42 (экстра 1)
— Дазай! Какого хрена?! — разрубил тишину яростный крик исполнителя, который, войдя в кабинет босса Портовой Мафии, увидел следующую картину:
Осаму стоит посреди своего кабинета и держит на руках какую-то блондинку.
— Кто эта белобрысая стерва? — прошипел Накахара, подходя к Осаму ближе, его глаза метали молнии, и Дазай, от неожиданности или опасаясь получить от любовника, просто выпустил девушку из своих рук, и она, с громким стуком, упала на пол, однако даже не застонала и глаза не открыла.
— Чуя, успокойся, — Осаму начал отступать назад, пятясь к стене, а Накахара, угрожающе сжав кулаки, надвигался на него, и выражение его лица не предвещало ничего хорошего. — Это новая секретарша, Наоми, если не ошибаюсь насчёт имени. Её приняли на работу сегодня.
— Значит, новая секретарша, — продолжал шипеть Чуя, переступив через бесчувственное тело девушки и продолжая надвигаться на Осаму, который сделал ещё несколько шагов назад и упёрся спиной в стену, дальше отступать было некуда. — Ты принял её на работу только сегодня и тут же решил потискать?! — почти прорычал Накахара, приблизившись к Осаму и схватив того за плечи, довольно ощутимо стукнул головой о стену. С губ Дазая сорвался непроизвольный стон.
— Нет, Чуя, ты всё не так понял, — затараторил Дазай.
— Не так понял? Тогда может объяснишь? — Сверкнуло лезвие ножа, и его остриё упёрлось в шею Дазая. — Только не пытайся меня наебать сволочь! Иначе, клянусь, я сделаю так, что смерть покажется тебе избавлением!
— Она принесла мне кофе, а потом ей стало плохо, она упала в обморок, я просто хотел перенести её на диван.
— Правда?
— Чуя, да взгляни ты на неё, она до сих пор без чувств.
Накахара обернулся назад, окинув взглядом секретаршу, которая и правда была без сознания. Чуя убрал нож от горла Осаму и отступил от него на шаг.
— А может, она потеряла сознание, когда ты её уронил? — с сомнением глядя на Дазая, проговорил Чуя.
— Нет, Чуя, она уже была без сознания. Я говорю правду, — пытался заверить любовника Осаму. — Ты ведь знаешь, что мне никто не нужен, кроме тебя.
Накахара пожал плечами, а Дазай сделал шаг ему навстречу, чмокнув его в щёку.
— Я ведь люблю тебя, — продолжил Осаму. — Но мне безумно приятно, что ты ревнуешь.
Дазай щёлкнул Чую по носу и чмокнул в уголок губ.
— С чего это ты взял, что я ревную, придурок? — буркнул Чуя, а Осаму улыбнулся.
— Нужно вызвать кого-то из медиков, — сказал он, — пусть осмотрят её.
Накахара кивнул и, воспользовавшись мобильным, вызвал медиков в кабинет босса, Осаму же всё-таки поднял девушку на руки и перенёс её на диван.
Минут через пять-семь в дверь постучали.
— Войдите, — разрешил Дазай, и в его кабинет вошли трое в белых халатах.
— Кому тут плохо стало? — спросил врач Портовой Мафии, посмотрев на босса, потом на Чую, оба эспера стояли возле дивана, и медик не сразу заметил девушку, лежавшую на нём.
Чуя отступил в сторону и произнёс, указывая взглядом на блондинку:
— Ей.
Врач подошёл к девушке и принялся её осматривать, спросив:
— Что с ней произошло?
— Не знаю, — ответил Дазай. — Она держала в руках поднос с кофе, затем побледнела и упала в обморок, так и не поставив его на стол.
Чуя посмотрел в сторону стола и только сейчас заметил, что на полу валялся поднос, разбитая чашка и перевёрнутая на бок сахарница; сахар из неё просыпался на пол, рядом было несколько тёмных лужиц.
— Забираем её в медпункт, — обратился к своим коллегам врач, и двое других медиков, положив девушку на носилки, вынесли её из кабинета босса.
— Пошли хоть кофе выпьем, — обратился Дазай к Чуе; выйдя, в коридор, он сказал одному из охранников: — Пришлите уборщицу.
Чуя с Осаму направились к лифту, и Накахара спросил:
— Что произошло с прежней секретаршей?
— Уволил, — ответил Дазай.
— За что?
— За то что за месяцы работы в мафии так и не научилась делать приличный кофе.
Осаму вызвал лифт, а когда тот подъехал, вошёл вместе с Чуей в кабину, нажимая кнопку первого этажа.
— Да, не везёт тебе с секретаршами, — с ухмылкой произнёс Чуя. — Одна вечно в документах портачила, вторая кофе варить не научилась, третья вообще какая-то больная попалась. Это ж надо? В первый рабочий день упасть в обморок прямо в кабинете босса. Ты, кстати, так и не попробовал её кофе. Вдруг тоже не умеет его варить?
— Да, уж, — Дазай наигранно тяжело вздохнул. — Нужно, наверное, поставить кофе-машину в своём кабинете, и то толку будет больше, чем от этих глупых секретарш.
Чуя усмехнулся на эти слова Осаму, а затем лифт остановился, и эсперы, выйдя из него, направились в ресторан.
Заказав по чашечке кофе, они его выпили и снова поднялись на лифте на свой этаж, так как рабочий день был в самом разгаре. Дазай направился в свой кабинет, Чуя пошёл к себе. К возвращению босса в кабинете был полный порядок. Однако вместо того, чтобы заниматься работой, Осаму постоял пару минут у двери и, выглянув в коридор, удостоверившись в том, что Чуи там нет, снова направился к лифту. Спустившись на этаж, где располагался медпункт Портовой Мафии, Осаму подошёл к врачу, который осматривал секретаршу, тот, увидев босса, спеша предупредить его вопрос, тут же проговорил:
— В крови девушки был обнаружен некий препарат, именно из-за него она и упала в обморок.
— Я знаю, — ответил Дазай. Он сам сутра подсыпал его в чашку чая секретарши, которая стояла на ресепшене, пока та рассказывала боссу о своих талантах, убеждая его в том, что он не пожалеет о том, что принял её на работу. — Мне нужно, чтобы вы провели ДНК экспертизу с её биоматериалом и биоматериалом из этого пакета, — сказал Осаму, передавая врачу небольшой пакетик, в котором находились чьи-то волосы чёрного цвета.
Медик взял пакетик из рук босса, а тот добавил:
— Об этом никто не должен узнать.
— Хорошо, — кивнул врач. — Всё будет сделано в лучшем виде, Дазай-сан.
Осаму молча развернулся и снова направился к лифту, а медик прошёл в палату, куда положили девушку.
