Последняя смерть
Глава большая и уже всё подошло к концу.
— Вы просто так отпустили Чимина на смерть? — Юни подошла к столу, за которым сидели ребята, она громко ударила ладонями по поверхности и осмотрела всех присутствующих.
— Блять, мы пытались его отговорить! — Чонгук также привстал и стукнул руками по столу, наклонившись к девушке телом, — ты же знаешь Чимина, если он что-то решил, то его не остановить! Что нам нужно было сделать? Приковать его наручниками к батарее?
— Какие же вы друзья после этого? — отстранившись от стола, она резко развернулась и быстрым шагом направилась наверх. Зайдя к себе в комнату, девушка умылась, чтобы освежить себя хоть немного, и, схватив куртку, побежала вниз по ступенькам.
— Ты куда? — в холле её остановил Чонгук, он держал у руке стакан с виски.
— За Чимином, — коротко ответила Юни, она засунула ноги в кеды, натягивая куртку на тело.
— Ты знаешь, где у них встреча? — спросил брюнет, немного прищурившись, это ему показалось странным.
Чимин даже друзьям не рассказал, где он должен встретиться с Тэхёном, чтобы они его не преследовали, не искали и не помешали их разборкам.
— Эм... — замялась девушка, придумывая ответ на ходу, — Чимин мне сказал. Если поедете, скину вам адрес.
Она быстро перевела разговор, взглянув испуганными глазами на парня.
— Скидывай, — Чон залпом залил алкоголь в глотку, она разлилась жгучей жидкостью, обжигая всё внутри, и поспешил в зал к остальным ребятам. — Собирайтесь. Вернём Чимина домой.
Услышав, как Чонгук громко поставил стакан на деревянную поверхность, Юни вышла во двор, отправляя сообщение с координатами ребятам. В саду играл её сын с пёсиком. Он заметил, что мама пошла в гараж, поэтому побежал за ней.
— Мамочка, ты куда? — мальчик догнал её уже у мотоцикла.
— Малыш, я скоро вернусь, — девушка уселась на байк и включила зажигание, но мотоцикл не заводился. Она повторила ещё раз, но и в этот раз железный конь не поддавался. — Чёрт! — Прошипела Юни, она слезла с байка и вышла из гаража, сынишка поплёлся за ней.
Из дома вышел Чонгук с друзьями, он застёгивал куртку, Юнги щёлкнул затвором на пистолете и, поставив его на предохранитель, засунул за пояс. Хосок шёл с чемоданом, видимо, решил взять с собой своих деток.
— Чонгук, одолжи свой мотоцикл, мой не заводится.
— Возьми машину, — парень кинул ей ключи, которые она поймала, и направился к байку, Мин и Хоби поспешили к своим автомобилям.
— Мама, можно с тобой? — у ног девушки крутился Ёнг, он смотрел на неё снизу.
— Нет, милый, — она погладила мальчика по голове и подошла к машине.
— Ну мам...
— Нет, Ёнг! Ты остаёшься! — Юни открыла дверку и села на сиденье, ребёнок стоял и глазел на маму, — иди поиграй с пёсиком. Я скоро вернусь.
Дверь закрылась, пока она втыкала ключ в замок зажигания, Ёнг дёрнул ручку и залез в салон на заднее сиденье.
— Я с тобой! — утвердительно произнёс мальчик, пристёгиваясь ремнём безопасности.
Времени спорить с ребёнком не было, она хотела быстрее приехать на то место, где Тэхён должен убить Чимина, чтобы остановить своего мужа. Девушка щёлкнула ремнём и, заведя машину, выехала из гаража в ворота за остальными.
***
Тэхён сидел в своём кабинете, развалившись в кресле, его голова была закинула на спину, глаза прикрыты и немного подрагивали. Перед ним на столе лежал пистолет, нож с зубчатым лезвием, которым он однажды зарезал Чимина, по деревянной поверхности раскинуто пару таблеток и две еле заметных дорожки от белого порошка. Ускоритель в порошке действует быстрее таблеток и на сам мозг, да ещё перед этим он выпил достаточно алкоголя. Не удивительно, что сейчас ему было хорошо, энергия плескалась через край, хотелось убивать и смотреть, как кровь растекается по земле.
Приход не заставил себя долго ждать, парень открыл глаза и поднялся с места, запихнул нож в ножны, закреплённые на ремне, а пистолет засунул за пояс. Он выпил остатки виски и стеклянного стакана и, поставив его на стол, облизнул горькие губы. Громко выдохнув воздух через рот, Ким поправил пиджак и вышел из кабинета.
— Тэхён, что происходит? — в холле его остановила Лу́на, она была в зале и увидела во дворе охранников, проверяющих своё оружие. — Куда ты? Ты собрался убить Чимина? — Девушка делала медленные шаги к парню, который стоял и смотрел вперёд, боясь сейчас взглянуть на неё. — Тэхён, не делай этого!
— Заприте её в комнате, — Тэхён отдал приказ двум мужчинам, стоящим у входных дверей. — Если она выйдет из дома, я вам лично мозги размажу по стене.
Он даже не взглянул на Лу́ну, сразу направился к выходу.
— Тэхён, не делай этого, прошу! — прокричала девушка, но Ким её уже не слышал, он успел выйди из дома на улицу, охранники подхватили Лу́ну под руки и потащили наверх.
***
Чимин заглушил мотор, снял шлем и, повесив его на ручку, слез с мотоцикла, ставя его на подножку. Он смотрелся по сторонам и достал пистолет, сразу снимая с предохранителя. Парень шёл по заброшенной далеко за городом крытой парковке, недалеко располагался неработающий завод. Вокруг была лишь грязь, мусор, запчасти автомобилей, часть крыши, которая упала на пол и разлетелась на куски бетона. Чимин ощущал запах пыли, бензина и штукатурки. Пак ступал осторожно, но твёрдо, ничего больше не слыша, кроме треска гравия под тяжёлой подошвой берц.
На территории парковки никого не видно. Чимин прошёл дальше, из-за колонны высунулась рука с пистолетом, направленная в голову Пака, дуло оружия смотрело прямо в висок парня. Чимин остановился, так и смотря вперёд, даже не повернулся к человеку, на мушке которого он оказался.
― Чимин, ― раздался знакомый голос, Пак вдохнул больше воздуха, понимая, что это Тэхён.
На лице Кима расплылась безумная ухмылка. Глаза блестели как стекляшки, сейчас в них нет ничего, кроме желания убить Чимина, нажать на курок и смотреть, как друг захлёбывается собственной кровью, а алая жидкость разливается по бетонному покрытию. Истинный псих.
― Тэхён... ― парень сделал паузу, оставаясь стоять на месте, ― даже не посмотришь мне в глаза перед тем, как убить меня?
― О, с удовольствием взгляну прежде, чем продырявить тебе голову, ― не убирая руки с оружием, Тэхён медленно переместился боком, остановившись напротив Чимина.
Они несколько минут смотрели друг другу в глаза, не проронив ни слова, словно вели битву взглядами. Взгляд Тэхёна смеялся, это было видно, как он искрился и был с прищуром. В глазах Чимина читалась лишь грусть, усталость и немного ненависти к человеку напротив.
― Скажи мне, Чимин, зачем тебе пистолет? ― Ким дёрнул бровью и кивнул на оружие в руке "друга", Пак машинально взглянул на пистолет, который сжимал в руке, ― неужели, ты хотел меня убить? ― но Чимин молчал, кусая нижнюю губу, ― убери его, ― Тэхён сделал шаг назад и внимательно следил, как парень убирает оружие за пояс, ― готов?
― Давно уже, ― Пак поправил куртку и поднял безразличный взгляд на Кима, ― ты же не захотел меня убивать в тот раз. Но я хочу, чтобы ты всё таки отпустил Лу́ну. Она не заслужила такой участи. Она же совсем не при чём.
― Давай тебе расскажу кое-что, ― Тэхён отвёл пистолет в сторону, немного приподняв его вверх, он опустил руку с оружием, но держал палец на курке. ― Несколько дней назад я отпустил её, ведь уже знал, что убью тебя, и Лу́на мне больше не нужна. Она села в машину, мой телохранитель повёз её к тебе. Но...
Парень замолчал, всматриваясь в выражение лица Чимина, но тот ничего не говорил, лишь нахмурился, пытаясь в голове представить, что же парень скажет дальше, ведь девушка до Чимина так и не доехала.
― На пол пути Лу́на приказала развернуть машину и вернулась обратно ко мне. Сама.
― Не может быть... ― Пак отрицательно мотал головой, не веря в сказанное, ― она бы так не поступала.
― Увы, Чимин, ― Тэхён медленными шагами обошёл вокруг Пака и вернулся на своё место, пока тот стоял в ступоре, осмысливая слова Кима, ― но это правда. Видимо, в постели я лучше, чем ты.
― Она же сказала, что ты её не тронул...
― Ох, Чимин...
Тэхён закинул голову назад, прикрыв глаза, одну руку засунул в карман брюк, во второй продолжал держать пистолет, в голове сразу возник момент его поцелуя с Лу́ной, он открыл веки и облизнулся.
― Наверное, ей понравилось, ― он замолк на несколько секунд, на лице расплылась улыбка, словно вспомнил что-то, ― она интересная личность. И где ты нашёл эту сумасшедшую?... Ладно. Вернёмся к тому, для чего мы здесь.
Ким резко поднял руку и наставил оружие на Чимина.
Три машины остановились у заброшенного завода, Чонгук уже направился на парковку, поставив свой мотоцикл на подножку. Юнги и Хосок вышли из транспорта и поспешили за другом.
― Ёнг, милый, останься в машине, ― попросила его Юни, смотря на него в зеркало заднего вида.
Мальчик ничего не ответил, он зачарованно осматривал территорию с заводом и парковкой. Девушка выдохнула, зачесав волосы назад, и, отстегнув ремень безопасности, вылезла из машины, пошла за остальными.
Чонгук зашёл внутрь, сам уже снял пистолет с предохранителя и был наготове. Его догнали друзья, также держа в руках оружие. На парковке была тишина, это ребятам показалось странным, либо здесь никого нет, либо Тэхён приехал один, но его машины не было, если только он не припарковался где-то позади самого завода. В глубине сооружения парни увидели Чимина и Тэхёна, который приставил дуло пистолета к голове их друга. Услышав быстрые шаги, Ким повернулся на звук, не убирая оружия от Пака.
― Тэхён, убери от него свой пистолет, ― Чонгук остановился и щёлкнул затвором на оружии.
― Гук, какого хрена? ― прошипел Пак, оборачиваясь на них, сам пытался сообразить, как они узнали про это место, но всё сразу стало понятно, когда за спинами ребят, он заметил Юни, идущую к ним.
― Опусти пушку, Тэхён, ― проговорил Юнги в приказном тоне, снимая пистолет с предохранителя, Юни не сводила перепуганных глаз с Чимина, ― нас больше, кто-то из нас всё равно тебя убьёт.
― Я вас, кстати, ждал, ― Тэхён расплылся в ехидной ухмылке, склонив голову на бок, ― малышка, ты сдержала своё обещание, привела ко мне моих друзей.
― Юни, о чём он говорит? ― Чонгук нахмурился, сведя брови на переносице, и взглянул на девушку, она сглотнула противный ком в горле и виновато посмотрела на парня, не проронив ни слова.
― О, вы не в курсе? ― усмехнулся Ким, он почесал висок дулом пистолета, затем снова наставил его на Чимина, ― она докладывала мне все ваши планы. Я знал всё, что вы задумали.
― Что за хуйню ты несёшь? ― прорычал Мин сквозь зубы, яростно посмотрев на Тэхёна, даже казалось, что его челюсть издала скрежет, ― Юни, скажи, что он лжёт!
Но Ким лишь улыбался шире, а девушка опустила голову, боясь встретиться глазами с ребятами.
― Как ты могла? ― спросил Чонгук, не сводя глаз с Юни, ― я впустил тебя в свой дом, мы бросили всё ради спасения твоего сына, а ты воткнула нам нож в спину...
― У меня не было выбора... ― тихо произнесла девушка, не поднимая глаз.
― Больше не хочу видеть тебя в своём доме, ― проговорил Чон.
Он хотел бы многое высказать ей и Чимину, который ради этой девчонки готов отдать свою жизнь, но решил промолчать, взглянув на Пака, который стоял не шевелясь, смотря куда-то в сторону, словно задумался.
― Ещё неизвестно, вернётесь ли вы домой, ― Тэхён дал знак рукой, из неоткуда вышли люди в чёрных костюмах, в руках у них было оружие, они встали позади ребят.
― Что это значит, Тэхён? ― поинтересовался Хосок, оглядываясь на неизвестных, стоящих позади.
― Вы же собрались меня убить, ― Ким пожал плечами, ― кстати, выкиньте своё оружие... Вы же не думали, что я приеду один? А если Чимин позвал вас и вы устроили мне ловушку? Не, я не дурак... Отберите у них оружие.
Возле второй стены появилось ещё несколько людей, которых нанял Ким. Они не двигались, скрепив руки в замок перед собой, только ожидая приказа от их хозяина.
― Так, на чём мы остановились? ― Тэхён повернулся к Чимину и ухмыльнулся, плавно водя пальцем по курку.
— Нажми уже на этот сраный курок и покончим с этим! — прорычал Чимин, сам упёрся лбом в дуло пистолета, — давай!
— Чимин! — хором провопили его друзья, но он лишь выставил в их сторону руку в знаке "стоп".
— Будь по-твоему, — хмыкнул Тэхён и уже почти нажал на курок, но знакомый голос остановил его.
— Тэхён, нет!
В здании появилась Лу́на, за ней спешили два охранника, которые должны были её держать в комнате. Она подбежала к Тэхёну и мельком взглянула на Чимина, слегка улыбнувшись ему.
— Тэхён, не надо...
— Какого чёрта она здесь делает? — проигнорировав девушку, прорычал Ким своим людям, которые также успели подойти к ним.
— Простите, босс! Она пригрозилась ранить себя, если мы не отвезём её к вам! — быстро тараторил мужчина, виновато поклонившись хозяину.
— Я вижу, бестолочи! — Ким перевёл глаза на лицо девушки, на скуле красовался порез, который Лу́на сделала себе специально, чтобы охранники поверили, что она не шутит, — сумасшедшая...
— Тэхён, ты увлёкся, не находишь? — девушка старалась говорить мягко, чтобы не выводить парня из себя, по глазам она видела, что он сейчас под кайфом и способен на всё.
— Что ты имеешь в виду?
— Зачем тебе его смерть? — Лу́на пыталась вразумить Кима. Он возмущён таким вопросом, Тэхён то открывал, то закрывал рот, желая высказать всё сразу. — Посмотри, во что ты превращаешься? Ты думаешь, ты сейчас отличаешься чем-то от других убийц?
— Не тебе меня за это осуждать, Лу́на, — парень смотрел недобрым взглядом, ведь слова девушки били по самому больному. Он прекрасно всё осознаёт, но признать это самому слишком сложно. — Не смей меня сейчас чему-то учить и стараться направить на путь истинный. Из-за Чимина у меня жизнь летит к чёрту! Ему отдали Рози, Юни запала на него! Я пытался её подмять под себя, но она всё равно тянулась к нему! Почему я должен от этого всего страдать? — Кричал Тэхён, тыкая Чимину дулом в лоб, тот молчал, надеясь, что следующий толчок будет от пули.
— Тэхен, одумайся, прошу... — Лу́на достала из-за спины пистолет и навела на Тэхёна. — Я понимаю твою боль, понимаю все твои действия, твой мотив. Но сейчас... Просто оглянись.
Девушка указала второй рукой в сторону друзей и любимой Чимина, заглядывая в тёмно-карие омуты напротив. Она заметила, как Тэхён меняется в лице. Она видела то секундное сожаление и боль, которые тут же сменились маской безразличия.
— Посмотри, что ты творишь.
— Ты меня пристрелишь? — прищурился Ким, его дыхание участилось. Он знал, что в отличии от Юни, эта девушка сможет нажать на курок.
— Это зависит от тебя... — тихо прошептала Лу́на, немного приподнимая брови, — Тэхён, остановись, уже достаточно... — к её глазам подступали слёзы, губы дрожали, — прошу тебя...
Ким смотрел в эти голубые глаза, он в них уже потонул давно, оттуда не выбраться никак. Эта девушка единственный способ его спасения, и он это понимал. Облизнув губы, Тэхён убрал руку от лица Чимина и откинул пистолет в сторону, не переставая смотреть на Лу́ну.
— Чимин, уходи, — проговорила девушка, не разрывая зрительный контакт с Тэхёном.
— Лу́на, пойдём со мной, — позвал Пак, сам ещё до сих пор не понял, что произошло и происходит. Он будто на автомате говорил.
— Уходи! — повторила она, — я остаюсь!
— Лу́на...
— Мать твою, Пак Чимин, уходи! — крикнула Лу́на, мельком взглянув на него, по щеке потекла слеза.
Она держала Кима на мушке, чтобы знать точно, что Чимин уйдёт живым. Чимин развернулся и поплёлся в сторону своих друзей.
Ребята выдохнули и, отодвинув людей в чёрном, направились на выход. Тэхён оттолкнул руку Лу́ны с оружием и сделал пару шагов к ней, встав вплотную.
— Никогда не наставляй на меня пистолет, — тихо произнёс парень, большим пальцем проведя по ране на скуле.
Она нежно улыбнулась и, выкинув оружие, обвила его торс руками, уткнувшись лицом в грудь. Тэхён прижался щекой к голове девушки, обняв её крепко.
Чимин обернулся и нахмурился, увидев такую картину. Он не мог понять, как такое возможно. Пак не думал, что этот человек может быть кому-то нужен, после всего, что он натворил. Но парень знал, что Тэхён не такой уж и монстр, он неплохой друг, если бы не его наркотики и ненависть к Чимину. Отведя от пары глаза, парень встретился взглядом с Юни, она прикрыла рот ладошками, не веря в то, что Тэхён отпустил своего врага живым.
Чимин слегка улыбнулся ей и трусцой побежал к любимой. Но в эту секунду раздались три громких выстрела, которые эхом разлетелись по парковке. В глазах Юни застыл немой ужас, когда она увидела, как Чимин, запрокинув голову, падает на спину.
Чонгук резко развернулся, Чимин уже лежал на земле, неужели он опять потерял друга.
— Нет! — провопила Юни и побежала к Чимину.
От автора. Ну что, мои дорогие. Уже почти конец, осталась глава, возможно две.
