49 страница24 февраля 2023, 16:52

47

— Заказываем две большие пиццы? — Лиса улыбается, а я очень старательно не замечаю как Гага качает головой.

Я даже знаю о чем она сейчас думает. В доме полно еды. Вкусной, полезной, на любой вкус… Но так хочется чего-то вредного. Кусочек сочной пиццы, чтобы прямо во рту таяла и запивать газировкой… Я даже глаза закрываю от того, насколько сейчас взбудоражились мои вкусовые рецепторы.

— Угу, с двойным сыром и ананасами, — я потираю ладошки, а Лиса громко смеется.

— На нас смотрят как на сумасшедших, — шепчет мне подруга, намекая на прислугу.

— Пойдем есть в мою комнату, чтобы здесь ни у кого сердечный приступ не случился, — шепчу в ответ, и мы снова громко смеемся.

Лиса делает заказ, называет адрес, и мы направляемся в мою комнату. Перед этим я прошу Гага забрать заказ, когда курьер будет на месте.

Я стараюсь не показывать подруге свое настроение. После того как машина Тэхен отъехала от дома, мне стало так тоскливо, захотелось тут же набрать его номер и сказать, что я готова сидеть в номере отеля и ждать его до ночи. Останавливало только то, что я понимаю, что он поехал по работе. Возможно, ему действительно будет не до меня, а я буду скучать, злиться и в то время, когда он будет приходить в номер вместо того, чтобы хорошо провести время, мы будем ссориться. Потому что как бы я ни обещала молча его ждать, я буду злиться на него, он будет это видеть… Так что да, Тэхен прав, в поездке мне будет в разы хуже, чем дома.

ЛИСА уже в который раз за сегодня смотрит на телефон, и она явно ожидает не звонка курьера.

— Что-то не так? — Я аккуратно начинаю прощупывать почву.

— А… что? — Подруга тут же отрывается от телефона и смотрит на меня потерянным взглядом.

— Ты сегодня телефон гипнотизируешь взглядом целый день…

Тонко намекаю на то, что я заметила.

— Да отец должен был позвонить, — Лиса отмахивается, а я вижу, что она что-то недоговаривает.

— Договаривались провести вместе время? — Знаю, что у подруги очень близкие отношения с родителями. Чего не скажешь о ее отношениях со старшим братом. С Джексоном Лиса не ладит с самого детства. У них постоянно идет борьба за внимание родителей. А сейчас, когда Джексон еще и достиг того возраста, когда стоит входить в семейное дело, то отношения у них с Лиса вообще испортились.

Лиса закусывает губу, несколько секунд на меня смотрит молча, а после вздыхает, как будто устала держать все в себе.

— Что-то не так, Дженн, — выдает поникшим голосом, — не могу объяснить… Но происходит что-то странное. Что отец, что брат ведут себя очень странно. Стали поздно возвращаться домой. Отец постоянно какой-то на нервах. Брат вообще как с цепи сорвался. Ни с одним из них нельзя нормально поговорить. И твердят одно и тоже. Все хорошо.

— Может проблемы с бизнесом? Вы же только вернулись… Твой отец только начинает все налаживать…

Я понимаю, что мало чем могу успокоить подругу в этой ситуации. Я сама стараюсь не лезть в дела Тэхена и не задавать лишние вопросы. Меньше знаешь — лучше спишь.

— Это меня и беспокоит. Я…

Лиса опускает взгляд в пол, а после резко оглядывается по сторонам, как будто нас могут подслушать.

— Я подслушала, когда отец ругался с Джексоном. Он говорил о том, что мы сюда вернулись на определенных условиях и не стоит нарушать договор. А брат кричал, что если они не нарушат договор, то нашу семью просто сотрут.

От слов подруги по коже пробегает холодок.

— Что значит сотрут? — у меня голос даже дрожать начинает. Все это очень страшно и не к добру.

— Мне кажется тот человек, из-за которого мы уехали из страны… опять начал угрожать отцу. Наверное, ему не понравилось, что мы сюда вернулись не с его разрешения, а через другого человека.

Обнимаю себя за плечи и сажусь на кровать к подруге. Она же опять говорит о том человеке? Который, по ее словам, имеет больше власти чем Тэхена? Тот, кого Тэхен просил о помощи Лиса и ее семье…

— Но ты сама говорила, что человека, который вам помог, бояться даже те ублюдки, что вам угрожали…

— Тебе что-то говорит фамилия Чон? — Подруга впивается в меня взглядом.

— Нет, я…

— Твой муж никогда о нем не упоминал? Чон Чонгук… Это он помог. Это я тоже подслушала.

— Нет, — я отрицательно качаю головой.

— Мне кажется отец упустил тот шанс, что нам дали.

Лиса говорит серьезным тоном. Смотрит в одну точку.

— Почему? Ты ведь могла подслушать только куски из диалогов. Вырванные из контекстов и сейчас себя накручиваешь.

Я стараюсь успокоить подругу. Хотя прекрасно понимаю направление ее мыслей. Если им начал угрожать тот ублюдок, из-за которого они уехали, значит ему нечего бояться? Значит их семья уже не находится под защитой Чонгука?

— Мне страшно, — сейчас Лиса выглядит совершенно не такой, какой я привыкла ее видеть. Она напугана.

— Я могу спросить у Тэхена…

— Нет, не нужно, не стоит усугублять проблему. Если отец оступился, и мы лишились покровительства того человека, второй шанс никто не даст. Тем более, твоему мужу не понравится, что ты лезешь в такие вопросы. Ни ты ни я не должны быть в курсе.

Я сейчас понимаю подругу как никто другой. Не так давно я была в такой же ситуации. Обнимаю ее и притягиваю к себе.

— Все будет хорошо, — шепчу и сама не верю в свои слова.

Утром я встаю очень рано. Сегодня прилетает Тэхен и я выпытала у него время прилета рейса чуть ли не до секунды. Тэхен без лишних мыслей все мне рассказал, даже не подозревая, что я задумала.

За эти несколько дней я ужасно соскучилась по мужу. Мне кажется, что я становлюсь от него зависимой с каждой секундой все больше. Эти три дня были для меня как самая настоящая пытка. Я не могла найти себе места и жутко скучала по мужчине. Конечно, Лиса помогала отвлечься и еще учеба, подготовка к экзаменам. Тяжелее всего было ночью, когда я ложилась в постель. И вот здесь меня настигали мысли об Тэхене. Каждую ночь хотелось ему позвонить и попросить приехать или забрать меня к нему. К третьему дню я начала понимать, что становлюсь вредным и капризным ребенком, который готов ныть "дай" и ему плевать на последствия.

Окинув взглядом свое отражение в зеркале, я уверено себе киваю и выхожу из комнаты. На мне надето очень красивое платье. Вчера я очень тщательно выбирала его в магазине, специально для того, чтобы встретить мужа в аэропорту.

Спускаюсь на первый этаж и в который раз про себя проговариваю то, что запланировала. Ни охранна, ни Гага еще не догадываюсь о моем замысле. Я никого не предупреждала. Водитель без задней мысли ждет, когда придет время везти меня в университет. Но сегодня я туда не поеду. Я пропущу учебу. Да и сидеть бы на паре спокойно у меня не получилось бы, зная, что Тэхен уже прилетел и наверное сейчас едет домой, я бы ерзала на стуле и постоянно проверяла телефон на наличие пропущенных звонков и сообщений.

Мне сообщают о том, что мой завтрак уже готов и я с улыбкой до ушей мчу в столовую.

— Юнги, мы сегодня не поедем в университет, — размазывая джем по булочке, я смотрю на охранника.

— Что-то случилось? — юнги тут же напрягается.

— Да, изменились планы. Мы поедем встречать господина Тэхена.

Чувствую как на меня устремляются две пары глаз. Юнги и Гага смотрят на меня во все глаза.

— Подобного распоряжения не поступало, — Юнги первый приходит в себя.

— Сейчас поступает, — впиваюсь в него взглядом и мой тон становится холоднее, — господин Тэхен сказал, что вы выполните любое мое распоряжение.

— Но…

Я вопросительно выгибаю бровь и смотрю на мужчину взглядом, который скопировала у мужа. Работает безоговорочно, охранник опускает взгляд вниз и кивнув говорит, что будет ждать меня на улице.

Откладываю булочку в сторону и пытаюсь восстановить дыхание. Настроение немного испортилось, я не думала, что придется вести разговор в таком тоне. Мне тут же становится не по себе, что я так говорила с охранником, но я себя одергиваю, я все сделала правильно. Он не должен спорить с моими решениями.

— Вы тоже считаете, что я поступаю неправильно? — Когда Гага ставит возле меня чашку с кофе, я все таки не выдерживаю и задаю ей мучающий меня вопрос.

Гага слегка улыбается и смотрит на меня теплым взглядом.

— Еще бы месяц назад, я бы с точностью сказала, что идея не самая удачная. Потому что Тэхен не любит сюрпризы. У него всегда все спланировано до мельчайших деталей.

— А сейчас? — Я заглядываю женщине в глаза. Мне как будто нужно подтверждение того, что все изменилось. Что Тэхен не может злиться на меня за незапланированные сюрпризы. И… мне почему-то важно мнение Гага. Возможно потому, что Тэхен относится к ней как к матери.

— Я думаю ему понравится такой сюрприз.

Гага слегка улыбается, а я не могу справиться с эмоциями и улыбаюсь очень широко.

Всю дорогу до аэропорта я волнуюсь. Кончики пальцев покалывает от волнения, сердце грохочет в груди, а с лица не сходит улыбка.

В здании аэропорта, охранник еле за мной успевает, я бегу в нужную сторону на такой скорости, что чуть не сбиваю людей. Мы приехали впритык, самолет Тэхена уже приземлился.

Останавливаюсь, кручу головой во все стороны. Сердце замирает, стоит мне увидеть мужа. С эмоциями справиться совершенно не выходит, поэтому издав громкий и довольный визг, я несусь к нему со всех ног.

Тэхен замечает меня, когда я уже практически сношу его с ног. Отпустив чемодан, который падает на пол с оглушительным грохотом, он успевает подхватить меня в последнюю секунду.

— Сюрприз, — произношу в его губы и тут же впиваюсь поцелуем.

Тэхен отвечает на мой поцелуй, сжимает ладонью мою ягодицу и сильнее притягивает к себе.

Поцелуй приходится разорвать, когда сбоку от себя, я слышу:

— Кхе-хм, — оторвавшись от мужа, только сейчас я замечаю, что он вышел не один. Рядом с ним стоит мужчина, который сейчас разглядывает нашу пару с нескрываемым интересом, а у меня от его взгляда внутри все как будто покрывается корочкой льда. От этого человека веет опасной аурой.

Тэхен сильнее притягивает меня к себе, а вот мужчина напротив склоняет голову набок и начинает рассматривать меня как экзотическую зверушку.

— Чонгук, познакомься, это моя жена Дженни — произносит Тэхен, а у меня в этот момент сердце падет в пятки на огромной скорости. Чонгук? Мне не послышалось? Тут же хочется сделать шаг назад. Внутренний голос подсказывает, что это никакое не совпадение. Передо мной сейчас стоит тот самый мужчина. Опасный. Тот, о котором говорила Лиса.

— Приятно познакомиться, Дженни, — произносит мужчина холодным тоном, от которого тут же хочется обнять себя руками за плечи. Он не улыбается. В глазах сверкают кубики льда. Мне хочется попросить Тэхена увести меня отсюда, но понимаю, что так поступать нельзя.

— Взаимно, — выдавливаю из себя и делаю все-таки шаг назад, он меня пугает.

Мужчины обмениваются несколькими фразами, Тэхен говорит, что обязательно подумает над предложением своего спутника.

Все это время я разглядываю Чонгука. Строгие черты лица, по телосложению примерно такой же, как и Тэхен. Мне даже страшно представить кто может рискнуть идти против такого. Да я вообще не могу представить кто и против моего мужа может рискнуть пойти, а со слов Лисы, я знаю, что Чонгук еще опаснее.

Перед тем как уйти, Чонгук дарит мне еще один взгляд и я только сильнее льну к мужу, Чонгук от этой картины криво усмехается, это первая эмоция которую я вижу на его лице. Его повеселила моя реакция на него?

— Ты бы еще за меня спряталась, — с насмешкой произносит Тэхен, когда его Чонгук отходит от нас.

— Я не ожидала, что ты будешь не один, — тут же поднимаю глаза и смотрю на мужчину, — я просто немного смутилась.

Тэхен прищуривается, внимательно на меня смотрит, но ничего не говорит, делает вид, что принимает эти объяснения.

— Пошли, — кивает в сторону выхода. Одна его рука сжимает мою, вторая держит чемодан. Мужчина тянет меня на выход из аэропорта и я послушно перебираю за ним ноги.

Внутри все еще покрыто корочкой льда от неожиданного знакомства с Чонгуком. Я понимаю, что у меня предвзятое к нему отношение из-за слов подруги, но аура, которая исходит от мужчины не может оставить равнодушной. Он очень опасный, я это почувствовала. И теперь меня тревожит один очень важный вопрос. Что связывает моего мужа с этим человеком?

Как только мы с Тэхеном оказываемся в салоне автомобиля, я тут же льну к нему. Трусь носиком о его щетину и вдыхаю любимый аромат.

Тэхен улыбается краешками губ и сжав ладонью мою ягодицу, притягивает меня ближе, усаживает себе на колени.

— Больше так не делай, — его тон серьезный и я тут же напрягаюсь.

— Как?

— Не приезжай без охранны и предупреждения в аэропорт, это может быть небезопасно, — сглатываю и всматриваюсь в его глаза.

— Мне что-то угрожает? — После того как Лиса плакала у меня на кровати я и так подозрительно смотрю на каждый камень, а теперь еще и слова Тэхена…

— Я не хочу ждать пока что-то будет угрожать, я хочу быть уверен, что ты всегда под полной защитой. Это последний раз, когда ты вышла куда-то без охраны, — резкий рывок и потеряв равновесие я падаю на него.

— Я просто соскучилась и хотела…

Хриплю, слышу как позади меня закрывается перегородка между нами и водителем. Глаза Тэхена за секунду становятся темными.

— Сильно соскучилась? — Хрипит в мои губы.

— Очень.

— Непослушная девчонка, — рычит, его рука сжимает мои волосы у корней, притягивает ближе. Я чувствую на губах его горячее дыхание.

Тело начинает дрожать, чувствую как вторая рука мужа скользит по бедру, забирается под подол платья. Всхлипываю, когда его пальцы проходятся поверх нижнего белья, которое стало влажным за считанные секунды.

— И правда соскучилась, — его пальцы сжимают мое бедро, приподнимают, я сама понимаю, что нужно перекинуть через него ногу.

Наши губы встречаются, я подаюсь вперед и вжимаюсь промежностью в его железный стояк, льну ближе, ерзаю на нем сверху, Тэхен сжимает зубами мой язык, слегка прикусывает, я издаю громкий стон.

— Хочу, — рычу в его губы, требовательно.

Мои пальцы растягивают его ремень, его отодвигают в сторону край моего белья. Как только я высвобождаю его член, сжимаю его пальцами и прохожусь сверху вниз. Сильнее сжимаю.

Я возбуждена настолько, что готова завыть прямо здесь и сейчас. Но нельзя. За перегородкой находится водитель, который может нас услышать. Это будет очень некрасиво с нашей стороны. Хорошо, что хоть в машине тонированные стекла.

Тэхен слегка меня приподнимает, но перед тем, как в меня войти, он упирается головкой члена в мой клитор, слегка надавливает и я скулю от дичайших волн удовольствия, которые проходят по моему телу.

— До безумия меня доводишь, — рычит в губы, а после входит в меня. Резко и жестко, заставляя впиться зубами в нижнюю губу.

Его руки сминают ягодицы, больно сжимают, я кусаю его шею и стараюсь сдерживать стоны.

Получается хреново, но я все равно стараюсь.

Тэхен сжимает мои бедра и сам контролирует процесс. Опускает меня и поднимает. Насаживает на свой раскалённый член.

Скулю и царапаюсь, шепотом прошу не останавливаться. Ноги сводит судорогой от премирующегося оргазма. Я кончаю на нем, сокращаюсь, сжимая его член мышцами. Тэхен дает мне немного прийти в себя, а после подняв вверх, сажает меня рядом. Его рука скользит по возбужденному члену. Из нас двоих кончила только я.

— Ты знаешь, что делать, Дженни, — рычит, его глаза сейчас блестят опасным огнем, от которого между ног снова становится невыносимо мокро.

Я облизываю губы и наклонившись обхватываю ими головку его члена.

49 страница24 февраля 2023, 16:52