45 глава
Jennie
Наша вторая свадьба состоялась на крыше с видом на город. Мы посетили десятки заведений, прежде чем остановились на этом. Это было идеальное сочетание непосредственности и роскоши. И ощущалось неописуемо важнее, чем традиционная свадьба, положившая начало нашему первоначальному браку.
В первый раз мы сделали то, что должны были. На этот раз мы сделали то, что было правильно и окончательно для нас.
На мероприятии присутствовали почти все наши друзья и родственники, включая мою мать, которая, к моему удивлению, появилась с тем же мужем, что и в последний раз, когда я ее видела.
Даже Мингю присутствовал со своей новой девушкой, с которой он начал встречаться два месяца назад. Наши с ним отношения были строго платоническими, и, несмотря на подозрения Чонгука по поводу дружелюбия с мужчиной, они были напрасны. Мингю явно был без ума от своей девушки. Он весь вечер не сводил с нее глаз и я была рада за него.
Единственным пропавшим без вести был Хосок. Чонгук ничего о нем не слышал с момента его внезапного исчезновения после утечки контракта. Никто не знал где он, и даже деньги и связи Чонгука не смогли выяснить местонахождение его брата.
— У тебя был насыщенный год, не так ли, милая? — мать цокнула языком, вытаскивая меня из моих мыслей. — Развод, и еще раз свадьба.
Джин фыркнул и быстро перешел в кашель, когда она взглянула на него.
— Я не думаю, что кто-то сможет составить тебе конкуренцию в этом деле, мам, — сухо сказала я.
— Шшш, — она побледнела. — Что я тебе говорила о том, чтобы называть меня так публично? Мама звучит так старо. Обращайтесь ко мне как Хёна. Таким образом, мы звучим как лучшие подруги, которыми мы и являемся, — она похлопала меня по руке.
— Матери и дочери всегда самые лучшие... ох! Я вижу Джесси. Интересно, она заказала обложку Vogue? — Она упорхала, забыв наш разговор.
Я полагаю, что мой брак с миллиардером был не таким захватывающим, когда упомянутый миллиардер уже был ее зятем. В противном случае моя мать кричала бы с крыши — в буквальном смысле — о том, как ее дочь заполучила Чон Чонгука.
— Эй, по крайней мере, она появилась, — сказал Джин после ее ухода. — Это победа, — он подошел ближе и поцеловал меня в щеку. — Я знаю, что уже говорил это, но поздравляю. Приятно иметь зятя. Снова. Того же самого. — Он засмеялся, когда я слегка шлепнула его в живот. — Серьезно, я рад за тебя и Гука. Вы всегда были созданы друг для друга.
Мой брат мог быть идиотом, но иногда он обронял жемчужину истины.
Чонгук и я провели первую половину приема, приветствуя и общаясь с гостями. Я уже забыла, сколько времени женихи и невесты проводили с другими людьми во время своих свадеб.
Чимин и Розэ пришли со своей очаровательной новорожденной дочерью Ханыль, которая была предметом обожания многих гостей. Розэ была моей подружкой невесты вместе с Лисой и Джису, поэтому большую часть вечера Чимин заботился о ребенке. Видя как генеральный директор тает от любви к своей дочери, я растаяла, потому что не могла перестать представлять Чонгука на его месте.
Кстати об этом...
— Скажи мне, почему мы пригласили так много людей, — сказал он, когда мы наконец улучили минутку побыть наедине. — Я даже не знаю, кто половина из них.
— Чонгук, мы составляли список гостей вместе и ты несколько раз проверял его.
— Я, должно быть, потерял сознание во время в тот момент, потому что... — он прищурился на выдающегося седовласого мужчину у бара, — ...кто это, черт возьми?
Я скрыла неудержимый смех.
— Он вице-президент Sunfolk Банка.
Чонгук уставился на него.
— Господи. Мне нужно выпить, — он покачал головой, его раздражение сменилось печальной улыбкой. — Прости, детка, если мне снова придется поговорить еще с одним человеком вместо того, чтобы танцевать с тобой...
— Все нормально. Я тебя понимаю, — мой желудок затрепетал, когда он схватил два бокала шампанского с подноса проходящего мимо официанта и протянул один мне.
Вот и все.
— Нет, спасибо.
Его брови взлетели вверх.
— Уверена? Ты не пила весь вечер.
— Я уверена, — трепетания превратились в полноценные удары ногами. — На самом деле, я не буду употреблять алкоголь в течение следующих восьми месяцев.
Бокал Чонгука замер на полпути к его губам. Он медленно опустил его, выражение его лица постепенно сменилось с растерянности на ошеломленную веру.
— Ты...
Я кивнула, не в силах сдержать широкую улыбку.
— Я беременна.
Звук бьющегося стекла привлек испуганные взгляды гостей, но нас это не волновало.
Полусмех-полурыдание вырвалось наружу, когда Чонгук обошел бокалы с шампанским и подхватил меня на руки. Он поцеловал меня, пока мы вместе смеялись и плакали.
Счастье снова нашло меня. Я нашла себя, а Чонгук нашел радость в вещах, выходящих за рамки его неустанных амбиций.
Когда его взгляд встретился с моим, я поняла, что всегда буду его.
Мы были честными и открытыми, и сегодня мы действительно любили друг друга больше, чем в тот день, когда поженились впервые.
В наших сердцах были шрамы, которые никогда не исчезнут, но они также светились и росли с каждым новым днем, который приходил к нам вместе.
