Глава 42. Планы
Впервые возвращаясь на учебу за последние две недели, Наруто испытывает смешанные чувства. С одной стороны ему очень хотелось вновь увидеть друзей, которые не беспокоили их во время соревнований, боясь отвлечь, хотелось совместных обедов на переменах, хотелось слушать шутки Кибы, нравоучения Неджи и ленивые замечания Шикамару. Но с другой стороны, Наруто незаметно бросил взгляд на сидящего рядом Саске, ему опять придется столкнуться с омегами, желающими заполучить его альфу. Возможно, прошлой ночью они и стали еще ближе, но этого недостаточно, как считал сам Наруто. Пересилить себя. Ему просто необходимо пересилить себя.
«Они тебя не получат!»
- Наруто, - окликнул Итачи. – Ты чего такое суровое лицо делаешь? – альфа бросил взгляд в зеркало, где отразился омега.
- Ничего, - отмахнулся он, отворачиваясь к окну и переставая крутить в голове одну и ту же мысль, но испытывая легкое смущение.
Итачи не стал расспрашивать дальше, возвращая все свое внимание дороге, а вот Саске придвинулся ближе и, губами касаясь уха, прошептал так, чтобы брат не услышал:
- Мне приятно.
Румянец мгновенно вспыхнул на лице с новой силой, даже уши заалели от понимания, что Саске так легко обо всем догадался.
Итачи лишь покачал головой, с улыбкой бросая еще один взгляд в зеркало
*** *** ***
*** *** ***
- Как думаешь, их там много? – в ответ Наруто сделал неопределенный жест рукой.
Оба парня стояли в гардеробной и прожигали взглядом свой шкафчик. Они минуты две или три просто стояли, не желая в очередной раз лицезреть любовные послания, которых за две недели могло скопиться столько, что если бы не прочный замок и петли, дверцу просто выдавило бы.
- Ладно, открываем, - альфа приблизился к дверце и на панели выставил в определенной последовательности три цифры. Тихо щелкнул замок. Наруто отошел за спину Саске и зажмурился. Резкий рывок, звук трущейся друг о друга поверхности и… ничего.
- Это что-то новенькое, - удивленно приподнимает бровь Учиха.
- Им надоело? – тихо предположил Наруто, когда рискнул приоткрыть глаза.
- Было бы не плохо…
Саске задумался, какие еще сюрпризы преподнесет им этот день. Отсутствие порядком поднадоевших писем не могло не радовать, но в дополнение вызвало настороженность. Если не здесь, то где теперь копится этот ненужный хлам? Никого не смущало наличие рядом Наруто и их явные проявления чувств. Так что же теперь случилось?
- Пошли, солнце мое, в аудитории, - говорит альфа после того, как они убрали легкие куртки и сменили обувь.
- Мы опоздали. На полчаса, - напоминает Наруто.
- С нашей успеваемостью позволительно и не такое, - чуть улыбается Саске.
Они на хорошем счету у преподавателей, чтобы за единственное опоздание кто-то сделал серьезное замечание или просил объяснительную написать. Максимум, что их ждет – это вежливая просьба больше не опаздывать, но и то сомнительно. Все преподаватели имеют общие представления об их ситуации, но парни предпочитали не пользоваться своими привилегиями без особого на то повода.
По пустым коридорам они довольно быстро добрались до нужной аудитории. Судя по отсутствию тишины за дверью, преподавателя там не было. Тем проще будет войти и сесть на свое место, однако… стоило только открыть дверь, как проблема стала очевидной. Эта проблема помимо себя очень любила розовый цвет и в данный момент весело щебетала с одной из многочисленных своих подружек, сидя не на своем месте, и совершенно не замечая устремленного на нее взгляда.
Девушка обратила внимание на гробовую тишину лишь в тот момент, когда на ее очередную заметку никто не рассмеялся. Она стала оглядываться по сторонам, чтобы понять, в чем проблема и только тут увидела, что все взгляды направлены ей за спину. Вот тогда она и обернулась. Губы Сакуры, а это была именно она, сложились в счастливую улыбку. Она развернулась теперь уже всем телом к альфе и подперла подбородок руками, расставляя пошире локти, чтобы не закрывать глубокий вырез своей новой кофточки.
- Ты уже вернулся? – выдохнула она.
- «Мы» уже вернулись, - спокойно исправляет.
- А я тут слежу, чтобы твое место никто не занял, - она продолжает сидеть.
- Плохо справляешься.
- О, не стоит бла… Что! Да, как ты… да, я же…
- В том-то и дело, что «ты». Наше место занимаешь ты, мешая сесть.
В аудитории послышались тихие смешки, которые никто даже не пытался скрыть. Сакура мгновенно вспыхнула от злости. Если бы в ней было сил столько же, сколько и в альфе, то ее наманекюренные ноготки обязательно оставили бы борозды на лакированной деревянной поверхности.
- Больше не смей меня ни о чем просить! – зло шипит она, вскакивая с места.
- Я и так ни о чем не просил, - теперь остальные смеялись не сдерживаясь. Другие альфы стали хорошо относится к новеньким, когда поняли, что прибывшего альфу не интересуют их омеги, а добиться внимания влюбленной омеги, все же они пришли к мнению, что Наруто именно омега, бесполезное занятие. Беты получили свою порцию внутреннего удовлетворения от того, что хоть кто-то смог поставить на место зарвавшуюся Сакуру, да и не один раз. А другие омеги были не однозначны в своих эмоциях.
В конец взбесившаяся Харуно, не выдержав унижения, выбежала из аудитории. Зашедший в этот момент преподаватель только покачал головой. Опоздавшую пару он, конечно, заметил, но ничего не сказал.
А уже в обеденный перерыв все мгновенно окружили их стол, стремясь поделиться своими впечатлениями. Оказывается, вся группа, за исключением пары человек, присутствовала на соревнованиях. Саске лишь слегка кивал, слушая в пол-уха, и коротко отвечал на вопросы, краем глаза поглядывая на Наруто. Омега абсолютно спокойно собирал вещи, укладывая их в сумку Саске. Пребывание на соревновании действительно пошло на пользу Наруто. Теперь он видел, что собственная группа – это достаточно маленькое сборище людей, если сравнивать с масштабами спортивного комплекса, где проходило соревнование.
Сам же Наруто внимательно вслушивался в то, что говорят одногруппники. И мысленно обзывал их слепцами. Только дурак будет говорить, как легко Саске уделал другие команды, как просто все было, а они, видите ли, ожидали трудностей. И совершенно никто не замечал, как на самом деле тяжело дышал Учиха после каждого заплыва. Никто не обращал внимания, что его время на итоговой таблице незначительно, но возрастало. Они не видели, как из каждого движения испарялась плавность, делая их резкими, «топорными». Это все говорило о накапливающейся усталости. И уж точно глупым было при командной работе хвалить только одного игрока. Там выкладывался каждый, каким бы он не стоял на дорожке: первым, третьим или восьмым. Победила команда.
К счастью, поток этой несуразицы прервался, когда Киба локтями растолкал ребят, давая себе возможность протиснуться.
- Надеюсь, что наши звезды отобедают в привычной компании? – и широко улыбнулся, от чего и Наруто не смог сдержать улыбку.
- Только, если у тебя есть VIP пропуск, - поднялся Саске и подал руку Наруто, когда вещи были убраны.
- Куда же я без него. Значит, встречаемся, где обычно, - и ушел.
Словоизлияния продолжились, будто по щелчку, каждый стремился высказаться, но Саске поднял ладонь, останавливая поток.
- Благодарю, что вы все нашли время поболеть за нашу команду. Я услышал всех вас, спасибо за искренность, а теперь… Мы бы хотели пойти и спокойно пообедать.
И, вроде бы говорит приятные слова, что хотелось услышать всем, но делает это так равнодушно, что остается осадок, будто после потока оскорблений.
*** *** ***
*** *** ***
Она сидит в столовой и с еле сдерживаемой яростью вонзает ложечку в шарик клубничного мороженого. Взгляд полон злости и обиды. С ней никогда еще так не поступали. Она никому не позволяла поступать так с собой, выставлять на посмешище. Нужно что-то предпринять, показать, что подобное не останется безнаказанным.
- Наверняка на него влияет эта глупая омега. Всем известно, что альфой можно легко вертеть, - бормочет она под нос.
- Милая, мороженое сегодня не вкусное? – рядом присаживается другая девушка, одна из лучших подруг.
- Оно замечательное, как и всегда, в отличие от моего настроения, - грустно выдыхает.
- Кто тебя обидел? – и, не дожидаясь ответа, сама догадывается. – Я видела того красавчика сегодня, это он виноват, да?
- Не то чтобы… Он не нарочно, - защищает она альфу. – Это все влияние той посредственности, что по ошибке занимает место рядом с ним.
- Нелегко тебе приходится.
- Это да… Из-за той недоомеги он совсем на меня не смотрит.
- А что если… - начинает и резко замолкает, не решаясь произнести дальнейшее вслух.
- Если начала – договаривай, - заинтересовано поворачивается к подруге Сакура.
- Я тут подумала, а что если он вынужден быть рядом?
- Хочешь сказать, что его заставляют?
- Это единственное объяснение того, почему шикарный альфа может быть рядом с неудачником. Я, конечно, не знаю всей ситуации и не знаю их настолько хорошо, как ты, но доверяю твоей оценке. Такой омега не смог бы самостоятельно привязать к себе альфу без…
- Запугивания! – додумывает сама Харуно. – В этом определенно что-то есть. У брата Саске вроде бы своя фирма. Возможно, у них были проблемы, а может тут что-то личного плана…
- Это лишь предположение и…
- Так вот почему он мне все время отказывает и грубит. Он хочет вынудить меня держаться подальше, чтобы я тоже не попала под удар. Он заботится обо мне! Отвергает, чтобы уберечь. С другими все не так. Нет-нет-нет. Их он просто не замечает, а меня… Выходит я ему нравлюсь! Но открыто сказать этого он не может.
- Сакура? – зовет девушка, чтобы подруга не сильно увязла в ворохе мыслей.
- Это ничего, у папы достаточно денег. Он сможет поддержать небольшую фирму.
- А как она называется?
- Я не интересовалась, но фирма папочки самая крупная, а значит, он все может.
- Но ты уверена, что их дела…
- Сегодня же поговорю с папой! Я уверена, что он мне не откажет.
- Ты повеселела, - улыбается подруга.
- Все благодаря тебе, - истерзанное мороженное теперь выпивается через трубочку, а губы складываются в предвкушающую улыбку.
*** *** ***
*** *** ***
- Саске, это было потрясающе! Ваша команда так эффектно смотрелась! А-то как ты финишировал, отбирая победу? А! Круто!
- Видел бы ты его, - ехидно комментирует Неджи, - на месте усидеть не мог. Так и отрывал задницу с насиженного места.
- Эй! Я между прочим оказывал сильнейшую моральную поддержку!
- Как и несколько сотен других зрителей, но они почему-то сидели на месте.
- П-ф, они были недостаточно вовлечены, - ворчит Киба.
- А ты – излишне, - теперь поддевает Шикамару.
- Да ну вас, - отмахивается и утыкается в свое бенто, начиная чересчур увлеченно поедать его.
- Кстати, Наруто, мы тебя не видели на площадке, - замечает Шикамару.
- Точно-точно, - тут же подхватывает Инузука, забывая об обиде.
- Ну, я не участвовал. Мне нельзя.
- Согласно требованиям, - приходит на помощь Хината, - непосредственно на площадке должны находиться активные участники и менеджер, который, в случае необходимости, может быстро позвать медиков. Остальные члены команды находятся в комнате, которая за ними закреплена, и наблюдают за происходящим с экрана.
- Я уверен, что Наруто болел за всех еще пуще нас, его ведь никто не осаждал, - и недовольный взгляд в сторону Неджи и Шикамару.
- Да, - улыбается Наруто.
- На меня не таращ глазенки, я вообще тебе и слова не сказал, - замечает Шикамару.
- Твое фырканье, знаешь ли, тоже считается.
В данный момент омега как никогда рад, что сидит, опираясь спиной на грудь своего альфы, и тот не видит его лица. Эта кривая улыбка, которую он нацепил, может обмануть кого угодно, но не его.
Киба прав, он действительно болел за команду не хуже остальных. Если бы мог, то кричал имя каждого, чтобы поддержать, пусть его и не слышали бы. Но это не мешало ему чуть ли не подпрыгивать от радости, когда ребята преодолевали каждый этап быстрее других или окончательно финишировали, и испуганно замирать, когда другие команды начинали лидировать, увеличивая отрыв. Он так переволновался, что на очередной эмоциональный всплеск в глазах резко потемнело, и ноги ослабли, перестав держать.
В себя пришел вроде как сразу, а взглянув на экран, увидел, что объявляются победители. Судя по времени на том же экране, он отключился минут на пятнадцать, не меньше. Повезло, что рядом никого тогда не оказалось, и скрыть этот факт было не сложно.
- Хината, когда начнутся тренировки? – уточняет Саске, поскольку Хатору об этом не говорил.
- Вы все славно потрудились, поэтому до конца этой и всю следующую неделю отдыхаете, а потом в обычном режиме.
- Ясно.
- Письма, - тихонько напоминает Наруто.
- Точно, спасибо, - ерошит блондинистые пряди. – Неджи, мы тут хотели узнать. Сегодня писем в нашем шкафчике не было. Ты не знаешь, с чем это связано?
- Это сделала Миору-сан. Она наводила порядок в гардеробе, как обычно, и заметила, что один из шкафчиков подзавязку набит неположенными вещами. Сообщила Куренай-сан, а та президенту. Получив разрешение Миору-сан, вместе с Синро-саном, нашим сторожем, отперла шкафчик и убрала письма в коробку. Это случилось дня через три после начала соревнований.
- Могла бы и выкинуть их.
- Слушай дальше. Второй раз извлечение писем было еще через три дня и было заметно, что Миору-сан, как минимум, возмущена. В третий раз она, уже не стесняясь в выражениях, очистила шкафчик утром и прилюдно выкинула письма. Думаю, после такого представления, никто не решился писать тебе вновь.
- Наруто, пойдем сегодня и купим Миору-сан подарок.
- Ага.
- Вы серьезно? – удивляется Киба.
- А что? Ей удалось избавить меня от части проблем. Это должно вознаградиться, - беспокойство, поселившееся в душе с момента обнаружения пустого шкафчика, начало постепенно отпускать альфу.
*** *** ***
*** *** ***
- Папа, у меня к тебе дело! – с порога кричит Сакура.
