3 страница12 мая 2024, 14:31

Глава 3


Ян остается вечером в воскресенье и с утра, позавтракав с Техеном, предлагает подбросить его по дороге на работу.

— Почему эти ребята со школы тебя достают? Тебя не в первый раз так избивают, — поворачивается к нему Ян, припарковав машину у заведения.

Внутри салона играет тихая классическая музыка. Улицу нещадно заливает дождём, добавляя неясной глухой тоски. Где-то неподалеку гремит гром, раскаты молний отражаются вспышками света, озаряя темно-серое небо.

Техен надевает на голову капюшон и натягивает на пальцы рукава черного худи.

— Потому что некоторые так хотят. Я пытался это изменить, как-то с этим бороться, и учителям жаловался. Один раз и до директора дошло. Но в школе своя иерархия. Свои законы. Ребята из якудзы - это местная группировка - узнали, что я настучал на них, побили, — Техен смотрит на запотевшее окно, по которому текут капли дождя. — У них есть главарь - Мин Юнги. Он обучался боевому искусству в Китае, и умеет как-то изощренно причинять тебе боль, нажимая на какие-то точки в теле, а ты потом в судороге корчишься на полу, пока не отпустит.

Ян молча слушает, чувствуя нарастающее волнение.

— Побив, они связали меня и запихнули в подсобку. Узкая темная комната без окон, где хранятся принадлежности для уборки и сильно пахнет хлоркой. Выключили свет и оставили так одного до следующего дня, — он тянет паузу. — Я испытывал боль, не понимая конкретно в какой части тела. Позже я очень хотел пить и проголодался, а потом захотел в туалет, — Техен сглатывает и голос его под конец становится глухим.

Ян чувствует, как щиплет глаза, и моргает, стараясь отогнать эмоции. Ян скандинавец, он сам рано потерял родителей, вырос одиноким, сдержанным и как лед холодным человеком.

— Я не спал ночью, отключался, потом приходил в себя, ревел и боялся, что задохнусь с этим кляпом во рту, потому что нос был заложен. Утром, до начала занятий, они пришли за мной, — Техен закрывает глаза, откидывает голову на сидение и дышит так, словно грудь сдавливает тяжестью.

Ян слушает, не замечая, как с силой стискивает руль до побеления костяшек.

— У меня были мокрые штаны, я... — мальчик говорит с трудом, пробираясь через смесь боли, стыда, злой обиды. — Я описался ночью. Юнги вытащил кляп, развязал мне руки и ноги, но я совсем не мог двигаться. Он, придерживая мою голову, напоил меня водой, потом медленно размял мне конечности. И пока Юнги массировал мои руки, чтобы восстановить кровообращение, размеренно мне рассказывал.

Ян поворачивает голову к нему, и Техен понимает, что таким он папу не видел даже на похоронах отца.

— Директор - родной дядя Юнги. Эта школа самая лучшая в столице. А семья Мин очень богатые и влиятельные люди, — он замолкает, выравнивает дыхание и продолжает. — Папа, они вернули мне мой рюкзак, где был мой телефон. На нем не было ни одного звонка, ни одного смс. Меня никто не искал, — взгляд Техена становится стеклянным. — Я... — «никому не нужен...», договаривает про себя мальчик.

— У тебя никого нет, — опустошенно произносит Ян. Он накрывает своей холодной ладонью руку мальчика и чуть сжимает. Ян не любит целоваться, обниматься. Он всегда предельно сдержанно выражает свое отношение.

— Ты для меня и так многое сделал, взяв опекунство. Я не смею просить большего, и за это всегда буду тебе благодарен.

Техен выходит из машины. Ян наблюдает за тем, как тот медленно шагает, насквозь промокая под дождем, пока остальные дети бегут внутрь.

Он смотрит в узкое зеркало на свои светло голубые глаза и рукой вытирает подступившие слезы.

***

— Я от Минсука услышал, что Юнги сегодня в клубе «Руин» устраивает рэп-батл, позвал на дуэль ребят из первой школы. У них потасовка была на олимпиаде по математике. Он еще с тех пор на них зуб точит. В «Руине» будет много якудз, — делится информацией Намджун за обедом.

Хосок посматривает в сторону якудз, что сидят на своей половине столовой, между ними есть негласное разделение территорий, и если кто-то из ребят нарушает границы, то вспыхивают драки, на одной из которых Юнги однажды чуть не лишился глаза. На лице у него остался глубокий шрам, добавивший ему еще более устрашающего шарма.

— Что-то главаря якудз я не вижу среди них. Готовится, наверное, чтобы не проиграть батл, — усмехается он.

— Надо сообщить нашим. Вечером, значит, навестим Руин, — Чонгук подносит к губам бумажный стаканчик и, прежде чем отпить из него крепкого черного кофе, он расплывается в улыбке, не предвещающей ничего хорошего.

Хосок откусывает большой кусок от своего бутерброда и, пережевывая, спрашивает у Сокджина:

— А где Чимин? Почему не с нами?

— Захотел поесть с омегами из своего класса, — пожимает тот плечами. — У него вообще в последнее время поганое настроение.

— Чимин с кем-то встречается? — невозмутимо интересуется Намджун между перекусом.

Сокджин вытирает рот салфеткой и кидает ее на стол, сам откидываясь назад на стуле. Лицо у него меняется, он скользит цепким взглядом с Хосока на Намджуна:

— Я не понял, откуда такой интерес к моему брату возник?

— Ты ревнуешь Чимина, но он омега, ему восемнадцать, и ты его брат, — констатирует факты Чонгук, начиная раздражаться.

— Я люблю своего брата, и ты прав, я его ревную, но вас это никак не должно касаться, это только между нами с ним, — непоколебимо выговаривает Сокджин. Он поднимается с места, оставив полусъеденный гамбургер. — Аппетит пропал.

— Придурок, — беззлобно бросает ему в спину Хосок.

Намджуну интересен Чимин и он хочет с ним поиграть, и поиграет, даже если это будет стоить ему долгих лет дружбы с Сокджином.

Чонгук замечает его язвительную полуулыбку и ему это не нравится.

***

Тишину класса прерывали лишь размеренные шаги пожилого преподавателя по химии, расхаживающего по рядам. Мистер Ли внимательно проверяет, не списывают ли дети на контрольной. Он проходит рядом с партой, где сидит Ким Техен, задерживаясь на его листке, одобрительно кивает, заметив, что тот почти на все вопросы ответил правильно, и шагает дальше, возвращается к своему столу, как вдруг замечает, как Техен незаметно пытается передать шпаргалку на соседнюю с ним парту.

Мистер Ли качает головой, подходит к омежке и, отобрав у него контрольный листок, кивает на дверь:

— Вон.

Техен расстроенно просит прощения и, взяв рюкзак, выходит. Доходит по коридору до самой лестницы и, забравшись там на подоконник с ногами, вытаскивает из сумки яблоко. За окном продолжает идти нескончаемый дождь. Он откусывает от яблока и прислоняется головой к стеклу.

Техен не знает, что он тут не один.

Чонгук стоит этажом выше на лестнице и курит в приоткрытое окно, как замечает внизу копошение и, приглянувшись, видит маленького омежку, забирающегося на подоконник.

Мальчик привлек его внимание.

Чонгук спускается вниз, рассматривая омежку, который уютно сидит, подтянув к себе колени, и узнает в нем того мальчика, что сидел один на лестнице, поедая яблоко, прямо как сейчас, на прошлой неделе. Он останавливается стоять на предпоследней ступеньке, держа руки в карманах брюк, и чуть склоняет голову налево. У омежки слабый, но очень приятный и чистый аромат. Чонгуку нравится.

Он неслышно подходит к мальчику, и до него доносится музыка из наушников. Чонгук теперь понимает, почему этот маленький омежка его не заметил. Он слушает песню с закрытыми глазами, держа в руках на половину надкусанное яблоко.

Чонгук засматривается и, подняв руку, снимает с его головы капюшон, после чего сдергивает с него наушники.

Техен роняет яблоко, опускает колени и испуганно замирает перед ним.

Альфа подходит вплотную и не дает мальчику слезть с подоконника. Хватает его обеими руками за талию и держит, не позволяя спрыгнуть. Он с удовольствием любуется ясным, столь красивым лицом светловолосого омежки.

Техен в ответ взирает растерянно и напугано. Кого он на помощь позовет? Его никто не мог спасти от рук Мин Юнги, тем более никто не спасет от Чон Чонгука, от самого жестокого второго авторитета школы.

Слышится оглушительный раскат грома и Техен, сжавшись от страха, инстинктивно прячет лицо на груди у альфы, зажмуривая глаза.

Чонгук смотрит на мягкую лохматую макушку и, усмехаясь, обнимает мальчика.

— Почему ты не на уроке? — спрашивает он, успокаивающе гладя его по спине.

Техен ставит ладошки ему на плечи и отстраняется.

— Меня выгнали с урока, — тихо говорит он, не решаясь взглянуть на лицо альфы, смущаясь от его близости.

— Причина? — Чонгук рассматривает его нежные губы.

— Поймали, когда я шпаргалку передавал на контрольной, — Техен сглатывает. — М-можно я пойду?

— Сначала скажешь, как тебя зовут и из какого ты класса.

— Ким Техен, я из 10а. Пожалуйста, можно я пойду? — жалобно просит Техен, убирая свои руки с плеч альфы и стараясь слезть с подоконника.

Чонгук, приподняв его, сам спускает вниз и, самонадеянно улыбаясь, отпускает из объятий зардевшегося от стеснения мальчика.

Техен, взяв рюкзак, кивает альфе и разворачивается, чтобы побежать, как Чонгук хватает его и прижимает спиной к себе.

— П-пожалуйста, пожалуйста, — брыкается омежка.

Чонгук зарывается лицом в мягкие приятно пахнущие волосы и несколько секунд вдыхает их запах, зажмурив глаза. Затем отпускает его, и мальчик уносится со всех ног.

Чонгук плотоядно облизывает губы и мысленно ухмыляется: «Беги, мой очаровательный маленький мышонок, посмотрим, как далеко ты сможешь от меня убежать.»

На следующем уроке Техен сидит ни жив, ни мертв. Он знает, кто такой Чон Чонгук - капитан футбольной команды, злейший враг Мин Юнги. О его скандальных и печальных отношениях с омегами вся школа наслышана.

То, как Чонгук недавно смотрел, улыбался, трогал, обнимал, принюхивался к нему, всё это было... «Интимно» - нехотя признается себе Техен. Его захлестывает отчаянием. И становится страшно, когда подступает понимание того, что он пережил. Он знает, как далеко может зайти Мин Юнги, для него он просто мальчик, жертва. Чонгук же разглядел в нем... омегу? Что с ним может сделать Чонгук, если решит поиграть? У Техена краска сходит с лица. Юнги никогда не прикладывал сексуального подтекста в свои издевательства над ним. По-своему ломал, ведь Юнги - садист, но он не убивал его, а Чонгук, если решит поразвлечься, уничтожит. По спине бежит неприятный холодок, и все тело покрывается испариной. Если выбирать себе врага между этими двумя, он со скрипом согласится на Юнги, потому что Чонгук - непредсказуемый хищник. А Техен просто ребенок, который не переживет еще и сексуального насилия с издевательствами. А они будут. Все знают, как грязно играет Чон Чонгук.

***

— Мальчики, заберите тарелку, я вам фрукты нарезал, — зовет папа, и Чимин, столкнув с колен брата, играющего на телефоне в судоку, идет на кухню.

Отец еще не вернулся из офиса, предупредил, что задержится допоздна, а папа как пришел с работы, приняв горячую ванную, открыл себе шампанское, сделал себе маникюр и вот уже час, как засел на кухне за просмотром своего мега-крутого кулинарного шоу. На кухне, потому что уступить телевизор в гостиной дети отказались.

Чимин подставляет папе щеку для поцелуя и забирает тарелку.

— Люблю тебя, мой красавчик, — шлёпает его по заднице старший Пак.

— И я тебя, па-ап, — пропев, Чимин возвращается в гостиную, где царит полумрак. Он ставит тарелку на журнальный столик перед диваном, где полулежит Сокджин. Подходит к окну и полностью распахивает шторы.

— Дождь сегодня льет целый день, — Чимин смотрит на улицу, где по тротуару стекает ручей. Затем оборачивается к брату и спрашивает: — Включить свет?

— Нет, так лучше, оставь.

Сокджин убирает свои длинные ноги, освобождая место для Чимина, и вытягивает их обратно ему на колени, когда тот садится.

Они поедают фрукты за просмотром финальной части «Призрака дома на холме».

На экране Люк говорит своему близнецу, что не представляет, как будет жить без него, и Сокджин признается, что случись чего с Чимином, он тоже не выживет.

— Я так сильно привязан к тебе, что у меня, наверное, сердце остановилось бы. Серьезно.

Чимин скидывает его ноги с колен и ложится рядом боком, чтобы они сумели вместе поместиться на диване. Сокджин обнимает его одной рукой, а другой размеренно гладит по волосам.

— И мое тоже перестало бы биться. Мы родились вместе и умрем в одно время. Никому не понять нашу связь, — Чимин затихает умиротворенно, пока брат ласково играется с его волосами.

Ветер треплет ветви деревьев, и тусклый свет от уличного фонаря отбрасывает причудливые тени на стену в доме.

— Нелл говорит, что время нелинейно и подобно дождю, что все пережитые нами моменты падают с неба словно капли дождя. Мне нравится это описание Нелл, многомерности времени. Вселенная - это все события, существующие одновременно. А мы просто... Мы просто, получается, путешествуем через эти события, — монотонно размышляет Чимин, делясь с братом своими мыслями.

— Жаль ты не посмотрел со мной «Тьму». Там очень интересно подана идея детерминированной вселенной. Шопенгауэр о свободе воли говорил: «Ты можешь делать то, что хочешь, но не можешь выбирать, чего хотеть», — припоминает Сокджин. — Да, что-то типа этого, как бы говоря, что свободы воли не существует.

— Знаешь, это все так странно, размышлять обо всем этом, идти спать с такими мыслями и завтра по-новому начинать свой примитивный день, где среди повседневных насущных проблем нет никакого места всем этим высоким размышлениям о тщетности бытия. Я чувствую себя таким глупым, — вздыхает Чимин.

— Ты больше кажешься мне потерянным. — Телефон Сокджина на столе пиликает, оповещая о пришедшем уведомлении и он, привстав, тянется за мобильным.

— Хосок. Мне надо собираться.

Чимин, досадливо поворчав, выпутывается из объятий брата.

Сокджин переодевается и уходит, а он наблюдает из окна за тем, как тот садится в машину к Хосоку.

Чимин смотрит, как они уезжают в ливень, и со вздохом возвращается к дивану, стягивает с него свое одеяло и плетется на второй этаж в их общую спальню. Проходит в комнату и присаживается на кровати брата, косясь на развешанные плакаты над своей постелью напротив.

Он занялся сексом в тринадцать лет назло брату. По-своему хотел отомстить ему за то, что тот отказывался брать его с собой на их посиделки. Чимин в тринадцать только начинал красить глаза и волосы, все старался выглядеть взрослее, пытаясь перенять манеры омег из старших классов. И в ту пору он приглянулся одному из якудз.

Чон У на два года был его старше, но у него уже были омеги. Он не признавался в любви Чимину, не предлагал встречаться, просто приставал к нему, когда удавалось застать его без тени вездесущего брата. Один раз даже зажал в туалете и поцеловал. Чимин был так взволнован, что и не понял, понравился ему поцелуй или нет. Но позже, когда Чон У, приведя его к себе домой, трахнул по-быстрому, совсем не заботясь о напуганном омежке, Чимин, размазывая слезы и сопли по лицу, уже был уверен, что ему не понравилось. У него болела задница, было жутко стыдно и чувствовал он себя униженным.

Чимин скрыл произошедшее от Сокджина, везде заблокировал Чон У и обещал себе больше никогда не повторять таких ошибок.

3 страница12 мая 2024, 14:31