20 страница29 августа 2025, 09:50

20. Такая сложная человеческая жизнь.

На следующее утро Джейн проснулась одна, потому что Джой уехала осматривать стадион, о котором никому в доме не сказала. Звезда какое-то время сверлила печальным взглядом соседнюю подушку, а потом, чертыхнувшись, встала с кровати. Она начинала привыкать к тому, что Джой находилась рядом, и её отсутствие вдруг вызвало в её душе чувство одиночества.

«Я думала, ты хочешь отдохнуть со мной, но похоже, я для тебя просто как удобное кресло, — хмуро подумала она, пока стояла перед зеркалом, расчесывая волосы. — Время уходит...»

Телефон разорвал тишину, висящую в комнате, бодрым сигналом, сообщающим о входящем видео-вызове. Звонила Мона и Джейн обмерла от страха, осознав, что несколько дней вообще не общалась со своей невестой. Она в ужасе смотрела на телефон, пока он не перестал трезвонить, не в силах решиться посмотреть ей в глаза.

«Это неправильно, — нервно подумала она, схватившись за голову. — Я не могу любить Джой, я же люблю Мону!.. И она меня любит... Она поедет со мной в тур, а Джой вернётся в клан... Тогда какого хрена я такое творю?!»

Пометавшись по комнате, она всë же набралась смелости, и перезвонила своей невесте. Мона была хмурой, и принялась сверлить Джейн серьёзным взглядом, когда ответила на видео-звонок.

— С Джой так классно трахаться, что ты забыла обо мне? — проворчала Мона, после минуты молчания. — У тебя виноватое лицо...

— Нет, я просто пишу новый альбом, — выдавила Джейн, постаравшись выглядеть непринуждённо. — Увлеклась... Как твои дела?

— Крайне хреново, — вздохнула Мона. — Ты звонила Химику? Наверное нет. Так вот, она укатила на тропические острова с Техно-Моникой, забив болт на ваш «буфер».

— Да как так?!

— Ты знаешь Киру, — вздохнула Мона. — Она делает только то, что хочет...

Джейн чувствовала, как вспотела спина от волнения. Дата возвращения к прежней жизни отодвигалась на неопределённый срок, на который могла повлиять только чокнутый Химик, и судя по всему, в данный момент Кире не хотелось работать.

— И сколько времени она будет отдыхать? — вяло спросила Джейн, с грустью глядя на хмурое лицо своей невесты.

— Они уехали по работе, — ответила Мона. — За каким-то редким экстрактом для химических экспериментов...

— Отличные новости, значит она увлеклась новой разработкой...

Мона засунула в рот сигарету и прикурила, с прищуром уставившись на Джейн.

— Ты меня ещё ждешь?..

— Конечно! — возмущённо воскликнула звезда. — Когда ты приедешь?!

— Всë по плану, через неделю буду у тебя, — хмыкнула Мона. — Возьму с собой Ронду, пришли ей денег.

— Сейчас же это сделаю! — обрадовалась Джейн. — Я совсем забегалась, обо всём забыла...

— Это точно, — вздохнула Мона. — Надеюсь, ты и в правду увлеклась альбомом, а не влюбилась в Джой...

— Конечно нет! — соврала Джейн. — Это всë альбом!

— Ладно, люблю тебя.

— Я тебя тоже люблю! Скорее приезжайте!

Завершив звонок, она поспешно сделала перевод обещанных денег своему другу, которому задолжала, и с облегчением отбросила телефон в сторону. Чувства к Моне ещё не погасли, и это её обрадовало. Оставался шанс задавить расцветающую в душе влюблённость в короля клана, и вернуть себе свою жизнь обратно.

«Я слишком увлеклась тобой, — хмуро подумала она, глядя на чёрную майку Джой, висящую на изголовье кровати. — Мне нельзя так беспечно расслабляться. Я крутая рок-звезда, а не твоя «подстилка»...»

Она собрала вещи для стирки, и взяв с изголовья кровати майку Джой, немного помяла её в руках. Даже на расстоянии, её чувствительный нос учуял родной аромат феромонов, смешанный с запахом дезодоранта и лимонного ароматизатора, вызвав в душе волну приятных горько-сладких чувств, и тепло, разливающееся в груди от ускорившегося сердцебиения.

— Чëрт...

***

Джой приехала на новый строительный объект, вооружившись автобусом своих активных подопечных и Алексой, руководящей группой умных нейтралок. Когда толпа Нимф выгрузилась у стадиона, Джой присвистнула, увидев масштаб предстоящей работы.

«Похоже, я погорячилась», — хмуро подумала она, взломав арматурой висячий замок, запирающий ворота, и вошла внутрь.

Но оказалось, что внутри старый стадион сохранился гораздо лучше, чем снаружи. С высоты птичьего полёта спортивное сооружение напоминало огромный круглый глаз. В середине располагалось спортивное поле, обрамленное беговыми дорожками, а всё остальное пространство занимали бесконечные сиденья, расположенные по кругу. Крыши над стадионом не было, лишь над трибунами возвышались стеклянные навесы, с наполовину выбитыми стёклами. Некоторые сиденья отсутствовали, а те, что сохранились, были покрыты слоем разбитого стекла.

— Здесь уборки на половину жизни, — хмыкнула Нимфа, достав из сумки планшет. — Что на тебя нашло, что ты ввязалась в столь невыгодную авантюру?

Джой придирчивым взглядом оглядела масштаб разрушений и пришла к выводу, что выглядело всë гораздо хуже, чем было на самом деле.

— Его закрыли из-за навесов, — со знанием дела сказала она. — Стекло перестало держаться в раме, и начало обрушаться внутрь. Заменим его на пластиковое, записывай.

Джой прошлась по стадиону, диктуя Алексе всë, что смогла обнаружить при поверхностном осмотре, пока активы расслабленно курили в небо, расположившись посередине поля, заросшего травой.

— Поле накроем искусственным покрытием, дорожки заменим на новые, — диктовала король. — Старые сиденья перенесём сюда, а здесь сделаем вип-зону с новыми.

Потом она залезла под трибуны и определила, что металл сохранился в удовлетворительном состоянии.

— Каркас просто красим, можно не менять, — удовлетворённо сообщила она, когда вылезла на свет. — Зашьём его снизу панелями, и под трибунами можно организовать торговые площади.

— Придётся долбить каменные стены, чтобы сделать входы в них, — вздохнула Алекса. — Не обрушится?

— Это вам и нужно рассчитать, — хмыкнула Джой. — Теперь мы возьмём экзоскелеты и полезем к навесам. Сканируй пока размеры.

Алекса кивнула, и махнула рукой нейтралкам, которые так же как она, надев на глаза странного вида очки, похожие на горнолыжные, принялись ходить по стадиону, замеряя необходимое количество материала.

Джой подозвала нескольких активов, и через несколько минут они принесли из автобусов чёрные чемоданы. Ещё через пятнадцать минут, Джой стояла облаченная в металлический костюм, напоминающий гибкую броню, усиленный металлическими механизмами в районе ног, рук и спины. Ещё две девушки закончили одеваться в такие же костюмы, и король, отправив остальных подопечных вычищать стекло на трибунах и под ними, взяла разбег и с лёгкостью запрыгнув на трибуны, длинными прыжками забралась к металлическим каркасам навесов. Когда она схватилась за балку, и подтянулась, навес скрипнул, из его рамы выскользнуло стекло и с оглушительным звоном разбилось о трибуны. Джой забралась с ногами на навес, и усевшись на нём, махнула рукой своим активам в экзоскелетах, которые последовали за ней. Потом она подала рукой знак Алексе, и та, переключившись на ментальную связь, поспешно увела всю ораву Нимф за пределы стадиона.

Около двух часов активные Нимфы курили и флиртовали с нейтралками, пока усиленные механизмами девушки бегали по каркасам навесов, вытряхивая и выбивая стекло на землю. Алекса следила за Джой в свои навороченные очки и переживала за её человеческую жизнь.

«Джой, ты сейчас человек, — нервно думала она. — Пожалуйста, аккуратнее...»

Экзоскелеты, которые отдала им на тестирование несравненная Техно-Моника, обладали целой горой полезных свойств, и одним из них были магнитные ботинки. Девушки крепко магнитились к металлическим каркасам, и могли передвигаться лишь благодаря сильным, накачанным ногам.

— Давайте посоревнуемся, кто больше стёкол уронит! — воскликнула одна из девушек, устав молча заниматься разбоем.

— Я не буду вас больше лечить, если вы увлечетесь и упадете! — прорычала Джой. — Здесь высоко!

— Да на нас же броня!

— Она не спасёт от падения с такой высоты! — отрезала Джой. — Потом будете развлекаться!

Девушки расстроились, но послушались. На какое-то время. А потом Джой заметила, что они ускорились.

«Гребанные активные сучки», — нервно подумала она, стараясь сильно не отставать от них.

Джой поняла, что они всё же начали соревноваться, втихаря общаясь по ментальной связи, и сильно напряглась, почувствовав опасность. И не зря.

В какой-то момент азартная девица встала ногой на стекло, вместо балки, стремясь поскорее выбить его из рамы и не рассчитав силы удара ногой, провалилась вслед за стеклом, ударившись незащищённой головой о раму, и потеряв сознание, повисла вниз головой на одной примагниченной ноге на огромной высоте.

Джой похолодела, осознав, что один ботинок не мог выдержать вес крепкой мускулистой девушки, и подорвавшись, ринулась вперёд, чтобы успеть её схватить. Она бросилась всем корпусом на толстую балку, выгнутую под углом, и угодив грудью прямо по металлическому ребру, едва не отключилась от боли, пронзившей грудную клетку, но успела схватить девушку за ногу, когда магнит начал отклеивать её тело от металлического каркаса навеса. Джой чувствовала то, как прогнулась броня, вжимаясь в тело, когда её руки оттягивал нехилый вес другого человека.

Вторая девушка опомнилась через пару минут и поспешила на помощь, когда Джой уже едва держала себя в сознании от телесной боли, которую доставляла ей балка, на которой она лежала, и не могла полноценно вдохнуть. Девушка крепко прикрепилась к балке с помощью специальных скоб, и нагнувшись через раму, принялась втаскивать тело своей обездвиженной коллеги на каркас. Наконец Джой смогла отпустить её, и с большим трудом села, пытаясь отдышаться. Грудная клетка горела, и каждый вдох сопровождался болью в районе рёбер. Броня была сильно вмята и навевала на мысль о том, что под ней уже растекалась серьёзная гематома.

Алекса увидела происходящее в очки и взяв с собой нескольких крепких девушек побежала к автобусу. Когда уцелевшая девушка спустилась на трибуны, команда Алексы уже несла ей катушку с длинным тросом, который она подняла на навес, и накрепко прикрепив к металлическому каркасу, принялась спускать вниз пострадавших, где их принимали другие активы.

Джой держалась из последних сил, и когда её ноги коснулись земли, позволила себе провалиться в бессознательное состояние.

***

Джой очнулась в больнице, в окружении своих взволнованных подопечных. Френсис хмуро смотрела на неё, стоя возле кровати, скрестив на груди руки.

— У тебя сильный ушиб грудной клетки и трещины в четырех ребрах, — серьёзно сказала она. — Тебе снова стоит напомнить о том, что ты смертна сейчас?

Джой прикрыла глаза, надеясь снова провалиться в сон, но жизнь не подарила ей такой возможности.

— Тебе полагается постельный режим в течении хотя бы недели, — продолжила говорить врач. — Жизни ничего не угрожает, поэтому сейчас тебя перевезут в корпус.

— Я хочу к Джейн, — прохрипела Джой, морщась от боли в грудине.

— А ты уверена, что нужна ей такая? — хмыкнула Алекса. — Давай-ка возвращайся домой, потом будешь развлекаться. Тебе сейчас нельзя двигаться.

Джой было тяжело дышать, а разговаривать тем более, она скосила глаза и не нашла взглядом свой телефон на больничной тумбочке.

— Где мой телефон? — прохрипела она. — Нужно ей сообщить...

— Наверное, он остался в джипе возле стадиона, — сказала Алекса. — Завтра кто-нибудь съездит, отгонит его на парковку.

— Завтра — поздно... Она будет волноваться...

— Ладно, так и быть, — вздохнула Нимфа, поднявшись на ноги. — Схожу за Джуном, заодно сообщу, что ты возвращаешься домой.

Она вышла из палаты, оставив Джой мучиться чувством беспомощности и безграничным чувством одиночества, внезапно поселившимся в её сердце.

***

Джейн весь день бездельничала, занимаясь бытовыми делами. Она перестирала всë что было возможно, и отмыла все поверхности от пыли. Роботы хоть и убирали полы, до других горизонтальных поверхностей не дотягивались, и обычную уборку никто не отменял.

— Кто бы мог подумать, что наша рок-звезда такая чистюля, — хмыкнула Селеста, глядя на то, как Джейн открыла окно в столовой, собираясь его помыть.

— Уборка меня успокаивает, — беспечно сказала звезда. — Давно не выпадало возможности заняться простой бытовухой.

— Ты нервничаешь? — удивилась Нимфа. — В чем причина?

— Во мне, — призналась Джейн. — Кажется, я проваливаюсь в бездну, и не знаю, как перестать это делать...

Селеста сняла вскипевший чайник с электрической площадки и заварила травяной чай. После чего достала из духовки сладкий пирог и нарезав его на части, предложила звезде испить чаю.

— Ты умеешь готовить здоровую еду? — хмыкнула Джейн, усевшись за стол напротив Нимфы. — Боюсь, скоро я не влезу в свой кожаный костюм, если продолжу есть твои пироги.

— Но это же вкусно! — хохотнула Нимфа. — Ладно, так и быть, я научусь.

В столовую пришла Кейт и взяв с тарелки кусочек пирога, целиком затолкала в рот.

— Тефе Незапуфка сфонит, — промямлила она с набитым ртом. — Отфеть.

Джейн сходила в гостиную, где оставила телефон, и поговорив с агентом, вернулась в столовую.

— Наш багаж прилетает завтра! — радостно заявила она, усаживаясь на своё место. — Ура, моя Молли вернётся ко мне!

— Ты ещё не привыкла к новой гитаре? — усмехнулась Кейт.

— Она хороша, но как будто слишком хороша для меня... — вздохнула Джейн. — И я пишу с ней позитивные песни.

— Она подходит цветом под твои ногти, — хохотнула Селеста. — И очень подходит к новой Джейн.

Джейн улыбнулась, подумав о том, что яркая алая гитара и правда подходила к её состоянию души на тот момент.

— Мне идёт красный? — смущённо спросила она.

— Тебе вообще бомбически подходит этот оттенок сверкающего красного, — усмехнулась Кейт. — У тебя чёрные волосы и светлая кожа, ты как вамп-женщина!

— Даже так?

— Что хочешь на концерт надеть? Шортики? — хитро спросила Селеста.

— Насколько это будет уместно в маленьком клубе? — задумчиво спросила Джейн. — Там же низкая сцена, наверное это будет опасно...

— С нами будет Джой, не переживай, — расхохоталась Кейт. — Если кто-то полезет на сцену к тебе, она швырнет в него барабан.

— Тогда нужно будет запастись запасными барабанами, — посмеялась звезда.

Так наступил вечер. Джейн закончила мыть окна в доме, поигралась с детьми и отправилась в свою спальню. День был довольно простым, и ей захотелось немного поразвлечься перед сном. Джой должна была вернуться в течении часа, хотя целый день не отвечала на звонки, но звезда сама редко пользовалась телефоном, поэтому её это особо не смутило. Она приняла душ, высушила волосы и принялась украшаться, готовясь к приятному времяпрепровождению.

«Скоро вернётся старая Джейн, начнутся гастроли, будет не до красоты, — думала она, разглядывая своё красивое личико в зеркало. — Нужно брать от жизни всё, пока есть возможность».

Потом она полезла в гардеробную комнату и достала на свет шёлковый халатик, который подарила ей Джой.

— Снова красный, — хмыкнула она. — Цвет страсти, да? Или любви?..

Нарядившись, Джейн вытряхнула из косметички новые помады и придирчиво их оглядела.

— Сверкающий красный... Вроде бы был такой...

Найдя искомое, она накрасила губы и уставилась на своё отражение в зеркало.

— Перебор, — решила она. — Выгляжу как бутон розы, слишком развратно...

Пока она искала в гардеробной ещё какой-нибудь наряд, раздался звук дверного звонка.

«Чëрт! — нервно подумала звезда, отправившись на первый этаж, открывать дверь. — Ладно, и так сойдёт...»

Открыв дверь, она опешила, увидев вместо Джой Алексу. Она помнила её миленькой скромной девушкой, а новая Алекса, которая стала рабочей Нимфой, оказалась больше похожей на Джой. Нимфа тоже впала в ступор при виде новой Джейн, и приоткрыв рот, пристально разглядывала крайне неприличный наряд звезды. Джейн чувствовала то, как лицо наливалось краской от стыда, и в какой-то момент не выдержала и захлопнула дверь перед нежданной гостьей.

Через пару минут раздался требовательный стук в дверь.

— А ну открой, — громогласно заявила напористая Нимфа. — Я пришла за сыном.

Джейн перепугалась её требовательного тона и растерялась, не зная, что ей следовало делать. Джой дома не было, она не имела никаких прав на её ребёнка, а Нимфа была его полноправной матерью. Но день назад она сама спихнула Джуна на Джой, а теперь внезапно пришла его забрать.

«С Джой что-то стряслось?» — взволнованно подумала она, вновь открыв дверь.

— Ну ты трусиха, — хмыкнула Алекса, переступив порог дома. — Но выглядишь отпадно! Может развлечемся?!

— Где Джой? — хмуро спросила Джейн, последовав за Нимфой, которая знала расположение комнат в её доме и отправилась на второй этаж.

— Джой вернулась в корпус, — уклончиво ответила Алекса. — Я заберу Джуна и уйду, ладно? Не истери...

— Я и не истерю, — нервно возмутилась звезда. — Почему вернулась? Что-то случилось?

— Что значит «почему»? — возмущённо воскликнула Нимфа. — Мы её семья! А ты была другом, это странно, нахрен.

— Что в этом странного? — выдавила Джейн.

— Ты не в её вкусе, — вздохнула Алекса. — Рано или поздно, она бы наигралась и так. Днем раньше, днём позже...

— Вы её снова заперли?!

— О нет, — отмахнулась Алекса. — Она может идти на все четыре стороны, только не придёт. Она тебя бросила, детка. Это в её стиле, ты же знаешь.

Джейн остановилась перед дверью детской, и вяло кивнула на дверь. Алекса вошла и собрав вещи сына, подняла его на руки, и вышла, оставив удивленную Жанет сидеть на ковре, на котором они с Джуном играли в игрушки.

— Ладно, не грусти, она тебе позвонит, — бросила напоследок Нимфа. — Найди себе другого парня или девушку. Или донора, если тянет на средний пол. С таким-то личиком, ты точно сможешь это сделать.

Потом она ушла, закрыв за собой входную дверь, а Джейн вошла в детскую и без сил опустилась на ковёр.

— Мамочка, только не плачь, — взволнованно сказала Жанет, взобравшись к ней на колени.

— Я же твой папочка, детка, — вяло сказала Джейн, обняв ребёнка и прижав к себе.

— Ты такая красивая теперь, и вкусно пахнешь сладкими духами, — сказала Жанет. — И совсем не похожа на папочку...

Потом Джейн молча сидела на полу, обнимая дочь, и глядя перед собой потухшим взглядом побледневших бирюзовых глаз.

— Мамочкой быть очень сложно, детка, — наконец сказала она. — Быть папочкой гораздо проще...

20 страница29 августа 2025, 09:50