37 страница25 июля 2024, 11:57

37

С криком сев на постели, Дазай схватился руками за голову. Она у него просто раскалывалась. Боль была острой и режущей, затем стала пульсирующей.

Осмотревшись по сторонам, Дазай, тихо, почти шёпотом, позвал:

— Чу-уя.

— Эй, ты чего орёшь? — послышался голос из кухни, а вскоре показался и сам Накахара.

Подняв на эспера глаза, Дазай, забыв о боли, подорвался с постели и заключил Чую в объятья.

— Ты жив, — прошептал он, целуя лицо возлюбленного. Затем приступ новой головной боли заставил его застонать.

— Скумбрия, у тебя крыша съехала на почве алкоголизма?

— Чуя, дай таблетку. Башка раскалывается.

— Ладно, приляг пока, сейчас принесу.

Осаму решил последовать совету эспера, состояние его оставляло желать лучшего. Через минуту из кухни вернулся Чуя, держа в руке стакан воды, с растворёнными в нём двумя таблетками от похмелья. Дазай залпом осушил его и поставил на тумбочку.

— Который час? — спросил Осаму.

— Восемь тридцать. — ответил Чуя.

— Невероятно, — проговорил Дазай, снова укладываясь в постель. — Сегодня всё иначе, впервые за все эти хрен знает сколько дней, я уже и со счёта сбился, сколько раз они повторялись.

— Ты это о чём, Скумбрия? — спросил Чуя, присаживаясь рядом с Осаму на постель.

— Ты не поверишь, если я расскажу. Мы с тобой попали в петлю времени, Чуя. И этот день, эта ебучая среда 18 июня длится уже недели две, если не больше, но сегодня впервые всё происходит иначе. Я проснулся не после обеда, а утром, к тому же мне приснился кошмар: тот день, самый первый, который и стал отправной точкой. Тот, в котором Анго меня убивает, а ведь всё это происходило на самом деле. И теперь я знаю в чём была наша ошибка, потому что я всё помню. Сегодня мы выпутаемся из петли времени, Чуя, и на этот раз сделаем всё правильно.

— Скумбрия, ты здоров? — спросил Накахара, притрагиваясь ко лбу эспера рукой. — Вроде температуры нет. Значит белочка хапанула.

— Нет, Чуя. Это не белочка, и я совершенно здоров. Ты просто должен мне поверить, я рассказываю тебе об этом каждый день, но ты ничего не помнишь, когда день перезагружается. Но я снова всё тебе расскажу. Сегодня у нас получится, потому что раньше я просыпался слишком поздно, но теперь у нас есть время подготовиться к встрече и потому что я знаю наперёд о том, что произойдёт. Нам не придётся тратить время на допрос пленников, на поездку к Синъити Хоси и Комацу Сакё. Единственная сложность заключается в том, чтобы привлечь в битву против Шибусавы Ацуши Накаджиму, но я решу эту проблему. У меня просто нет другого выбора.

— Скумбрия, ты несёшь какую-то дичь.

— Я знаю, как это выглядит со стороны. Но ты должен мне верить. Мы столкнулись в битве с организацией «Лиловый Коготь», но мы не знали о том, что её лидером является Тацухико Шибусава, да и о нём самом нам мало что было известно. Но, когда это произошло впервые, мы не собирались их атаковать. Около девяти вечера Шибусава спустил туман на город. Огромная туманная область накрыла центр Йокогамы почти мгновенно, никто такого не ожидал. Арахабаки отделился от тебя, и ты погиб, но Анго попросил своего деда полковника в отставке Комацу Сакё, создать петлю времени, что он и сделал. Правда, мне пришлось умереть от руки Анго в тот день, но я не в обиде, ведь только так петля времени могла сработать. С тех пор мы с тобой не могли выпутаться из неё, ты погибал много раз, но я больше. Если погибал ты, мне тоже приходилось умирать, чтобы день перезагрузился. Я мало что помнил вначале, но чем более перезагрузок было, тем больше я вспоминал. Несколько раз меня убивал Анго, чтобы мы с тобой могли начать этот день заново и попытаться всё исправить, но потом я кое-что начал вспоминать и делал это сам, пару раз я погибал от вражеских пуль, даже когда ты оставался жив, как-то, меня разнесло гранатой, — Дазай поёжился будто от холода. — Но в последние несколько раз мы оба оставались живы, потому что я вспомнил довольно много. Но мне всё равно приходилось умирать, так как Шибусаву необходимо уничтожить сегодня до 00.00 иначе петля времени порвётся и что произойдёт дальше никому неизвестно. Пока способность эспера действует, необходимо этим воспользоваться, чтобы уничтожить Белого Кирина раз и навсегда.

— Да это не день, а просто мечта суицидника, — пробормотал Чуя.

— А вот и нет, — возразил Дазай и усмехнулся. — Умирать оказалось совсем не так приятно, особенно от взрыва или когда тебе режут горло, да и от пули в башке я удовольствия не получил. Пожалуй, я закончу с попытками самоубийства раз и навсегда, когда всё это закончится.

— Серьёзно?

— Ага. Мне хватило на всю оставшуюся жизнь.

Чуя шокировано смотрел на Осаму: всё что он говорил, звучало слишком невероятно.

— Если всё это правда, то как дед Анго это сделал? Как завязал петлю времени на тебе, ведь на тебя не действуют способности?

— Анго использовал пластину, точно такую, как у меня, чтобы заблокировать мою Силу.

— Всё равно я чего-то не понимаю. Мы сталкивались с Шибусавой дважды, но при этом оба остались живы, а его уничтожали. Пусть он потом и воскресал каким-то образом, но ведь не сразу, так почему мы, проживая этот день уже много раз, не можем его одолеть? Тем более ты сам говорил, что помнил кое-что из прошлого дня, дней, не знаю.

— Да, я тоже думал об этом. Похоже, что Шибусава нашёл способ, как увеличить свою Силу в десятки раз. Раньше он не мог создавать огромные туманные области почти мгновенно. Я думаю, он позаимствовал у какого-то эспера подходящую способность, что позволило ему многократно увеличить Силу.

— И каков план?

— Нужно съездить в Агентство. Но есть одна сложность, помимо привлечения в эту битву тигра. В любом случае способность отделится от него. Для того, чтобы вернуть свой дар, нужно его одолеть, но тигр может и не справиться с этой задачей. Мало кому удавалось победить свою способность. К тому-же мы это уже проходили пару раз.

— И что? Не вышло?

— Нет. Но не способность убивала тигра, а снайпер. А это значит, что Шибусава знал о том, что тигр пошёл за ним и знал о том, что он единственный, кто может его уничтожить. Но теперь мне известно, где его искать, а также я знаю, где искать Шибусаву. Однако в последние два раза Белый Кирин применял свою способность несколько иначе. Прежде чем на город опускался туман, из Йокогамы исчезали все обычные люди, оставались только эсперы, поэтому мне не удавалось ликвидировать снайпера, отправив за ним кого-то, так как бойцы Портовой Мафии исчезали, а эсперам приходилось сражаться со своими способностями.

— А снайпер тоже эспер?

— Да, но туман до него не добрался, так как он находился слишком высоко. Пожалуй, я сам им займусь.

— А что буду делать я?

— Я хочу, чтобы сегодня ты остался в стороне от этой битвы.

— Ещё чего! — возмутился Накахара. — Даже и не подумаю!

— Чуя, послушай меня. Твоя способность не поможет, наоборот, будет только мешать. Тебе не одолеть Арахабаки, если он отделится от тебя. Никому его не одолеть.

— Значит, ты мне предлагаешь трусливо перекрываться в порту, пока сам будешь подвергать свою жизнь опасности?

— Почему трусливо? Просто так нужно.

— Нет. Я не останусь в порту.

Дазай взял Накахару за руку и глядя в лазурные глаза, произнёс:

— Мы всё это уже проходили, причём ни раз и ни два. Я хочу закончить этот день сегодня и больше не проживать его заново. Поэтому сделай так, как я прошу, Чуя.

Накахара фыркнул, но всё же выдавил:

— Ладно.

— Поехали в порт. Мне нужно проинструктировать Чехова.

— Чехова? Почему его? Что ты ещё задумал, Дазай?

— Да так. Для него есть работа.

— Не хочешь ввести меня в курс дела?

— Чуя, я обязательно тебе всё расскажу, но лишь тогда, когда придёт время.

С этими словами Дазай встал с постели и прошёл в ванную комнату, чтобы умыться, бросив по пути Чуе:

— Одевайся.

***

Анго Сакагучи находился в своём кабинете, когда зазвонил его мобильник.

— Да, дедушка, — ответил Анго на звонок.

— Сегодня они не пришли, — проговорил в трубку Комацу.

— Они? — переспросил Анго.

— Да. Дазай Осаму и Накахара Чуя. Ты просил меня создать петлю времени, Анго, и завязать её на Дазае.

— Вот оно что? Раз так, значит, произошло что-то серьёзное.

— Именно.

— Сколько раз повторялся этот день?

— Шестнадцать раз. И каждый раз, после того как Дазай начинал что-то вспоминать, они приходили, чтобы узнать о петле времени, но не сегодня, а это значит, что Дазай всё вспомнил, и этот день, наконец, закончится.

— Хорошо, дедушка.

Анго отключил вызов и откинулся на спинку стула, думая о словах деда:

— Что же должно было произойти, если я попросил деда создать петлю времени и завязать её на Дазае? Нужно это выяснить.

Анго встал со стула и покинул правительственное здание; сев за руль своей машины, Сакагучи завёл двигатель, но тут его телефон снова зазвонил:

— Слушаю тебя, Дазай, — проговорил эспер в трубку.

— Привет, Анго, — послышался радостный голос с той стороны. — Ты можешь кое-что сделать для меня?

— Если это в моих силах, Дазай.

— В твоих. Речь пойдёт о наших старых знакомых, Анго, и о Чуе.

— Я тебя слушаю.


37 страница25 июля 2024, 11:57