5 страница15 декабря 2022, 22:55

часть 5. что ты скрываешь?


Вечер того же дня. От лица автора.

Когда Ли проснулась, то Джеймса рядом не обнаружила, вероятно, у него появились дела.

Голова уже не болит, особенно если не дотрагиваться до самого ушиба, который она смогла распознать на затылке по мере затихания неприятных ощущений.

Встав с кровати, девушка стала приводить себя в порядок и первым делом пошла умываться. Неожиданно для нее в дверь постучали и раненная крикнула что то одобрительное.

Выйдя из ванной комнаты, она увидела Старка.

— Ты как? — проговорил он, параллельно рассматривая и трогая дверную ручку, словно готовый установить сверх умный определитель лица, который будет открываться и закрываться в зависимости от того, кто стоит у входа, вместо того, чтобы просто поговорить о случившемся.

— Да, — не осознанно потерев затылок, призналась девушка, — всё нормально.

— Миленько у тебя тут, — он кивнул в сторону плакатов, одним из ярких там с Imagine Dragons, она повесила их вчера с приездом вещей, между кроватью и шкафом.

— Угу, мне тоже нравится, — добавила Ли, посмотрев туда же, куда устремлён взгляд Тони.

— Слушай, — продолжил он, — я не хотел, чтобы так получилось. Тем более это была твоя первая тренировка.. просто я был не в самом лучшем расположении духа с утра, поэтому толком не думал о том, что ты ещё не опытна.

— Я понимаю, Тони, все в порядке, правда, — и это действительно правда, девушка не держит зла.

— И всё же, извини.

Алисия одобрительно кивнула ему на эти слова, и получила ответный кивок с его попыткой улыбнуться. Интересно, он улыбается вообще искренне? Два раза юная особа застаёт его улыбку и два раза она выдавливается из всех сил, должно быть не сладко ему приходится.

После немного неловкого разговора девушка продолжила заниматься своим внешним видом, а после отправилась на третий этаж.

Прийдя на кухню, Ли никого не увидела, вернее сказать, никого знакомого, вроде Наташи или Стива, с кем можно было бы приветливо поздороваться и обменяться парой фраз. Но на диване сидит какой то черноволосый мужчина с зелёным цветом глаз, которые пристально следят за ее действиями на кухонном столе.

Вскоре он поднялся и уверенной походкой направился в сторону девушки. Усевшись на барный стул, произнес:

— Мы с тобой не знакомы, — улыбнулся он, — но это всегда можно исправить. Локи, — он протянул руку.

— Я Ли, — пожав его ладонь, вымолвила она.

— Я знаю несколько красивых мест, если тебе будет скучно, можешь смело обращаться.

— Аээ..— поняв к чему он клонит, — я не думаю, что мне это нужно. Но спасибо.

— Почему? Ты ведь даже не знаешь от чего отказываешься.

— Просто я не хочу, Локи.

— Послушай, Принцесса. Если один раз отказаться от принципов или глупых стереотипов.. и просто.

— Тебе уже сказали ответ, — донеслось не самым доброжелательным тоном из проема двери, — лучше иди по своим только что образовавшимся делам, Лафейсон, — подходя ближе к столу, добавил Барнс, и Локи принял решение откланиться, предварительно выставив руки перед собой, чуть склонив голову, тем самым демонстративно показывая, что сдается.

— Да уж, — убрав прядь волос за уши, проговорила Ли, — он всегда такой?

— Можно? — он указал на кофе, которое всё это время пыталась приготовить девушка, на что та одобрительно кивнула, — всегда.

А сама Алисия принялась делать ещё одну.

— Ты чего?

— Делаю кофе, что же ещё, — посмеявшись бросила она.

— Подожди, я просто попробовать, — отодвинул от себя чашку Джеймс, — это же твое.

— Баки, пей, — взяла за ручку и подставила ближе к его рукам обратно, —дарю.

После этих слов он расплылся в улыбке и был ужасно смущён, потому что в моменте он избегал контакта взглядами.

— Насчёт Локи, — вернулся к прерванной теме Барнс, — он брат Тора и он что то вроде бога, правда коварства. Но в этом и подвох, будь осторожна в общении с ним.— он поднял взгляд на нее и в обнаружил на ее лице кроткое беспокойство, мужчина понимает, что иметь дела с богом обмана себе дороже, ведь он может предать в любой момент и тогда будет очень больно.

Забавным в этой ситуации оказался лишь факт того, что Лафейсон никуда не ушел.

Всё это время, пока эти двое вели беседу он стоял за порогом с той стороны и слышал каждое слово, которое пронизало его до костей. Все настолько рьяно верят в то, что он совершит нечто ужасное, что асгардец просто стал соответствовать ожиданиям людей. Но иногда ему становится не по себе от того, что он вредит кому то. Поэтому Барнс вызвал у него особую степень агрессии. Да, сейчас он оказался по глупому настойчив, но он не желал ей ничего плохого. Локи захотелось заставить чувствовать его также мерзко.

Он лишь раз выглянул из-за двери на них, чтобы убедиться, что Ли имеет особое значение в жизни Джеймса, увидев ее улыбку и глаза, пораженные влюбленностью он убедился в ее значимости для него.

«Что то вроде бога?», — прокрутил у себя в голове с обидой мужчина.

Жаль только, что в этой ситуации он снова подумал о себе больше, чем о ком либо другом. Локи даже не представляет какой груз вины приходится нести Баки ежедневно, как тяжело ему встречаться взглядами с людьми, семьям которых он причинил боль. Про осуждения я вообще молчу, он научился это пропускать мимо глаз, ушей и своего тела в целом.

Отстраняться музыкой, фильмами и периодическими беседами с психологом. И озлобленный бог не знает, что Ли для него не просто самый важный человек сейчас, она это самый насыщенный глоток кислорода, который помогает ему выживать в ежедневном аду своих мыслей.

Пока Локи ушел куда то придумывать нечто злодейское, Баки пришлось тоже покинуть кухню по каким то делам. Алисия осталась одна на кухне, свет на которой горит только над столом, из-за этого ощущения темноты ее начало клонить в сон.

— Ну и кто придумал этот миф о том, что от кофе не хочется спать? Хочется, — приговаривала сама с собой девушка, — ещё как хочется.

— Ой, и не говори, — подхватила вошедшая в помещение Нат, — нужно чашку за чашкой пол ночи пить, и тогда может получиться сохранить активность, — швырнув на стол папку с бумагами, усмехнулась она, — уже уходишь?

— Наверное да, как то я сегодня не удачно потренировалась.

— Кстати, я слышала. Всё в порядке?

— Угу. Так что постараюсь восстановить силы — задорно добавив, сообщила Алисия.

— До завтра тогда.

— Пока.

По пути к себе в комнату Ли надеялась, что встретит Джеймса и они, возможно, проведут оставшееся до сна время вместе. Хотя что ей мешает самой просто взять и прийти к нему в комнату? Абсолютно ничего. Только нужна ли ему эта чрезмерная навязчивость…
Размышления на эту тему так плотно заняли мысли девушки, что она не заметила, как уже подходила к своему логову.

— Ты что тут делаешь? — грозным тоном произнесла Ли, которая, открыв дверь, увидела Лафейсона, сидящего на её кровати.

— Послушай, — вскочил он, — ты, верно, не до конца разобралась как работают здешние замки́.

Она пребывала в лёгком состоянии шока и потому молча слушала, что он скажет.

— Когда ты выходишь из комнаты, ты должна приложить ключ два раза, а не один. Таким образом дверь никто не может открыть, а приложив один — ты позволяешь любому, у кого тоже есть ключ второго этажа попасть сюда, — жестикулируя руками в разные стороны, и пытаясь ещё что то на примере показывать, рассказывает мужчина с плащом зелёного цвета, — и когда ты внутри действует та же функция. Двойной замок снять может только Фьюри, это предназначено для критических случаев.

— Хочешь сказать, что я сплю с открытой дверью?

— Именно.

— Ладно, Локи, зачем ты пришел?

— Я хотел извиниться, думаю, мы не с того начали. Просто ты красивая, и я не смог себя сдержать, но сейчас я понимаю как это было бестактно с моей стороны.

— Извинения приняты, — Ли показушно улыбнулась, — можешь идти.

— Это ещё не всё.

— Ну что ещё? — держась за ручку двери, явно намекая на то, что ему пора, уточнила девушка.

— Вы с Барнсом на кухне так громко разговаривали, — присев обратно на диван начал он, — что я случайно подслушал о том какой я ужасный, и что меня стоит остерегаться.

— А-ы-э.. — он застал ее врасплох этими словами, — Локи…— казалось, что чувство неловкости в комнате возросло на 98%.

— Нет, нет, я не виню тебя. Не ты это говорила, ты ведь не знаешь меня. Впрочем, ты не знаешь и Джеймса. Тут ещё надо поразмышлять кого из нас нужно обходить стороной.

— С чего ты взял, что не знаю?

— Просто уверен, если бы ты знала то, чем он занимался в прошлом, ты не была бы так мила и приветлива с ним. И возможно даже общалась больше со мной.

— Боже, Локи. Иди уже, а. Мечтать не вредно, мне всё равно на то, что ты хочешь сказать.

— Да.. ты точно не знаешь ни о чем, совсем ни о чем. А мне казалось, что такой приятной девушке как ты, он расскажет всё о себе вплоть до того, какие трусы носил в 15 лет.

Ли стоит в недоумении, она совершенно не понимает, что за цирковое представление приехало к ней, а главное чего от нее хочет.

— Ладно, с трусами я погорячился. Наверное просто не помнит, вот я например не помню даже какие на мне были вчера.

— Я не понимаю, что ты хочешь чтобы я на это ответила?

— Я к тому, что будь я с тобой, я бы рассказал тебе о себе всё. Ни утаил бы ни единого важного момента своей жизни.

— Мы.. мы с Баки не вместе.

— Ну конечно нет, — подхватил он, ожидая только этого ответа и никакого другого, — Потому что тогда ему придется поделиться с тобой своим грязным секретом.

— Каким ещё секретом?

— Тем, что вызывает у него ночные кошмары, те-е-ем, что сразу отпугнёт тебя.

— О чем ты говоришь? Я ничего не понимаю.

Локи встал с постели и направился в сторону выхода, проходя мимо Ли он шепнул, — и не поймёшь, Принцесса.

— Лафейсон, стой, — закричала ему в след она.

— Да ты определись, — не останавливаясь, но развернувшись лицом к ней так, что теперь шел спиной вперёд, — то Локи, уйди, то Лафейсон, останься. Когда разберёшься, тогда и поговорим.

— Я разобралась, — выскочила из комнаты за ним она, — иди сюда, гавнюк!

Он улыбнулся самой своей коварной улыбкой и скрылся в лифте.

Теперь желание Ли пойти в комнату Барнса усилилось вдвое.

«Он сказал грязный секрет, — подумала девушка, — «что это может значить?»

Заперев дверь комнаты теперь уже на два замка, чтобы уж точно по возвращении назад не встретить орду извиняющихся мужиков. Она отправилась искать комнату Баки, который так и не сказал, какая она по счету.

Побродив по коридору некоторое время, пытаясь найти хоть какую нибудь подсказку о том, что помещение за дверью принадлежит красавчику с металлической рукой, Ли приняла решение подняться на кухню и узнать ответ у Наташи.

К ее счастью, Романофф сидит над какими то бумагами за столом и, увидев приближающуюся Алисию улыбнулась, — Не спится?

— Да я как то всё ещё не легла. А ты чем занята?

— Да Фьюри загрузил, ничего особенного. Почему не легла?

— Ты знала, что к замкам комнат нужно для полного закрытия два раза ключ приложить?

— Конечно.

— А я нет, — с комичной интонацией выговорила девушка, — именно поэтому на моей кровати сидел Локи.

— Локи? Вы что уже успели познакомится?

— Типа того. Он меня чуть ли не насильно заставлял пойти с ним куда то погулять, а потом пришел извиняться. К слову об этом, он сказал, что у Баки есть какой то «грязный секрет», о котором тот мне не расскажет. Ты знаешь о чем речь?

Глаза Наташи будто поблекли, когда она это услышала, эта тема не касается ее никак, и говорить о ней с тем, кто возможно по общим наблюдениям неровно дышит к этому человеку, как минимум не правильно, благо из-за усталости ее собеседница этого не заметила. Разумеется вдова знала о чем речь, а кто не знал о том, что делал зимний солдат..?. кажется одна Алисия и не знает.

— Неа, — побоялась раскрыть правду Нат, — Локи же патологический врун, это его… кредо! забей и все.

— Думаешь? Блин… наверняка он просто пытался занять своими фокусами мою голову. Спасибо, а то кажется у него получилось меня провести.

— Пфф, — повернув голову к бумагам, чтобы скрыть облегчение в виде расширившихся глаз, издала она, — ну конечно.

— И все-таки, я хотела ещё узнать, где именно комната Джеймса? Просто двери там все такие одинаковые, что и не сразу поймёшь.

— Там над замком, куда прикладывается ключ расположены номерки комнат.

— Серьезно?! Кто делает цифры такими маленькими.

— Я тоже привыкала к этому долго когда то. Номер Баки 17.

— Хорошо, спасибо.

После недолгого диалога, Алисия пошла на поиски нужной комнаты. «Да, номерки и правда оказались слишком маленькие. Стоп, кажется я уже замечала у своей какую то цифру. Только я воспринимала ее как номер изготовителя или что то вроде того. «Та-а-а-ак», — стала проходить мимо комнат, считывая их цифры, девушка. «Один, два, три, стоп, должно быть они все идут по порядку, и семнадцать явно не в начале», — решила она.

Девушка последовала вперёд и дошла до своей комнаты, которая оказалось под №19. «Так стоп, я что прошла? Подождите, 19 и 17 это же через одну». Только дойдя до необходимой двери, она испытала лёгкую тревожность, получается, что она сама завалится в комнату человека. «А что если его вообще нет?» Она сжала руку в кулачок и преподнесла к двери, но до сих пор не дотронулась до древесины.

— Может монетку подбросить? — произнесла тихим шепотом, почти себе под нос, бестия.

— Тебе помочь? — произнес приятный и очень знакомый подкравшийся откуда то голос.

— Просто я.. — девушка повернулась к Джеймсу, — подумала почему бы нам не посмотреть ужастик, — бросила первое попавшееся в голову предложение.

— Ужастик, значит? — он облокотился одной рукой к стене возле двери и является кажется на полторы головы выше нашей героини, которая смотрит в его глаза, не отрываясь.

— Ага. Мне одной немного стрёмно, вот я и подумала, вдруг ты не против, — в ее животе вдруг появился трепет, какое то радостное волнение наполнило низ живота, из-за общей ситуации: из-за того, что она впервые в жизни предлагает как то приятно провести время с человеком, который ей импонирует, из-за того, как он стоит, эта властная поза заставляет ее предвкушать нечто волшебное.

— Ну если так, — подкинув брови, сказал он, — то тут без вопросов, пойдем.

Для Джеймса зарождение каких бы то ни было отношений не является чем то новым, ведь когда то он был тем ещё парнем нарасхват. Ли же никогда не состояла в подобном, она не знает как правильно себя вести и что говорить, вот ночные романы — пожалуйста, хоть отбавляй. Не то, чтобы она была девушкой лёгкого поведения, да ещё и шибко юной к тому же, просто… Так сложилось, но вы не делайте поспешных выводов и дождитесь их разговора по душам.

И всё же, когда он видел то, как щеки этой русоволосой леди начинают робеть, а глаза бегать по сторонам, когда она разговаривает с ним, как постоянно переминает руки между собой, и то снимает, то надевает колечко на средний палец левой руки заставляет и его душу испытывать томительное волнение, приятно наполняющее его серые и, даже сказать, темно-серые будние.

До встречи с ней он плутал по барам, опустошая алкоголь в них и засыпал, как правило, в своей машине. Из раза в раз было одно и то же, под спиртным он спал как убитый и никакой злобный кошмар не пробирался в его пространство. К девушкам он давно перестал проявлять инициативу. Только представьте ее лицо, когда он снимет верх своей одежды, рассуждал он. В ту ночь в баре он и сам не знает почему именно подсел к ней, как будто она излучала какой то очень теплый свет, который помог бы ему согреться, как будто почувствовал себя мотыльком, чей долг лететь к этому самому свету. Но после поцелуя он спустился на землю и понял, что она заслуживает лучшего. Она выглядит такой малышкой, зачем ей обременять себя столетним Барнсом. И даже при всей своей джентльменской позиции, быть может, если бы всё с его телом было в порядке, и за его спиной не было бы куча ужасных и неприятных ситуаций, он не завершил всё на поцелуе.

Ли не запаниковала увидев его металлическую часть, наоборот.. она спросила как Баки себя чувствует. Может тогда в его сердце что то и дернулось.

Комната мужчины тоже достаточно красивая. Стены покрашены в однотонный бежевый цвет, а постельное белье крайне интересное — пододеяльник черный, а подушки точно такого же цвета, что и стены, всё это красиво контрастирует с темно коричневым шкафом, стоящим ровно в том же месте, что и в комнате девушки.

— У тебя что есть телевизор? — удивилась Ли, увидев большую плазму, висящую напротив кровати.

— А, да, я его докупил позже, невыносимо скучно без него.

Занявший каждый по подушке, они уселись по разным краям кровати (ну как не родные, ей богу). Фильм оказался достаточно интересным, в некоторых моментах девушка вскрикивала, благодаря огромному экрану телека зрелище удалось прочувствовать во всей красе и мощи.

Джеймс каждый раз улыбался, когда это происходило, потому что она неосознанно пододвигалась в его сторону, словно ища в нем поддержку и спасение. А на самом страшном моменте, когда она усевшись поудобнее, облакотилась на руки, выставив их по бокам, Баки положил левую руку поверх ее правой, надеясь, что это поможет ей, но совсем нет, она все так же взвизгивала и прятала глаза на подушку позади нее.

Ее крики не были истерическими, это скорее какая то детская забава, потому что после этих моментов она начинала смеяться, смеяться тому, что ей стало жутко, смеяться со своих эмоций, над ними. С ней Джеймс чувствовует себя спокойно, и хотя ему было не особо страшно, он рад, что первый их совместный фильм именно жанра ужасы.

Это позволило ему узнать её чуть ближе.

5 страница15 декабря 2022, 22:55