34 страница28 марта 2022, 19:41

33 part

За окном становится пасмурно. Будто в середине января вот-вот пойдёт дождь, или начнётся ураган, который будет сносить крыши домов и высокие деревья. Было чувство, что погода поддерживает моё состояние, подстраиваясь под него.

С похорон моего отца прошло несколько дней. Всё это время я находилась в своей комнате, выходя лишь за тем, чтобы сходить в туалет. Я не выходила поесть, попить... я продолжала молча сидеть на кровати, терзая себя мыслями о том, что в моей жизни больше никогда не будет папы..

Пэйтон приносил мне еду, кофе, соки, чай... но я не могла есть. У меня было максимальное отвращение к любой еде и напиткам, кроме воды. От живота доносились звуки, которые умоляли меня съесть хоть что-то, но как только я тянулась к ложке, чтобы положить еду в рот, у меня буквально пропадало всё желание начать употреблять пищу снова. Как бы мой желудок не хотел что-то употребить, мозг был против.

Я до сих пор не сказала и слова, закапывая всю боль глубоко в своей душе, тем самым убивая себя всё быстрее с каждым днём. Мне хотелось кричать, биться в истерике, плакать и крушить всю мебель в доме, но я не позволяла себе выплеснуть всё то, что накопилось за маленький срок.

Каждый раз, шатен умоляющими глазами смотрел на меня, своим взглядом он умолял меня сказать хоть что-то. Я и сама всё ещё не понимаю, почему мне так сложно даются слова... точнее, не даются вообще.

Глухую тишину прервал звук открывающийся двери. Я перевела взгляд на неё, и из коридора вышел Пэй, с тарелкой в руках.

- Привет, солнышко. - поздоровался он, уже зная, что я не отвечу.. но парень даже не смел отвечать на моё молчание тем же. Он продолжал разговаривать со мной и, наверное, чувствовал, что мысленно я ему что-то отвечаю.

Пройдя к моей кровати, он поставил тарелку с едой на тумбу. В тарелке был какой-то суп, скорее всего заказанный из ресторана, но я не особо обращала внимания на еду. Я не отводила взгляда от Пэйтона, который суетился вокруг меня.

Сев ближе ко мне, он положив ладонь мне на ногу, спокойно её поглаживая и смотря мне в глаза.

- Как ты похудела... - заметил он, посмотрев на меня... но он не восхищался этим. Наоборот. Он был в ужасе от того, как на моих запястьях начали сильнее проявляться очертания костей, как лицо стало слишком бледным, а губы неестественно синими... - малышка моя... тебе нужно поесть.

Заметив то, как я изменилась в лице, он помолчал некоторое время... Парень прекрасно понимал то, что есть я не в состоянии, но и смотреть на то, как я теряю свой вес и здоровый цвет лица, он тоже не мог. Кареглазый не может смотреть на меня... на то, как я мучаюсь.

- Я очень прошу тебя... - с еле заметной дрожью в голосе, просил он. - поешь хотя бы чуть-чуть...

Мои глаза забегали по его лицу, судорожно пытаясь найти точку, где они могут остановиться.

- Ради меня... - попросил он, и моё сердце вздрогнуло. До мозгов начало доходить то, как для него это важно. Мурмаер взял столовую ложку в свою руку и зачерпнул аппетитный суп. После чего поднёс её к моим губам, не отрывая взгляда от моих глаз. - пожалуйста.

Я слегка приоткрыла рот, и в ту же секунду небольшое количество еды оказалось у меня во рту. Мне было противно от самой себя. От того, что я настолько сильно показываю свою слабость.. от того, что Пэйтону приходиться возиться со мной, да черт, он кормит меня сейчас, как ребёнка.. Вместо того, чтобы продолжить беззаботно отрываться в каких-то клубах. Мурмаер не мог позволить себе бросить меня. И это не из-за жалости... это из-за любви. Огромной любви ко мне.

Когда я проглотила ложку супа, Пэй облегченно выдохнул, радуясь даже тому, что я съела хоть что-то.

Маленькими порциями он продолжал кормить меня. Но когда в тарелке осталась половина, я почувствовала то, что слишком сыта.. и мне казалось, что у меня начинается новое отвращение. Я не могла продолжать есть... И когда очередная ложка была рядом с моими губами, я почувствовала лёгкую тошноту и отвернула голову, положив ладонь на свои губы и боясь, что меня вот-вот стошнит. Думаю, так и было бы, если бы я съела ещё хоть чуть-чуть.

Парень опустил голову, но не стал настаивать, понимая, что это бесполезно.

- Ты умница. - нежно проговорил парень. - попробуй уснуть...

После этого он коснулся губами моего лба и, взяв тарелку, вышел из комнаты. А я последовала его совету и накрылась одеялом.
***
*от лица автора*

Пэйтон вышел из комнаты своей девушки и замер, тяжело вздохнув. Его сердце учащенно билось. А в глазах скопились слезы... всё это он пытается не показывать при девушке, чтобы не добавлять сложности в ситуацию, ведь то, что ему плохо, сделает ей хуже. Хоть она это и замечает, но видеть слезы друг друга им одинаково тяжело. Парень начал уставать от молчания девушки. С каждым днём ему становится всё сложнее и сложнее от состояния Кристиан. Он пытается помочь, вернуть её к прежней старой жизни... хочет сделать так, чтобы она улыбнулась. Но у него не получается. И её молчание каждый раз заставляет его сердце сжиматься.

Шатен спустился на кухню с тарелкой, после чего поставил её на стол. Ребята, которые сидели на кухне, посмотрели на него с ожиданием в глазах.

- Поела? - нетерпеливо спросила Авани.

- Немного. - тихо сказал он, начиная убирать со стола.

- Фух. - расслаблено выдохнул Джош, понимая, что хоть сегодня она так сильно не морит себя голодом.

- Так нельзя... - начал Райлонд. - ей нужно нормально питаться, чтобы не испортить свое здоровье. Я заходил к ней... она очень похудела.

- И? - кинул на друга убийственный взгляд Пэйтон. - предлагаешь мне её заставить?!

- Пэйтон, спокойно... - успокаивала Мурмаера Райли. - всё хорошо.

- Ничего тут не хорошо. - стиснув зубы, процедил Пэй. - она не ест, не пьёт, не разговаривает, не выходит из комнаты. Она, блять, погрузилась в самое ужасное состояние! - воскликнул он, ударив кулаком по столу. - а я не могу ей помочь.

- Успокойся. - попросил Чейз. - нужно просто постараться отвлечь её от всего этого.

- Как ты предлагаешь отвлечь её от смерти самого дорогого для неё человека? - спросил кареглазый.

- Мне кажется... - начал Хосслер. - нужно пригласить к ней психолога.

- Нет. - резко ответил шатен. - она не станет с ним разговаривать.

- Почему? - не поняла Амели.

- А-то вы Крис не знаете. - закатил глаза Пэйтон. - решит, что мы думаем, мол, она сошла с ума. - продолжил он. - не дай бог, ещё и в психушку её этот мозгоправ отправит.

- Но, Пэй...

- Я сказал «нет». - повторил он. - что непонятного? Я не хочу потом вымаливать прощения, чтобы она поверила в то, что мы сами не собираемся отправить её в дурку.

- Так... - тихо сказала Мэдс. - у меня есть знакомый психолог. Он может помочь, и психушка тут не грозит. - уверенно сказала девушка. - я клянусь, он не станет никак вредить ей. Ему нужно лишь провести диалог.

Пэйтон сжал челюсть до боли, размышляя над словами ребят. Он очень боялся сильнее задеть любимую, но и других выходов он не видел... Что, если ей правда помогут?

- Хорошо. - нарушая тишину, согласился Пэй. - зовите вашего психолога.
***
*от лица Кристиан*

Я лежала на кровати, смотря в потолок и погрузившись в свои мысли. Голова была полностью забита. И как только мысль заходила об отце... слезы начинали капать по щекам.

И в тот момент, когда очередная слеза собралась катиться по лицу, я услышала стук в дверь и мигом смахнула её, взяв все силы в кулак.

Не дожидаясь ответа, дверь открылась. На пороге стояли: Пэйтон, Авани, Джош, Мэдс, Несса и... и какой-то неизвестный мне мужчина. Я осмотрела их, пытаясь понять, что тут происходит. Но мыслей никаких не было..

- Агата... - начала Мэдс. - поговори с этим человеком, пожалуйста.

Я непонятливо на них посмотрела, всё ещё ничего не вдупляя... зачем мне с ним говорить?

- Это психолог, он хочет помочь тебе. - продолжил Джош.

Сердце больно сжалось. Что? Нет. Я не буду никому изливать свою душу. Нет! Я не собираюсь с кем-то разговаривать. Чем он может мне помочь? Сказать то, что моего отца больше нет, и с этим нужно смириться? Именно так всегда они говорят, когда человек в ужасном состоянии из-за потери человека? Я даже представить не могу, что он мне скажет. Если этот мужчина узнает сейчас о моих мыслях, он тут же позвонит в психиатрическую больницу. С психологами всегда нужно быть честными? Так вот, что будет, если я буду честной. Если я расскажу всё, что у меня в душе, он подумает, что я нездорова.

Зачем они позвали его? Они считают, что я сошла с ума? Мне не нужна его помощь. Я справлюсь с этим сама. Я не хочу рассказывать ему что-то, сыпать соль на свежую рану. Если я начну говорить об этом, мне станет еще хуже. Нет, точно нет.

Я, не моргая, смотрела на всех, пытаясь произнести хоть слово.

- Агата. - произнёс мужчина. - ваши друзья обеспокоены вашим состоянием... и я вас полностью понимаю, ведь вы потеряли близкого человека...

После последнего предложения у меня будто прорезался голос, после чего я резка сказала:

- Заткнись. - эхом прошлось по комнате.

Я видела ошарашенное лицо Пэйтона, ведь он не слышал мой голос уже неделю. Я сама понять не успела, как из меня вырвалось это слово. Пять минут назад я не могла сказать ни-че-го.. Это была будто мнгновенная реакция, от которой даже я была слегка в шоке, хоть и не показала этого. Фраза данного психолога прошлась по мне, как ножом по сердцу.

Не став наблюдать за растерянными друзьями, я сказала следующее:

- Пошли все отсюда. - приказным тоном, сказала я.

В глазах скопилось слезы, и в ту же секунду, я убрала их кончиком пальца. Я не заплачу, пока все не выйдут из комнаты.

- Агата... - хотела что-то вставить Несса, но я перебила ее.

- Что из фразы «пошли все отсюда» вам не понятно? - проговорила я, закапывая все свои эмоции где-то в душе. Эмоции сейчас были разные: грусть, печаль, огорчение, злость, гнев, агрессия. Всё это смешалось во мне и начало превращаться в огромный «снежный» ком. Я держалась из последних сил, чтобы не повысить голос, или не разнести всю комнату.

- Выйдете, мы поговорим один на один. - попросил мужчина.

- Только попробуй остаться здесь. - угрожающе проговорила я, сжимая кулаки.. но от повышенного тона меня это не спасло: - выйдете уже отсюда все! - вскрикнула я. - просто уйдите.

Ребята знали, что если они сейчас будут перечить мне - оставят меня здесь с этим человеком, то ничем хорошим это точно не закончится. Они прекрасно понимают, что я могу сделать, когда в таком состоянии.

Когда все начали выходить из моей комнаты, я легла на кровать, отвернувшись от двери и накрывшись одеялом по плечи. После чего крепко обняла подушку, чувствуя, как слезы мигом начинают сказываться по щекам, впитываясь в подушку. Я думала, что все вышли, пока не почувствовала руку на своём плече.

- Малыш. - тихо сказал он.

- Пэйтон, пожалуйста... - просила его уйти я.- уйди... - я сама не ожидала, что когда-то попрошу его уйти. Возможно я даже не хотела того, чтобы он покидал мою комнату. Но слова летели сами.

- Я не хочу от тебя уходить... - печально сообщил Мурмаер.

- Прошу тебя... - умоляла я.

Шатен наклонился ко мне и оставил влажный след от губ на моей щеке. После чего осторожно поднялся с кровати и вышел из комнаты. А я осталась беззвучно плакать в одинокой комнате, пытаясь унять боль в сердце, на котором с каждым днём появлялось все больше трещин. Как мне смириться с смертью папы..? Я виню себя. Виню в том, что не была рядом с ним так часто, как могла. Виню в том, что так и не рассказала о том, какой я человек на самом деле. Не рассказала о том, что я бесплодна. Виню в том, что не смогла помочь ему. Возможно, если бы я покупала ему больше лекарств, то он бы остался жив... А я просто смотрела на то, как он умирает, и уже не могла ничего с этим сделать. Потому что было слишком поздно. Я горжусь лишь тем, что успела попрощаться с ним... я благодарна тому сну, который разбудил меня. Это был будто сигнал, который помог... Я никогда себе не простила бы того, что перед смертью отец не увидел ни одну из своих дочерей. И хоть он не успел сказать все нужные слова Молли, он успел сказать все мне. Как жаль, что он уже никогда не узнает того, что я скрывала от него годами...
***
Пэйтон не заходил ко мне весь день, услышав мои просьбы о том, чтобы он ушёл. И я скучала, но понимала, что могу наговорить ему лишнего из-за того, что они позвали психолога. До меня доходило, что они хотят мне помочь, но я не хочу этого... мне было бы легче сказать всё Пэйтону, чем незнакомому мужчине, который не скажет мне ничего нового. Но и Мурмаеру я не осмеливалась что-то сказать. Мой страх не давал мне сказать хоть что-то. Поэтому я молчала.

Неожиданно из мыслей меня вырвал звук открывающей двери. В комнату медленно вошёл Пэйтон, смотря на меня и на мою реакцию. К его удивлению, я не стала выгонять его снова. Я и не собиралась так больше делать...

- Привет. - поздоровался он, с надеждой, что я отвечу ему.

- Привет. - шёпотом отозвалась я.

- Господи, прости. - заранее извинился он и быстро оказался рядом с моей кроватью, после чего поцеловал меня, осторожно касаясь губами моих губ. - как же я мечтал снова услышать твой голос... - в губы мне прошептал он.

- Теперь ты его слышишь. - глухо отозвалась я, осторожно отвечая на его мягкие поцелуи.

- Ты даже представить не можешь, как я рад этому... - сказал он. - солнце, я хотел извиниться...

- За что?

- За то, что позвал этого психолога... я думал, так будет лучше.

- Всё нормально, забудь...

Мы лежали на кровати. Просто лежали и молча обнимались. Ведь за сутки соскучились друг по другу... И я прекрасно видела то, как горят глаза Пэйтона, когда он слышит мой голос.

- Кис, Чейз просил ему с чем то помочь... - сообщил Пэй. - я спущусь на кухню. Приходи к нам, если захочешь. Хорошо?

- Угу. - ответила я.

- Или зови меня, я сразу приду. - предложил он. - вернусь через пол-часа. - последний раз чмокнув меня в губы, сказал он. - тебе принести что-то?

- Нет, не нужно. - мягко отказалась я. - иди, тебя Хадсон ждёт.

Перекинувшись ещё парами фраз, Пэйтон вышел из комнаты. Сейчас я проделывала большие усилия над собой, чтобы так спокойно подавать голос и отвечать Пэйтону... и я поняла, насколько сильно я устала. Я не справляюсь. Я слабая.

Именно поэтому взяв в руки бумажку и ручку, я начала писать...
__________________________________________

Мне почему-то захотелось удалить свой телеграм канал... эм...

34 страница28 марта 2022, 19:41