47 страница19 июля 2025, 10:43

31

Чонгук

Я ненавидел себя этот выбор между моей избранной и долгом, но магия стражей всегда заставляла выбирать не любимую женщину, а безопасность народа. Это бесило, однако поступить иначе было просто невозможно – нельзя противиться клятве, данной когда-то перед богами. Теперь, после ритуала я ощущал эмоции ягодки, как свои собственные, и у меня сердце разрывалось от мысли, что оставил её. Надеюсь, она меня простит и доберётся до поместья целой и невредимой…

─ Поздравляю с обретением Света твоей души, ─ процедил я сквозь зубы, пока отбивался от одного не в меру ретивого тёмного, подобравшись к товарищу.

─ Взаимно, придурок, ─ ухмыльнулся Тэхён, за спиной которого надёжной поддержкой стояла девушка, готовая в любой момент броситься на защиту своего мужчины. На секунду я подумал о правильности своего решения, но уже в следующее мгновение, когда несколько Ловчих атаковали разом, и мы едва сдержали оборону, осознал что был полностью прав, не позволив Лисе вмешаться. Я бы не смог смотреть на то, как она сражается с этими мужланами наравне со стражами…

Злость придала решимости, как обычно и бывало, помогая расправиться с вражинами, которых становилось всё больше, но на выручку нам с Тэхёном прибыли ещё парни. Что странно, Ловчие до последнего защищали льерру из храма Пресветлой, и если сперва мне показалось, что они просто взяли её в плен, то вот когда мы с ними разобрались, а женщина ударила по нашему отряду светлой магией, сомнений в её преданности тёмным уже не оставалось.

Жрица оказалась сильна – троих здоровых мужиков скрутила, прежде чем мы сумели спеленать её в парализующий кокон, едва ли выдерживающий такую мощь. Вот какая императрица нужна государству…

─ И зачем Вам всё это? ─ полюбопытствовал я устало. Сложилось ощущение, что я только-только угомонил целую стаю бешеных волколаков.

─ А ты взгляни вокруг, страж! ─ нехорошо улыбнулась она, и в её глазах не просто мелькнул огонёк безумия – там сама Бездна устроила разгул со всеми тварями. ─ Ведьмы даже сообща не могут справиться с простым взращиванием семян на этой почти помертвевшей земле! Богиня слаба, и не приходит на помощь…

─ И поэтому Вы решили их подарить тёмным? Единственных, кто ещё мог бы принести пользу?

Она расхохоталась безумным смехом, когда перед нами появилось новое действующее лицо, соткавшееся в воздухе из портала в сопровождении новой партии мрачных воинов. Признаться, в первое мгновения, я решил, что нам точно хана, и планировал сражаться до последнего, уже призвав силу для мощного удара, однако меня удивили слова командующего.

─ Я пришёл с миром и просить о мире, ─ заявил он, и в его словах я не почувствовал даже грамма фальши, опуская меч. ─ Мой отец не ведает, что творит – как и твой дядя. Предлагаю объединить усилия.

Я долго всматривался в мудрые чёрные глаза своего почти ровесника, тщательно выискивая подвох, и, всё никак не находя, пожал протянутую руку.

─ Согласен.

Вероломную льерру мы поручили заботам новоприбывших, хотя сдаваться так легко она не собиралась – рвалась изо всех сил, захлёбываясь смехом и повторяя:

─ Глупцы! Мир уже никогда не станет прежним…

Найдя в друг друге неожиданное единодушие, мы с тёмным принцем синхронно закатили глаза, и он предложил переместиться к его отцу. А как только мы оказались на обхваченной эманациями тьмы поляне, моё сердце едва не остановилось, а телом овладел беспросветный ужас – грёбанный престарелый Властелин сцапал мою Лису, которая так и не успела добраться до замка. Какой же я идиот…

Не уберёг. Не остался с ней, а теперь…Неужели я позволю ему забрать мою единственную?

Мы с принцем, не сговариваясь, рванули к его папаше, но старость никогда не была его слабостью – он успел поранить Лили, и, смешав со своей магией, открыть проход для своих уродцев.

─ Лиса, не сдавайся! Слышишь?

Я так и не понял, услышала ли меня девушка, но по глазам, в которых плескались страх и решимость, осознал, что она и не собирается. Ослепительно-белый свет окутал их тела, унося обоих прочь, и это мгновение точно будет сниться мне в кошмарах…

Когда Владыку унесло вместе с моей ягодкой, лес погрузился в зловещую тишину. Все почему-то с некой тревогой, ощущающейся в воздухе, смотрели на меня, на секунду запамятовав, что у нас тут вообще-то Прорыв – видимо, я был страшнее.

Находясь в приступе бессильной ярости, я с рёвом, достойным животного, ринулся к прорехе в пространстве, собирая все свои силы, чтобы выплеснуть на не ожидавших такого тёплого приёма тварей. Послышался лишь визг, шипение и прочие, милые душе звуки подыхающих и улепётывающих созданий Мрака, которых я продолжал уничтожать в одиночку – никто даже не думал мне мешать.

В какой-то миг, когда я понял, что больше в наш мир никто не лезет, а гнев чуть поутих, уступая место опустошению, на плечо легла рука в когтистой перчатке, и я даже не удивился, увидев над собой тёмного принца.

─ Твоя мьеали достойна этой ярости, но ты должен прийти в себя, страж, ─ посоветовали мне.

─ Как это сделать? ─ усмехнулся я, чувствуя себя так, словно потерял обе руки, как минимум. Нет, жить, конечно, можно, но стоит ли учиться держать меч ногами?

─ Идём со мной – ты должен кое-что увидеть, Впрочем, как и твои братья, ─ загадочно сообщил он, вновь протягивая руку.

Вскоре ко мне подбежал Счастливчик, а следом хромала Дженни, которую под руку удерживал рыжий ассасин, и я даже не мог злиться на них за то, что не справились – Видящего не так просто уделать. Зато радовало, что его старые кости сейчас отправятся в казематы…

В это эпичное мгновение победы со вкусом тлена, на поляну выбежал запыхавшийся Дэлл, всё это время трусливо наблюдающий за развитием событий издалека. Раскрасневшееся лицо, по цвету догнавшее его оттенок волос, пылало праведным гневом, но мне было настолько всё равно, что на его запальчивую речь я не обратил никакого внимания, пройдя мимо.

─ Значит, моего отца ты обвинил в сговоре, а сам с его сынком якшаешься? Предатель…

Договорить ему не позволил кулак Тэхёна, коварно Розэгший венценосную физиономию.

─ Его тоже возьмите с собой – полезно будет, ─ приказал тёмный, чуть позже представившийся, как Вернон. Мне по-прежнему было плевать.

Господа тёмные любезно перенесли нас в весьма странное место. Если это была ловушка, боюсь, я даже не смог бы этого осознать – мысли медленно, но верно превращались в вязкую массу. Вокруг, тем временем, сгущался сумрак, но не такой, с каким мы привыкли сражаться, а скорее, это была туманная серость, окутывающая скрюченные деревья с голыми ветками и величественный, но почти разрушенный храм.

─ Где мы?

─ Это грань между нашим миром и вашим. Не все могут сюда попасть, ─ пояснил Его Высочество, шагая вперёд.

─ А мы как смогли?

─ Наш бог подсказал, ─ туманно ответил принц, и вся процессия двинулась следом.

Храм был выполнен в виде двух полукругов, переходящих друг в друга – один из чёрного камня, а другой из некогда белого, правда, сейчас покрытого грязью и пылью времён, а ещё заросшим сухим кустарником.

Парни непонимающе переглядывались, а вот в мою душу уже начали прокрадываться нужные мысли, которые лишь подтвердились, стоило ступить внутрь величественного сооружения без крыши. Мы сотворили сферы, освещая путь, и когда туча светящихся шаров устремилась вперёд, слаженный выдох удивления раздался за спиной.

Прямо по центру стояла давно потрескавшаяся статуя, но какая…

Одно из воплощений Пресветлого – богиню Мести, вернее, саму Пресветлую, привлекая к себе и с нежностью на неё глядя, бережно удерживал за тонкую талию никто иной, как Тёмный бог. Огромной широкоплечей скалой он нависал над хрупкой девичьей фигурой, защищая и оберегая, и она действительно выглядела нуждающейся в опеке более сильного.

─ Это… ─ Дэлл подошёл ближе, со священным невериям разглядывая парочку, между которыми явно произошёл разлад. А он произошёл, ведь нельзя сначала такими глазами смотреть друг на друга, а потом просто расстаться.

─ Никто не знает, почему все забыли об этом, почему потеряли эти знания, но Свет и Тьма изначально были мужем и женой, ─ вновь взял слово Вернон. ─ Вот только после их внезапной размолвки её и стали нарекать богиней Мести, а он долгие века покровительствовал лишь самым жутким убийцам. Только чуть позже всё успокоилось.

По-моему, каждому, собравшемуся здесь было о чём подумать, и в первую очередь, моему братцу, который сейчас судорожно рвал на себе волосы и вроде бы даже плакал. Тэхён, как всегда поддерживающий этого недоумка, теперь заботливо похлопывал того по плечу.

─ Значит, вы уворовывали светлых невест, ─ решила высказаться Дженни в своей излюбленной манере, ─ чтобы лишить наш мир даже возможности жить дальше?

─ Не мы, ─ с почти тёплой улыбкой поправил принц, весьма заинтересовано глядя на тёмную леди. ─ Мой отец каким-то образом узнал истинное положение вещей и решил прибрать к рукам Эвилиан, не подозревая, что полностью разрушит не только его, но по нам это тоже ударит. Бог Равновесия не просто так существует, чтобы можно было от него отмахнуться.

─ Вот только почему-то он не вмешался, ─ продолжала ворчать Дженни.

─ С чего Вы взяли красавица? ─ хмыкнул принц. ─ Что тогда случившееся, как не его воля?

Не знаю, до чего там додескутировали эти двое, но я подошёл ближе к статуе, словно меня тянули туда на верёвке, и просто уставился на этих двоих, которые были увековечены здесь такими счастливыми и влюблёнными, что зависть душила. Злость тоже не отступила, и именно она придала мне сил обратиться к богам.

Я припал на колени перед ними, наплевав на свидетелей, и мысленно воззвал, не веря, что собираюсь болтать и с тёмным:

«Пресветлая… Темнейший… Я хочу вернуть её! Если надо я снова стану псом, буду с ней лишь по ночам и до рассвета… Мне всё равно как! Только прошу, пусть Лиса снова окажется рядом».

Сперва вокруг всё стихло, будто рядом не было и души, а вот затем мне всё же ответили.

«А как же твой мир? Кто присмотрит за ним?» ─ раздался в голове громоподобный голос, от которого я пошатнулся, но не струсил.

«Уверен, у Вас есть кто-то на примете», ─ хмыкнул я.

«Каков смельчак… ─ басовито рассмеялся бог, а затем обратился к своей половине: ─ А ты что скажешь, душа моя?»

Вновь наступила оглушительная тишина, однако вскоре к нам присоединилась сама Пресветлая, тяжело вздохнув, словно её принудили прийти.

«Не твоя уже, вот и бесишься, ─ огрызнулась женщина, заставив Темнейшего издать такой пугающий звук, что даже храм вздрогнул, а после спросила меня: ─ Это твоё единственное и окончательное решение? Не передумаешь?»

«Ни за что!»

Потому без неё мне не жить.

«Что ж… мой верный пёс, великий воин, ты показал, чего достоин! ─ прозвучали магические слова, а следом у меня закружилась голова. ─ Но сперва ты должен кое-что сделать».

* * *

Лиса

Месяц спустя...

Любите ли свадьбы так, как люблю их я?

Если это ваше собственное торжество или праздник близких, то наверняка вы скажете, что это прекрасное, светлое и вообще наполненное волшебством событие в жизни любой девушки… Лично мне было всё равно.

Нет, безусловно, я искренне радовалась за подругу. Радовалась, видя, как ей идёт сшитое мною платье, как горели её глаза, когда жених с восхищением смотрел на неё, увидев спускающуюся к нему Настю. Радовалась, хотя, в душе сидели такие твари, что Бездна по сравнению с ними просто отдыхала.

От полнейшей и беспросветной тоски меня спасла работа. Я шила так, словно если вдруг остановлюсь, случится как минимум Третья Мировая, поэтому творила всё, что приходило в голову, а если учесть те эскизы, которые я создала по возвращению домой, заняться мне было чем.

Подруги ни о чём не спрашивали – только спустя две недели я сорвалась, и мы устроили посиделки, где я выложила всё, что произошло со мной, а они рассказали об их жизни без меня. Как выяснилось, когда Бубенчик, то есть лорд Сокджин, которого мы теперь звали просто Джин, очнулся в своём старом теле посреди той квартиры, где отсиживались девчонки, последние этому уже не особо удивились. Обогрели, накормили и даже приодели, а после все вместе отправились к моим родителям под предводительством, опять же, Джина.

Он жаждал крови и подозревал, что Антон с компашкой ринулся именно в деревню, и, авторитетно заявив, что бывших котов не бывает, наглядно продемонстрировал, что происходит, если их разозлить. Именно он и нашёл спелёнатых тьмой и слегка невменяемых инквизиторов, над которыми уже итак поглумился мой дед вместе с Чон Хиджин, а потом добавил и от себя лично за всё хорошее. Сейчас приснопамятная компания, лишённая сил и памяти оставшимися в нашем городе ведьмами, у которых, оказывается, есть своя Верховная, сидят в тюрьме за свои совершённые убийства. Они во всём сознались, но уже как обычные дегенераты, разгуливающие по городским улицам, и всех ведьм, ведьмочек и светлых, завалявшихся где-то колдунов, это устроило.

Моя же магия осталась при мне после перемещения, хотя мне почему-то казалось, что она исчезнет. Когда я вернулась в свою квартиру, на подоконнике всё так же стоял и лучился светом Подсолнушек, и как только почувствовал меня, тут же потянулся ко мне, словно у него имелись глаза. А я расплакалась, делясь силами с заметно вытянувшимся цветком. Разревелась, как школьница, которую обидели вредные мальчишки, но ничего не могла с собой поделать – внутри извергался вулкан боли, с которой я просто не знала, как быть.

Тогда-то на помощь пришли ведьмы, и благодаря занятиям с ними, их настрою и взглядам на всё происходящее вокруг, я тоже понемногу приходила в себя, каждый раз узнавая что-то новое и помогая другим в ответ…

И вот теперь, находясь на чужом празднике жизни, где я совершенно не чувствую себя нужной, я понимаю, что уже пришла осень, уже облетают листья, и вроде уже стоит задуматься о будущем, принимая тот факт, что Гук не вернётся… А не выходит. Несмотря на то, что днём я занята, от своих снов я сбежать не могу, и каждую ночь вижу эти сине-зелёные глаза, слышу этот хрипловатый смех, и даже просыпаюсь с ощущением чужой руки, обнимающей за талию. Может, дело в том, что его амулет и подаренную брошь я держу под подушкой, как обереги от злых сил?

Господи, неужели это всё, что мне остаётся?

─ … Лиса, давай вместе пойдём домой? ─ кажется, Джису звала меня вот уже который раз, но я слишком глубоко ушла в свои мысли – впрочем, как обычно впоследне время.

─ Идите, ─ махнула я рукой им с Джином, не сводящим с меня внимательного взгляда. ─ Прогуляйтесь по аллеям – здесь такая иллюминация красивая, что просто грех там не сфотографироваться.

Они были красивой парой. Гармоничной. Невесомая, маленькая Джису и высоченный широкоплечий блондин волей-неволей привлекали внимание, и то, как Джин всё время оберегал подругу от любой мелочи, бросалось в глаза даже самым заядлым циникам вроде Чон Хиджин. Но если я и могла представить её с кем-то, то лучшего кандидата придумать было сложно.

─ Точно? ─ пристально уставился на меня мужчина.

─ Да, ─ улыбнулась я этому вечному беспокойству. ─ Настю так и не нашли?

─ Официанты видели, как некто в тёмных одеждах уводит невесту, и больше они не возвращались, ─ отрапортовала синеволосая. ─ Не знаю, правда, каким чудом он сбежал от ведьм – сил же вроде у него больше нет.

─ Бывших Властелинов не бывает, ─ повторила я слова Розэ. ─ Думаете, нам стоит переживать?

─ Вряд ли, ─ с сомнением протянул Джин, приобнимая Джису, словно боясь, что и её тоже уведут. ─ Она же сама кого хочешь доведёт до нервного срыва. Жалко же мужика.

Получив ощутимый тычок в бок, и, ответив на него милым поцелуем в нос, Джин серьёзно сказал уже мне:

─ Если что – звони.

Я кивнула, отпуская влюблённых с миром, а сама уставилась на яркий диск луны. Домой не хотелось – там никто не ждёт, кроме растений, которые я выращиваю, чтобы не было совсем скучно, а вообще думаю завести хотя бы кота. Но пока ещё свежи воспоминания о том, чем всё это дело закончилось, и мне страшно, поэтому оттягиваю своё решение, как могу…

От печальных раздумий отвлёк звук зашевелившихся кустов, и я с опаской уставилась в темноту, ожидая увидеть, как минимум маньяка. Приготовившись дать отпор, я так и застыла изваянием на скамейке, когда увидела плавно ступающего мне навстречу Счастливчика. Пёс держал зажатую в зубах синюю розу, на шее у него красовалась бабочка, как у самого настоящего джентльмена, и он гордо нёс себя и цветок, а когда оказался напротив, я осторожно забрала стебель без единого шипа, прислоняясь лбом к его лбу.

─ Гук? ─ позвала я, отстраняясь и смотря в глаза животного, боясь не найти там ответа на свой вопрос.

Но знакомый голос послышался совсем с другой стороны, и как только я повернула туда голову, сердце едва осталось со мной. Чонгук в строгом смокинге, с волосами, собранными в низкий хвост и букетом синих роз, вышел из ниоткуда и с привычной заразительной улыбкой спросил:

─ Девушка, я тут свою Избранную потерял. Она такая же маленькая, как Вы, и очень любит животных… Не видели мою ягодку?

Я поняла, что не могу встать – ноги ослабли. А ещё мне казалось, что если моргну – видение исчезнет, и тогда я точно закончу свои дни в психиатрии.

─ Не видели? Странно… Вроде должна быть на свадьбе, ─ тем временем рассуждал блондин, подходя ко мне и усаживаясь рядом.

─ Свадьбы, как таковой не получилось – невесту подлым образом украли, ─ сказала, не узнав собственный голос, и мне на плечи лёг нагретый его телом пиджак.

─ Почему-то я сочувствую похитителю, ─ усмехнулся Гук, прямо как Джин недавно. ─ Кстати, а Вы не планируете замуж в ближайшее время? Просто моя ягодка, кажется, совсем потерялась – не нужен ей бедный страж.

─ Мой Чёрный Лорд тоже куда-то делся, и я ему, кажется, не нужна, ─ копируя его тон, сказала я.

─ Ох, что же делать? ─ притворно сокрушался он. ─ Тогда, примете ли вы этот букет и моё предложение?

И мне протянули целую охапку роз, аромат которых дурманил точно так же, как и запах родного мужчины рядом, а у меня даже не было слов, чтобы спросить, откуда всё это.

─ Даже не знаю… ─ сделала вид, чтобы раздумываю, но цветы взяла, тут же зарываясь носом в бархатные лепестки. ─ А какие перспективы?

Подобравшись ко мне невозможно близко, Гук приобнял за талию, подтягивая к себе, и по коже пробежал разряд электричества.

─ У Вас будет самый верный на свете муж, ─ начал перечислять он, подхватив мою замёрзшую ладонь, которую принялся согревать поцелуями. ─ К тому же, он не последний человек в Империи, и Вы всегда будете под надёжной защитой. Кстати, он совершенно, ну просто неприлично богат, и у него есть возможность путешествовать между мирами…

У меня не было слов, но они нашлись у Джису, которая не ушла далеко, и сейчас из-за кустов послышалось:

─ Лиса! Бери, даже не думай!

Ей вторил лай Счастливчика и голос Джина:

─ Я ему бубенцы оторву, если ещё раз оставит её…

Гуку же пришлось оторваться от меня, хотя он явно намеревался поцеловать.

─ Я слышу знакомое мяуканье… Колокольчик, ты ли это?

─ Убью!

Я наконец-то могла позволить себе рассмеяться и понять, что всё это не сон, прижавшись к реальному, только моему Чёрному Лорду.

─ Ягодка, пойдём домой? ─ прошептал он на ухо, а я даже подумать не могла, что когда-нибудь это услышу из его уст.

─ А куда именно?

─ Познакомлю с родителями официально, ─ ошарашил он. ─ Да и остальные по тебе соскучились. Идём?

Он поднялся, предлагая мне руку, и я вложила свою ладонь, вставая следом, как заворожённая. В тот момент меня можно было увести куда угодно, если рядом будет Гук.

47 страница19 июля 2025, 10:43