46 страница17 июня 2025, 15:05

Эпилог.

Мысли заполняют голову, но становиться легче дышать, когда я открываю окно и мой взгляд падает на мерцающую Эльфелеву  башню. Уже около полугода, я нахожусь во Франции. В прекрасном городе Париж. Здесь красиво. Дышать легко. Жить тоже. За год, я побывала в многих городах и странах. Я была в Испании, Мадрид. Я была в Лос-Анджелесе, в Нью-Йорке. Меня даже занесло в Исландию и я, своими глазами увидела северное сияние. Я вдохновлялась. Жила. Я наконец жила своей полной жизнью. Я была по-настоящему счастлива. Как и просила Кира - я жила за нас двоих. Не было и не минуты, когда я позволяла себе грусть и страдания.

Нет.

Вранье.

Я все мечтала и надеялась, что станет легче и боль пройдет, но пока мы с ней заодно. Я бросила все, убегала от самой себя. Катаясь по странам, я убегала от самой себе. Я променяла свои полмира, на целую жизнь вдали. И, конечно, я планы строила. Грудь продолжает давить. Особенно остро я ощущаю боль, когда звоню домой. Звоню родным. Папа окончательно встал на ноги. Варя сходит с ума, в подготовке к свадьбе брата. Наконец появилась девушка, которая устроила Варю. Ринат счастлив и ждет меня на свою свадьбу, которая пройдет в Италии, а сразу после, они улетят в Германию. Мама каждый раз рассказывает о том, что Кира выпрашивает у неё мои контакты. Папа говорит о том, что каждый месяц, в день когда мы познакомились, она ездит в деревню и оставляет под дверью бабушки письма для меня. Ну, а у меня сердце болит каждый раз, от этих слов. А еще больнее от того, что рана оставленная смертью бабушки, никак не утихнет. Прошло много времени. Месяца меняли названия, а я до сих пор, не могу вылечиться. И зачем все это, нужно мне? Я как любила, так и люблю. Это мой приговор. И в Париже идут дожди, а я опять куда-то спешу.

—Все, Дайона, хватит. – огрызаюсь я, сама на себя. – Год прошел. Пора прекращать. Ты, блять, убить себя хочешь? Одна Кира на уме. Мысли о Кире, ты сменяешь на мысли о бабушке и доме. И так, сука, по кругу. Остановись, тупая дура.

Мой монолог, прервал стук в дверь. Я вздрогнула от неожиданности, но быстро собралась и подошла к двери, открывая её.

—Мадемуазель, – за дверью оказалась хозяйка квартирки, которую я здесь сняла. – Как вы и просили, я принесла ваши документы о расторжении. Вы выезжаете сегодня?

—Да, – я сразу перешла на картавый французский, улыбаясь ей в ответ. – У меня самолет через четыре часа. Думаю, что через час я уеду.

—Хорошо, – кивает она. – Вы можете оставить ключи под ковриком соседней квартиры.

—Спасибо, – киваю я. – Всего доброго.

Девушка быстро кивает и удаляется. Я же, захожу обратно в квартиру и сажусь на кровать, смотря на два чемодана и сумку, которую я собрала. Да, забыла сказать. Я возвращаюсь домой. Точнее, не совсем домой. Пока я еду в дом бабушки. Ну, а дальше, будет видно...

Мой полет до дома проходит хорошо. В аэропорту меня встречает охрана отца. Мужчина передал мне ключи от моей машины. Помог загрузить мои вещи в багажник и после удалился. Я же, сев за руль своей малышки, поехала в деревню.

Когда я добралась, было уже темно. Не найдя ничего лучше, я просто затащила домой свои вещи и легла спать.
Уже на утро, я обнаружила письма, раскиданные по крыльцу дома и в самом доме, возле входной двери. Без грамма сомнения, я все собрала и просто сожгла. Не хочу снова возвращаться в то состояние.
Весь день, я приводила дом в порядок. Бабушка не любила, когда было грязно. Она любила чистоту. И честно, мне хотелось просто взять и кофе сварить, пока еще спят, все на свети. Посидеть на крыльце и подышать чистым воздухом, но нет.
Закончив уборку, я надела спортивный костюм, не взяв с собой даже телефон, я покинула дом и пошла на то место, где когда-то все и началось. Пройдя дома, я свернула на тропинку в лес. Пройдя пару метров, я вышла на полянку, где между деревьев лежало бревно. Нервно выдохнув, я прошла и села, подняв голову к небу.
Сегодня небо было особенно красивым. Темно-синий цвет, который переливался в черный. Все было усыпано звездами. Две были, особенно яркими. Я знала, что одна из них, принадлежит моей бабули. Она всегда со мной. Это звездочка, мой путеводитель. Вторая была Киры. Это её звезда. Она мой оберег. И как же глупо, это сейчас звучит.

—Привет, бабуль. – сделав пару рваных вдохов, шепчу я. – Я вот приехала. Дома у тебя все хорошо. Я его храню, не продаю. Знаешь, когда приезжаю, все надеюсь, что вот сейчас ты выйдешь, обнимешь меня, клубничкой угостишь. Все представляю, что вот, я выйду погулять, встречусь с Кирой и мы снова будем вместе. Сидеть здесь, смотреть на небо и целоваться. Все как раньше. – по щеке покатилась слеза, а я не переставала говорить. – Я скучаю по тебе и, по ней... тоже скучаю. Как бы глупо это не было, стоило давно принять то, что я скучаю по ней. Не хватает её смеха. Глаз. Знаешь, мы с ней так по-дурацки расстались, что самой не верилось первое время. И, бабуль, можно я хотя бы тебе честно признаюсь? В глубине моего сердца, все еще осталась любовь к ней. Только вот, я выросла. Всему конец.

—Я бы тоже, хотела признаться тебе во многом. – приглушенный голос за спиной, заставил меня вздрогнуть.

Я резко встала на ноги и повернулась. Дыхание участилось. Она стояла и смотрела на меня. Все как тогда. Тлеющий огонек сигареты, низкий хвост, джинсы и футболка. Она улыбается, а я реву. Просто реву. Слезы застали меня врасплох. А увидев её, я разревелась еще сильней. Черт, ну почему именно сейчас?

—Кира, – шепчу я, еле ворочая языком. – Что ты тут делаешь?

—Это очевидно, – пожимает плечами она. – Не плачь, милая, так было всегда.

—Слезы кончаются, – выдыхаю я, вытирая щеки рукавом кофты. – Больше не повториться. Да, не спорю, может присниться.

—Я так скучала по тебе, – горько усмехается она, туша окурок о дерево. – Все пыталась выпросить твой номер. Только вот, не давали мне. Ты нужна мне, котенок.

—Ты мне тоже, – шепчу я, но резко замолкнув, закусываю губу. Собравшись с мыслями, продолжила. – Когда-то была безумно нужна, но это время давно прошло.

—Дайона, я люблю тебя. – говорит она, делая шаг ко мне.

—Господи, да откуда ты опять появилась? – не выдержав, кричу я, впиваясь пальцами в свои волосы. – Ты посмотри на мое сердце, оно же все в шрамах от тебя! Эти твои бессмысленные письма, попытки меня найти. Даже твое появление на вокзале, было неуместным. Ты дала мне все понять, в ту последнюю встречу. Не думаешь, что на этом хватит?

—Да, я согласна, я не смогу вернуть упущенное время. – кивает она, с болью в глазах. – Я все еще привыкаю без тебя. Но не могу. Я поменялась. Больше нам ничто не помешает. Слышишь? Все закончилось. Мы теперь можем, построить наше будущее.

—Меня ты спросить не хочешь? – истерично спрашиваю я. – Спросила ли ты, хочу я этого? Я вылечилась от тебя, Кира. Видишь, во те звезды? – указывая пальцем в небо, кричу я. – Ты навсегда останешься среди них. Ты стала лишь звездой, в ночном небе. В моей жизни, тебе больше нет места. Моя звезда погасла. И, нет ничего тяжелее, чем похоронить свое прошлое. Все закончилось, Кира. На этом точка. Моя звезда, давно погасла.

Я делаю глубокий вдох и прохожу мимо неё. В нос ударяет её запах, сердце снова выпрыгивает из груди и разбивается, в очередной раз. Но я просто ухожу. Я иду по темной и такой тесной улицы, и больше не слышу её шагов за своей спиной. Лишь вдали разноситься рев мотора и резкий грохот, который заставляет сердце перестать биться. Ноги подкашиваются и я падаю возле калитки, своего дома. Рукой я хватаюсь за грудь и просто пытаюсь восстановить дыхание.













—Береги её, бабуль. – шепчу я, снимая черную повязку и садясь в свою машину. – Пусть её звезда, сияет ярче всех. Пусть сияет, за нас двоих. Ведь искра моей, давно погасла...

46 страница17 июня 2025, 15:05