Глава 47
— Эля, все хватит, тебе отдохнуть надо и проветриться. Пойдем прогуляемся...
— Через час отсюда в чистый переулок, вытечет по человеку... — Эля в очередной раз отвечает мне строками из лирики, которую зубрит для экзамена. И вот как ей помочь и доказать, что ей надо просто отдохнуть и она и сама все прекрасно знает уже.
Схватил свою девушку на руки и понес на кухню, она брыкается в попытках вырваться.
— Если ослабли ручонки, плюс, еще сам не могуч... ОТПУСТИ МЕНЯ! Мне надо учить!
Поставил ее на пол и, конечно, девушка попыталась сбежать от меня, уже сделав несколько быстрых уверенных шагов, по направлению к своей комнате. Но реакция у меня хорошая и я быстро притянул ее к себе за руку.
— Эля, достаточно! Тебе не надо больше ничего учить! У тебя итак уже литература головного мозга! Ты со мной одними стихами разговариваешь!
— Я не разговариваю с тобой стихами!
— Да ну? — я уже сам кажется выучил всю лирику, за последнюю неделю...
— Да, я их не знаю, чтобы с тобой ими разговаривать!
— Как я устал... Все. Сейчас мы кушаем, потом идем гулять. Я все сказал.
Честное слово, я уже не знаю, что делать и как ей помочь. Она не верит мне, что уже готова к экзамену и ей ничего не надо делать, чтобы написать его хорошо. Пробники все она пишет на 90+, а что еще ей надо. Я уже и сам не понимаю. Только голову ломаю, как провести время с любимой девушкой, которая вечно от меня сбегает куда-то. Уже и в школу не ходит. Целыми днями сидит со сборниками и вебинарами. И где мой жизнерадостный мышонок, которого и не заставишь учиться... Может сессию провести, может так хоть расслабиться? Я блин соскучился за ней, а она вообще внимание на меня обращать перестала со своей литературой и рисунками для вступительных. Черт, я так ее к урокам ревновать начну.
Мне удалось накормить Элю обедом, но как только я отвлекся, чтобы помыть посуду, она тут же сбежала. Я с ума скоро сойду! Она сама еще не устала от этой учебы? Нельзя же так зацикливаться! И ведь никакие разговоры не помогают... Ладно, пойду наверх, сам переодену и вынесу гулять. Уже надоело, честное слово, она же сама не понимает, как гробит себя.
— Мышонок, я же сказал, мы идем гулять. Давай бросай свою учебу и собирайся.
— Не могу я. Понимаешь? — Эля процедила это, уже чуть ли не борясь со слезами, которые явно подступали к ее горлу. Моя маленькая.
— Нет, мышонок, не понимаю, — присел на корточки перед креслом, в котором она сидела и начал гладить ладони большими пальцами своих рук. Заметил, как у нее перехватило дыхание. Конечно, она сама столько времени отстранялась от меня. — Я знаю, как тебе важна учеба и поступление и был готов, что ты будешь занята. Но сейчас в твоих мыслях для меня совершенно нет места. Сейчас вся твоя голова забита лишь учебой и, мышка, это ни к чему хорошему не приведет.
— Это не так... — малышка всхлипнула. — Я люблю тебя. Я бы хотела проводить больше времени с тобой. Но не могу... Понимаешь, не могу. Мне надо сдать экзамены, надо поступить. Ты же тоже этого хотел. Мне надо готовиться и... — все таки она расплакалась.
Подхватил Элю на руки и сел на кровать, обнимая.
— Эля, я люблю тебя и хочу, чтобы ты была живой, мышка. Ты итак прекрасно справишься и с обычными экзаменами, и со вступительными. Тебе не надо накручивать себя и постоянно срываться и бежать готовиться. Вебинары ты можешь посмотреть и в записи. Зубрить тебе ничего не надо, ты итак уже выучила даже больше, чем нужно. Тебе нужно просто расслабиться и позволить себе отдых.
— Я постараюсь, правда, — всхлипнула Эля, утирая слезы. — Я выберу тебя, а не учебу...
Не знаю сколько времени мы сидели, наслаждаясь близостью друг друга. Эля уже полностью успокоилась и прижалась ко мне всем телом. Мы молчали, слова были лишними, сейчас ей нужна только ласка и еще кое-что...
— Успокоилась?
— Да, пожалуй...
— Тогда раздевайся, девочка, — Эля окинула меня взглядом, а я лишь ухмыльнулся. Да-да, она все правильно поняла.
Эля
Меня спихнули с колен, а его тон и выражение лица изменилось. Да и слово девочка, для меня уже триггер-сигнал к началу игры. Сердце затрепетало в предвкушении. Раздеваться? Хорошо. Может именно такая передышка мне и нужна. Как скажете Данил Валерьевич. Я быстро стянула юбку и топик, скидывая где-то возле себя.
— Медленнее и грациознее, — таким же командным тоном, сказал Даня, а в глазах едва уловимые смешинки.
Легко справляюсь с его задачей и уже через несколько секунд оказываюсь в знакомой позе на коленях, с отведенными назад руками.
— Посмотри на меня, — поднимаю взгляд, и несмотря на строгий тон, вижу в глазах одно переживания за меня, за мое состояние. — Ты готова?
— Да, господин.
Он скинул мне кожаные наручники, приказал надеть и залезть на кровать. Легкое томление разлилось по всему телу. Приятная дрожь в руках и ожидание. Наверное, правда стоило просто отдохнуть. Я решила, что сейчас просто стоит полностью подчиниться ему и не гадать, что он придумал, просто расслабиться и отдаться его власти. Хотя от неизвестности перехватило дыхание, но сердце забилось еще чаще, когда он сам встал и достал ту саму плетку из набора, который я ему когда-то дарила. Козел! А говорил, что она не игровая и будет только у меня находиться. Ага, конечно!
— Ложись на спину. Руки наверх. Лежи смирно.
Даня пристегнул руки к изголовью кровати, теперь я ими и пошевелить не могу. И плетка эта, лежащая на животе покоя не дает. Вот кто знает, что он захочет сделать. Просто погладить и приласкать или "всю дурь выбить", как он говорит...
Легкими поцелуями он провел дорожку от ключиц до низа живота и взял плетку. Вот теперь дыхание, кажется, полностью остановилось. Он приказал поднять ноги и придержал их одной рукой, второй провел ремешками по ягодицам. Нужно просто расслабиться. Я всхлипнула, переводя дыхание, а он лишь улыбнулся. Значит все будет хорошо.
— Ребята, всем-всем привет! Сегодня мы начинаем... — раздалось из ноутбука.
Я вздрогнула. Черт! Как я могла забыть! Сегодня же важная те... И взвизгнула от обжигающего удара.
— Все слова ничего не значат, да, Эля? — как-то со злостью спросил Даня.
— Н-нет, просто я забыла выключить ноутбук... — ну а что я могу ему сказать. Он старается ради меня, а у меня важная тема.
Поглядывая то на Даню, то на ноутбук, пытаюсь перевести дыхание от боли. Но вырваться не пытаюсь. Но... он все понял. Отцепил наручники и я спрыгнув с кровати села за стол, смотреть вебинар.
Спустя 3 часа я поняла, что даже не заметила, как и когда вышел Даня. Надо бы найти, извиниться, попробовать объяснить... Но его нигде не было. Абсолютно нигде. Я проверила весь дом, но его нет. Надо просто подождать, может в магазин уехал?
Но он не вернулся, ни через час, ни через два, ни совсем вечером, ни ночью. Так я и заснула одна. Да и проснулась тоже... В дверь позвонили. Странно, у Дани есть ключи, кто это может быть?
Спускаюсь открывать дверь, но спросонья, ничего не понимаю, как меня схватывают, завязывая глаза и заклеивая рот. Черт возьми! И что это такое?! Пытаюсь вырваться, сделать хоть что-то, но у меня не получается. А что если это те же люди, которые тогда схватили меня и Марину?! Вот зачем я спустилась? И почему охрана спокойно пропустила этих людей? Даже заплакать у меня не получилось. Все происходило быстро, как в каком-то театре абсурда.
Пока меня несли в машину, успела подумать только о том, что наверняка это мир тематиков и мне хотят отомстить за случившееся месяц назад. Сейчас я не могу абсолютно ничего. Они успели связать руки. Значит нужно вести себя, как паинька и просто выполнять приказы. И где блин Даня? Почему он не вернулся? Замечательно, мы еще и расстались, когда он обижен на меня. И не факт, что до завтра я доживу и вообще, что в этот раз также удачно получится сбежать и найти спасение. Супер. Классно поссорились. Из-за какой-то учебы.
Не знаю сколько мы ехали, я пыталась мысленно считать повороты, но успеха это не принесло. Голова забита совершенно другими мыслями. Через какое-то время машина все-таки остановилась. Меня опять схватили на руки и куда-то понесли. Пытаться вырваться страшно. У меня закрыты глаза, заклеен рот, связаны руки, я не знаю сколько их, а даже если лягну ногой, могу упасть и сомневаюсь, что меня будут ловить.
Спокойно вишу, подчиняясь действиям этих бандитов, пока меня не швырнули на пол. Дверь захлопнулась, услышала, звук закрывающегося замка. Пытаться встать бессмысленно. На слезы сил нет. Кричать не получится. Сука, они все предусмотрели в этот раз.
В дороге бандиты молчали, и сейчас тоже тихо. Я явно одна в комнате. Слишком тревожная тишина. Но кое-что явно не дает мне покоя. Тут тепло, и от пола не тянет холодом. Если это просто бандиты, такие же, как в прошлый раз, почему они об этом позаботились? Зачем притащили в тепло? И хоть и швырнули на пол, но явно на мягкий ковер. Еще и охрана их спокойно пропустила? Тем более зная, что Дани нет дома. И также спокойно выпустила нас? Черт! А это же все объясняет! ДАНЯ! ЭТО ОН ПОДСТРОИЛ!
Жестоко! Очень жестоко! Я тебе доверяю, фиг ему теперь, а не доверие! Я же могла от страха умереть! Тем более он знает, что случилось когда-то. Ну хорошо, будь по твоему. Хоть я и не знаю, где я нахожусь. У меня получилось встать на колени и даже принять позу покорности. Как удачно оказалось, что руки связаны именно за спиной.
Когда дверь открылась и кто-то тихо и молча зашел в комнату, сомнений уже почти не осталось. Вероятнее всего это Даня, который решил меня проучить. Очень злым и рискованным способом. Я то и обидеться могу! Чувствую тихие шаги возле себя и как кто-то хмыкнул. Вот козлина! Я ему еще устрою веселую жизнь.
Меня схватили за шиворот и поставили на ноги. Звякнула цепь. Серьезно? Он издевается? Он привязал меня к цепи? А я даже стоп-слово сказать не могу?! Вот козлина! Руки взмыли вверх. Больно! Попыталась ударить Даню ногой, но я блин не знаю, где он, поэтому получилось ударить только воздух.
Он начал меня раздевать. Снял босоножки, стянул шорты, видимо разрезал топ. Еще раз попыталась ударить его ногой. Но опять же попала только по воздуху. Тяжелая ладонь опустилась на ягодицу. С меня сорвали белье и его ладони легли на мои груди, а в нос ударил запах его парфюма, который я между прочим ему дарила!
Я разозлилась еще сильнее! Даня не мог не понимать, насколько сильный страх я испытала. А если бы у меня сердце остановилось? И почему я до сих пор не могу сказать стоп-слово?! После серии обжигающих шлепков по заднице за попытку вырваться, пришлось поменять тактику и просто обмякнуть на привязи. Это сработало.
Клейкая полоска оторвалась от моих губ и я заорала, то ли от боли, то ли от злости!
— Даня! Какого черта ты творишь?!
— Хочу расслабить свою девушку и провести с ней время так, чтобы никто и ничто не смогло мне помешать!
Все-таки он. Точнее сейчас это не Даня, это злой господин, который все же решил проучить меня. Вопреки здравому смыслу, вопреки ужасу и страху, я поняла, что мне этого не хватало. Не такой жестокости, конечно, а долбаного переключения мыслей, хотяб на что-то.
Повязку с глаз он так и не снял, но уже от возможности говорить стало намного спокойнее и легче.
— Ты же помнишь, что достаточно слова? — уточнил Даня.
Конечно, я помнила, и еще 5 минут назад материла тебя, что у меня нет такой возможности, но сейчас уже я не хочу произносить его.
— Да, господин.
— Не слышу?
— Нет, господин.
— Как ты поняла, что это я? — оооо, а это он зря спросил. Тут много факторов, какой бы выбрать.
— Охрана дома не остановила бандитов, ваш парфюм, ваши руки...
Даня хмыкнул и я почувствовала, как он зашел за спину. Я услышала свист, но боли нет. Он ударил чем-то по воздуху. Кажется, сердце остановилось? Что он намерен делать? Что у него в руках? Дыхание перехватило от неизвестности и... ожидания. Кажется я полностью лишилась чувства самосохранения и здравого смысла...
Еще один свист и до спины, что-то дотронулось, буквально щекоча кожу. По ощущениям не похоже ни на ладонь, ни на ремень, ни на флоггер, даже на розгу или стек. Но это не больно, значит можно хоть немного расслабиться. Следующий раз он коснулся до ягодиц, также легко, словно играючи. Возбуждение приливало.
Даня продолжил "пороть", скорее щекотать кожу спины и ягодиц. Волнение уже ушло, умом я слишком хорошо понимала, что если бы он хотел наказать и выпороть по-настоящему, его бы не остановило ничего, кроме стоп-слова. Значит надо расслабиться и получать удовольствие.
Спустя какое-то время, когда кожу уже пощипывало от приятных ощущений, он отбросил орудие пыток и чуть опустил цепь, чтобы руки так не ныли и я теперь могла спокойно стоять на ногах и даже опустить руки, что я и сделала. Он не сказал и слова против. Все также молчал.
Дальше были искусные пытки, с зажимами, шариками, воском и огромным количеством ласки. Какая же длинная прелюдия... Я больше не выдержу. Стоило мне об этом подумать, как меня отвязали от цепи, развязали руки и сняли повязку с глаз. Теперь я могла видеть происходящее. Кажется мы в клубе. В глазах Дани ничего нет, кроме безмерного влюбленного, но немного прохладного взгляда. И как у него так получается? Бросив быстрый взгляд, я поняла, что порол он меня кнутом. Ничего себе... И он им так легко кожу приласкал...
— Посмотри на меня, девочка, — опять поднимаю на него взгляд. — Поцелуй меня.
Он валит меня на кровать и продолжает целовать все тело. Это был бурный секс, не жестокий, скорее нежный, но такой чувственный. Я была уже почти на пике и он не заставил сдерживаться. Я быстро обмякла в его объятиях. Просто провалилась в беспамятство и очнулась у него на руках в объятиях.
Даня отнес меня в ванну, которую видимо наполнил заранее. Только сейчас я поняла, что горло полностью пересохло и единственное, чего я по-настоящему сейчас хочу это пить. Даня почувствовал и это желание, принес прохладный сок и дал напиться.
— Все в порядке? Обиды не держишь?
— Когда поняла, что ты это все подстроил, хотелось убить! Я даже стоп-слово не могла сказать, хотя еще до твоего прихода позу покорности приняла, показывая, что поняла, мол это сценарий.
— Прости любовь моя, но тебе это нужно было.
— Я знаю, поэтому и не злюсь. На тебя невозможно обижаться. Ты залезешь ко мне в ванну?
— Конечно. Не волнуйся, к нам никто не зайдет.
— Мы в клубе, да?
— Именно.
— А после мы куда? Ты мне всю одежду испортил
— Не волнуйся, я взял на смену. Если что потом еще купим, — Даня залез ко мне и я удобно устроилась, улегшись на его спину, пока он целовал меня в макушку. — Можем поужинать тут с друзьями, а можем домой поехать.
— Давай поужинаем здесь. Кстати, спасибо, я правда отвлеклась здорово и у меня даже в мыслях больше нет проводить все время за учебой. Разум прояснился, я итак у тебя умная девочка, — тут я уже сама развернулась к нему за поцелуем.
— Ты моя, самая умная, ласковая и любимая девочка. Я знаю, что у тебя все получится, так что давай все-все проблемы решать вместе, а не по одиночке, как ты любишь.
— Даааааааня.
— Иди ко мне, мышка, — он обнял меня и видимо я заснула, потому что это последнее, что я помню.
