21. Невыносимое одиночество.
— Что ты ей сказала?..
Джой лежала на кровати в отдельной спальне в жилом корпусе Нимф, не в силах двигаться, и глотала слëзы, текущие по щекам.
— Это к лучшему, — беспечно говорила Алекса, сидя на стуле, возле кровати. — Ты будешь неделю валяться здесь, а потом тебе вернут кровь, и ты снова полюбишь Крис. Может хватить её мучить?
— Почему ты так поступила со мной? — выдавила Джой, повернув к ней несчастное лицо. — Ты же была нормальной...
— Я приревновала, — сказала Нимфа, обиженно сжав губы. — Она вышла вся такая красивая, накрашенная, в красном секси халате... С хрена ли она так старается для тебя?!
— Может, потому что любит?..
— Крис тоже тебя любит, — хмуро сказала Алекса. — Она долго под тебя подстраивалась, а ты над ней издевалась всегда. И для Крис ты не строила стадионы!
— Откуда ты узнала?..
— За дуру меня не держи! — возмутилась Нимфа. — Стоило Джейн вернуться, и ты загорелась идеей восстановить здание в чужом городе. Раньше тебя такие вещи не волновали.
— Джейн убедила меня вернуться к работе, и не бросать клан, — несчастно прохрипела Джой. — Это она придумала излечить активов с помощью Фридриха...
— Ну что ж, спасибо ей, — хмыкнула Алекса. — Ты бы своей головой до этого не додумалась.
— Я ей очень благодарна за поддержку и за идею, — выдавила Джой, проглотив очередную слезу. — Ты разбила ей сердце, своим враньём. Она такого не заслужила...
— Стадион она тоже не заслужила, — отмахнулась Алекса. — Ты пострадала из-за него.
Джой с болью смотрела на свою подругу, которая когда-то была к ней гораздо ближе, чем сейчас.
— Крис тебе ближе, чем я, да? — хрипло спросила она.
— Безусловно, да, — согласно кивнула Алекса. — Она же королева Нимф, а ты только наполовину Нимфа.
— Ты её так защитила? Причинив боль мне и Джейн...
— Мне осточертело видеть, как ты издеваешься над Крис, — вздохнула Алекса. — Вообще-то ей тяжелее, чем тебе. Ты снова её бросила, да ещё и ушла к её бывшей девушке. Просто жесть.
— Подожди... Так вы все любите Крис?
— Конечно, она же наша сестра!
— Тогда какого хрена она делала вид, что боится вами управлять?..
Джой чувствовала, как разрывалась болью грудная клетка, и на этот раз к телесной боли добавилась душевная.
— Ты слишком сильная и быстро адаптировалась к нагрузкам, — вздохнула Алекса, осознав, что проговорилась, и решила рубить с плеча. — Тебя нужно было занять делом, чтобы не было таких же историй, как с лесби-клубом.
Джой совсем не могла дышать, слушая болезненную правду.
— Да за кого вы меня держите?.. — выдохнула она, в отчаянии сжав зубы. — За дикого зверя?!
— А кто ты?! — возмутилась Алекса. — Ты сильная, бесстрашная, безбашенная и бессмертная! Ты удрала с последнего этажа корпуса будучи простым человеком!
— Меня сломала сранная балка, — прохрипела Джой. — Определись уже, Белка, зверь я или человек...
Алекса внимательно посмотрела на короля своего клана, еле дышащего, прикованного к кровати, и тяжело вздохнула.
— Сейчас ты человек, но это не надолго. Потом всë вернётся на свои места...
— Я хочу сдохнуть, Белка, из-за такой жизни! — взвыла Джой. — Верни мне Джейн! Или я спрыгну с окна на камни! Пока я смертная!
— Не выйдет, мы уже установили решётки на окне твоей спальни, — покачала головой Нимфа. — Просто расслабься, и отдыхай. Всë-равно у тебя рёбра треснуты, двигаться не стоит.
Она встала со стула и направилась к выходу.
— Завтра привезут твой телефон, но несколько раз подумай, прежде чем звонить Джейн, — сказала Алекса перед тем, как уйти. — Её сердце уже разбито, и даже если вы помиритесь, через неделю оно снова разобьётся. Ты же не хочешь так ей навредить, правда?..
Она ушла, погасив свет, а Джой думала о том, что окаменение — это слишком большой подарок для Нимф.
***
В ту ночь Джейн сидела в своей комнате и вливала в себя бокалы крепкого виски, одним глазом посматривая в огромный телевизор, висящий на стене напротив кровати. По телевизору показывали видео-клипы известных музыкальных исполнителей, и она пыталась веселиться. Джейн сделала несколько фотографий себя в красивом образе, и ухмыляясь, просматривала их на телефоне.
«Пусть останется на память, — пьяно думала она. — Ни одной фотографии нет, где я как девочка выгляжу, а не «оно»...»
Потом на неё напала навязчивая мысль о том, что стоило найти другого защитника, пока оставалось время на отдых. Она открыла сайт знакомств и принялась просматривать профили людей, живущих неподалеку. Из жителей ближайших городов никто не подходил, а по её хмельному запросу «самый сильный в мире», сайт ничего не выдавал, и она, отбросив телефон в сторону, наконец разрыдалась от обиды и осознания собственного одиночества.
Выпив больше половины бутылки виски, она лежала на кровати, глядя пьяным взглядом в телевизор, и увидела знакомого человека. Песня, звучавшая в клипе была медленная и эхом отозвалась в её израненной душе. Она прибавила громкость и погрузилась в звучание знакомого голоса, глядя окосевшим взглядом в экран телевизора. В глазах двоилось, а музыка и слова песни проникали через кожу, и текли по венам в самое сердце.
Она подняла руку с выставленным указательным пальцем, направила её в экран и пробормотала заплетающимся языком:
— Ты — самая сильная в мире... И я тебя боюсь...
***
Утром телефон звезды разрывался звонками с неизвестных номеров, но она не спешила отвечать, пребывая в крайне слабом состоянии. Наконец к ней в комнату пришла сонная Кейт, и забравшись на кровать, взяла в руки еë мобильный.
— Кто тебе названивает в такую рань? — недовольно проворчала она, перед тем как ответить на звонок.
Когда она поднесла телефон к уху и услышала знакомый голос, тут же испуганно сбросила звонок, но телефон зазвонил снова. Она нервно перевела его в «режим полёта», и принялась просматривать переписку звезды с другими людьми и то, что она нашла, ввергло её в неописуемый шок.
— ДЖЕЙН!!! Сучка такая! Ты чë сделала?!
Джейн с трудом разлепила накрашенные веки. Тушь, смешавшись со слезами, склеила еë длинные ресницы между собой, и ей пришлось сильно постараться, чтобы взглянуть на возмущенную и испуганную Кейт.
— Напилась, — пробурчала звезда.
Она сползла с кровати и поплелась в ванную на нетвердых ногах.
— Рекомендую тебе заранее утопиться, — нервно крикнула ей вслед Кейт. — Потому что после того, что ты сделала, Сэм от тебя вообще никогда не отстанет!
У Джейн раскалывалась голова, поэтому она пропустила мимо ушей возгласы гитаристки своей группы, и смогла трезво мыслить, только тогда, когда приняла освежающий душ с блестящим гелем и ароматным шампунем.
— Что там? — устало протянула она, когда выплыла из ванной в своём любимом длинном халате.
Кейт развернула телефон экраном к звезде и ткнула в лицо.
— Нахрена ты отправила Сэм свою развратную фотку?!
Джейн сосредоточенно пыталась понять, что было развратного в той фотографии.
— Я там разве не красивая?..
— Красивая, конечно, — согласилась Кейт. — Но что с лицом?! Что за взгляд такой?!
Джейн вяло пожала плечами и отправилась прочь из комнаты.
— Не знаю, Джой нравится...
— Ну, теперь можешь попрощаться с Джой, потому что Сэм её напополам переломает, если она на неё быканет.
— Джой меня вчера бросила, — отмахнулась Джейн. — Прислала Нимфу сына забрать. Такая стыдоба...
Кейт остолбенела и когда пришла в себя, поспешила вслед за звездой в столовую.
— Ты ещё не протрезвела, да?! — нервно восклицала она, глядя на то, как Джейн невозмутимо включила кофемашину, и отправилась пить воду из кувшина. — Плакала теперь твоя свадьба! Хотя, нет! Теперь у тебя будет другая жена! Или муж, не знаю как её назвать!
В столовую, зевая, вошла Селеста и плюхнулась на стул за обеденным столом.
— Вы чего орете в спозаранку? — простонала она.
— Джейн натворила себе проблем! — разозлилась Кейт, а потом у неё зазвонил телефон.
По видеосвязи звонила взволнованная Незабудка и попросила увидеть звезду.
— Джейн, до тебя не дозвониться, что происходит?! — хмурилась она с экрана телефона. — Агенты Саманты оборвали мне телефон, требуя предоставить координаты твоего местоположения!
— А я говорила! — взвизгнула Кейт.
Джейн с равнодушным лицом посмотрела в экран на Сирену, а потом отошла налить сваренный кофе.
— И почему у тебя длинные волосы и накрашенные ногти? — удивилась Незабудка. — Что происходит, Джейн! А ну отвечай! Я должна знать!
— Джой бросила Джейн, и теперь у нашей звезды поехала крыша, — сказала Кейт, развернув телефон экраном к себе. — Она напилась и отослала Сэм пикантную фотографию...
— Вашу мать! Это было глупо! — заистерила Сирена. — Насколько пикантную?!
Кейт нашла в телефоне Джейн переписку и показала её Незабудке.
— Вот черт!!! Это точно Джейн?!
— Она отправила её со своего номера телефона, думаю, Сэм догадалась, что это не чужая фотография...
— Но шанс есть, скажем, что её аккаунт взломали и это фотомонтаж...
— Должно сработать, — кивнула Кейт.
— Джейн! — рявкнула Незабудка. — Приведи себя в порядок! Ты рок-звезда, а не похотливая шлюшка, как на фото! Господи, женщины! Как же с вами сложно!
Она отключилась, а Кейт, облегченно выдохнув, плюхнулась на стул. Джейн поставила на стол чашки с кофе, а Селеста достала остатки пирога из холодильника.
— А теперь, рассказывайте, что за шухер с утра пораньше? — хитро улыбнулась она, переводя взгляд со спокойной Джейн на нервную Кейт. — Кто такая Сэм?
***
Джой лежала на кровати, задумчиво глядя в экран своего телефона. На второй день она уже могла двигаться, и дышать стало полегче, но длинная гематома, тянувшаяся по диагонали от одного плеча через всю грудную клетку, доставляла боль при движении.
«Похоже, я не умирала от пыток, из-за своей бессмертности, — хмуро думала она, рассматривая многочисленные шрамы на животе и боках. — Сколько бы я выдержала, если бы была обычным человеком?..»
Чувство бесконечной слабости одолевало её тело и душу, а мысленные терзания не давали ей полноценно расслабиться ночью, поэтому утром она изо всех сил боролась с собой, чтобы не позвонить Джейн. До боли хотелось ощутить лёгкие касания её рук, и чувствовать покой и умиротворение, которые ей удавалось ощутить только рядом со спокойной, меланхоличной девушкой.
«Ты одна такая на миллион, — несчастно думала она, глядя на цифры её телефона, отображенные на экране. — И не заслуживаешь столько страдать из-за меня...»
Она задумчиво перевела взгляд на название контакта, на котором всë ещё значилось «Грёбанная Джейн», и подумав с минуту, переписала на «Милая Джейн», после чего отбросила телефон в сторону, и закрыв глаза ладонями, тихо всплакнула. Переполнившись горькими чувствами вины перед Джейн и жалостью к себе, она всë же схватила телефон и нажала на кнопку вызова, чтобы через несколько секунд услышать холодный голос робота: «Абонент не доступен».
***
— Вот — Сэм!
— Ничего себе!
Кейт решила не мелочиться, и направившись в гостиную, включила телевизор и приказала умному агрегату найти видео-клипы искомой персоны. Селеста, приоткрыв рот, смотрела на экран, где отображалась высокая, мускулистая девушка с короткими светлыми волосами, коротко остриженными висками и длинной косой челкой. Она была одета в черную футболку без рукавов, чёрные джинсы, и дерзкий мужской плащ, по типу мантии без рукавов, поэтому были видны могучие плечи и руки, покрытые татуировками. Капюшон плаща был надвинут на лицо, и Селеста некоторые время просто смотрела сюжет клипа, в котором Сэм в окружении своей музыкальной группы бесчинствовала в одном из уничтоженных взрывом городов. Клип был мрачным, и сквозь каждую ноту тяжёлой музыки тянуло бесконечной агрессией. В самом конце клипа камера выхватила лицо Сэм, заставив Селесту содрогнуться и при этом удивиться. Лицо девушки было неимоверно притягательным, но при этом отталкивающим. Этому способствовал жуткий взгляд чёрных зрачков с бесцветной радужной оболочкой, который смотрел прямо в душу впечатлительной роженицы.
— Ну как? — спросила Кейт, остановив воспроизведение.
Селеста в замешательстве смотрела на лицо Сэм, застывшее на экране, и пыталась понять, что чувствовала. В гостиную вошла Джейн, и упав на диван, уставилась в огромную телевизионную панель, висящую на стене, прямо за барабанной установкой.
— Включи её новый клип, — потребовала она. — Я вчера была слишком пьяна, чтобы нормально разглядеть... Но песня милая!
Кейт пощëлкала пультом и выбрала для просмотра другую видеозапись. Новый клип понравился Селесте гораздо больше. В нём всë такая же жутковато-притягательная богатырша бродила среди исполинских цветов, заглядывая в бутоны, в поисках, должно быть, Дюймовочки. Песня была печальная, плавная и мелодичная. Джейн с удовольствием её слушала, закрыв глаза.
Наконец Кейт отключила телевизор, и с возмущением воззрилась на звезду, которая успела сладко уснуть, растянувшись на диване.
— Эта Сэм вызывает странные чувства, — хмыкнула Селеста. — С одной стороны — хочется, чтобы она тебя трахнула, а с другой — убежать от неё подальше.
— Сэм жуткая не только на экране, — хмуро сказала Кейт. — Она огромная, сильная и очень агрессивная. Она тоже донор, как Джой, только с другого освобождённого сектора.
Селеста охнула и попросила рассказать подробнее, удобно усевшись на полу и приготовившись слушать.
— Еë зовут Саманта, но зовёт себя Сэм. Она лидер металл-группы «Black River» (Чёрная Река), — начала рассказывать Кейт. — Она тоже половинчатая, как и Джой, но в отличие от нашего короля, у неё нет внутреннего энергетического мотора. Но зато... Есть член...
— Ого! — Селесте стало ещё интереснее, и она пересела в более удобную позу. — Сэм — транссексуал?
— Наверное, интерсекс, — задумалась Кейт.
— Я бы с ней развлеклась! Женщин с настоящими членами у меня не было, — хохотнула Селеста.
— Не думаю, что тебе бы это понравилось, — вздохнула Кейт. — Она сама огромная, как медведь, и «болт» у неё соответствующий.
— А ты откуда знаешь? — сонно пробормотала Джейн, которую разбудила неожиданная жутковатая новость, услышанная сквозь дремоту. — Ах да, ты же с ней трахалась...
Селеста перевела завистливый взгляд на Кейт, которая только разозлилась от слов Джейн.
— Я с ней не трахалась, — заявила она, вызывающе сложив руки на груди. — Не получилось, её аппарат не поместился у меня во рту.
Взгляд Селесты стал недоумевающим.
— Да что?! У меня маленький ротик! — Кейт возмутилась её взгляду и густо налилась краской. — Сэм так подбирает сексуальных партнёров: если в рот влезет, значит и там всё будет нормально.
А потом она услышала, что звезда подавила смешок, и добавила:
— Но ты, сучка, не переживай! В твоём она точно поместится!
— Чего?! Хочешь сказать, у меня большой рот?!
— Уж точно побольше моего!
Джейн даже проснулась от негодования и уставилась возмущённым взглядом на свою подругу.
— Не знаю, чем ты думала, когда отправила ей ту фотку! Но будь уверена, она тебя найдёт, рано или поздно! И сделает то, что уже давно хочет, — восклицала Кейт, выйдя из себя.
— Сэм хочет Джейн? — переспросила Селеста.
— Она хочет сделать эту шлюшку своей королевой, — заявила Кейт, и бросив всех, ушла обратно в столовую, чтобы налить себе чаю и успокоиться.
Селеста побежала вслед за гитаристкой, умирая от любопытства, а Джейн обречённо закрыла лицо руками, и отвернулась к спинке дивана лицом.
Когда Кейт напилась чаем, то продолжила рассказ для Нимфы.
— То, что я дальше скажу, это секретная информация, я сама узнала её от Незабудки, поэтому не трепись, ради Бога... У Сэм не может быть своего клана, потому что не может быть королевы. И это её сильно триггерит, поэтому она крайне агрессивна.
— Боже мой! — возбуждённо воскликнула Селеста. — Королевам же нужна энергия...
— Да, а у Сэм нет мотора. Но при этом на неё действует королевское очарование, — хмуро сказала Кейт. — В нашей стране она не жила в бункере, как Джой, а с рождения находилась в лаборатории, рядом с королевой. У неё откачивали генетический материал на протяжении семи лет, а когда Нимф освободили, и Сэм попала в обычный мир, оказалось, что королевам она не нужна...
— То, что делали эти ваши учёные с донорами, это бесчеловечно! — всхлипнула Селеста, сморгнув с ресниц слезы. — Бедная Сэм...
— Она занялась музыкой, чтобы выразить свою боль, и стала очень популярной за короткий срок. Наверное, не последнюю роль сыграли феромоны, но она здорово разбогатела, и тогда решила сама себе создать клан.
— Охренеть!
Кейт помедлила какое-то время, собираясь с мыслями, и продолжила:
— Сэм... Она не спрашивает. Просто идёт и берёт то, что приглянулось, — мрачно сказала она. — Знаешь, как она создала клан? Просто выбрала себе десять Нимф, трахнула их и сделала роженицами. И никто не смог ничего с этим поделать, у неё крутые адвокаты, и связи по всему миру.
— Но роженицам же нужна зарядка, — нахмурилась Селеста. — Как она это делает?
— Никак, — хмыкнула Кейт. — Платит другим самцам за подзарядку. Сейчас в её клане примерно полсотни рожениц, некоторые уже родили мальчиков.
— Ух...
— А год назад, на одном из концертов, мы выступали с «Чёрной Рекой» на одной сцене. И там Сэм умудрилась втюриться в Джейн, — вздохнула Кейт. — Она специально выбрала шоу-бизнес, чтобы не пересекаться с королевами, и не страдать по ним, и каким-то чудом влюбилась в нашу секси звезду. Можешь представить масштаб её потрясения?
— О да!
— Это было страшно, — мрачно сказала Кейт. — Она просто пришла к нам в гримёрку, вынесла дверь, и всë время, пока мы переодевались, смотрела своими жуткими глазами на Джейн, ничего не говоря. Потом ушла, и только через несколько дней, когда мы расслабились, начались настойчивые ухаживания с её стороны. Её люди преследовали нас на протяжении всего тура, задаривая Джейн всякой всячиной. Начиная от миллионов роз до автомобилей дорогущих марок. Джейн уверенно отправляла все подарки назад, а потом вмешалась Незабудка, и поговорила с агентами Сэм, а те уже усмирили её пыл.
Кейт налила ещё чая, и в столовую пришла Джейн, чтобы выпить чашечку кофе.
— А теперь эта потаскушка решила подразнить зверя, — проворчала Кейт, яростно зыркнув на звезду.
— Ой да брось, — беспечно сказала Джейн. — Наверняка, внутри Сэм тоже сидит маленький волчонок, как в Джой... Ей просто нужно немного ласки...
— Если внутри Сэм кто-то и сидит, то это явно медведище! — возразила Кейт. — Целый Гризли! Злой и опасный!
— Медведям тоже нужна ласка...
— С хрена ли ты решила, что ты с ней справишься?! — вспылила Кейт. — Ты же её боялась, как огня! С чего вдруг осмелела?!
— Да ничего я не осмелела! — не выдержала Джейн, и сняв с лица маску безразличия, взглянула испуганным взглядом на девушек. — Да я в ужасе, Кейт! Я была сильно пьяна, мне было одиноко, и клип этот ещё попался...
— Ты поступила, как настоящая тëлка!
— Знаю...
— Нам осталось надеяться, что Сэм не узнаёт, твоё местоположение. Не пользуйся телефоном, пока Незабудка всë не разрулит...
************************************************
Песня, которую услышала Джейн ночью:
Otep — On the Shore
