3 страница25 августа 2025, 01:22

3 - У меня есть наручники

— Пятый, зачем ты её притащил? — сквозь зубы спросил мужчина, и в его голосе плескалась ярость.

— Мы можем узнать о воробьях больше. К тому же, похоже, они сами не горят желанием делиться, — спокойно парировал парень. Лилит сразу поняла, в чьих руках оказалась. Она попыталась вырваться, но он крепко держал её за ноги, а потом переместил руку с талии, чтобы схватить её за запястья, лишая возможности нанести удар. — Она может быть полезна, Диего, — закончил он всё тем же невозмутимым тоном, который начинал действовать девушке на нервы.

— Я сниму повязку. Но если ты попробуешь что-нибудь сделать своей маленькой силой или как-то ещё – я тебя вырублю. Ясно? — пробормотал Пятый. Лилит стиснула зубы, прикусив язык, прежде чем что-то ответить.

— Отлично. Просто сними это, — проскрипела она. Он развязал галстук и снова надел его на себя. После этого он схватил Лилит за локоть, чтобы та не сбежала.

— Пятый, у меня же есть наручники, — сказал мужчина, игриво приподнимая брови. — Думал, в Далласе пригодятся, но нет... Зато сейчас в самый раз. — Ковбой хихикнул, размахивая ими.

— Какого чёрта ты вообще таскаешь с собой наручники?! — она пристально уставилась на ухмыляющегося мужчину.

Пятый приблизился к её шее, вдыхая аромат голубики. Он медленно провёл носом вверх, так что его губы оказались у самого её уха. — Ты правда хочешь это узнать? — прошептал он, чувствуя, как тело Лилит напряглось. Она взглянула на него с отвращением, ощущая мимолётный жар во всём теле. — Дай-ка сюда наручники, Клаус. — Пятый протянул руку. Тот ухмыльнулся и вручил их.

— Ты серьёзно? Будешь надевать это на меня? — воскликнула она, явно вне себя от гнева, но парень проигнорировал её протест, защёлкнув наручники на её левой и своей правой руке.

— Не переживай, это просто подстраховка. Ты, конечно, можешь использовать свою силу, но учти: если я упаду, ты рухнешь рядом, — он ухмыльнулся, подмигнув Лилит. Та в ответ лишь закатила глаза, сжав губы в тонкую ниточку, и решила больше не удостаивать его разговором.

На несколько мгновений воцарилась тишина, прежде чем Диего снова решил вставить слово. — Не очень-то мы преуспели, — произнёс он. На его лице была улыбка, но сквозь неё явно проступала злость.

— Да, не наш лучший день. Но по крайней мере, мы кое-что получили, — ответил Пятый, поднимая с наручниками руку и заставляя Лилит сделать то же самое. Он указал на неё пальцем.

— За мной придут, — огрызнулась девушка, глядя на него, но он не удостоил это внимания.

— Ох, у меня всё болит, — пробормотал ковбой, хрустя суставами и развалившись на деревянном столе. Лилит с отвращением отвела взгляд.

— С тобой всё в порядке? — спросила темноволосая женщина у Лютера, пока они усаживались: он на скамейку, а она на стол рядом.

— Пока не знаю, — почти прошептал он. — Просто... мне ещё никогда так не надирали задницу, — признался он, всё ещё не могший поверить в их поражение.

Пятый поднял сцепленные руки, чтобы убрать волосы, прилипшие ко лбу. Девушка попыталась сопротивляться, но он потянул её руку вверх, пока она не сдалась и не позволила ему закончить дело. — Это будто... — он наклонился к женщине, сложив руки, словно держа невидимый шар. — Смотри, — воскликнул он, строя жалостливую гримасу. — Это твоя задница. — Лилит фыркнула, но тут же поймала себя на этом и снова нахмурилась, не желая проявлять никаких положительных эмоций по отношению к врагу.

— Ладно, кажется, у Лютера сотрясение, — поспешно сменила тему девушка в чёрных перчатках, похлопывая того, кого все звали Лютером, по спине.

— Вы сами вломились в наш дом. Так что получили по заслугам, — заявила Лилит, бросая на всех свирепый взгляд. Люди замолкли, уставившись на неё. Но она решила проигнорировать это, отвернувшись в сторону и уставившись на деревья.

— Лютер, сколько пальцев я показываю? — спросил Клаус, поднимая три пальца и усаживаясь на стол.

У Лютера расширились глаза, словно он что-то вспомнил, и его лицо выразило волнение. Он огляделся по сторонам, а Лилит, нахмурив брови, с недоумением наблюдала за ним, пытаясь понять, что происходит.  — Боже мой. Ваня! — воскликнул он, и в этот момент женщина, сидевшая рядом, спокойно указала на Ваню, приближавшуюся к ним. Та окинула всех взглядом, но её глаза остановились на Лилит.

— О, слава богу, вы живы, — пробормотала Ваня, направляясь к скамейке, не отводя от неё взгляда. Лилит ответила дьявольской ухмылкой и заставила кровь в теле женщины прилить к голове, вызвав у той приступ сильной головной боли. Ваня схватилась за голову, а Лилит отвернулась, прекращая действие своей силы, и боль мгновенно отступила. — Что это было? — пробормотала Ваня, всё ещё потирая виски, так как остаточные ощущения ещё не прошли.

— Наша новая подружка умеет управлять кровью в чужих телах, — пояснил Пятый, смотря свысока на пристёгнутую к нему наручниками девушку. — А ты можешь исцелять раны? — в его взгляде мелькнуло лёгкое любопытство.

— Я тебе кто? Целительница? Фея? Джин? — она прищурилась и сморщила нос, но он резко притянул её за талию к себе. — Нет, моя сила не лечит. Я уже пыталась останавливать кровь – она сворачивалась прямо внутри, и ничего хорошего из этого не вышло, — проворчала она, глядя ему прямо в глаза. Он усмехнулся и кивнул.

— Ты в порядке? — тёмноволосая женщина спросила Ваню, когда та присела рядом.

— Очевидно, живы, как и Бен, — добавил Клаус, обращаясь к Ване. Лилит в замешательстве повернула к нему голову. — Ты такая ма-а-аленький воробушек, — прохихикал он. Она невольно улыбнулась, но тут же спохватилась и закатила глаза. — А я всё видел! — он ухмыльнулся, тыча в неё пальцем. Девушка отвернулась. Пятый посмотрел на неё с лёгкой усмешкой.

— Он полный козёл, — констатировала женщина рядом с Лютером.

— Они все козлы, — поддержал Диего, уперев одну руку в бедро, а другую на стол.

— Козлы, которые умеют драться, — добавил Лютер, глядя прямо на Лилит. Та в ответ подмигнула ему и показала фак рукой, закованной в наручники.

— Так, следующий, кто скажет «козёл», получит по шее, — пригрозил Пятый, обводя взглядом свою семью и слегка толкая девушку локтем в бок, как бы призывая её тоже заткнуться.

— Козёл, — хором пробормотали все, кроме Вани и самого Пятого.

— Эй, отец говорил, почему он называет их своими детьми? — спросил Диего у Клауса, искоса поглядывая на Лилит и опираясь на стол за его спиной.

— Потому что он нас усыновил, идиоты, — огрызнулась она, бросая на мужчину злой взгляд. Пятый тут же ударил её по голени с внутренней стороны, придерживая за талию, чтобы она не рухнула на колени. С её губ сорвался тихий стон.

— Ещё как говорил, — Клаус хихикнул, размахивая рукой. — Вы готовы? — спросил он свою семью, и все взгляды устремились на него в ожидании.

3 страница25 августа 2025, 01:22