8 - Клаус, я голая
Лилит проспала, как ей показалось, минут тридцать-сорок, и её разбудил чей-то лёгкий толчок. Она медленно открыла глаза и поняла, что лежит на чём-то твёрдом, но довольно удобном.
— Чего тебе? — раздражённо простонала она.
— Не хочешь привести себя в порядок? Учитывая, что всё твоё лицо в крови и пыли? — раздался мягкий голос, и кто-то снова легонько потряс её за плечо.
— Ага… — проговорила она сонно, наконец полностью открыв глаза и потирая их. Тут до неё дошло, что она лежит на парне. Лилит вскрикнула и отпрянула к стене.
— Это ты на меня улеглась, милая, — усмехнулся он, приподнимаясь на кровати.
— …Неважно. Где тут душ? — спросила она, стараясь игнорировать произошедшее.
— Налево от комнаты. Я куплю тебе новую одежду. Какой у тебя стиль? — он встал и оглянулся на неё, приподняв бровь.
— Э-э… чёрные джоггеры и белый топ сойдут, — пробормотала она, не понимая, почему он вдруг так добр.
— Хорошо. Но если попытаешься сбежать – я убью тебя, — бросил он сердитый взгляд и отвернулся.
Она поднялась и вышла из комнаты вслед за Пятым. Тот направился к лифту и нажал кнопку вызова, а Лилит повернула в противоположную сторону – к ванной. Открыла дверь, зашла и закрыла её за собой. Осмотрелась – внутри никого не было. Стала снимать униформу Академии Сперроу, а затем и нижнее бельё, как вдруг услышала, как дверь открывается. Она резко обернулась.
— Убирайся! Я голая! — крикнула она, думая, что это Пятый, но незнакомец всё равно вошёл. — Клаус?! — Лилит схватила рубашку и, растянув её в стороны, попыталась прикрыться.
— После душа не хочешь поужинать со мной и моими прекрасными братьями? — спросил он с улыбкой, выделяя предпоследнее слово, в то время как она смотрела на него в испуге.
— Клаус, я голая! — крикнула Лилит, отчего его улыбка стала только шире.
— Я прекрасно вижу. Выглядишь потрясающе, — сказал он, принимая несколько странных поз, будто позировал. — Пятый бы оценил, — воскликнул он, подвивая бровями.
Её лицо залилось краской – то ли от смущения, то ли от чего-то ещё, она и сама не была уверена.
— Убирайся! — прошипела Лилит, и её крик заставил его преувеличенно громко вздохнуть.
— Пожалуйста, присоединяйся к нам. Ну пожааалуйста, — умоляюще сказал Клаус, сложив ладони.
— Ладно, хорошо! Просто свали!
— Ура! — он выбежал из ванной, захлопнув за собой дверь. Лилит наконец выдохнула с облегчением, отпустила рубашку, бросила её к остальной одежде и подошла к душевой кабине.
Включив воду, она подождала, пока та станет тёплой. Проверила положение лейки, убедившись, что вода будет литься внутрь кабинки, а не на пол. Подставила под струю запястье, чтобы оценить температуру.
Как только вода стала комфортной, Лилит осторожно шагнула под душ и закрыла за собой дверцу. Она вздохнула, медленно поворачиваясь под струями, чтобы намочить всё тело. Провела рукой по волосам, откинув их с лица. Взяла шампунь, стоявший в углу кабинки, выдавила немного на ладонь и нежными массажными движениями нанесла его на кожу головы, тщательно промывая волосы от корней до кончиков. Затем смыла пену и взяла кондиционер, распределив его по длине волос.
Левой рукой, которая всё ещё ныла от наручников, она взяла мыло, намочила его и намылила ладони. Положив мыло обратно в мыльницу, растерла пену по лицу, смывая засохшую кровь. Снова взяв мыла, она прошлась им по шее, рукам, груди и ногам. Лилит запрокинула голову, позволяя воде смыть пену, стекавшую по телу, и окончательно сполоснула волосы от кондиционера.
Закончив, она выключила воду, вышла из кабинки и сразу же завернулась в полотенце. Вторым полотенцем обернула голову, чтобы вода не стекала на плечи. Обернувшись, она заметила на стуле аккуратно сложенные чёрные джоггеры, белый топ, а также чёрное нижнее бельё и белый бюстгальтер.
На мгновение она застыла в замешательстве, размышляя, как Пятый угадал размер её груди. Не найдя ответа, просто пожала плечами. Надев всё это и обувь, она подошла к сушилке для волос, сняла полотенце с головы и приступила к укладке.
Когда Лилит открыла дверь ванной, с другой стороны на пол с глухим стуком свалился Клаус.
— Ой! — он сел, потирая затылок.
— Прости… Не ожидала, что ты будешь стоять, прислонившись к двери, — пробормотала она так тихо, что слышно было только ему.
— Не беспокойся! Давай, у нас на столе полно еды навынос! — Он возбуждённо вскочил, схватил её за руку и потащил к Лютеру и Диего, усадив рядом с собой. — Кстати, мне нравится твой образ! — воскликнул он.
Лилит смущённо опустила голову. — Спасибо, — прошептала она, лёгкая улыбка тронула её губы.
— Ты подружился с врагом? — спросил Лютер, смотря на брата.
— Ты пялился на мою сестру, — огрызнулась Лилит, заступаясь за Клауса. Лютер закатил глаза, а Диего и Клаус разразились смехом.
— Мне нравится этот воробей! — заявил Диего, указывая на неё палочками для еды, всё ещё ухмыляясь.
— Эй, может, вы не такие уж и плохие, в конце концов, — искренне сказала она. Клаус и Диего улыбнулись. — Некоторые из вас уж точно не плохие, — ухмыльнулась она, бросив взгляд на Лютера.
После короткой паузы, наполненной уютным молчанием, все принялись за еду. Лютер и Диего начали жадно запихивать еду в рот, совершенно не заботясь об аккуратности.
— Может, попробуете прожевать? Вдруг почувствуете вкус, — воскликнул Клаус с отвращением, глядя на братьев. Лилит кивнула в знак согласия, наблюдая за ними.
— Я не ел несколько дней, — быстро оправдался Лютер, поднимая взгляд и замечая, как Пятый в халате сел рядом с Лилит. Теперь она оказалась зажата между Клаусом и Пятым. Она невольно придвинулась ближе к Клаусу, и тот заметил это.
Лилит увидела, как Клаус свирепо посмотрел на Пятого. Она улыбнулась: похоже, он действительно старался её защитить, хотя её семья недавно пыталась убить его.
— Что случилось? — с любопытством спросил Лютер Пятого. — Ты выглядишь счастливым, — добавил он, заставив Лилит усмехнуться.
— Я очень рад, немного вздремнул… — начал Пятый, но его перебили.
— На нём спал милый воробушек, — ухмыльнулся Клаус, подмигивая Лилит.
Лилит и Пятый отвели взгляды в разные стороны, чувствуя, как щёки наливаются жаром. Пятый пнул брата по голени, заставив того взвизгнуть.
— Я вздремнул. Принял душ. Что ещё нужно мужчине? — закончил наконец Пятый. Лилит просияла, услышав, что он назвал её симпатичной.
— Братья, которые не жрут, как свиньи, — парировал Клаус, моргая так, будто задал вопрос. Лилит быстро кивнула ему в знак согласия. Диего и Лютер уставились на них, продолжая запихивать в рот лапшу, и Лилит приподняла бровь – они лишь подтвердили его слова.
— Итак, я обдумал эту небольшую путаницу с графиком и рад сообщить, что, по моему профессиональному мнению, у нас всё в порядке. — Все улыбнулись словам Пятого, не отрываясь от еды.
— Подожди, тогда ты можешь меня отпустить? — воскликнула Лилит, повернувшись к нему. Тот просто посмотрел на неё.
— Нет, — ответил он с той же раздражающей ухмылкой.
— Почему нет? — вскрикнула она, стиснув зубы и нахмурив брови.
— Пока не хочется тебя отпускать, — улыбнулся он, прежде чем повернуться к братьям. Она надулась, но в животе у неё предательски урчало, поэтому она сразу отвлеклась, снова принявшись за еду.
— Так что, всё в полном порядке? — уточнил Лютер.
— Более или менее, — сказал Пятый.
В этот момент Лилит собрала лапшу палочками и уже собиралась отправить её в рот, как Пятый схватил её за запястье, направил лапшу к себе и съел. Затем отпустил её. Лилит швырнула палочки на стол и скрестила руки на груди.
— Придурок, — пробормотала она. Это услышал только Клаус, он хихикнул, и она невольно ухмыльнулась в ответ.
— В общем, есть одна… мелочь, — сказал Пятый, размахивая руками в воздухе и улыбаясь на последних словах. — Но нет ничего, с чем бы мы не справились, — закончил он. На этот раз он взял её лапшу, отодвинул её, поставил перед ней новую порцию и чистые палочки, всё это под её недовольным взглядом.
