22 страница25 марта 2025, 19:14

22.

Космос - это синяки на твоем сердце.
______________________________

Неделя началась с раненого подъема. В принципе, как и предыдущие четыре дня. Сегодня первый день учебы, а единственное, что я хочу, это сдохнуть. Чтобы меня оплакали и забыли обо мне. С того дня, как Варя забрала меня отключенную от Киры, я сама не своя. Чтобы как-то отвлечься, я начала каждое утро бегать, а каждый вечер проводить в зале. Попросила Кристину загрузить меня на столько сильно, чтобы вечером у меня не хватало сил на то, чтобы снова думать, думать и думать. Я ни с кем не общаюсь. Даже Варя не может до меня достучаться. Ну, а мне плевать. Я просто ничего не хочу. Я иду в душ, а ноги сопротивляются. Я наношу макияж, а руки протестуют. Я выбираю одежду, а глаза закрываются, не желая видеть этот мир. Я теряю себя и, вернуть, кажется, уже не в силах.
Достав с гардеробной спортивный костюм, изумрудного цвета, нижнее белье и белую майку, я стала одеваться. Волосы собраны в небрежный пучок, на плече сумка. Я покидаю комнату и сразу иду на выход. Я не завтракаю. Не лезет. Не могу. Захожу в гараж, завожу машину и выезжаю в университет. В салоне тишина. Даже музыка меня не радует уже. Я еду и снова думаю. Каждый раз, когда я остаюсь наедине со своими мыслями, хочется взять пистолет и пустить себе пулю в лоб. Если бы знали, сколько раз я себя останавливала, чтобы не украсть служебный пистолет охраны и, не совершить то, что таиться у меня в голове. И, вместо смерти, я паркую свою машину, выхожу с неё и направляюсь в свой корпус. Нахожу нужную аудиторию, сажусь на свое место и втыкаю в одну точку. Звенит звонок и начинается пара. Варя пришла через десять минут, после начала пары. Как и всегда, она села рядом, но меня не тянет на сплетни, как это было раньше. Я слышу преподавателя как из под воды, а Варя сидит рядом и смотрит на меня.

—Подруга, – сжав мое плечо, шепчет Варя. – Ты как?

—Шикарно, – усмехаюсь я. – По мне думаю видно.

—Ты не общаешься со мной, я переживаю. – говорит Варя, а в голосе обида. – Даже Ринат переживает. Хотел уже тревогу поднимать.

—Не стоит, – фыркаю я, раздраженная тем, что меня не могут оставить в покое. – У меня все хорошо. Спорт, учеба.

—Может сегодня в клуб, к Ринату? – осторожно спрашивает подруга.

—Нет, – чеканю я. – У меня тренировка.

—Ты себя слишком сильно загоняла, – тяжело выдыхая, отвечает Варя. – Ты ведь понимаешь, что когда ты вернешься к прежней жизни, тебя накроет еще сильнее. Сейчас ты все глушишь и прячешь, а потом будет хуже.

—Значит, я вытравлю это раньше, чем меня накроет. – в грубой форме, отвечаю я. – Сейчас, оставь меня в покое. Я не хочу разговаривать.

Варя кивает и переводит взгляд на преподавателя. Я же, снова утопаю в своих мыслях. Я даже не замечаю, как время подходит к последней паре. Выходя с буфета, я столкнулась с компанией девушек, которые считают себя королевами нашего университета. Я в любом случае и состоянии, могу поставить их на место. Только вот, если они начнут лезть ко мне сейчас, точно уедут в больницу.
Бросив бутылку из под воды в урну, я направляюсь в сторону аудитории. И вот, как назло, они смотрят прям на меня.

—Далтон, – с усмешкой произносит Фаина. Тупорылое имя. Какое имя, такая и сука. – Как-то ты хреново выглядишь. Деньги на косметолога одолжить?

—Фаина, смотри как бы я тебе денег на хорошего хирурга не одолжила. – скалюсь я, в привычно-наглой усмешки. – Ах, да и еще. В отличие от вас, тупых курв, я не зависаю в салонах. У меня жизнь поинтереснее будет, да и денег побольше.

—Ты, сука, страха совсем не чувствуешь? – пропищала Лилиана. Рыжеволосый гном.

—Рыжая, лучше прикуси язычок. – подмигивая ей, говорю я. – Знаете же, что я с вами могу сделать. Хотя, вам наверно силикон мешает рот закрытым держать.

—Я тебя на куски порву, – визжит Фаина. – Никто не поможет.

—Ну, смотри, расклад такой. – я подхожу в плотную к Фаине и смотрю на неё, сверху вниз. – Сначала, я сломаю тебе нос. Следом, пару ребер и, могу организовать вывих руки. Дальше, я позвоню своему отцу и, твоего отца, выкинут на улицу, вместе со всей семейкой. Дальше, тебя выгонят с универа, а все потому, что тебе просто нечем будет платить за учебу. Меня же, мой отец и мать похвалят за то, что я поставила на место, тупых и набитых силиконом куриц. И сейчас, мой вам совет, думайте, прежде чем открывать рот, в мою сторону. Ну, если, конечно, есть чем думать.

Я дарю им наглую ухмылку, разворачиваюсь и уже хочу уйти, как чувствую, что мне в спину что-то бросили. Я тут же сжимаю кулаки. Сумка с плеча падает на пол, а я поворачиваюсь и смотрю на то, как Лилиан трясет от злости. В то время как Фаина, поджала хвост и смотрела на свою подругу и на меня со страхом. Я криво усмехаюсь и тут же, подлетаю к рыжей суки. Мне хватает секунды, чтобы отработать на ней, новые удары. Я замахиваюсь и правой рукой, попадаю ей в челюсть. Подгибаю ногу и колено летит ей в нос. Она сгибается и скулит. Я добиваю её локтем по лопаткам и она, падает на пол. Фаина дрожит от страха.

—Лилиан, передай своим предкам, что они бомжи. – издевательским тоном, говорю я. – Тебе, Фаина, пока повезло. Но, еще хоть слово в мою сторону, вам будет хуже.

Поправив кофту и волосы, я поднимаю свою сумку и ухожу. Уже меня не интересует пара. Я вылетаю на улицу и пытаюсь успокоить дикую злость, растущую внутри меня. Делаю пару глубоких вдохов и бегу в сторону парковки. Завожу свою машину, сажусь и просто уезжаю. Я еду в сторону зала. Место, где я могу отвлечься, перестать думать и выплеснуть всю злость и боль.
Мне хватило часа, чтобы долететь до места назначения. Оставив машину, я хватаю спортивную сумку с багажника и вхожу в здание. Поднимаюсь на нужный этаж и заваливаюсь в раздевалку, где кроме Кристины, больше никого не было.

—Ты сегодня рано, – говорит девушка, даже не посмотрев на меня.

—Ушла с пар раньше, – сухо говорю я, начиная переодеваться. – Что у нас сегодня по планам?

—Разминка, двадцать кругов легким бегом, отработка старых приемов и изучение новых. – монотонным голосом, объясняет Кристина. – Дальше перерыв и прогон того, чему научилась.

—Окей, – невозмутимо отвечаю я, надевая топ и готовя бинты.

—И даже возмущаться на будешь, по поводу нагрузки? – вопросительно подняв бровь, спрашивает Кристина.

—Нет, – сухо отвечаю я, направляясь в зал. – Мне плевать, какая нагрузка, лишь бы не думать.

—Остановись, – рявкает Кристина и дергает меня на себя. – Что с тобой творится? Ты себя загонять хочешь?

—Да, – без эмоций киваю я. – Хочу загонять себя на столько, чтобы сдохнуть, отрабатывая очередные удары.

—Причина? – требует она, сжимая мою руку, а мне даже не больно. – Скажи мне, какая причина?

—Предательство, боль, отчаяние, мысли. – скалюсь я, чувствуя ком в горле. – Достаточно, или продолжить? Меня, блять, растоптали. Предали. Уничтожили. Мне больно и хуево. И, на данный момент, тренировки - это единственный способ, почувствовать хоть что-то.

—Я была на твоем месте, – спокойно говорит Кристина, чем удивляет меня. – Как видишь, ничем хорошим это не закончилось. Ты выбьешь из себя, все эмоции и будешь как я. Грубой, черствой мразью, которой похуй на все и всех. Ты этого хочешь?

—Да, – твердо отрезаю я. – Если монолог закончен, пошли тренироваться.

Кристина отпускает меня и мы покидаем раздевалку. Я отхожу в свой рабочий угол и начинаю разминаться. Разогреваю мышцы, тяну позвоночник, разрабатываю руки и ноги. Далее, идет бег. Я начинала с легкого и, последние семь кругов, я бежала, что есть силы. Кристина молча наблюдала за мной, как и остальные, кто пришел на тренировку. Кара видела то, с какой силой я выкладывалась и, я замечала беспокойство в её глазах. Было странно видеть то, как тренер по боксу, переживает за то, что кто-то выкладывается по полной.
Когда пришло время отрабатывать удары, со мной в паре встали Кара и Кристина, остальные поделились между собой. Тренера зажали меня между собой. Я наблюдала за ними, поправляя бинты на руках.

—Я задаю вопрос - ты отвечаешь. – требовательно говорит Кара. – Если не отвечаешь, отбиваешь наши удары и нападение.

—Идите к черту, – безумным тоном ответила я, делая выпад на Кару.

Я беру ее на удушающий, а когда Кристина пытается помочь, получает ногой в живот. Она кашляет, Кара вырывается, но я тут же замахиваюсь и ударяю ей в шею. Следом идет еще один удар Кристине, которая уже очухалась. Я работаю ногами, руками и всем корпусом. Я выдавливаю из себя, все силы. Становиться уже плевать.
Заканчиваем мы только тогда, когда замечаем то, что у Кристины рассечена бровь, разбита губа. У Кары разбита губа, синяк на шее и руках. Я сажусь на маты, голова начинает кружиться и земля уходит из под ног. В какой-то момент, я просто падаю на спину и теряю сознание...

22 страница25 марта 2025, 19:14