9.
При мысли о тебе, мурашки по коже..
_____________________________
Все время, что мы находимся на речке, я ловлю хитрый взгляд Киры и, полный злости взгляд Вероники. Варя ничего не понимает и, я уже раза два останавливала её от того, чтобы она не накинулась на недовольную Веронику. Варя терпеть не может, когда кто-то кидает косые взгляды, на тех, кого она считает своим. У неё башню срывает и она похожа на психичку. В такие моменты, отвлечь её почти невозможно, но за время нашего общения, я научилась сглаживать углы. И вот сейчас, вместо того, чтобы жарить свой зад на солнце и наслаждаться вкусным шашлыком, я должна следить за всей обстановкой. Все уже достаточно выпили и жара совсем не помогает. Время уже близится к четырем, но солнце даже не собирается смягчаться. Именно поэтому, спасает нас только холодное пиво и прохладная вода речки.
—Слушай, милая, она меня бесит. – закидывая руку мне на плечо, фыркает Варя. – Мне так и хочется, выколоть её глаза и утопить в болоте.
—Родная, я тебя прекрасно понимаю и, возможно, была бы соучастницей. – хмурюсь я, смотря в упор на Веронику. – Но, я не хочу портить момент. Я, знаю другой способ, наказать эту дуру.
—Какой? – цокает она. – Поделись с подругой.
—Сделать так, чтобы Кира обратила все свое внимания, лишь на меня. – хитро улыбнулась я, глянув на подругу, а после на Киру. – Она ревнует, а ревность, самое паршивое.
—Дайона, мне кажется, что внимания Киры, уже полностью твое. – смеется Варя. – А вот я, хочу внимания Кирилла.
—Варя, не играй с ним. – предупреждаю я. – Он хороший парень. Я его с детства знаю. Поэтому, я тебя прибью, если ты ему больно сделаешь.
—Ты сейчас на чьей стороне? – бухтит подруга, пихая меня.
—На своей, – хмурюсь я. – Поэтому, не смей играть с ним.
—А если я скажу, что он мне понравился? – ухмыляется она.
—Ты через две недели уедешь, а он останется. – потирая переносицу, скулю я. – Подумай, прежде чем что-то делать.
—Хорошо, – сдается подруга. – Я просто попробую, ладно? Может, он тот кто мне нужен?!
—Хорошо, – киваю я. – Если уверена в этом, действуй. Если же нет, то лучше не стоит.
Варя чмокает меня в щеку и уходит к Кириллу, который болтает с Алисой и Лизой. Я же, наблюдаю за Кирой. Наверно, глупо отрицать, что она мне нравится, да?
Да, Дайона, это не просто глупо, это максимально тупо!
Вот только, я не очень хочу привязываться к кому-то. Не очень хочу, делать ей больно. Не хочу пользоваться ей. Блять, а, что, если, это всего лишь мои страхи? Что, если, я по-настоящему полюблю её и это, будет взаимно?
Черт, Дайона, неужели ты всю жизнь собираешься, бояться этого? Всю жизнь будешь, сторониться всех? Черта с два.
Однажды я сказала Варе, что любовь сама меня найдет, когда будет нужно. Что, если, это она и есть? Что ж, не попробую не узнаю.
Сделав глубокий вдох, я беру бутылку пива и иду в сторону Киры. Снова ловлю искрящийся взгляд Вероники, но меня это не останавливает. Кира сама способна выбирать, что для неё лучше.
Подойдя к ней, я сажусь рядом с и протягиваю ей бутылку с пивом. Она улыбается и принимает её, тут же открывая и делая пару глотков.
—Кажется, – улыбаюсь я. – Твоя подружка, меня сейчас испепелит взглядом.
—Тебя это смущает? – интересуется Кира, заглянув мне в глаза.
—Ни капли, – облизывая нижнюю губу, отвечаю я. – Просто, я тут еще два месяца, поэтому, пакости она точно будет делать.
—Отобьемся вместе, – смеется Кира.
—Ты разве не скоро уезжаешь? – спрашиваю я, отворачиваясь от нее.
—Планирую уехать в августе, – невозмутимо отвечает она. – Здесь слишком хорошо, чтобы торопиться домой и на работу.
—Что ж, – задумчиво говорю я, прикусывая нижнюю губу. – Тогда как ты смотришь на то, чтобы пойти прогуляться? Здесь становиться скучно.
—Хорошая идея, – кивает она. – Варе скажешь?
—Нет, – с задором говорю я, поднимаясь на ноги. – Все её внимания у Кирилла. К тому же, она знает как дойти до бабули, напишу ей эсэмэс, что ушла с тобой.
—Тогда идем, – поднявшись на ноги, говорит Кира и хватает меня за руку. – Народ, мы вас покидаем. Кирюха, Варвара на тебе.
Кира не стала дожидаться ответа, а просто разворачивается и тащит меня подальше от речки и злых глаз Вероники. Мы бежим в сторону поля и смеемся, словно сбежали с психиатрической больницы. Наконец добежав до поля, мы останавливаемся и пытаемся отдышаться.
По лицу стекают капельки пота, волосы прилипли к спине, а нам весело. Солнце начинает постепенно опускаться, Кира держит меня за руку и мы идем вдоль поля. Слабый ветерок, обдувает наши тела. Волосы не слушают и постоянно лезут в лицо. Приходится остановиться и собрать их, в небрежный пучок. Кира все это время, наблюдает за мной, с некой жадностью. А мне хорошо, от такого взгляда. И, наверно, алкоголь в моем организме, тоже дает о себе знать. Ну и плевать.
—Хочешь, я тебе покажу одно место? – спрашивает Кира, убирая выбившуюся из пучка прядь.
—Да, – киваю я. – С удовольствием.
Кира ненадолго задумывается, но потом вновь берет меня за руку и ведет за собой. Я иду не сопротивляясь. Мы обходим поле и приближаемся к лесу. Перед входом в самую чащу, Кира сворачивает направо и мы поднимаемся по небольшому холму. Здесь красиво. На самом холме, стоят пару деревьев, лежит старое бревно и открывается красивый вид, на заходящее солнце. Я охаю и врастаю в землю от того, как здесь красиво. За все года, я никогда не была в этой части и, даже не знала, что здесь так красиво. Я смотрю на линию деревьев, куда уходит солнце и, ловлю редкие лучи, которые еще просачиваются, сквозь кроны деревьев. Слишком красиво. Слишком интимно. Слишком хорошо, чтобы было реальностью.
—Это мое любимое место, – говорит Кира, вырывая меня из мыслей. – Тихо и можно спокойно подумать.
—Наверно, это прозвучит глупо... – говорю я, присаживаясь на бревно. – Но, почему ты привела меня именно сюда?
—Знала, что тебе понравиться. – ухмыляется Кира. – Хоть ты и похожа на стерву, но я уверена в том, что ты очень нежная и ранимая.
—Ты не знаешь меня, – хмыкаю я, обнимая себя за плечи.
—Да, не знаю, – кивает она, продолжая смотреть на меня. – И, поэтому, очень хочу узнать. Например, хочу знать твои слабости, страхи и твою нежность. Знаю, звучит тупо. Особенно, после трех дней знакомства. Только вот, разве это преграда?
—Бабушка сказала, что ты работаешь в каком-то Вузе. – тихо говорю я, встречаясь с её взглядом. – В каком?
—Давай не будет про это, – улыбается она. – В случае чего, мы можем узнать такие моменты, позже. Или, для тебя это важно?
—Нет, – делая глубокий вдох, отвечаю я. – Сейчас не важно.
—Вот видишь, – шепчет она. – Ты мне нравишься, Дайона.
—Можно, я не буду ничего отвечать? – подняв уголок губы, спрашиваю я.
—Можешь, – хитро щуриться Кира. – Но, взамен...
—Что? – выгибая бровь, спрашиваю я.
Она опускает руку мне на затылок и приближается к моим губам. Мое сердце начинает биться чаще. Дыхание учащается. Ладони потеют. Она смотрит в мои глаза и, когда между нашими губами, остается всего одна смелость, мой телефон взрывается трелью. Кире все равно, она приблизилась и мимолетно поцеловала меня. После встала и отошла, чтобы дать мне поговорить. С глупой улыбкой, я достаю телефон и вижу входящий от Вари. Я тут же отвечаю.
—Милая, прости меня. – жалостливо говорит Варя.
—Что ты натворила? – подрываясь с места, грубо спрашиваю я.
—Ну, если увидишь Веронику с синяками и сломаным носом, то знай, это была я. – с виной проговорила Варя, но при этом, я точно знала, что она улыбается.
—Где ты сейчас? – шикаю я. – И где она?
—Ее Алиса увела домой, – отвечает подруга. – Я с Кириллом и Лизой еще на речке.
—Я сейчас приду и, клянусь, я утоплю тебя, Коллинз! – рычу я, срываясь с места. – Молись!
Я сбрасываю вызов и быстрым шагом, ухожу с этого волшебного места. Кира ничего не понимает и, бежит следом за мной. Сейчас, я даже не хочу объяснять ей все. Единственное желание - это убить Варвару! Черт, я ведь знала, что нельзя оставлять их. Ненавижу.
От злости, я даже не замечаю, как оказываюсь на том же самом месте, где мы были, несколько часов назад. Как только Варя видит меня, она тут же прячется за спиной у Кирилла.
—Иди сюда, – требую я, смотря на Варю. – Не беси меня!
—Мне кто-то объяснит, что произошло? – с непониманием спрашивает Кира.
—Варя избила Веронику, – усмехается Лиза. – Но, в оправдания Вари я скажу, что Верон сама виновата. Как только вы ушли, она как с цепи сорвалась. Начала оскорблять Дайону и тебя, Кир, тоже. Назвала Дайону шлюхой и говорила о том, что просила тебя по-человечески, не лезть к Кире. Но ты, сука, не поняла её.
—Я сама с ней разберусь, – хмуриться Кира. – Дайона, если ты на против, давай увидимся вечером?
—Хорошо, – тяжело выдыхая, отвечаю я. – Сильно на неё не дави, думаю, Варя итак ей хорошо надавала.
Кира лишь кивает, с загадочной улыбкой и, не стесняясь ребят, она целует меня в губы, хватает свои вещи и уходит в сторону домов.
Я поворачиваюсь и одним взглядом даю понять, что если кто-то из них, скажет хоть слово, я их убью. В конечном итоге, мы все собираемся и расходимся по домам. На Варю я зла и поэтому, с ней я не разговариваю.
Придя домой, мы ушли на огород, помочь бабуле. Закончили лишь около восьми, сходили в душ и легли в постель. Я не спала. Я ждала Киру. И, когда я увидела её возле дома, наспех натянула джинсы с футболкой и вышла, стараясь не потревожить бабулю. Она встретила меня с улыбкой и ромашками в руках. Черт возьми, это конец...
