не знала почему, но ее голос разозлил меня. Это напомнило мне о том, когда мой мир развалился, беспощадно сокрушая меня.

«Куда ты идешь?» спросила Мэдди, когда я шагала по лестнице.

Не останавливаясь, я сказала через плечо: «Я собираюсь увидеть Киру». С того утра, как появились Андрей и Исаак, я не видела Киру. Ее отсутствие оставило болезненную дыру в моей груди, и я просто хотела снова быть рядом с ней, даже если бы это было всего на несколько минут.

Улыбаясь, я добралась до ее кабинета. Я была всего в нескольких шагах, когда увидела, как открылась дверь, и Саша выбежала, ее лицо выражало панику. Мои брови нахмурились при виде ее.

«Что случилось?» я спросила, подходя ближе. Она ахнула при виде меня, ее руки поднялись к груди. Мои глаза расширились, когда я увидела то, что она держала. Разорванные красные стринги.

Мои глаза уставились на нее, и она виновато отвернулась, нервно кусая губы.

Нет. Пожалуйста.

«Почему ты держишь свое нижнее белье?» я коротко спросила после минуты молчания. Прежде чем она смогла ответить, из кабинета Киры донесся громкий крик Виктора.

Смущенная, я оглянулась на Сашу, но она избегала смотреть мне в глаза. Не отвечая на мой вопрос, она обошла меня. Я была ошеломлена, и стояла на своем месте.

Мои руки дрожали, и я слегка дрожала, пока Виктор продолжал кричать. Когда я услышала голос Киры, я, наконец, вышла из оцепенения и пошла вперед, пока не встала перед дверью.

Я не знала, чего ожидать, мой разум все еще был потерян из-за того, что я только что увидела. Но потом мое сердце замерло, моя грудь болезненно сжалась, когда я услышала ее слова ... слова Киры. Мои ноги ослабели, а живот исказился. Я вдруг почувствовала тошноту.

«Мой план состоял в том, чтобы приблизиться к Сабрине, чтобы она раскрыла свою правду. Мы должны были узнать, была ли она предательницей. Это был гребаный план.»

Я подавилась рыданиями, когда до меня дошел весь смысл слов. Они все еще думали, что я шпион. Это была ложь. Они никогда не верили мне.

Услышав достаточно, я оттолкнулась от двери.

Кира и я… что бы она ни говорила, ее сладкие слова, ее поцелуи, ее нежные ласки, все они были ложью? Это была просто уловка, чтобы приблизиться ко мне?

Я была парализована одной только мыслью об этом. Поднося дрожащую руку ко рту, я попыталась контролировать свое дыхание. Но казалось, что мой мир просто разрушился вокруг меня. Я чувствовала, что снова спускаюсь во тьму.

Я слышала крики, но ни одно из слов не имело смысла для меня. Я могла думать только о том, что слышала. Одни и те же слова повторялись снова и снова в моей голове. Мои уши звенели от ее болезненного предательства.

Я бросила последний взгляд на дверь, развернулась и вслепую побежала в свою комнату. Мне нужно было избежать этой суровой реальности. Я не хотела в это верить. Не Кира. Не моя Кира.

Дверь закрылась за мной, и я опустилась на пол, прижав колени к груди, и зарыдала.

Она бы этого не сделала. Она заботилась ... Я видела это в ее глазах.

Но Медведева была известна как обманщица. Если она думала, что я предательница, она ни перед чем не остановится, чтобы найти правду.

Даже если это означало сломать меня, пока от меня ничего не останется.

Когда я увидела, как Кира сделала еще один шаг ко мне, я оторвалась от болезненных воспоминаний и сделала шаг назад. Ее глаза вспыхнули от боли, и она протянула руку, как будто хотела успокоить меня.

«Что ты сделала с Сашей?» я спросила, мой голос был почти без эмоций, скрывая истинную суматоху внутри меня. Лицо Киры исказилось от вины, и она нервно сглотнула. Ее глаза отвлеклись на несколько секунд, руки сжались в кулаки.

При ее реакции я почувствовала, как мое и без того хрупкое сердце раскололось, и дыры в нем стали глубже. Ей не нужно было ничего говорить. Я уже получила свой ответ.

«Сабрина, это не то, что ты думаешь», - начала она, но я быстро ее перебила.

«Ты прикасалась к ней?» она замерла от моего вопроса, ее глаза плотно закрылись на секунду. Кира ходила передо мной, ее пальцы в отчаянии касались ее волос.

«Ты прикасалась к ней, Кира?» я спросила снова.

«Сабрина…» прорычала она.

«Прикасалась?» На этот раз мой голос был громче.

Повернувшись ко мне, она впилась взглядом. «Черт возьми, Сабрина. Это не то, что ты думаешь.»

Я издала небольшой резкий смех, откидываясь на стену. «Значит прикасалась.»

Кира потеряла свой взгляд и покачала головой. Она двинулась ко мне, но я подняла руку и снова остановила ее. «Не подходи ко мне».

«Я слышала, как ты разговаривала с Виктором», - призналась я странно мягким голосом. Кира вздрогнула, все ее тело напряглось. «Это правда? Так ты думаешь, я предательница?»

Глубоко внутри я молилась, чтобы она сказала «нет», и это оказалось недоразумением. «Я не шпион», - тихо продолжила я, отчаянно надеясь, что она мне поверит.

Я увидела, как Кира заметно сглотнула, и она слегка покачала головой. «Я знаю, Сабрина.»

Она приняла моё признание, но я все еще не могла забыть эти слова. Мне все еще было больно. Я все еще чувствовала, что ломаюсь. Под слоями боли бушевал глубокий гнев. Никогда я не чувствовала такого. Даже когда меня пытали.

Я ненавидела, что Кира может заставить меня чувствовать себя таким образом.

Мое тело трясло от силы моего гнева, и когда я уставилась на виновное лицо Киры, я разозлилась. Я крепко держалась за ниточку, отчаянно пытаясь не потерять контроль, но в тот момент я его потеряла.

Выпрыгнув вперед, я врезалась в тело Киры, крепко схватившись за ее воротник. «Почему? Зачем ты это сделала? Это всё была ложь? Скажи мне!»

Ее руки обвились вокруг моей талии, но я сильно оттолкнула ее. Она споткнулась о свои ноги и быстро выпрямилась, ее лицо превратилось в маску полного недоумения.

«Ты хочешь знать правду, верно? Хорошо. Я скажу тебе, - закричала я, моя грудь вздымалась от напряжения. Мое резкое дыхание наполнило комнату, и Кира посмотрела с болью.

«Я верю тебе…» она начала говорить, но я говорила с ней.

«Мне было шестнадцать, когда меня изнасиловали». Рот Киры захлопнулся, ее челюсть сжалась, а глаза заблестели от внезапного гнева. Но я продолжила, продвигаясь вперед в своем собственном гневе.

«Человек, за которого я должна была выйти замуж, изнасиловал меня в мой шестнадцатый день рождения, и он продолжал делать это каждую ночь в течение семи лет». Я подавилась последними словами.

Слезы ослепили мое зрение, когда воспоминания напали на меня. Они мелькнули перед моими глазами, и мое тело задрожало, как будто я снова переживала все ночи пыток.

«Мой отец никогда ничего не делал. Он никогда даже не обращал на меня внимания. Я была одна, мне никогда не разрешали выходить из дома. А потом он отдал меня ему. Жестокому человеку, который уничтожил меня.»

Когда я раскрыла свою правду, я увидела, как изменилось лицо Киры. Так много ярости. Я чувствовала это с того места, где я стояла. Воздух вокруг нас стал тяжелым, когда мои слова отозвались эхом вокруг нас.

«Кто тебя обидел?» она зарычала, ее тело наклонилось ко мне. Ее голос был смертельным, ее слова были такими резкими, что словно кнут рассекли воздух. И ее глаза… взгляд, который она бросила на меня, был совершенно свирепым.

Я могла видеть монстра там. Того, кого все боялись.

Я почувствовала, что моя грудь начинает гореть от нарастающего давления. Я не знала, что чувствовать. Ей было больно из-за меня… но она также была причиной моей боли.

«Он бил меня. Он приковывал меня к нашей кровати и затем избивал меня, если я делала что-то не так или если он считал что, что-то не так».

Ее лицо уже было маской ярости, но оно зловеще потемнело, когда я признала другую правду. Я затаила дыхание, когда увидела, как она сжимала, а затем разжимала кулаки. Кира делала это несколько раз, и каждый раз, когда она сжимала кулаки, мое сердце сжималось.

«Я убежала из дома, когда нашла тебя и спряталась в твоей машине. Вот как мы встретились. Я не шпион, Кира. Я просто та, кто убегает от своего кошмара и отчаянно ищет покоя, - пробормотала я, когда мои плечи опустились, гнев покинул мое тело, пока я не почувствовала себя опустошенной.

Мой разум блуждал где-то, куда я не хотела идти.

«Я не твой враг. Я просто еще одна жертва, - шепотом прошептала я, надеясь, что она услышит правду в моих словах. Я могла быть Абандонато, но я не была врагом Киры. Моим настоящим врагом была моя собственная семья.

Лицо Киры было грозовым, когда она вошла в мое пространство. Даже когда я протянула руки, чтобы оттолкнуть ее, она не остановилась. Она продолжала двигаться, пока не оказалась передо мной, она крепко держала мои плечи в своих руках. Я вздрогнула, когда ее пальцы впились в мою кожу.

«Кто?» Одно простое слово, но оно говорило о многом. Жестокая брутальная энергия, исходящая от Киры, обернулась вокруг нас. Она источала опасность, ее глаза были полны убийственных намерений.

Когда я не ответила, она потрясла меня, ее прекрасные глаза потемнели еще больше. «Кто, черт возьми, причинил тебе боль, Сабрина?» Кира взревела.

«Ты!» я закричала, отталкивая ее от себя. Внезапная волна гнева снова прошла через мое тело. «Ты причиняешь мне боль. Ты делаешь мне больно.»

Она вздрогнула от моих слов, ее тело яростно напряглось. Боль промелькнула на ее лице, ее брови напряженно сжались.

«Я никогда не надеялась на своего отца или человека, которому он меня отдал. Я оцепенела в их руках, учась блокировать боль. Но ты.» Я указала на Киру. «Ты сделала мне больно, потому что я доверяла тебе. Я дала тебе всё. Я позволила тебе дотронуться до меня…» Я замолчала на последних словах. Я отдала тебе свое сердце.

Глубокое сожаление было написано на ее лице, когда она замерла на месте. «Сабрина, пожалуйста, дай мне…»

«Когда я убежала, я не ожидала обрести покой. Я даже не знала, чего хотела, пока не нашла тебя. Ты принесла мне покой. Я грелась в этом свете, пока ты не забрала его, - резко отреагировала я.

Я почувствовала что-то мокрое на своих щеках и подняла руку. Я даже не поняла, что плачу. Кира издала мучительный звук при виде моих слез, и она снова двинулась вперед, обхватив меня руками, прежде чем я успела что-то сказать.

Моя голова была прямо над ее громким скачущим сердцем. Ее руки сжались вокруг меня при моих следующих словах. «Ты была моим спасителем. Моим собственным ангелом-хранителем.»

При слове «Ангел» я почувствовала, как она тяжело вздохнула, ее руки невероятно сжались вокруг меня. «Но мне кажется, что мое сердце сейчас распадается на части, Кира».

Отстраняясь от меня, она ласкала мои щеки. «Извини, Сабрина. Мне так жаль. Просто позволь мне объяснить, - умоляла она.

«Что ты хочешь объяснить, Кира? Я слышала это громко и ясно. Правда была прямо там. Саша вышла из твоего кабинета. Ты трогала её. А потом ты призналась, что приблизилась ко мне, потому что думала, что я предательница. Что еще сказать?» Я тихо пробормотала, проиграв всю битву с собой.

«Ты не ...»

«Мне нужно, чтобы ты ушла».

Мы обе заговорили одновременно, наши слова столкнулись вместе. Кира вздрогнула, и мое сердце сжалось.

«Нет. Я не уйду, пока ты меня не выслушаешь», - твердо заявила она.

«Я не могу сделать это прямо сейчас. Просто уходи, Кира.»

«Нет.»

«Уходи!» Я закричала, отталкивая ее. Боже, почему она не может понять? Если она не уйдет, я сломаюсь прямо перед ней. Мои мысли и чувства были в смятении.

Я видела, как Виктор появился в дверях. Он вошел внутрь и остановился позади Киры. «Кира, пойдем. Дай ей немного времени, - сказал он тихо.

«Нет. Держись подальше от этого, Виктор, - резко сказала она твердым голосом. Ее взгляд все еще был прикован к моему, и я отвернулась.

«Я хочу, чтобы ты ушла», - выдохнула я.

Она упрямо покачала головой. «Я не уйду, пока ты меня не выслушаешь».

«Я не хочу тебя слушать! Просто уходи, - огрызнулась я. Она двинулась ко мне, но Виктор сдержал ее.

«Пойдем, Кира».

Отвернувшись от них, я встала лицом к стене, игнорируя их. Я слышала, как они спорили, и через несколько минут дверь закрылась.

Тогда настала полная и глубокая тишина. Я стояла в темноте, когда она окружила меня. Слезы потекли у меня по щекам, и я не приложила усилий, чтобы стереть их.

Смиренно вздохнув, я залезла в нашу кровать и натянула одеяло на себя. Кровать казалась большой и пустой без Киры. Это первый раз, когда я буду спать без нее, после того, как она привела меня в свою комнату.

Мои слезы пропитали ее подушку, когда я легла на ее сторону. Ее запах окутал меня, и мое сердце заболело, зная, что ее здесь нет со мной. Я оттолкнула ее, но теперь мне не хватало ее присутствия.

Я рассказала ей правду о своем прошлом. Часть правды. Я все еще скрывала ту часть, где я была Абандонато. Во время нашей борьбы правда была на кончике моего языка. Я хотела бы сказать ей, но страх ее реакции всегда останавливал меня.

Ирония этой ситуации была почти смешной.

Я обвинила ее в том, что она предала меня. Но я тоже ее предала. Скрывая эту правду от нее, я предавала ее доверие.

Я была зла на Киру, но часть этого гнева была направлена и на меня тоже. И именно поэтому мне нужно было, чтобы она ушла. С Кирой я была слаба. Мои эмоции были неуправляемыми, когда она была рядом.

Закрыв глаза, я прижала ее подушку к груди. Я молилась, чтобы сон наступил быстро.

Но этого не случилось. Моя грудь все еще оставалась невыносимо напряженной.

60 страница7 июня 2025, 15:17