42.
И в конце концов, тебе и мне, до конца не удастся познать этот мир...
______________________________
Поток ветра, сопровождал нас всю дорогу до заправки. Мы гнали по пустой трассе, наслаждаясь этой атмосферой. Эти моменты, я запечатала глубоко в сердце. Я ехала и мечтала о лучшей жизни с Кирой. О лучшей жизни со своей семьей. Только вот, мечты рассеялись тогда, когда мы остановились возле заправки. Я сняла шлем, оглянувшись вокруг и посмотрев на Киру.
—Не устала? – подойдя ко мне, спросила она.
—Нет, – слабо улыбнувшись, ответила я. – Пить хочу.
—Что купить? – с особой заботой, спрашивает Кира, поглаживая мою руку.
—Хочу какой-нибудь энергетик и обязательно хот-дог. – хитро щурясь, говорю я. – А, еще обязательно какой-нибудь батончик.
—Хорошо, моя королева, как пожелаешь. – целуя меня в губы, она уходит в магазин.
Я же, остаюсь сидеть на мотоцикле и ждать её. Через стеклянные двери, было видно, что людей там было много. Три машины заправлялись, а остальные стояли на небольшой парковке. Я осматривала окрестности, гадая, что находиться там, за гущей деревьев. Лес протягивался еще дальше, чем сама дорога. Было так свежо и красиво, что я просто не могла не улыбнуться.
В какой-то момент, меня отвлек звук байка. Повернув голову, я заприметила трех мужчин и одну девушку, на огромных спортивных байках. Они остановились и каждый из них, снял шлем. Двое мужчин, уставились на меня. Я не отводила взгляд. Осмотрела их, их байки. После перевела взгляд на девушку и её лицо, показалось мне знакомым. Очень знакомым. И тут, в моей голове всплыл один фрагмент моей жизнь...
•
—Да, я не знаю, как у неё любимая песня. Я не знаю, какой у неё любимый цвет и, что она больше всего любит из еды. – говорила я, смотря в глаза той, которая забрала мою любовь и пыталась не выдать свою жгучую боль. – Но я знаю, что когда она расстроена и находиться на грани того, чтобы расплакаться, она запрокидывает голову и кусает щеки. Я знаю, что она любит раннюю осень, я знаю, как зовут её родных. Я знаю, когда у неё день рождения и почему она недолюбливает этот день. Я знаю, какая она внутри. Я даже знаю, о маленькой девочки, которая сидит внутри неё и боится злого дядю. А еще, я знаю, почему она так любит байки и, что чувствует, когда несется вдаль, против порывов ветра. Возможно, я не знаю любимый вкус жвачки и любимый кофе, но, я знаю, каждую её травму, которую она держит в своей голове. Знаю о том, как её греют поцелуи в шею. В такие моменты, она чувствует себя любимой и самой нужной. Да, пусть она многое скрыла от меня, причинила мне боль, только вот, свои эмоции она подделать не может. Она оказалась лгуньей, накормила меня сладкой ложью, но я никогда не забуду, как мы катались на мотоцикле, разрывая тишину деревни, ревом мотора. Я никогда не забуду наш пикник, на котором мы впервые поцеловались и речку, где я почувствовала себя на столько желанной, что никому не удастся переплюнуть это. – я закусила губу и опустила взгляд, пряча слезы. – Я не знаю банальных вещей, но все равно знаю её лучше тебя и люблю, сильнее тебя. Даже если она сейчас с тобой, она все равно моя.
—Она никогда с тобой не будет, – прорычала зеленоглазая девушка, с копной коричневых волос. – Никогда!
—Николь, время обязательно покажет. – прошептала я и просто ушла.
•
Я очнулась от воспоминаний и поняла, что мы с Николь, до сих пор, смотрим друг другу в глаза. Я отвернулась от неё и почувствовала ту боль, когда узнала еще одну причину, уезда Киры с деревни. Тогда, у неё была девушка. С которой она жила и проводила много времени. А когда Николь узнала про меня, приехала ко мне на учебу и устроила скандал. Я рассказала ей все и даже больше. После они расстались. Только Николь, как я знаю, еще очень долго, не могла оставить Киру в покое. И вот, мы снова встретились. Только сейчас, Кира со мной. Она моя. Все именно так, как я сказала тогда. Мы с ней вместе. А для Николь, больше нет места, в душе и сердце Киры. Пока я размышляла, вышла Кира и подошла ко мне.
—Вот, все как пожелала моя королева. – с улыбкой говорила Кира, но увидела, что что-то не так. – Девочка моя, что случилось?
—Николь, – посмотрев ей в глаза, прошептала я.
—Что? – выгнув бровь, спросила она. – Ты о чем?
Я указала взглядом туда, где стояла эта компания. Кира проследила за мной и тоже увидела девушку. На секунду, она замерла, всматриваясь в девушку, державшую в руках шлем и обнимая одного из парней. В какой-то момент, Кира усмехнулась и снова, посмотрела в мои глаза.
—Дайона, сейчас ты выдыхаешь и забываешь все то, что было, когда мы с тобой познакомились. – нежно говорила она, опустив руку мне на талию. – У нас с тобой так хорошо все, поэтому, я не хочу, чтобы ты омрачала наши отношения прошлым.
—Прости, – тяжело выдохнув, произношу я. – Просто не ожидала её увидеть и, на меня накатило.
—Думаю, нам пора ехать. – оставляя невесомый поцелуй у меня на лбу, говорит Кира.
Я молча соглашаюсь, Кира складывает все то, что купила, себе в небольшую сумку, мы надеваем шлемы и выезжаем с заправки. В голове снова становиться легко, но воспоминания почему-то не уходят. Они колют иголкой. Вроде незаметно, но больно. Странная тошнота, подкатывает к горлу. Я сосредотачиваюсь на дороге и на Кире, которая ехала впереди.
Через минут двадцать, мы оказываемся на проселочной дороге. Я ехала точно за Кирой. В конечном итоге, она привела меня к небольшой беседке, в глуби леса. Остановив и заглушив мотор, я сняла шлем и стала осматриваться. Вокруг было свежо и так красиво, что хотелось смеяться, словно психически больная. Кира видела мой восторг и сама не смогла сдержать, счастливую улыбку.
—Здесь очень красиво, – радостно сказала я, подойдя к Кире и просто обняв её.
Она молчала. Молчала и крепко меня обнимала. Вокруг такая тишина и лишь наши сердца, бьются в такт друг другу.
Простояв так минут пять, мы с Кирой развели костер и сели на сухую траву. Треск веток, легкий ветерок, создавали свою атмосферу. Было очень уютно.
—Ты меня любишь? – вдруг спросила Кира, прижимая к себе еще ближе.
—Конечно, – удивленно отвечаю я. – К чему такие вопросы?
—Не знаю, – задумчиво произносит Кира. – Просто на миг, стало как-то страшно. Вспомнила твою встречу с Николь, твой расстроенный взгляд. Стало страшно из-за того, что ты можешь исчезнуть.
—Ну вообще-то, обычно это ты исчезаешь. – хмыкнула я, укладывая её на спину и нагло оседлав её бедра. – И, нет, любимая, я тебя не брошу из-за какой-то там встречи. И, да, любимая, я тебя люблю больше всего на свете. Ты главное сама не убегай от меня. Больше никогда, слышишь меня? Никогда в жизни, не уходи от меня.
—От тебя хуй уйдешь, ты сучка меня везде найдешь. – смеется Кира, поглаживая мои бедра.
Я лишь хитро улыбаюсь и вцепляюсь в губы Киры. Она обхватывает меня руками, прижимая к себе, как можно ближе. Углубив поцелуй, она перевернула меня, нависая сверху. Ее хитрые глаза, дали меня понять, что просто так, я от неё не отделаюсь. Она медленно расстегнула мою куртку и стала покрывать поцелуями, каждый сантиметр моей шеи и ключиц. Я откинула голову назад, совсем не заботясь о том, что волосы будут в траве. Я выгнула спину, встречаясь с её разгоряченным телом. Коленом, она раздвинула мои ноги, поднимая его выше. Уперевшись коленом в самую чувствительную точку, я тут же за стонала и выгнула спину до хруста костей. Дыхание стало тяжелым, на лбу появилась испарина. Где-то вдали, продолжал трещать костер. Руки Киры изучали каждый мой изгиб, а мои губы, искали ее. Я закрыла глаза и отдалась наслаждению. Было плевать, что мы находимся в лесу. Что в любой момент, здесь может кто-то появиться. Было плевать на все. В тот момент, когда рука Киры проникла в белье, перед глазами появились искры и я полностью отключилась от реального мира. Мы окружили себя куполом удовольствия и любви. Больше нам ничего не нужно было. И, если бы я знала, что этим мгновеньем любви, мне придется расплачиваться сильной болью, я, наверно, нашла в себе силы, оставить время и задержаться здесь и сейчас.
