14 страница3 ноября 2023, 23:52

Глава 14.

- Егор! - расталкиваю образовавшуюся толпу и бегу к Давиду, который лежит без сознания на земле. - Егор! Что ты наделал?
- ты хотела, чтобы там лежал я? - с тяжёлым взглядом поворачивается ко мне. Губа разбита, из носа течёт тонкий тёмно-алый ручеёк.
- о боже! - открываю сумку и достаю из неё влажные салфетки, одну за другой. Одну даю Егору, второй сама вытираю под носом.
- успокойся, Лина. Со мной всё в полном порядке. А вот твоему парнишке, - лениво поворачивает голову вбок и смотрит на Давида. - медицинская помощь не помешала бы, - хмыкает.
- вызовите кто-нибудь скорую! - кричу в толпу в надежде, что кто-нибудь услышит и поможет. Получив знак согласия от однокурсницы, я благодарю её и продолжаю вытирать остатки крови на лице Егора.
- неужели нельзя решить всё без кулаков?
- этот человек не понимает словами. Пришлось размять мышцы, но я думаю, такого больше не повториться. Он попросту не захочет лезть под горячую руку, - самодовольно ухмыляется Егор. Я лишь обречённо вздыхаю.
- это тебя не красит, Егор, - выкидываю использованные салфетки в урну и спускаюсь по ступенькам к лежащему на полу Давиду.
Скорую долго ждать не приходится. Врачи перетащили Давида на носилки и унесли в машину скорой, но один из них остался среди нас.
- что здесь произошло? - спрашивает мужчина в синей форме.
Все лишь пожимают плечами и мотают головой. Смотрю на Егора - он жестом показывает мне «молчать». А я и не собиралась ничего говорить. Ведь если вскроется мотив драки, то Егор понесёт наказание, а мне бы это очень не хотелось.
- придётся к вам ещё вернуться и посмотреть по камерам, что здесь произошло. Хулиган будет наказан и понесёт за собой наказание! - грубым тоном доносит до нас дежурный врач.
Моё сердце сразу замирает. Что может быть за это Егору? А если у Давида какая-то серьёзная травма? А если он скинет на Егора всю-всю вину? Тогда что? Что будет дальше?
- извините! - поднимаю руку вверх, чтобы меня заметил мужчина. - можно поехать с вами в больницу? Это мой парень!
- парень? - мужчина изгибает одну бровь. - что ж. Тогда вы должны были видеть, что случилось с вашим парнем. Вы видели, кто его побил?
- нет, - сглатываю подступивший ком в горле. - мне очень жаль.
- пойдёмте уже. Нам пора ехать, у вашего парня могут быть травмы, его нужно осмотреть.
Мужчина в форме начинает отдаляться от здания университета, я уже хочу бежать за ним, но Егор перехватывает мою руку и останавливает.
- ты уверена, что хочешь поехать? Тебе это нужно? - спрашивает друг.
- да. Если он сегодня придёт в сознание, мне нужно успеть с ним поговорить до того, как это сделает дежурный. Я попробую с ним договориться, Егор, не переживай.
- давай я тебя подвезу?
- нет. Поезжай лучше домой и тоже подлечись. К носу подложи что-нибудь холодное, чтобы синяка не было и помажь мазью. Будет лучше, - даю совет, параллельно смотря за врачом, который отдаляется всё быстрее.
- слушаюсь, Ангел, - нежно целует мою руку. - будь острожна.
Попрощавшись с Егором, я догоняю мужчину и запрыгиваю с ним в машину. Там уже лежит Давид и над ним стоят две медсестры, ставя ему капельницы и обрабатывая удары ваткой со спиртом.
Машина скорой помощи паркуется перед городской больницей. Уже внутри Давида заносят в один из кабинетов, а меня оставляют в коридоре на диванчике напротив. Пока я жду хоть какой-либо информации, ко мне подходит всё тот же мужчина и садится рядом.
- вы точно не видели, что произошло? Не бойтесь за судьбу кого-то. Но это очень важно, - давит на меня.
- нет. Я правда ничего не видела. Когда я вышла из университета, он уже лежал без сознания.
- ну может у него были какие-то неладные отношения с другими ребятами?
- нет. Ничего из того, что вы говорите.
Из кабинета выходит медсестра и останавливает свой взгляд на мне. Я тут же поднимаюсь с дивана, задавая немой вопрос.
- с ним всё почти в порядке. Нужно будет полежать в больнице день-два, ничего критичного, лишь следы от побоев. Он пришёл в себя, очнулся, - говорит медсестра.
- к нему можно? Это мой парень, я очень переживаю!
- девушка, давайте сначала зайду я? Мне нужно выяснить у него кое-что. А потом заходить можете и вы, - останавливает меня мужчина, кладя руку мне на плечо.
- это не займёт много времени. Ну пожалуйста, - умоляю я. - мне очень нужно. Очень переживаю, - приходится «построить глазки», хоть я это и терпеть не могу.
- ладно. Идите. Только недолго! - строжится врач.
- конечно, - протискиваюсь вперёд и с осторожностью открываю дверь кабинета.
Захожу. На кушетке лежит Давид с побитым лицом. Морщусь от совсем свежих воспоминаний. Неприятно вспоминать, что было около часа тому назад. Прохожу вперёд. Пододвигаю стул к кушетке и опускаюсь на него. Давид заостряет свой взгляд на мне. Всматривается и недовольно морщится.
- а я думал, ты побежала спасать своего Егора, - наконец говорит он.
- с лестницы скатился ты, а не он. Он отделался лёгкими ударами, - объясняю ему. - Давид, почему ты злишься на меня? Что сделала тебе я?
- вот именно, Ангелина, ты ничего не сделала! Ты только и делаешь, что крутишься вокруг своего друга! Тебе дружба важнее любви? Ты определись, с кем ты хочешь быть! - парень пытается подняться с этой кушетки, но я его опускаю обратно.
- тише, тебе нужно лежать. Не делай резких движений. И я не об этом.
- а о чём, Ангелин? Что ты от меня хочешь сейчас? От такого то покалеченного! - всплескивает руками.
Я даю себе несколько секунд подумать. Не знаю, как правильно подвести к тому, что хочу сказать Давиду. Он сейчас явно не в настроении слушать меня и мои просьбы, но другого времени у меня просто нет! Если сейчас зайдёт тот мужчина и спросит Давида о случившемся, то всё! Это будет точкой невозврата!
- Давид. Я знаю, ты сейчас очень зол, но я могу тебя попросить об одной просьбе? - пододвигаюсь на стуле ближе к койке и касаюсь рукой парня.
- смотря о чём. Говори.
- к тебе после меня придёт дежурный. Он будет тебя спрашивать о случившемся. Ты можешь не говорить, что тебя бил Егор? Если его признают виновным, то... навалится куча проблем, заявлений и тому подобное. Мы же не хотим, чтобы эта история крутилась вокруг нас ещё очень долго? - стараюсь смягчить голос и наклониться к парню. Но всё равно я вся дрожу.
На свой вопрос я получаю ухмылку Давида. Он задумчиво смотрит в потолок, ничего не отвечая. Думает о чём-то. Постукивает пальцами по матрасу.
- хм, просто взять и забыть? - ухмыляясь, спрашивает меня он.
- ну да, почти. Просто сказать тому мужчине, что это был несчастный случай? Что никто к этому не причастен, и что драки не было? М? - наклоняю голову вбок и слегка улыбаюсь.
- Ангелина.
- м?
- тебе не кажется, что у тебя в жизни происходит всё слишком просто и за «просто так»? - смотрит на меня, прищурившись.
- не поняла, - улыбка сходит с лица, и я с непониманием смотрю на своего парня.
- подумай и всё поймёшь. Я то может и скажу то, что ты так желаешь слышать. Но тогда тебе придётся за это хорошо расплатиться. Расплатиться за мою ложь, за моё разрисованное лицо и ненависть к Кораблину. Ты согласна на это?
- деньгами? Тебе нужны деньги? - до меня доходит суть нашего разговора.
- нет. Какие деньги, Ангелок, или как там тебя Кораблин называет... ну не суть. Сначала твоё согласие, а потом уже всё остальное, - поднимает свою руку и проводит ей по моему подбородку.
В этот момент в палату заходит тот самый мужчина со словами:
- время вышло. Оставьте нас наедине, девушка.
- я согласна, - неуверенно отвечаю я Давиду, на что получаю ухмылку. Я уверена, он не предвещает ничего хорошего...
Вздыхаю и выхожу и палаты. Чем я буду расплачиваться за спокойствие Егора, если не деньгами?

14 страница3 ноября 2023, 23:52