Глава 41. Я не готов
- Солнце, у тебя всё хорошо? Я слышал грохот, - в ванну заглядывает Саске и замечает валяющийся на полу шампунь.
- Да, просто не заметил его, - подходит Наруто и забирает бутылочку, которую поднял альфа. – А теперь я хочу принять душ, - и подталкивает к выходу.
- Хорошо-хорошо, - легко поддается на выталкивание. – Больше ничего не роняй, а то мне придется снова зайти, - оборачивается и быстро касается губ омеги.
- Иди уже, - наконец выпихивает брюнета за дверь.
Наруто улыбается и принимается снимать вещи. Дома он не так категоричен в одежде. Точнее, Саске настоял хотя бы здесь среди своих не закутываться. Поэтому он носит синюю футболку с коротким рукавом и шорты до колена на тон темнее. Раньше было ужасно неловко от такого вида, но семья не отставала, и со временем пришлось смириться с положением дел. Но после того разговора с Лесли, состоявшегося почти две недели назад, что-то изменилось. Стало… легче. Здесь дома его любят несмотря ни на что. Ни взглядом, ни словом не показывают отрицания. Кажется, он действительно единственный, кто тяготился и жаловался. Саске, Итачи, Дейдара – они тоже переживают, но совсем иначе.
«Лесли был прав, пора научиться принимать себя».
Наруто поднял голову и пристально уставился в зеркало. Раньше он лишь мельком кидал взгляд на свое отражение и то случайно, а сейчас намеренно вглядывался, прослеживая каждую белую нить. Узумаки медленно коснулся одной из них и тут же отдернул руку, будто обжегшись, но спустя несколько секунд вновь повторил действие. Теперь он не испугался холодного прикосновения.
…Твой альфа с тобой, помогает и любит тебя…
Вспомнил внезапно Наруто и улыбнулся. В памяти стали всплывать отдельные моменты: как Саске держит его за руку, что еще забинтована, а в глазах столько любви и печали; как нежно и осторожно обнимает, желая как можно крепче стиснуть в объятиях, но боясь навредить; как медленно гладит по спине, когда они сидят вдвоём и смотрят телевизор; как перебирает пряди и от этого так приятно и тепло. Он вспомнил, как держался за эти сильные руки, когда делал свои первые шаги; как опирался на плечо, когда Дейдара разрешил более длительные прогулки.
Саске не боялся касаться его. Он боялся причинить боль неосторожным действием, но не коснуться. Он будто не видел всех этих изменений, точнее они не меняли для него ничего. Он все также любил, всё также хотел быть рядом и… не только. Наруто зажмурился, не желая видеть свои красные щеки.
Как-то раз он проснулся от того, что в комнате было слишком жарко. Покрывало легко было отброшено в сторону, но сон выветрился из головы, когда Наруто обнаружил, что вторая половина постели пуста. На часах только десять. Он проспал всего лишь час. Из-под двери ванной пробивался свет. Наруто думал, что Саске почувствовал себя нехорошо, поэтому пошёл проверить. Почти взявшись за ручку, омега услышал приглушенный стон. Это обеспокоило еще больше.
«Ему настолько плохо?»
Всё же схватившись за ручку, он уже собирался рвануть дверь на себя, но опять услышал стон, а за ним ещё один. Потом Наруто уловил частое дыхание. Очень медленно до него стало доходить, что может делать ночью в ванной комнате молодой альфа. Рука мгновенно отпустила дверную ручку, словно та раскалилась. Слетевшее с губ альфы вместе с очередным стоном удовлетворённое «Наруто», шокировало омегу.
«Он… он думал обо мне? Но как же…»
Включившийся кран прервал мысли. Поняв, что его сейчас могут увидеть, блондин заметался. В последнюю секунду он бегом вернулся в постель и притворился спящим. Оставалось надеяться, что Саске не заметил, как сильно колотится его сердце. Он закрыл глаза и услышал, как открылась дверь, затем щелкнул выключатель. Тихие шаги приближались, а потом матрас прогнулся под тяжестью тела.
«Только бы не заметил. Только бы не заметил», - повторял про себя Наруто.
Он чудом сдержался и не вздрогнул, когда теплая ладонь осторожно прошлась по его волосам, подарив приятные прикосновения. Рука исчезла, но мгновение спустя его притянули к широкой груди. Наруто моментально напрягся и услышал печальный вздох. Он почувствовал всем своим существом, как альфа расстроился.
- Надеюсь, когда-нибудь ты перестанешь меня бояться, - очень тихо прошептал он, и от боли в голосе Наруто стало плохо. Саске старался не показывать всех своих эмоций, чтобы не расстраивать свою пару. Терпеливо помогал и ждал.
«Но у каждого терпения есть свой предел, - думал Наруто. - Особенно, когда нет отклика».
И тогда омега принял решение и, насколько это было возможно, расслабился. Кажется, рядом даже дышать перестали. Альфа замер, не веря.
- Боже, спасибо, - очень тихо прошептал он и уткнулся в макушку, глубоко вдыхая, и крепче обнимая. Спустя несколько минут он уже спокойно спал.
А Наруто не давала покоя одна единственная мысль: «Как часто он так отлучается?»
Это был первый, но не последний раз, когда Наруто заставал Саске за подобным занятием. Он и не думал, что с нынешним телом его можно не только хотеть, но и просто думать в подобном контексте. Слишком не привлекательным он сам себе казался, но, похоже, альфа был совсем другого мнения.
«Ладно, надо в душ, пока он снова не вошел», - улыбнулся Наруто и отвернулся от зеркала.
Но внезапно мир покачнулся, омегу повело в сторону и, чтобы не упасть, он подался назад, врезаясь спиной в стену, чудом ничего не зацепив по пути. Пространство продолжало кружиться, и Наруто закрыл глаза, стараясь глубоко дышать. Необъяснимые приступы одолевали его с определенной периодичностью, но таких, относительно долгих и сильных, еще не было. Саске не знал о них, никто не знал, поскольку по счастливой случайности в этот момент Наруто находился один. Легкое недомогание, докучавшее уже пару недель, резко переросло в нечто большее, пугать родных не хотелось, поэтому он молчал.
«Это нормально, - повторял он. - Просто нервы и усталость. Буду больше отдыхать».
Прошло несколько минут и все успокоилось. Теперь можно было спокойно принимать душ. Но, на всякий случай, блондин держался ближе к стене. Стоя под теплыми струями воды, омега продолжал думать. Он боялся себе признаться, что не дает Саске то, что ему нужно. И это начинало раздражать, потому что его альфу окружали те, кто с огромной радостью всегда готовы предоставить свои услуги.
Только за одну неделю до соревнований он получил тридцать семь приглашений на обед. Не меньше двадцати раз его приглашали домой помочь с заданием. Десять раз притаскивали учебник по английскому с непонятным словом. Признавались в любви около десяти раз ежедневно и это были разные люди. Ему подарили тридцать две шоколадки. Омеги были в восторге, когда Саске их принял, а Наруто в ступоре. Блондин бы посчитал это плохим знаком, если бы не знал, что альфа предпочитает горький шоколад, который не каждый человек отважится купить из-за достаточно приличной цены. Когда счастливые до невозможности парни отошли, Саске, даже не прочитав открытки, выкину их в ближайшую урну, а шоколад убрал в сумку со словами: «Пригодится».
Позже он действительно пригодился. Когда они шли домой после занятий в один из дней, то увидели двух беременных омег, весело обсуждающих прошедший день. Пара остановилась возле них, и Саске достал наугад две шоколадки.
- Не можем пройти мимо таких прекрасных омег, - улыбнулся альфа и Наруто поддержал. – Примите этот скромный подарок от нас.
- Подарок? - удивились и смутились они.
- Подарок для малышей, - альфа привел весомый аргумент, чтобы не последовал отказ. – Всем известно, насколько возрастает любовь омег к шоколаду, когда они в таком замечательном положении.
- Ох, вы правы, - они всё же приняли шоколад. – Но вы уверены, что мы можем взять?
- Если бы были не уверены, то не стали бы предлагать.
- Спасибо, - искренне поблагодарили они, солнечно улыбаясь.
Позже им на пути попались дети, что буквально пускали слюни на витрину с конфетами. Теперь благодетелем выступал Наруто. Он достал 4 плитки шоколада из сумки альфы и, присев на корточки, тронул одного из детей за плечо, тот обернулся и, широко раскрытыми глазами, уставился на разноцветный веер сладостей. Остальные тоже обернулись.
- Каждому по одной, - пояснил Саске, стоя рядом.
Счастливые дети похватали угощения и умчались прочь, в последний момент, успев вспомнить и прокричать слова благодарности. Остальные плитки шоколада доставались счастливому Дейдаре. В первый раз, увидев принесенное и выслушав короткую историю, он расцеловал Саске за то, что тот не отказался, а потом расцеловал Наруто, что тот с пониманием отнесся к поступку альфы.
- Будет еще что-то вкусное, притаскивайте! - прокричал он с кухни.
- Тебя совсем не волнует, что это дает ложное представление для омег? - поинтересовался Итачи.
- Нисколько, - даже не задумался. - Если Саске откажется, они просто выкинут купленное, а так мне польза.
- Всё с тобой ясно, - ухмыльнулся старший альфа.
Так в холодильнике появилась отдельная полка для шоколадок, которыми задаривали Саске почти каждый день. И никого не волновало, что он не благодарит и принимает подарки с безразличным выражением лица. В принципе всё нормально, но то с каким превосходством смотрят на него эти омеги, раздражало. Раздражало их стремление поцеловать его альфу. Раздражали их руки, которыми они стремились его облапать. Раздражали бесконечные конверты, вываливающиеся из шкафчика. Раздражали эти нелепые попытки подсунуть записку в карман или сумку. Раздражало их окрыленное состояние. Да, даже просто наличие их самих рядом!
- Ты выглядишь раздраженным, - первое, что сказал Саске, когда Наруто вышел из душа.
- Думаешь? - недовольно прошептал он.
- Не ворчи, - обнимает альфа и утыкается в чуть влажные волосы, глубоко вдыхая приятный цветочный аромат.
- Прости, - омега обнимает в ответ.
- Ты сменил шампунь? - удивляется, вдыхая еще раз.
- Нет, - Наруто тоже удивляется.
- Хм, странно, пахнет иначе.
Саске развернулся, и они пошли в сторону постели. Оба устроились поудобнее, но спать не хотелось. Им явно надо было поговорить, но с чего начать Наруто не знал. Он считал, раз ситуация не устраивает его, то стоит начинать именно ему.
- Тебе ведь это не нравится, - вдруг сказал Саске.
- Что…?
- Я видел, как они на тебя смотрят, - пояснил он. - Тебе это не нравится.
- Немного, - нерешительно.
- Немного? - приподнимает бровь альфа.
- Ну, ладно, очень не нравится, - признался Наруто.
- Знаешь, хочу тебе напомнить, что их мнение никак не должно что-то значить для тебя. Самое главное, ты знаешь сам, и я повторяю это постоянно: Я. Тебя. Люблю. И на это никто не может повлиять. Никто не сможет заставить меня забрать эти слова назад. Я говорю это потому, что так чувствую. Я говорю это потому, что хочу. Я говорю это потому, что это правда.
Наруто было так приятно слышать эти слова. В душе поднималась волна эйфории. Он сейчас вот-вот взлетит от счастья.
- Как ты себя чувствуешь? - резко переключился брюнет.
- Хорошо, - почти не соврал, ведь сейчас действительно все в порядке.
- Ничего не болит? Не беспокоит?
- Нет.
- Замечательно, но если вдруг что – говори, - строго посмотрел на омегу.
- Обязательно, - сказал вслух, а мысленно добавил: «Только если что-то серьёзное».
- Тогда давай спать, - поцеловал блондина в нос и закрыл глаза, но ненадолго.
Буквально минут через пятнадцать альфа почувствовал, как нерешительно, но потом всё более уверенно, его касаются родные руки. Пальцы очертили линии бровей и носа, провели по скулам и губам. Ладонь легла на шею и прошлась до плеча, спустилась на грудь, провела по прессу, пересчитывая кубики.
- Что ты делаешь? – внезапно спросил альфа, а затем открыл глаза.
Рука дрогнула, но не отстранилась?
- Трогаю тебя. Неприятно? - Наруто поднял взгляд. Благодаря тусклому свету ночника, он хоть немного, но видел выражение лица своего альфы.
- Ты не представляешь, насколько мне приятно, - он коснулся лица омеги. – Но ты не готов.
- Я никогда не буду готов, - Наруто серьезен как никогда. - Нужно просто взять и сделать. Мы достаточно ждали.
- Почему ты так уверен?
- Потому что мне надоело, что ночи ты проводишь в ванной.
- Мне казалось, ты спишь, - заметил Саске, немного улыбаясь.
- Пару раз просыпался, - смущенно проворчали в ответ.
Не желая больше тратить время на разговоры, омега первым начал поцелуй. Альфа решил действовать по обстоятельствам. Наруто целовал быстро, будто спешил куда-то, но Саске взял контроль себе, растягивая удовольствие и замедляя темп.
- Не торопись, я никуда не ухожу, - произнес он, на секунду оторвавшись от мягких губ.
Поудобнее перехватив Наруто, Саске перевернулся на спину, укладывая омегу на себя. Они снова стали целоваться, попутно исследуя руками тела друг друга. Осторожность омеги была вызвана нерешительностью, альфа же проверял, насколько далеко ему разрешат зайти. Руки брюнета медленно спускались вниз, приближаясь к пижамным штанам. Левую он оставил на талии, чтобы уберечь от падения, если Наруто вдруг резко дернется, а правая замерла на ягодице. Наруто застыл, почувствовав, где находится рука альфы. Саске внимательно наблюдал за своим возлюбленным, готовый остановиться в любой момент. Он все еще сомневался, что им стоит это делать.
Наруто прервал поцелуй и глубоко вздохнул. Саске подумал, что сейчас услышит просьбу о прекращении. Ожидал, что придется успокаивать расстроившегося омегу. Но вместо этого ему сказали:
- Только не спеши, я… Я должен привыкнуть, - и застенчиво так улыбается.
- Хорошо, - Саске хотел пошутить, что торопиться начал не он, но решил, что это будет неуместно.
Они возобновили прерванный поцелуй. Наруто наслаждался происходящим. Ему было приятно, как руки альфы с силой оглаживают тело. Дарят тепло и ласку. Постепенно губы брюнета переместились на шею, а обе руки легли ниже талии, слегка сжимая округлые полушария. Холодок пробежал по спине Наруто, заставляя вспомнить, почему он не позволял раньше делать подобного. Дыхание было частым, но не от страсти, царившей между ними до этого. Глаза омеги всё время были закрыты, и он не видел, с каким вниманием за ним наблюдали. Саске заметил борьбу, отразившуюся на лице омеги: он хотел, но сомневался, а сомневался потому, что боялся. Следуя необъяснимому порыву, альфа поцеловал Наруто в изгиб шеи, а затем слегка прикусил, просто коснулся, даже следа не останется. Но омега мгновенно всполошился и хотел отползти назад, но врезался в согнутую в колене ногу альфы. Побег не удался и блондин еще сильнее сжался, зажмурив глаза.
- Солнышко, - позвал Саске, осторожно погладив по голове, - открой глаза, посмотри на меня.
Наруто никак не реагировал, но альфа не сдавался. Он продолжал просить, чередуя просьбы с похвалой и расслабляющими поглаживаниями по голове и спине. Омега медленно поддавался, напряжение покидало его тело и мышцы расслаблялись. Еще через пару минут дыхание успокоилось. Собравшись с мыслями, он всё-таки внял уговорам и нерешительно поднял глаза, в которых начали собираться слезы.
- Ты прав, - не выдержав пристального внимания, омега отвернулся. – Я не готов.
- Вижу, ты поменял свое мнение, - заметил альфа.
Он обнял ладонями лицо блондина и, развернув к себе, бережно стирая слезинки, успевшие скатиться по щекам.
- Но и я поменял свое, - сказал он, смотря прямо в глаза. – Я же видел, что тебя что-то беспокоит. Ты был таким задумчивым. Я не хотел тебе мешать, думая, что, если ты посчитаешь нужным, обратишься за помощью. Но ты молчал… молчал и смотрел. Ты же не умеешь врать. Ты не умеешь притворяться. Ведь ты думал именно об этом, верно? – намекая на происходящее совсем недавно. - Столько думал и всё-таки решился. Теперь я понимаю, что ты действительно готов, ты хочешь этого, ведь так? - полумрак не помешал увидеть альфе заалевшие щеки.
- Я хочу попросить тебя не закрывать пока глаз, - Наруто удивился. - Ты понимаешь, о чём я. Я хочу, чтобы ты смотрел на меня. Ты здесь. Ты со мной. В этой теплой комнате. На этой мягкой постели. Я тебя обнимаю. Я тебя целую. Ты со мной. Тебя больше нет там. Ты не с ними. Ты со мной. Понимаешь? – омега кивает. – Давай пока остановимся на малом. Позволишь?
Наруто вновь кивает, но еще не понимает, что конкретно хочет сделать Саске. Альфа приподнимает голову и касается губами плеча, второй поцелуй в изгиб шеи, третий - за ухом. Проводит носом по коже от первого поцелуя до последнего. Омега вздрагивает на каждое касание. Это и приятно и страшно, но приятного больше. Чуть отклоняет голову в сторону, показывая, что ему хорошо. Хочется закрыть глаза, но он помнит, что нельзя.
- Молодец, - альфа целует в щеку, а потом оставляет легкий поцелуй на губах. – Можешь ведь потерпеть, если захочешь.
Хороший настрой быстро уходит после этих слов. Всё звучит так неприятно, будто…
- Я знаю, что ты не в восторге от такой формулировки, но давай называть вещи своими именами. Согласись, ты сейчас действительно терпишь. Ты не принимаешь мои прикосновения легко. Тебе тяжело, но не от них. Тебе тяжело от воспоминаний. Как бы ты не хотел, они продолжают преследовать тебя. Поэтому давай будем понемногу расшатывать их контроль?
- Как?
- Ну, у нас есть все условия: свободное время, личная комната, большая кровать и, самое главное, твое желание, - улыбается Саске. – Каждый вечер будем по чуть-чуть заходить дальше. Как тебе план?
- Хо… хорошо, - смущенно улыбается омега.
- Тогда сейчас еще один поцелуй и спать, - он резко переворачивается на бок и, крепко обнимая свою пару, целует.
