46
— Дженн, ну что, какие у нас планы? — Лиса догоняет меня в коридоре университета. У нас только что закончилась последняя лекция, и мы с подругой собирались провести время после универа вместе.
Тэхен предупредил, что сегодня вернется поздно, поэтому я без какого-либо угрызения совести могу планировать день с подругой. На Тэхена я не обижаюсь, последнюю неделю он и так много раз забивал на работу, чтобы провести время со мной. Например, стоило мне завизжать от радости, когда я увидела в соцсетях новость о том, что у нас в городе будет выставка моего любимого художника, как Тэхен уже добыл туда билеты. И я прекрасно видела, как ему хотелось зевнуть возле каждой картины, но он мужественно держался. После, даже купил мне картину, которая понравилась мне больше всего. Теперь эта красота висит в гостиной.
— Как насчет поехать ко мне? — Улыбаюсь и смотрю на подругу. Она в который раз напрягается от моих слов. А я уже не впервые зову ее в гости.
— Слушай, я знаю кафе крутое, недавно только открылось, да и по магазинам бы прошлась….
— Тэхен не будет дома до позднего вечера, — закатываю глаза и сразу иду с козырей. Ну сколько она будет его избегать? Тем более он дал мне слово, что подруге ничего не грозит.
— Ты так говоришь, как будто я его боюсь, — Лиса нервно смеется, пытается сделать это естественно, но не выходит.
— А разве не так? — Я вопросительно выгибаю бровь, — Тебе не нужно его бояться. У тебя иммунитет в моем лице, ты ведь не думаешь, что я буду тебе врать?
Лиса прищуривается, а после вздохнув, закатывает глаза.
— Хорошо, ладно, но, если он доведет меня до сердечного приступа, роль куховарки будет на тебе. Бульончики, все эти вещи, будешь лично мне варить.
— Договорились, — мы с подругой начинаем громко смеяться и направляемся дальше по коридору.
Я начинаю Лиса рассказывать о Белодецкой, как она меня достала и постоянно подкалывает, как подруга резко останавливается и сжав мою руку, заставляет сделать то же самое.
— Что такое? — Я пока не понимаю, что происходит, но сердце начинает биться чаще.
— Возле деканата, — Лиса кивает вперед и я следую ее примеру, смотрю в указанном направлении.
Во рту все моментально пересыхает, я вытягиваюсь как струна. Возле деканата стоит Джису. Сестра, кажется, заметила меня раньше, чем я ее, потому что она смотрит прямо на меня.
— Я так понимаю, ты не была в курсе этого сюрприза? — Подруга прекрасно знает нашу ситуацию, во всех подробностях, поэтому относится к Джису не хорошо.
— Я вообще думала, что она в универе не появится, — выдаю в ответ.
— Ну стоять здесь и пялится на нее будет глупо, — Лиса берет меня под руку, — нам придется пройти мимо.
Я киваю, хоть идти к сестре мне совершенно не хочется.
— Привет, — Джису делает шаг вперед, как только мы подходим ближе, — Дженн, можно тебя на минутку?
Внутри все противится, я не хочу с ней говорить. Хочется вообще сорваться с места и пойти дальше. Но тогда я буду похожа на маленького ребенка, который убегает от проблем.
Лиса не отходит, так и продолжает стоять рядом, хоть сестра и бросает на нее взгляд, намекая, чтобы оставила нас вдвоем.
— Можно, — киваю и смотрю на сестру, — не ожидала тебя здесь увидеть.
— Я на заочку перевожусь, — Джису слегка улыбается, — на курсы молодых родителей записалась, кучу книг заказала, так сказать, решила конкретно подготовиться к родам.
— Манобан! — Громкий голос преподавателя, заставляет нас всех обернуться, — я тебя по всему университету искать должна?!
Преподаватель отчитывает Лису и тут же приказывает идти за ней. Лиса смотрит на меня и уходит только когда я киваю, и уверяю, что в порядке. Меня можно оставить одну.
— Рада, что ты решила подойти к этому вопросу серьезно, — наверное ребенок сестры — это единственная тема, на которую я могу говорить без какой-то злобы. Потому что малыш ни в чем не виноват и заслуживает любви.
— Джин ушел в работу, я постоянно дома одна, — сестра как-то грустно улыбается, — он никогда не любил меня, так как тебя.
Она переходит на опасную тему, от чего я тут же впиваюсь в нее колючим взглядом.
— Ты хочешь, чтобы я посочувствовала? — Выгибаю вопросительно бровь.
— Нет, просто я только сейчас осознаю, что никому не сделала лучше всем, что произошло… Все несчастны… Ты замужем за чудовищем, которое никогда не полюбишь, я за мужчиной, который меня презирает, а Джин готов ночевать на работе, только бы меня не видеть.
— Твои взаимоотношения с мужем только твое дело. Хочешь, чтобы он к тебе хорошо относился — делай что-то для этого. Насчет Тэхена, не смей его больше так называть.
Джису бледнеет и всматривается в мои глаза. Сначала смотрит не доверчиво, а после ошарашено.
— Ты его защищаешь? Он ведь насильно…
— Он сделал для меня больше, чем кто-либо. И если раздавать такие громкие прозвища, то чудовище во всей этой ситуации явно не он.
Я понимаю, что Тэхен не нуждается в моей защите. Но я не хочу, чтобы про него так говорили, потому что он не такой!
— Хорошо, я поняла, — Джису отступает и поднимает вверх руки, — на примирение ты пока что идти неготова, окей. Если для тебя Тэхен сейчас лучше меня, я поняла…
— Мы с тобой никогда не сможем пойти на примирение, — понимаю, что возможно сейчас жестко рву между нами последние ниточки, но я говорю честно, — ты меня предала, должна была быть той, кто никогда не всадит нож в спину, а видишь, как получилось… Я искренне желаю, чтобы у вас с Джином все наладилось, потому что ребенку нужна полноценная семья. Говорят, рождение малыша сближает… это твой шанс не потерять Джина окончательно.
Я разворачиваюсь и просто иду вперед. На глаза не наворачиваются слезы, внутри больше нет давящей обиды. Мне просто стало на Джису и Джина все равно. У меня сейчас есть моя семья. Маленькая. Состоящая из двух человек. Но Тэхен смог за такой короткий период времени, сделать все, чтобы мне этого было достаточно с головой. На губах появляется улыбка, а внутри становится тепло, стоит мне только о нем подумать.
Выхожу на улицу и жду Лиса, она прислала сообщение, что через несколько минут выйдет.
Вдыхаю полной грудью и улыбаюсь. Все хорошо. У меня действительно все хорошо, неужели так может быть?
— Фух, еле уговорила ее на реферат, вот же баба дотошная, — Лиса вылетает из универа и тут же начинает причитать. Я широко улыбаюсь, обожаю ее.
— Уверена, ты смогла ее уломать, — смеюсь и беру подругу под руку.
— Так, я не вижу расстроенного выражения на твоем лице, царапин тоже нет, неужели разговор с сестренкой прошел спокойно? — Лиса прищуривается, а я шутливо толкаю ее в плечо.
— Ну мы с ней кажется проговорили все вопросы, я дала четко понять, что родственных отношений между нами больше нет. Она пускай занимается своей семьей, я буду своей. Наши пути не должны пересекаться.
— Боже, — Лиса сейчас на меня смотрит так, будто я подарок под новогодней елкой, — мой малыш повзрослел, — смахивает несуществующую слезу, а я тут же толкаю ее в плечо. Зараза.
— Иди ты в задницу, — смеюсь и Лиса позади меня тоже начинает громко смеяться.
Ко мне домой мы приезжаем в хорошем настроении. Всю дорогу шутим и смеемся. Я рада, что подруга вопреки своим страхам, все-таки решила и наконец приехала ко мне в гости. Конечно, я не жду, что Тэхен приедет с цветами и шариками, и салюта конечно не будет. Но для меня очень важно, чтобы близкие мне люди хорошо между собой общались.
Когда мы выходим из автомобиля, первым делом в глаза бросается то, что машина Тэхена стоит возле дома. Он приехал на обед? Хотя… вряд ли… обычно он обедает в ресторане, домой слишком долго ехать и это неудобно. Тем более муж говорил, что будет занят весь день.
— Тэхен дома, — сразу говорю Лисе, чтобы она не окаменела, когда увидит его в доме. Да и обманщицей, которая затянула подругу враньем сюда, я быть не хочу.
— Что-то случилось? — Лиса сразу чувствует мое настроение, я перестаю улыбаться и, напрягаюсь. Ощущение того, что что-то не так присутствует.
— Пока что не знаю, — направляюсь в дом, подруга идет за мной.
— Дженн, я тут подожду, — Лалиса останавливается в зале и не идет за мной дальше. Да, наверное, так будет лучше, я хочу подняться к Тэхену в кабинет.
— Возможно кофе или чай? — Гага тут же выходит к нам и приветливо улыбается моей подруге, я благодарно ей киваю и иду наверх.
Только поднимаюсь на второй этаж, как тут же встречаюсь Тэхеном.
— Привет, — улыбаюсь и подхожу ближе.
— Как раз хотел тебя набрать, — он целует меня в висок и прижимает к себе, — думал, что после учебы решишь не сразу поехать домой.
— Я с Лиса приехала, наконец-то удалось ее разубедить в том, что ты не злой и страшный серый волк, — тихонько смеюсь.
— Я столько работал над своим образом, а ты все испортила, — Тэхен громко смеется, и я прижимаюсь к нему сильнее.
— Почему ты дома? Ты вроде говорил, что у тебя срочные дела.
— Я успел тебе так быстро надоесть? — Я тут же от него отстраняюсь и заглядываю в глаза. В них смешинки. Он шутит. А я уже успела подготовить возмутительную речь.
— Глупости говоришь.
— Планы немного изменились, — тон Тэхена становится серьезным, и я тут же напрягаюсь, — мне нужно уехать на несколько дней. Партнер не смог прилететь, поэтому мне придется поехать к нему.
Я не могу скрыть своего разочарования. Настроение моментально портится.
— Надолго? — Мой голос сейчас больше похож на голос маленького и обиженного ребенка, у которого отобрали любимую игрушку. Но я ничего не могу с этим сделать. Он впервые уезжает за все это время.
— Думаю три дня, — от этих слов все становится только хуже. Я опускаю взгляд вниз и поджимаю губы. Три дня без него? Что я буду здесь делать?
— А я могу поехать? — Тут же поднимаю взгляд и смотрю на Тэхена, оставаться здесь одной совершенно не хочется.
Тэхен улыбается уголками губ, а после притягивает к себе.
— Ты будешь сидеть одна в номере гостиницы и ждать пока я вернусь с очередной встречи. Это будет очень скучно.
— Здесь без тебя тоже скучно, — шепчу в ответ.
— Здесь есть университет, подруга, уверен, что вы придумаете с Лисой как провести весело время.
Я снова поджимаю губы. Тэхен притягивает меня ближе, впивается губами в мои губы. Я сопротивляюсь буквально две секунды, а после обхватываю его шею руками и отвечаю на поцелуй.
Рука мужа сжимает мою ягодицу. Секунда и я уде обнимаю его ногами. Тэхен идет вперед, толкает дверь в комнату, и та с оглушительным стуком, ударяется о стену.
Это его кабинет. Понимаю по тому, как моя пятая точка приземляется на бумаги и папки.
Тэхен задергивает мое платье, я пальцами сжимаю у корней его волосы. Хочу содрать с него рубашку, но не решаюсь. Я не знаю когда самолет и есть ли у него время на смену одежды.
Жадно втягиваю его язык, приподнимаюсь, когда он стягивает с меня трусики.
— Моя ненасытная девочка, — рычит мне в губы, а я от его слов лишь сильнее возбуждаюсь.
Мои зубы смыкаются на его нижней губе, когда он резко в меня входит. Без презерватива. Это уже не первый раз. Мне так нравится больше, когда я ощущаю его полностью.
Глухо стону ему в рот, потому что он трахает меня жестко. Входит быстро и глубоко, я прошу не останавливаться.
— Блять, — рычит и сжимает мою грудь через ткань платья, — тебя всегда мало.
Я лишь стону, потому что чувствую, что оргазм уже вот-вот накроет с головой. Обнимаю его ногами, притягиваю ближе.
— Сильнее, — рычу на ухо, — ты же можешь сильнее…
Тэхен издает лишь громкий рык, а после я взрываюсь, сокращаюсь на его члене. Тэхен делает несколько глубоких толчков, а после выходит и мои бедра покалывает от горячих каплей спермы.
