|Глава 13||Звезда|
~ Когда в небе гаснет одна звезда, вы можете не узнать об этом за всю жизнь, ведь её свет ещё долгое время будет наполнять "ваше" небо... ~
[11 декабря]
После внезапного появления Вани в моей Черной жизни время стало течь абсолютно непонятным мне образом. Оно словно песок ускользало сквозь пальцы, но оставляло после себя едва заметную пыль. Однотипные дни, наполненые постоянным самокопанием, стали ещё мучительнее. И если раньше они тянулись долго и нудно, то сейчас пролетали мимо, словно машины по автостраде. Я чувствовала себя так, будто нахожусь на обочине и пытаюсь поймать машину, вытягивая руку с большим пальцем. Но время не хотело брать меня в свой автомобиль, проезжая мимо на бешеной скорости.
Сидя на своей излюбленной крыше я в сотый раз думала о том, стоит ли мне отвергать своих друзей, что все ещё заботятся и помнят обо мне. Стоит ли надеяться на их помощь или забыть, оставив все в прошлом? Вопрос терзал изнутри, а ответ на него найти не удавалось. Я стояла перед выбором между двух зол, ни одно из которых не было меньшим или большим. Жить надеждами уже давно не получалось, но и отчаянные попытки друзей связаться со мной не давали отпустить прежнюю жизнь.
На улице становилось все холоднее. Сидеть на заснеженной и скользкой крыше становилось значительно сложнее. И пускай метать ножи получалось значительно лучше это занятие уже не приносило мне такой отдушины, как это было раньше. Большую часть времени я просто сидела, погрузившись в собственные мысли, разобрать которые не удавалось. Запрокинув голову вверх я смотрела на пустое небо.
Даже облака, будто протестуя против Черных, редко посещали этот район. Было приятно думать, что быть может, они хотели бы завалить сюда свои жирные бока, разбавляя грязь белоснежной ватой, но им, так же как обычным людям, нельзя было приходить сюда. Глупо думать о таком? Возможно. Но что мне остаётся делать?
Постоянно занятая работой, я совсем забыла о Карине. Я заходила к ней несколько дней назад, и лишь на пару минут, чтобы оставить свежую еду. Она по-прежнему спала целыми днями, закутанная в несколько покрывал.
Я надеялась, что снег вызовет в ней чувство радости, как это было раньше, но этого не происходило. Я с теплом вспоминала, как мы красные от морозного воздуха валялись в сугробах, не обращая внимание на проходящих мимо людей. Я помнила, как Карина решила устроить зимнюю фотосессию в летнем платье, и уговорила меня фотографировать, а потом лечить несколько недель от простуды. Тогда она не жалела ни о чем, что шло не так. Она всегда учила меня жить моментом. Но даже у такой жизнерадостной девушки были свои проблемы. Порой мы сидели на кухне несколько часов, жалуясь друг другу на жизнь и все плохое, что происходило с нами. Она рассказывала о неприятностях в семье, но никогда не заостряла на этом внимание слишком долго, в один момент пуская ситуацию на самотёк. Я знала, что это было искренне, ведь, будучи единственными и самыми близкими подругами, она делилась со мной абсолютно всем, не пытаясь скрыть что-либо.
Приходя к ней сейчас, я каждый
раз задавала один и тот же вопрос:
- Куда делась моя Карина? Карина, которая болтала без умолку, играла в телефон по несколько долгих часов, постоянно пела себе под нос и импульсивно красила и резала свои волосы, меняя имидж каждую вторую неделю.
Я старалась не цепляться за воспоминания, но не могла отказаться от прошлой подруги. Я скучала по ней.
Сегодня я наконец смогла найти достаточно времени, чтобы навестить Карину. Надеясь порадовать её, я стащила пару яблок с раздачи и приготовила пирог скромных размеров. Бережно убрав его в портфель, я направилась по снежным улицам в сторону очередного дома-панельке.
Зашла внутрь, сразу оповещая о своем прибытии. В нос неожиданно ударил неприятный запах, который никогда раньше не наполнял эту маленькую квартиру. И без того затхлый воздух смешался с неизвестной вонью, не давая дышать полной грудью. Быстро скинув все вещи я прошла в комнату, но Карины там не было. Кухня тоже разочаровала пустотой. Из вариантов оставалась лишь ванна, дверь в которую была закрыта на защёлку с обратной стороны. Я громко постучала, но ответа не было.
- Карина! - звенящая тишина грозно прозвучала в ответ. - Карина, прошу тебя, открой! - наивно продолжала я.
Достала нож и просунула лезвие в щель между дверью и косяком. Металл уперся в щеколду, я стала двигать нож в разные стороны, пытаясь сместить замок, но ничего не получалось. Вытащила нож из щели, обдумывая другие варианты.
- "Выбить дверь я не смогу. Позвать кого-то? Нет, не вариант. Я никого не знаю да и не безопасно..."
Вариант оставалась один - продолжать ковырять замок, в надежде, что он поддастся моим манипуляциям. Спустя десять минут безуспешных стараний я шумно выдохнула и снова вынула нож. Злясь на щеколду, что никак не хотела идти мне на уступки, я со всей силы воткнула нож в дверь. На удивление он с лёгкостью вошел внутрь по самую рукоятку.
- Ахуеть, Алина. Кто знал, что двери тут картонные? - я схватилась за оружие и потянула его вниз. Полая изнутри дверь поддалась острому ножу.
Через некоторое время мне удалось проделать в двери небольшое отверстие, чтобы просунуть внутрь руку и отодвинуть надоедливую защёлку.
Я распахнула дверь и мерзкий запах ударил в нос с новой силой. Волна осознания сбивает с ног и хватаюсь за гладкую плитку стены. Передо мной, в ванной, наполненной водной, лежала подруга. В расспухшем от воды синем теле едва можно было узнать Карину. Она лежала в бурой воде, запрокинув голову вверх. Её приоткрытые пухлые губы были бледно-синего цвета. Они будто едва заметно улыбались мне, искажая лицо в непонятной гримасе.
Не обращая внимание на запах я опустилась на кафель, хватая ледяную руку подруги, которая свисала из ванны. Запястье было исчерчено десятком старых и новых порезов, но все они были перекрыты одной вертикальной полосой. Оказавшись на полу я зарыдала во весь голос. Крупные слезы стали литься из глаз, соединяясь на подбородке в целый водопад. Прислонившись к ванне я держала холодную руку Карины, надеясь согреть её, хоть и знала, что это бесполезно.
- Не бросай меня. Блять, Карина, пожалуйста! Почему так?! - кричала я в пустоту, захлебываясь собственными слюнями и слезами.
Я знала, что ей было тяжело, но никогда не могла подумать, что все закончится именно так. Чувство вины тяжёлым грузом опустилось на мои дрожащие плечи. Я ненавидела себя за то, что позволила этому произойти. Я должна была всегда быть рядом. Должна была найти способ вытащить ее отсюда. Из нас двоих именно она была достойна нормальной жизни, полной мечтаний. Я не смогла ее вытащить, не сумела помочь и поддержать. Только я была виновата в случившемся. В такой глупой и напрасной смерти, которая перечеркнула сразу несколько жизней. Карина ушла, лишая меня смысла существовать и бороться дальше.
Моя путеводная звезда погасла несколько дней назад, а я узнала об этом только сейчас. Как долго она пробыла тут, разлагаясь на новые частицы? Как долго я жила надеждами и иллюзиями?
- Прости меня, Карин... Пожалуйста...
