4 страница28 июля 2023, 10:39

часть 4. Болевой порог


На следующее утро. От лица автора.

Проснувшись, как не странно, практически без боли в голове, Ли распласталась по всей постели, надеясь, что эти движения помогут ей окончательно отойти от сна.

Сев, не вылезая из-под одеяла, она продолжила потягиваться. Алисия сделала это уже во все возможных позах и по несколько раз и, если бы мы не знали о вчерашнем вечере, то могли бы считать, что таким образом она пытается увеличиться в росте. На самом деле, рост и телосложение девушку абсолютно устраивают, и в какой то мере она даже одержима своим телом, потому что каждое утро, заходя в ванную комнату, умывшись и почистив зубы, она может простоять у зеркала около получаса, рассматривая свою внешность и фигуру, словно пытаясь выискать недостатки, которые, конечно, кроме нее больше никто не увидит. Так, когда у Ли была продуктивная неделя и она много ходила, бегала и уделяла время классическим пятнадцати минутным тренировкам на пресс и ноги, то могла смотреть на себя и проговаривать о том, какая замечательная у нее талия и какие чудесные ноги. А в моменты, когда активность была на минимуме, она хваталась за ляшки, недовольно ворча. Хотя на самом деле, в большинстве случаев тело не менялось. Однако самонакручивание играло слишком большую роль, впрочем, мы не психологи, так что вернёмся к сентябрьскому утру.

Погода к концу первого месяца осени изменилась, снижая всё больше градусов и увеличивая скорость и температуру ветра. Но сейчас Ли волновало совсем не это.

— Получается мы с Джеймсом в одной лодке, — диктовала себе под нос она, параллельно натягивая первые попавшиеся штаны, — а значит ли это, что он намеренно сыграл в поддавки вчера? Что если он знал, что приду я? Всё это какое то сумасшествие, разве бывают такие совпадения? — много вопросов и ни одного ответа.

Окончательно одевшись и взглянув перед выходом в зеркало, девушка направилась к кабинету Фьюри, который находится на третьем этаже. По пути туда она никого не встретила, должно быть все ещё спят.

— Ты как раз вовремя, — кинул руководитель сразу после того, как дверь распахнулась.

— Вы хотели меня видеть?

— Да. Я не успел ознакомить тебя с общими правилами, — он встал с кресла и, обойдя стол, облокотился на него, — так как сейчас, благо, никаких критических ситуаций космического масштаба не наблюдается, вы можете спокойно существовать, однако это не снимает с вас, агентов, некоторых обязанностей.

Ли внимательно слушает, не упуская из виду ни одного слова, сейчас любые мысли, которые не были связаны непосредственно с заданиями отошли назад, это хорошее качество, которое помогает ей сконцентрироваться на деле и трезво принимать решения даже в стрессовых ситуациях.

— Одной из таких обязанностей, — перечисляет мужчина, — являются ежедневные тренировки во внештатном режиме, любые расписания можешь увидеть перед входом в зал, который находится на четвертом этаже. Если будут какие то вопросы, попроси кого нибудь там же тебе помочь с этим; обычно желающих драться много, так что стоять в стороне не выйдет. Все присутствующие здесь, это люди, которые знают свое дело и горят им, надеюсь, что и ты из их числа.

— Так и есть, сэр.

— Можешь идти.

***

Далее повествование будет от лица Алисии.

После указаний Фьюри я сразу пошла к лифту, чтобы попасть на четвертый этаж.

Я не привыкла завтракать прямо с утра, обычно после пробуждения я бегаю по окрестностям или использую любую другую физическую нагрузку для того, чтобы дать успеть проснуться организму перед приемом пищи. Что ж, если здесь вместо пробежки «калечивание друг друга», кто я, чтобы что то менять?

Прибыв на четвертый этаж, я, как и было обещано, увидела огромный стенд, на котором висит немалое количество бумажек: различные таблицы, списки. Бегая по буквам вверх, вниз и по диагонали, я пыталась понять, что именно все это значит. Ник был прав, вопросов у меня возникло куча, например, почему у некоторых в правом верхнем уголке после фамилии стоит цифра один, а у Роджерса вообще три?

— Ну неужели, — произнес Старк, выглянувший из зала, — я думал пройдет пять лет прежде, чем ты явишься.

— Извини, я была у Фьюри, — следуя за исчезающим в проеме двери Тони, оправдывалась я.

— Сегодня тебя поставили со мной.

— А как вообще это работает? — я стала осматриваться, и в огромном помещении, чем то напоминающем мега физкультурный спортивный зал, где бо́льшая часть пространства просто существует, но ее можно заставлять принадлежностями, стоящими в ряд у дальней стены, много света.

— Что именно? — поправляя серую майку на себе, уточнил напарник.

— Ну как работает кто с кем будет, — я стала выискивать глазами среди всех присутствующих Баки, оказалось, я была не права, заявив, что все ещё спят — все уже на тренировке.

— Ты же только что смотрела на таблицы, — абсолютно безразличным тоном пытался поддерживать диалог он.

— Да, но там все так сложно и не понятно, какие то цифры, какие то палочки возле фамилий, Фьюри сказал, чтобы я попросила кого нибудь помочь разобраться, — продолжая исследовать глазами агентов в поисках одного единственного мужчины.

Закатив глаза, демонстративно показывая, что ему это очень в падлу делать, он всё же стал что то объяснять, и отдаленно у меня даже получилось понять. Параллельно диалогу, происходящему между нами, мы начали тренироваться. Сперва мы размялись. Ну а после, он принял боевую стойку, чуть согнув корпус и колени в целом, указывая рукой на то, чтобы я пошла на него, нанося первые удары.

— А разве мы не будем разбирать как правильно бить и так далее? — немного встревожилась я.

— Ну покажи сначала что ты умеешь, — не унимался он, продолжая рукой призывать меня.

Была не была. Я рискнула броситься в его сторону, попытавшись изменить положение его рук, однако мое старание продержаться дольше двух минут провалилось и, лёгким движением, он чуть не уложил меня на землю.

Почему чуть? Потому что в последние секунды притяжения меня к земле я ухватилась обеими руками за его правое колено, таким образом нависая в двадцати сантиметрах от пола, так лицом вверх я держалась за штанину мужчины.

— Ты меня раздеть решила? — усмехнулся он, — можешь отпустить, я не собираюсь тебя добивать.

Я аккуратно опустилась и сразу же поднялась. Старк снова принял ту же позицию, и тут я должна опять нападать.
Ладно, в конце концов не будет же он меня высмеивать из-за провалов, я же только учусь делать это правильно.

Я направилась в его сторону и прямо перед тем, как произошел физический контакт и столкновение, я затормозила из-за мгновенного страха провала, парализовавшего мое тело, сознание в этот момент просто померкло.

— Ну и? — не понял он.

— Я.. я не знаю, не могу.

— Когда перед тобой будет стоять выбор защититься или напасть в ситуациях по настоящему опасных, ты так же скажешь?

— Это другое, там я успею среагировать.

— Знаешь зачем нужны эти тренировки? Для того, чтобы отработать те действия, которыми ты будешь располагать, когда будешь «реагировать».

Я ничего не ответила, он был чертовски прав, но мне так страшно упасть снова.

— Давай, — и снова жест левой рукой, призывающий к действию.

Я вдохнула и выдохнула — мне это нужно! Я обязана.

Чуть расслабив плечи, я стала атаковать.

Я взялась руками за его запястья, но моя хватка оказалась гораздо слабее его (удивительно) и поэтому он в миг, поворотом больших пальцев во внутрь нашего замка́ рук, смог откинуть мои в разные стороны. Кстати, такая тактика сработала бы, даже если противник гораздо сильнее вас.

После Старк принял позицию нападающего и теперь защищаться необходимо мне. Он резко протянул правую руку согнутую в кулак в паре сантиметров от моего лица, тем самым направив все мое внимание на область возле головы и, тут же присев на корточки, он обхватил мои колени и потянул со всей резкостью на себя.
Вот я уже лежу на полу, пытаясь понять что произошло.

— Эй, передохни, — проговорил какой то голос, явно не пренадлежащий Старку.

Кажется я ударилась головой, боль распространяется со скоростью света по всему телу, что в моменте я даже не сразу понимаю, что именно меня тревожит.

Сейчас хочется зажать уши руками, надеясь, что это поможет утихомирить этот дискомфорт хотя бы не надолго, от которого одновременно хочется нескончаемо двигаться и замереть на месте.

— Ты в порядке? — наклонился мужчина, отправивший Тони на перерыв.

Я вижу лишь мутный образ человека, присевшего возле меня на одно колено, и закрыв глаза я ощутила что его руки находятся под моей головой, а затем я уже не чувствую пола. Он поднял меня и тут я решила повторить попытку с открытием глаз — окружающая среда постепенно приняла привычный характер и чернота и мутность, заполнившая мое сознание, постепенно сходит на нет, что не сказать о боли, нужно ещё уметь так упасть.

— Баки? — подняв голову к человеку, нёсшему меня куда то в неизвестность, обратилась я, — куда…— боль словно стрельнула ещё раз прямо в мозг и я приложила обе руки к вискам.

— Потерпи немного.

***

Далее повествование от лица автора.

Это были последние слова, что она слышала — после же отключилась. Хотя зрение незадолго до этого вернулось к девушке, из-за ощущения, внезапно достигнувшего болевого порога, мозг Ли ушел на перезагрузку.

Барнс понес ее в медицинский кабинет, который из-за подобных происшествий находится тоже на четвертом этаже. И хотя маленькая бестия не сумела найти его взглядом, мужчина заметил ее как только та вошла.

Ее ещё немного сонное лицо заставило его невольно улыбнуться в тот момент. С тех пор как они познакомились, своим присутствие она наполняет Джеймса теплом, которое он не испытывал уже очень долгое время. Мужчина знает, что доставляет те же эмоции и ей, ведь всё время она начинает смущаться.

В баре Ли сидела такая уверенная в себе, не нуждающаяся ни в чьей помощи, а потом.. в машине, она плакала, как самый маленький котенок, которого выбросили на улицу. Он ни на минуту из головы не выбрасывал то, что они похожи, может именно поэтому так стремился защищать ее. И ещё Барнс отлично понимает, что девушка и понятия не имеет о том, что он совершал в прошлом, мысли о том, как она может измениться по отношению к нему, что станет настороженно следить за ним, избегать или вообще скажет, чтобы он не подходил к ней, устрашают. Ничто не пугает Баки, как это.

Донеся ее до нужного кабинета, он бережно уложил ее на кушетку. А врачи, сидящие ныне за столом, тут же вскочили и стали оказывать первую помощь.

Сделав все необходимое, медсестра отправилась на заслуженный обеденный перерыв. Джеймс же сел на стул напротив лежащей Ли и, хотя уже должен был вернуться на тренировку, он не хотел ни на секунду оставлять ее, пока она не придёт в себя.

       Старку не привыкать видеть подобное, такие ситуации происходят там сплошь и рядом, хотя он и остался заниматься дальше, ему было тревожно от мысли, что он причинил боль невиновной ни в чем девушке, хотя и совершенно не специально. Тони понимал, что скорее всего «ее герой» не вернётся назад, поэтому подозвал его напарника к себе и продолжил драться с ним, мужчина просто не хотел сидеть и думать о том, что совершил.

Ли открыла глаза, и первое, что увидела это пристально смотревшего на нее Джеймса. А несколько раз моргнув, вновь погрузилась во тьму. Врачи предупредили его о том, что она сейчас слаба. На самом деле, травма не была серьезной, просто не самый лучший удар, вызвавший острую боль, а в последствие потерю сознания.

— Как ты? — уточнил Барнс, когда девушка открыла глаза во второй раз.

В ответ она улыбнулась. Ли рада, что он находится рядом, для нее это очень важно и много значит.

— Всё произошло так быстро, — выговорила она, — я не успела даже сообразить, — шепотом добавила девушка.

— Главное, что всё хорошо, — улыбнулся в ответ Джеймс.

— Не люблю врачей, — Ли привстала, проявив желание уйти из кабинета, но от резкого подъема боль снова ударила в виски и затылок одновременно, из-за чего она схватилась за них руками, словно это чем то помогало.

— Ну ты чего, — встал с места мужчина, — чуть чуть хотя бы окрепни, а уже потом пытайся сбежать от меня.

— Дело не в тебе вообще то, — она приняла исходное положение, медленно опуская руки по швам.

— Да ну? — вновь заигрывая кинул он.

— Я правда не люблю врачей и не люблю больницы, — склонив голову чуть набок объясняла девушка.

— Почему же? — хочет бесконечно продолжать диалог Барнс, — Боишься что пока будешь без сознания тебе зуб выдернут? — усмехнулся собственной шутке он, чем вызвал ее очаровательный и по детски звонкий смех.

— Просто мне не нравится тут.

— Предлагаешь сбежать? — наклонившись чуть к ней, азартно произнес Баки, — это задача не из лёгких… — продолжает шутить он, придав словам серьезный тон — придется выложить наружу всю свою смекалку и придерживаться консперации.

Он протянул ей руку и помог приподняться с кушетки. Ли, чуть облокотившись на его плечо, может передвигаться, и они медленно поплыли в сторону лифта, чтобы вернуть девушку в постельный режим, только в других условиях.

Добрались до комнаты они аккуратно и без припятствий, и когда Баки убедился, что она удобно улеглась, был готов уйти.

Мужчина направился в сторону двери, но остановился, потому что Ли начала вести диалог.

— Ты куда?

— Просто я подумал, что тебе нужен отдых.. и..

Он не успел договорить, как она перебила его, — так это я пытаюсь от тебя сбежать или ты от меня? — улыбнувшись собственной шутке, съязвила Алисия.

Он опустил глаза к полу и, уже сдавшись, о чем говорили его приподнявшиеся к верху и тут же опустившиеся плечи, улыбнулся.

— Останься со мной..? — говоря утвердительное предложение, в конце она все же вопросительно на него посмотрела, не исключая того варианта, что он откажется.

В ответ он ничего не ответил, просто осторожными движениями взгромоздился на кровати слева от девушки, которая в свою очередь залезла под его металлическую руку, на этот раз не спрятанную ни под каким длинным рукавом и отдававшую некоторую приятную прохладу, которая не является лишней сейчас; положив свою больную голову на его грудь.

—Ты знал вчера, что приду я?

Джеймс не ожидал подобного вопроса, поэтому ему понадобилось несколько секунд для того, чтобы понять, что именно Ли имеет в виду.

— Нет, — хмуря брови, попытался вспомнить детали он, — Фьюри сказал, что сапфир захотят выкрасть, но о том кто и что, он не упомянул.

— И тебе даже не было интересно?

— Ну.. я не привык задавать вопросы, я, — ему сложно говорить на эту тему, что проявляется с паузах между словами, — был солдатом.. мы просто выполняем приказы.

— Получается, — приподнявшись настолько, чтобы видеть лицо Баки, — ты намеренно не выполнил.

— Иногда стоит верно расставить приоритеты, — глядя прямо в ее глаза, говорил он, — даже когда дело касается приказов.

Девушка обратно легла и ей настолько комфортно в его объятиях, что она почти сразу уснула.

4 страница28 июля 2023, 10:39