Глава 32
Анна
- Доброе утро, соня – слышу я над своим ухом тихий и родной голос. Его дыхание щекочет меня.
- Который час? – шепчу я, не открывая глаз. Кажется, что я только минуту назад закрыла их.
- Шесть – его рука обнимает меня за талию и прижимает к себе ближе, демонстрируя мне причину своего раннего пробуждения. Веская причина, я вам, скажу.
- Ты изверг. Мы уснули только в три – и как мужчины не устают постоянно быть в возбужденном состоянии, даже во сне.
- Неа – он слегка меня щекочет своими пальцами - Через час проснется Маша.
- То есть, мне пора перебраться в свою комнату? – но вместо того, чтобы выпустить меня из постели, Женя опрокидывает меня на спину, и сам наваливается сверху.
- То есть – он лукаво смотрит на меня и улыбается - Тебе пора раздвинуть свои ножки и получить порцию утреннего наслаждения.
- Наслаждение... звучит заманчиво - не смотря, на короткий сон чувствовала я себя прекрасно, отдохнувшей бабочкой, готовой расправить свои крылышки. Мне хотелось парить. Удивительно, какой невероятной энергетикой обладает секс. Всю ночь не спишь, а усталости и разбитости не чувствуешь. Только легкость в душе и небольшой дискомфорт между ног. Но, это ерунда, в сравнении с теми ощущениями и эмоциями, которые мы подарили друг другу ночью.
Обхватываю его за шею и сама целую в манящую венку, проводя вдоль нее кончиком языка. Не ожидала, что буду такой голодной до секса, ласк и поцелуев. Мне мало, хочется еще и еще. Женя невероятно нежен со мной. Покрывает поцелуями каждую мурашечку на моем теле. Отдаюсь ему, всецело доверяя. Получая очередную порцию ласк, осознаю, что мне хочется не только получать, хочется и самой отдавать взамен. Уж, точно была уверена, что никогда мне не вздумается сделать мужчине минет. Я не ханжа и смотрела порнофильмы. Но всегда глядя на это действо, меня передергивало от отвращения. Я даже перематывала эти моменты. А сейчас мне так хочется прикоснуться к нему именно там, провести по всей его длине кончиком языка, что скулы сводит и рот наполняется слюной. Это дикость какая – то. Животные инстинкты в голом виде. Я не могу себя остановить. Сама опускаюсь перед ним на колени, показывая взглядом свои намерения. Но когда оказываюсь прямо напротив НЕГО, я растерялась. Немного.
- Анют, может не надо – Женя смотрит на меня внимательно и замечает мою нерешительность. Он сидит передо мной на кровати, я между его ног на полу. Не даю себе шансов для отступления. Провожу ладошками по внутренней стороне его бедер легкими касаниями, от колен и выше. Вижу, как с каждой секундой его орган становиться все больше и больше, наливаясь кровью по венам. Если он увеличится еще, я просто не смогу взять его в рот. Мелькает в голове такая ужасающая мысль.
- Я хочу. Но не знаю, как – выдыхаю нервный смешок – Вдруг я тебя укушу. Научи меня – смотрю на него умоляющим взглядом, как ребенок в детском магазине у витрины игрушек.
Он несколько секунд безотрывно смотрит на меня.
- Для начала возьми его в ладонь и проведи вверх, вниз. Привыкни к нему.... Аня, расслабь руку и не делай, так резко.
Все - таки сделала ему больно, это было видно по тому, как он стиснул зубы. Слишком рьяно я взялась за дело, точнее тело.
И так, расслабиться и помедленнее.
Поняла.
Повторяю еще раз, на этот раз чувствую, что Женя расслабляется, значит, я все делаю правильно. Проявляю своеволие и провожу подушечкой большого пальца по головке члена. Размазывая по ней, выделившуюся смазку. Женя простонал и промычал что – то не внятное себе под нос.
Ему нравиться.
Чувствую себя богиней секса.
Выполняю свое желание – провожу кончиком языка от самого основания до головки, один раз, другой. При этом стараюсь смотреть ему в глаза безотрывно. Я сжираю его эмоции, они мне по вкусу, я сама пьянею от них. Любимый рвано дышит и смотрит на меня сквозь пелену желания и удовольствия. Теперь понимаю, почему женщины сосут член, ради вот таких глаз. Во время обычного сношения мужчина не смотрит на партнершу вот таким вот взглядом. Взглядом раба, умоляющего о «глотке воды». Сейчас он полностью в моей власти, Я веду его к пику наслаждения. И только от МЕНЯ зависит, как скоро он до него доберется. Я упиваюсь этой властью и вседозволенностью.
- Возьми его уже в рот, Аня. Или я сейчас сдохну.
Он умоляет меня. Я царица в нашем царстве похоти и разврата. Оденьте мне корону.
Медленно засасываю головку в рот. Чувствую во рту солоноватый вкус. В принципе, не противно.
- Ох, черт!!!
- Что? Я сделала тебе больно? – отвлекаюсь от процесса. Испуганно смотрю на него. Только на его лице нет боли.
- Милая, извини, что напугал. Мне хорошо, даже очень – вижу, как закатываются его глаза от удовольствия.
- Мне продолжать?
- Ты еще спрашиваешь – он провел пальцами по моей щеке, нежно поглаживая - Проведи язычком по головке круговыми движениями.
Снова инструкции. Это замечательно. Продолжим.
Провожу сначала кончиком языка по головке, а затем начинаю ее облизывать всем языком. В голове срабатывает ассоциация с мороженым. А что, похоже. Нас, женщин, оказывается с детства, готовят к подобным ласкам.
Снова накрываю головку своими губами и всасываю член в рот, насколько это возможно. Увлекаюсь этим процессом, параллельно к оральным ласкам ртом подключаю руки, то глажу ствол пальцами, то слегка сжимаю его.
В награду к моим стараниям, я слышу стоны моего мужчины, пару раз он даже выматерился сквозь зубы. Это звучало так, откровенно и сексуально, что останавливаться я даже и не думала. В какой – то момент он накрыл мою голову своей ладонью, и слегка надавливая на нее, задает необходимый ему ритм.
- Анют, остановись. Или я сейчас кончу тебе в рот.
А я и не против. Я ничего не соображаю. Нет ничего кроме наслаждения и взаимного удовольствия. Я балансирую на пике возбуждения. Смотрю на него, как голодная кошка.
Женя мгновенно меняется со мной местами, сам встает на пол, меня закидывает на кровать, ставит на четвереньки, попой к себе. И не медля ни секунды, резко и глубоко входит в истекающее лоно. Я кричу. Не могу сдерживать себя. Несколько минут безумной скачки, и мы рассыпаемся на осколки от одновременного оргазма. Одного на двоих. Встать с постели нет сил, мы так и лежим поперек кровати. Рядом, держась за руки.
Женя подкладывает под мою попу подушку, чтобы повысить вероятность оплодотворения. Это все, конечно, ерунда. Но меня трогает его внимательность и щепетильность в этом вопросе.
Он тот, мужчина, который никогда не отправит свою женщину на аборт.
Он настоящий мужчина.
И он МОЙ.
Евгений
После невероятно упомрачительного пробуждения хотелось свернуть горы. Что собственно я и сделал. Разрешил Маше вместо ненавистной каши позавтракать шоколадными шариками с молоком. Посмотреть мультфильмы чуть дольше обычного. А после полудня мы втроем поехали по магазинам. Покупали все, на что падал взгляд. Но в основном эти покупки были для дочери. Аня отказалась от моих попыток задарить ее всевозможными вещами и драгоценностями. Единственное на, что она согласилась, это несколько платьев, в качестве компенсации, так как я порвал несколько вещей в порыве страсти. Еще мы купили подарки для ее родителей. Некоторые выбирала сама Маша, думаю, им будет очень приятно. Например, для дедушки она купила плюшевого зайчика. Бабушке красивую расчёску.
После магазинов мы пообедали в итальянском ресторанчике. Наш стол ломился от разнообразия пиццы и пасты. Смотреть, как мои девчонки уплетают расставленные на столе блюда с огромным аппетитом, невероятное удовольствие. За обедом мы смеялись и шутили. Маша уговорила нас на совместный просмотр полнометражного современного мультфильма в кинотеатре. Я согласился, но только с одной поправкой – у нас дома. Не упущу возможность потискать мою красавицу в полумраке кинозала. Уже размечтался, как мы усядемся на удобные диванчики, я обниму ее, а она положит свою голову на мою грудь. Я буду поглаживать ее бедро, посылая по ее телу импульсы возбуждения. А после фильма продолжу в спальне. Спальня стала моей любимой комнатой. Не упускаю ни одну возможность заманить Анютку туда. То прошу помощи выбрать рубашку, то подобрать запонки.
- Жень, ты меня слышал? – спросила Аня, внимательно смотря на меня своими голубыми глазками.
- Прости, задумался – она опустила взгляд туда, куда не надо и сразу поняла, о чем я так мечтал. Выпирающая ширинка меня сдала. Аня смущенно улыбнулась - Повтори, пожалуйста.
- Мы наелись и готовы ехать домой.
- Слава богу. Я думал, что этот момент никогда не настанет – подмигиваю дочери, и поднимаю ее на руки - Побежали, пока вы не передумали.
И мы действительно бежали по улице, как дети. Аня догоняла Машу, а я Аню.
****
- Солнышко, мне нужно ответить на звонок – шепчу Ане на ухо, убавляя громкость звонящего телефона. Но она, кажется, не обратила внимания на мою фразу, даже ухом не повела. Они с Машей, как заворожённые смотрели на экран. Маша забралась Ане на колени, тем самым разбила в дребезги мои мечты. Но я не сильно расстроился, то, как моя дочь тянется к Анне, радовало меня больше. Поэтому я спокойно сидел рядом с ними. И ждал ночи.
Телефонный звонок разрушил нашу идиллию.
Мне пришлось оставить их. Звонил Олег, мой помощник.
- Да, Олег? – ответил я, спускаясь по лестнице в кабинет.
- Женя, у нас крупные неприятности. На объекте в Воронеже забастовка рабочих.
- Чем они не довольны? – еще на прошлой неделе прораб с этой стройки докладывал на селекторном совещании о том, как стройка идет с опережением графика, люди довольны условиями труда. Два месяца назад я подписал приказ о выплате им дополнительной премии. Почему забастовка?
- Они не получали зарплату уже пол года.
- Как так вышло? Где прораб?
- Скрылся. Я предполагаю с деньгами. На стройке хаос, объект брошен и мы не успеваем сдать его в срок. Люди вышли на улицу с транспарантами, с лозунгами о смене руководства компании. Они утверждают, что из головного офиса денег на выплату зарплаты не поступало. Рабочие в отчаянии, им нечем кормить свои семьи и оплачивать счета.
- Надо срочно вылетать в Воронеж и решать вопрос на месте.
- Полностью с тобой согласен. Я уже заказал самолет. Вылет через три часа.
- Буду готов через час. Пришли за мной водителя.
- Хорошо. Увидимся в аэропорту.
- Увидимся.
Выбегаю из кабинета, несусь снова на второй этаж. В спальне достаю дорожную сумку, бросаю туда несколько костюмов. Я готов.
Анна
Женя уехал через час, попрощавшись с нами. Маша расстроилась, так как завтра мы собирались снова на карусели. Но работа, есть работа. Тем более, если реально задеты интересы людей, действовать нужно незамедлительно.
Идет уже третий день его командировки. Маша ночами спит со мной. А я в это время смотрю в потолок, прижимая к себе ребенка. Без Жени в спальне слишком много места, мне холодно без него. Я скучаю.
Женя за это время не звонил ни разу, и я не набирала. Отвлекать не хотелось. Ситуация там сложная. Единственное, каждый вечер он присылал пожелания «спокойной ночи, мои любимые девочки». В ответном смс я писала, что мы тоже его любим и скучаем.
****
Доброе утро, Анют – в столовой уже ждет Ольга с завтраком. А кушать совсем не хочется. Апатия полная. Если бы Женя знал, что я вторые сутки практически ничего не ем, он бы выпорол меня ремнем. Но его нет и мне плевать.
Елизавета Дмитриевна с Машенькой уехали в бассейн. Я в полном одиночестве брожу по дому.
- Доброе, Оль – присаживаюсь на стул и смотрю с отвращением на творог со сметаной.
- Если ты и сейчас не покушаешь, мне придется отвлечь Евгения Борисовича от работы и сообщить ему об этом.
- А может я этого и добиваюсь? – с сарказмом произношу я.
- Что, совсем не звонит? – Оля присаживается рядом со мной и накрывает мою ладонь своей. Она видит, как мне плохо.
- Совсем. Я понимаю, он занят. И не злюсь. Но я скучаю.
- Уверяю тебя, что он делает все, чтобы вернуться к тебе поскорее. Поэтому я не хочу, чтобы вернувшись, домой он заметил, что ты похудела. Поешь.
Веский аргумент.
- Хорошо. Но только, чтобы тебе не попало.
- Вот за это спасибо – Ольга улыбается и оставляет меня в одиночестве.
Через силу доедаю завтрак, запиваю его чаем с бергамотом. Покидаю первый этаж, снова бреду в спальню, обнимать его подушку, пока от нее еще пахнет им.
Присаживаюсь в центр большой кровати и открываю ноутбук, читаю новости о происшествии в Воронеже. В сети данный инцидент - это новость номер один. Скандал. На Женю и его команду вылили столько грязи, что волосы вставали дыбом от очередной прочитанной строчки. Каждая, даже самая захудалая желтая газетенка считала своим долгом вылить ушат помоев на него. И как он там справляется?
- Анют – в комнату входит Ольга с огромным букетом чайных роз – Это тебе. Курьер принес. Там записка.
Я приняла букет, вдохнула сладкий аромат. Букет просто огромен, не меньше пятидесяти роз. Я с трудом удерживаю его в руках. Вспоминаю про карточку и быстро разрываю маленький серебристый конвертик.
«Любимая, жду тебя сегодня в отеле «Император», номер двести два. Подъезжай к семи часам. Выполни, пожалуйста, мою просьбу. Расслабься, прими ванну, выпей вина. Буду чуть позже. Люблю. Скучаю».
К записке была приложена ключ – карта от номера.
Это так романтично и неожиданно, что ноги задрожали от предвкушения. Быстренько рванула в ванну: депиляция, маски для лица и волос. Ольга помогала подобрать платье к белью. Впервые, я надела на себя чулки.
В семь часов я была в номере. Номер – люкс. В спальне огромная круглая кровать, застеленная темно бордовым пледом. Ступни утопали в черном ковре с длинным ворсом. Обстановка кричала о страсти. Оглядев комнату еще раз, на тумбочке я заметила записку:
«Не забывай о моей просьбе».
Отправилась на поиски ванной комнаты.
Наполнила ванну с пеной, налила в бокал белое вино. На вкус оно оказалось очень вкусным и в меру терпким.
Погрузилась в теплую воду, эфирные масла, добавленные мной, сразу расслабили тело. Глоток вина придал легкую эйфорию.
Не заметила, сколько времени я пролежала в шикарной ванной с гидромассажем, но вода понемногу начала остывать.
Хлопнула входная дверь.
С трудом сдержалась, чтобы не выпрыгнуть из ванны, и не выбежать на встречу. Но во время вспомнила об его просьбе. Он хотел, чтобы я была в ванной, я так и сделаю.
Ручка от двери поворачивается, а у меня сердце готово опуститься в пятки.
Приоткрывается дверь.
— ТЫ??? — ошеломленно произношу я.
