Глава 15.
Сегодня мой день рождения — просыпаюсь я с этой мыслью. Яркое солнце наполняет мою комнату тёплым светом. Я сажусь на кровать, свесив ноги, и расплетаю тугую длинную косу из волос, которую заплетала перед сном. Проверяю мессенджеры в телефоне. От знакомых, одногруппников летят сообщения с поздравлениями, я на всё отвечаю, благодарю их и, не увидев сообщения от самого главного на данный момент для меня человека, выключаю телефон. Меня смущает тот факт, что Егор ничего так и не написал, хотя время было уже не раннее. В сети он был вчера. Может ещё спит? Предполагаю я.
— доброе утро, Ангелина, — за большим столом на кухне встречаюсь с папой.
— спасибо, пап, — натягиваю улыбку. Всё-таки его поднятие руки на меня я не забуду, пожалуй, никогда. Для меня это просто в голове не укладывается и не уложится.
— с днём рождения, сестричка, — хмыкает сзади меня Марк, проходясь своей рукой по моим плечам.
— спасибо, — поворачиваю голову, чтобы посмотреть на парня. На его лице сверкает улыбка, но я то знаю, что она не искренняя.
— какие планы у тебя на день, сестрёнка?
— никаких. Но если что-то и появится, то тебя точно касаться не будет, — складываю руки на груди и, задрав подбородок, ухожу в свою комнату.
* * * (Егор)
Целый день я ждал вечера, чтобы наконец приехать к Ангелу и подарить ей незабываемый вечер. Но я всё равно с утра не оставил её без внимания. Отправил ей букет с письмом, которое писал от руки. Там я поздравил её с девятнадцатилетием, написал много тёплых слов и сказал, чтобы ждала меня к восьми часам вечера.
И почти как по таймингу, без десяти восемь я стоял на пороге квартиры Виноградовых, где мне открыл её отец.
— Евгений, здравствуйте! — как только открывается дверь квартиры, я тут же встречаюсь с глазами папы Гели.
— привет, Егорка, — улыбается мне в ответ Евгений. — я уж думал, ты не придёшь сегодня. Линочка очень сильно скучает по тебе.
— ну как же я мог пропустить такой день для неё, — усмехаюсь я. — ни за что и никогда. Пустите меня?
— конечно, конечно проходи.
Я захожу в квартиру. Пока иду по коридору встречаюсь с недовольными глазами Ольги и замечаю, как Марк выглядывает из своей комнаты, тоже озаряя меня недобрым взглядом. Да уж, как тут с ними вообще можно жить. Но всё плохие мысли улетают из моей головы, когда я стучусь в комнату Лины.
— да? — слышу тихий, милый голосок. Сердце тут же начинает биться чаще. Улыбка растягивается шире.
Открываю дверь, пряча за спиной белый пакет. Но моя улыбка тут же уходит с лица, когда я вижу родную мою на кровати плачущую. Геля завернулась в плед, спрятала лицо и зашмыгала носом.
— Ангел, ты чего тут плачешь? — оставляю пакет и подбегаю к кровати, присаживаясь перед ней на колени. — кто обидел мою именинницу? Что случилось?
— Егор, — поднимает голову, вытирая слёзы с лица.
— что такое? — помогаю Лине и большими пальцами прохожусь по щекам.
— не знаю. Моментом стало просто грустно... без тебя.
— у тебя сегодня такой прекрасный праздник. День рождения, девятнадцатилетие! С чем я тебя и поздравляю, Ангел, — немного приподнимаюсь и целую в щёчку. — ты получила мой букет утром? — задаю вопрос, после которого девушка хмурит брови и мотает головой.
— нет... я не получала никаких букетов.
— не получала? Как это? — моему удивлению нет предела. Я достаю из кармана телефон и проверяю свой заказ, ну мало ли, вдруг с адресом ошибся, хотя точно помню, что не мог такого сделать.
— не знаю. Я всё-таки целый день тебя ждала, а от тебя ни слуху, ни духу.
— Ангел, подожди секунду, я сейчас вернусь, — я поднимаюсь с колен и выхожу из комнаты. Нужно выяснить, что творится в этом доме.
Первым делом иду на кухню, мне нужно найти папу, чтобы уточнить, точно ли не было доставки, но этого мне делать не приходиться. Прямо на большом кухонном столе я вижу тот самый букет, отправленный мною рано утром. Белые пионы. Их очень много, из-за чего букет получился очень большой. Они были специально для моего Ангела, ведь сегодня её день. А белый цвет — это её цвет. Она любит белый, любит пионы. Но сейчас я рядом с ними замечаю Ольгу.
— это не ваш букет, — стараюсь говорить, как можно спокойнее.
— да что ты, мальчик. Доставка была мне, — смеётся эта женщина, а мне становится противно от её смеха.
— это я прислал эти белые пионы. И они предназначены только для Лины! У неё сегодня день рождения. Вы понимаете?
— а, у этой простушки? — усмехается.
— не смейте её так называть, Ольга. Она ничего плохого вам не сделала, чтобы получать от вас такое отношение! — не боясь, подхожу к столу и достаю из вазы свой букет. С цветов капает вода на пол, мне на джинсы, но всё это ничего. Вижу, как Ольга сначала удивляется, а потом злиться, осознав ситуацию.
— к букету был приложен конверт. Где он?
— я его выкинула. Там было что-то важное? — усмехается.
— очевидно, для вас точно нет, — сжимаю стебли пионов в своей руке и ухожу в комнату к Ангелине.
Девушка сидит на кровати с опущенной головой. Как только я захожу с букетом, на её лице губы медленно растягиваются в улыбке.
— это мне? — спрашивает, поднимаясь с кровати.
— конечно тебе. С днём рождения, Англ. Прости, что всё так получилось сегодня. Это мой косяк, я должен был предугадать такое развитие событий, прости.
— Егор, ты ни в чём не виноват. Для меня важен сам ты, а не букет в твоих руках. Но всё равно спасибо, очень приятно, — забирает цветы из моих рук и вдыхает их приятный аромат. — проведёшь этот вечер со мной? Я правда ничего не готовила, но могу сходить за тортом?
— у меня всё готово, Ангел. В этом пакете, — поднимаю бумажный пакет с пола, который бросил при входе. — твоё платье на сегодня. По размеру должно подойти, да и по цвету тоже. Если ты не против довериться моему выбору, то примеришь? — протягиваю пакет Лине.
— ты меня удивляешь с каждым разом всё больше и больше, — улыбаясь, Ангелина всё же забирает этот пакет из моих рук и заглядывает в него. — я принимаю твой заказ!
— отлично. Тогда я тебя жду в коридоре. Как будешь готова — выходи, и мы поедем, — подмигиваю своему Ангелу и выхожу из комнаты прикрывая дверь.
Прижимаюсь спиной к стене напротив комнаты Лины и жду, отсчитывая минуты. Одна, две, три... девять, десять...
Дверь комнаты отворяется, и я наконец вижу Ангелину. На ней белое воздушное платье до колен. Юбка платья сшита из нескольких слоёв, длинные рукава покрывают руки, на декольте небольшой вырез, а на талии чёрный ремень. Длинные блондинистые волосы девушки красиво лежат на плечах. Одной рукой Ангелина заправляет выпавшую на лицо прядь за ухо, смотря на меня. На среднем пальце сверкает кольцо, которое ей дарила мама на восемнадцатилетие. Улыбается. Улыбается, смотря на меня, и выглядит, как самый настоящий Ангел. Я не ошибся в выборе платья, оно ей очень подходит. Завороженно смотрю на девушку, пока она медленно подходит ко мне.
— ну как?
— волшебно, — отвечаю я. — тебе очень идёт.
Замечаю, как Лина лишь подкрасила свои ресницы тушью и обвела губы нежно-розовой помадой. Всегда мне нравилась её натуральность.
