24 страница19 июля 2025, 09:53

13.2

Чонгук

Я пытался подло подслушать разговор девушек, но то ли они слишком тихо беседовали, то ли пёс не хотел напрягать слух, и в итоге у меня ничего не вышло. Точно ведь меня обсуждают, как пить дать! Ну а о чём ещё можно болтать, скрывшись, как мышки в норке? Отсюда доносилось только шушуканье, и кот, видя, как я из шкуры готов вылезти, только ехидно скалился, не забывая разбавлять моё и без того хрупкое терпение своими комментариями.

─ Какой же ты жалкий, ─ усмехнулся он. ─ Всё-таки возмездие существует! Тянешь лапы к чужому – готовься по ним получить! ─ И только белоснежная пушистая задница мелькнула в коридоре, где ещё какое-то время раздавалось зловредное хихиканье, закончившееся надсадным кашлем, но всё вроде обошлось.

Я не придал значения торжеству зла и смиренно, как и подобает верному псу, принялся ждать Лису, с надеждой глядя на запертую дверь. В голове вдруг отчётливо раздалось удивлённое:

«Ты что, не в состоянии бороться с собачьим телом?»

«Счастливчик? Ты?»

«Нет, папка твой… ─ усмехнулся этот юморист. ─ Значит, ты наконец-то можешь меня слышать».

«А что, ты и до этого пытался пробраться в моё сознание? И ничего мне сказал?»

«Ну, сейчас же вышло, ─ логично заявили мне. ─ Спрошу ещё раз. Ты можешь сопротивляться моей природе? Попробуй сделать что-то, что хочешь ты сам, а не как бы поступил я».

Я напрягся, примерно соображая, к чему ведёт мой товарищ по телу, ведь если вспомнить все разы, когда мы объединялись, я был в роли марионетки, и как-то не особо задумывался, могу ли совершать действия, подчиняясь лишь собственной воле. А вот теперь захотелось проверить, а могу ли я вообще, находясь под гнётом пёсьих костей, хоть как-то проявить себя… Попытался сдвинуться с места – ничего. Собачье тело не собиралось повиноваться, продолжая ждать «хозяйку», несмотря на всё новые и новые попытки, и это было странно, ведь точно помню, что в моменты злости мы со Счастливчиком представляли вполне неплохой тандем.

«Нам придётся как-то договариваться, ─ вздохнул пёс. ─ Нет, если Лисе будет угрожать опасность, я итак сделаю всё, чтобы её уберечь, но нужно убедиться, что наши с тобой желания не будут противоречить этой задаче».

«Красиво говоришь, ─ восхитился я. ─ Прямо, как наш главнокомандующий перед боем! Но ты прав. Выходит, нам нужно испытывать одинаковые эмоции в ключевой момент».

«В таком случае, следует потренироваться, чтобы не было осечек», ─ рассудил мудрейший, но у нас не особо получилось. Сперва я попытался воззвать к его чувству голода, которое должно было привлечь четвероного на кухню, потому как я хотел нормально поесть и не удовлетворился завтраком, однако и это не сработало. Счастливчик был сыт… по горло моей тупостью, предлагая придумать что-то иное, и мне в голову пришла другая блестящая идея.

Я внушил своему другу мысль, что священный долг любой собаки – гонять кошек, вернее, чересчур заносчивых кошаков, показывающих всякие неприличные жесты из-за угла и бесстыдно крутящие хвостом, дразня нас с ним, только вот старый пёс не проникся такими фокусами. В его мыслях о далёком и недавнем прошлом улиц пронеслись целые толпы таких диких, грязных котов, которых он догонял едва ли не каждый день – естественно, что инстинкты уже давно взяли всё, что нужно и можно, а Бубенца вообще посчитали за своего, пусть и слегка тронутого соседа. Не прокатило.

Мы, конечно, слегка приуныли, но не сдались, договорившись попробовать позже, а вскоре и девчонки наконец-то освободились. Демонов хвост опять вилял из стороны в сторону при виде двух милейших дам, и я грязно выругался, получив в ответ собачий смех. Знаете, как смеются псы в преклонном возрасте? Да точно так же, как и старики над своими малолетними глупыми внуками, творящими всякий детский бред. Обидно.

Но моё настроение слегка приподнялось, когда, прощаясь, Розэ в тайне от Лили мне задорно подмигнула, и я осознал, что разговор у них и правда был обо мне-любимом. Проводив красотку, к прелестям которой я вдруг сделался почти равнодушным, мы остались в прихожей втроём – я, Лиса и хмыкающий изредка пёс. Пауза затягивалась.

Где-то в недрах квартиры послышался звук неудачно приземлившегося кота, обиженный мяв, и всё тут же вернулось в норму. Ягодка встряхнулась, покачала головой и отправилась на кухню, а я только и делал, что наблюдал за ней под молчание Счастливчика, за что был ему несказанно благодарен – начни он учить меня жизни, как некоторые, с пушистой костью, я бы натурально взвыл.

Так что мне оставалось лишь наблюдение, и именно этим я и занимался весь день. Наблюдал, пока Лиса, выпив очередную чашку кофе, не вернулась к работе, засев за шитьём – дверь, словно специально не закрыла. Наблюдал, как готовит обед, закончив с делами, и как, накормив всю нашу банду, ест сама, не отрываясь от каких-то журналов и, будучи полностью сосредоточенной – на самом-то деле я видел бросаемые в мою сторону взгляды украдкой. Эх, ягодка…

Пока девушка вполне успешно имитировала бурную занятость, у меня было полно времени, и её утренние слова натолкнули на весьма интересные мысли. Я уже думал об этом, но без подтверждений эти догадки не имели уверенности, и когда вчера вновь разразилась гроза, её последствия после пробуждения меня не сильно удивили. Чего-то подобного я подсознательно и ожидал, только всё никак не мог соотнести моё превращение с каким-либо богом, пока не вспомнил давние легенды.

Своим открытием мне не терпелось поделиться с Лалисой, и я даже не понял, почему так хочу ей всё рассказать. Раньше всё моё общение с прекрасными созданиями, как она, ограничивалось лишь одной ночью, в которой задушевные разговоры оплачивались отдельно, но сегодня я даже вспоминать эти времена не хочу…

Ночи я ждал, как благословения и кары одновременно – я ещё не догадывался, что скажет Лиса о нашей ситуации, хотя и подозревал, каких уже отговорок она успела напридумывать в своей хорошенькой голове. Она была чересчур задумчива и тиха во время прогулки, и, наверное, поэтому не ощутила взгляд, точечно направленный в спину, но мы с псом были внимательны – жаль, никого так и не разглядели, однако на заметку случай взяли. Значит, глаз не спускают с моей прелести… Знали бы они, как у нас поступают с ищейками, у которых явно лишняя пара гляделок – вряд ли бы сунулись подсматривать. Тоже мне, охотники на ведьм, животики надорвёшь! Ну ничего, я ещё покажу вам настоящую дикую охоту, можете не сомневаться, парни – только подштанниками запаситесь.

«Только не глупи», ─ напутствовал мой личный голос разума.

«Не собирался. Но мне интересно, что они задумали».

«Выжидают, ─ отозвался пёс. ─ Прощупывают почву».

«Тогда не будем сильно спешить домой».

Счастливчик понятливо хмыкнул и повёл Лису сквозь людные места, при этом, девушка, кажется, начала о чём-то подозревать, однако оборачиваться и выискивать угрозу не стала. Смелая ягодка не собиралась показывать, как ей страшно, хотя, волны паники изредка исходили от хрупкого тела, заставляя меня едва ли не рычать, и именно в этот момент я осознал, как едины мы с псом в порыве защитить Лалису. Это было то самое состояние, которого оказалось так просто добиться…

Слава богам, до дома мы добрались без происшествий, но время, чем ближе становилась ночь, растягивалось смолой, и мне больших усилий стоило не бродить из угла в угол, как безумный. Лили тоже ждала моего перевоплощения, хотя уже отчаянно позёвывала, но держалась молодцом, и когда меня скрутило сильнее, чем до этого, девушка тут же подскочила, удерживая собачье тело, ласково поглаживая и унимая боль.

─ Потерпите. ─ От её рук тянулась магия, и я отчётливо разглядел её исцеляющее сияние, окутывающее и дарящее блаженное утешение. Сведённые болезненной судорогой мышцы мгновенно расслабились, а вскоре на полу остался лежать я, удивлённо взирая на распластавшегося рядышком Счастливчика, но тот был удивлён не меньше моего, как и Лалиса.

─ Наконец-то! ─ прокряхтел Чёрный Лорд. ─ Ягодка, как у тебя это вышло?

─ У меня? ─ растерянность тоже ей шла, и я на секунду залюбовался, как влюблённый юнец. ─ Не знаю, я просто подумала, что не хочу, чтобы кто-то из вас исчезал… Ну, ты понял.

Ого, а я всё-таки важен для тебя, малышка… Приятно.

─ Не волнуйся, всё я понял, ─ успокоил я чуть зарумянившуюся девушку. Боги, не перевелись ещё девицы, умеющие краснеть…

Лиса заботливо подала мне домашнюю одежду и деликатно отвернулась, позволив мне облачиться, а потом мы устроились на кухне, где меня накормили сверх того, что мы с псом съели на ужин. Затем, когда я вновь почувствовал себя собой, что было весьма непросто, я наконец-то смог озвучить свои мысли не сводящей с меня внимательного взгляда девушке.

─ …Знаешь, была у нас когда-то легенда о богине Мести, которая спускалась на землю с раскатами грома и отвечала на мольбы тех, кто жаждал отмщения врагам. Правда, во многих современных интерпретациях Священных писаний сказано, что богиня – одно из воплощений Пресветлого – нашего Единого бога, которому народ теперь поклоняется. Наверное, не зря его до сих пор некоторые жрецы и старики Многоликим зовут.

А я ещё думал, что женский голос с небес мне тогда померещился… Выходит, меня и вправду услышали, а это значит, что шанс отомстить у меня будет, вот только каким волшебным образом?

─ Хочешь сказать, есть обратный путь в твой мир? ─ напряжённо поинтересовалась ягодка, и мне почудилось, что ответа она ожидает с затаённой надеждой. Совсем, небось, сдурел.

─ Если сейчас нет, то определённо будет, ─ уверенно заявил я. ─ Иначе, не вижу во всём этом мероприятии смысла. Если бы меня просто наказать хотели, вряд ли бы позволили тебе меня спасти.

─ Возможно, ты прав, ─ покивала она.

Говоря откровенно, я поражался её выдержке, ведь любая другая на её месте уже давно бы начала избегать смотреть мне в глаза после вчерашнего безобразия, да и вообще не стала бы вот так, в открытую беседовать, словно ничего и не произошло. Как она это делает, чертовка?

─ Что? ─ спросила Лили, а я понял, что вот уже какое-то время просто пялюсь на девушку и молчу, пока по всей квартире звучит радостное: «Наконец-то ты свалишь, Синий Лорд!»

─ Наслаждаюсь красивым видом, ─ как можно наглее улыбнулся я, но ягодку это не проняло. Мои типичные методы привлечения вообще не срабатывали с ней, и я даже испытывал нечто сродни отчаянию, потому как приёмчики-то заканчивались.

─ Гук…

─ Давай проверим, как там наше волшебное растение, ─ внёс я предложение, тут же поднимаясь и подскакивая к подоконнику – лишь бы не видеть в её глазах этого странного выражения, названия которому даже не мог подобрать.

Что ж, зелёный друг чуть вытянулся за ночь и не собирался увядать, а почувствовав магию, которая его пробудила, зашевелил мелкими листочками – мол, ещё хочу, делитесь.

─ Какой ненасытный – прям, как я, ─ усмехнулся и отдал каплю сил, хотя получилось многовато – всё же тьмы скопилось достаточно, а я так и не воспользовался ни одним из способов её слить.

Лалиска подошла поближе, наблюдая за процессом, и я почти кожей ощущал её дыхание.

─ А ему всегда будет нужна подпитка?

─ Зависит от условий, в которых он будет находиться. Если всё окажется хорошо, он сам справится. Выживет, ─ ответил и повернулся к девушке, оказавшейся вдруг слишком близко. Она и сама, будто не ожидала, что едва ли не впечатается в меня носом, а я сомкну ладони на её пояснице, чтобы не упала, когда повело в сторону. Мы так и застыли друг напротив друга, не торопясь отстраняться. Наша магия толкнулась навстречу, начав плавное смешение, и это был момент, понимаете? Момент…

И надо же было именно тогда хомяку шуино, каким-то нарочитым грохотом прокатиться в своём шаре по безмолвному коридору, наполненному тишиной, испортив тем самым нужную мне обстановку!

─ Хомяк вместе с дымом последнего боя…

Он ещё и поёт теперь, потрясающе.

─ Давай, жги! ─ следом слышалось в ночи кошачьим голосом.

Коридор был длинный, а потому, когда ком на лапках катился в обратную сторону, пел он уже другое.

─ Хомяк, котяня, котяня, хомяк… Огонь, батарея!

Я их убью. Специально поднимусь на самый верхний этаж и уроню этих двоих оттуда!

Почему из всех возможных миров меня закинуло именно туда, где кругом пушистые психопаты? Кажется, я уже соскучился по родным тварям – от них хотя бы знаешь, чего ожидать…

Естественно, Лиса тут же отошла, легко оттолкнув меня от себя ладошками, и мне мгновенно сделалось неуютно. Тьма тоже заворчала, явно не понимая, почему ей не позволяют то, что она так давно желает, и мне не без усилий удалось не сорваться, не схватить упрямую девчонку в охапку и не унести в спальню.

Держись, Гук, только не сорвись…

Но если я думал, что успокоился, то следующие слова ягодки дали понять, что сдерживаться отныне будет только сложнее.

─ Слушай, Гук… ─ интонация мне уже не понравилась. ─ Я хочу всё прояснить.

Ага, давай. Я весь внимание, но как всегда нацепляем на лицо улыбку и ни чем не даём понять, что чувствуем на самом деле.

─ Да-да?

─ Что бы ты ни думал, но я в тебе не заинтересована, и то, что было вчера – просто минутное помешательство. ─ Если бы так не краснела при этом, я бы тебе даже поверил, малышка. ─ И, тем более, мне сейчас не нужны никакие отношения. Надеюсь, ты понимаешь, что дело во мне, а не в тебе?

Ух, кто бы знал, чего мне стоила вся моя игра!

─ Лис, ты не должна мне ничего объяснять. Не хочешь – ничего не будет, ─ вновь улыбнулся я, и девушка даже выдохнула с облегчением. Зараза…

─ Спасибо, Гук. ─ И такая благодарность во взгляде, словно я только что её тут насиловать собирался, но решил вдруг пощадить, злобное я чудище.

Ну-ну, ведьмочка… Да это же настоящий вызов, и ты даже не представляешь, какого демона этой простой фразой во мне пробудила… Я приручу тебя, дикая ягодка, чего бы мне это не стоило. И потом не говорите, что Чёрные Лорды не держат своих слов…

А подавившегося после подслушанного разговора собственным смехом кота я в стиральной машинке прокручу! Переверну весь его мир к демонам!

24 страница19 июля 2025, 09:53