Глава 46
Лера
Не знаю сколько уже времени я сижу за этими учебниками. Экзамены через 2,5 недели, а я кажется еще совсем не готова. Раньше у меня вроде с учебой проблем никогда не было. Да и сейчас не сказала бы, что обычные уроки меня как-то напрягают. Но вот экзамены... Я ничего не помню, ничего не понимаю. Почему я такая глупая.
В попытках решить очередной вариант по математике просто падаю лицом в сборник и не хочу подниматься. Если я не сдам на будущем можно ставить крест. Жирный и однозначный. Раньше же я любила математику. Почему сейчас не могу решить ни одного примера. Или это просто накопленная усталость и бессонные ночи? Да нет, не думаю.
Завтра на уроке мы пишем пробный вариант и его зачтут вместо итоговой контрольной. Еще и Митя, который печется о моих оценках... Я не могу подвести ни себя, ни его. Он столько всего сделал для меня, а я даже не могу собраться и подготовиться к обычному пробнику. А ведь это еще даже не сам экзамен. Лера соберись! Будь мужиком!
Как хорошо, что я сейчас одна дома и могу хотяб так поистерить и прийти в себя. Надо продолжать зубрить эти долбанные теоремы.
Спустя еще несколько часов мучений и множество исписанных листов, чувствую, как кто-то кладет руки мне на плечи и вздрагиваю от неожиданности.
— Блять, Дима, зачем так пугать?! — вскрикиваю от боли в коленке, которой я удачно ударилась об стол, когда подпрыгнула от прикосновения парня.
— Ай-яй-яй, чего материмся, котенок?
— А зачем ты пугаешь, когда я занята? — все еще растирая больную коленку говорю я, пока Митя разворачивает стул со мной к себе лицом.
— Солнце, ударилась? Сильно больно?
— Да, больно...
— Пойдем, помажу мазью и покушаем. Сколько ты так уже сидишь?
— Иди, я скоро подойду, надо еще закончить с вариантом... Я не голодна пока, правда иди.
— Котенок, тебе отдохнуть надо. Сколько ты уже занимаешься?
— Не знаю, не считала. Я закончу с вариантом и приду, правда, — как назло в этот самый момент у меня заурчал живот. Черт и не отмазаться теперь...
— Не голодна значит? — подхватывая меня на руки говорит Митя. — Пойдем, надо покушать и отдохнуть.
— Митя! Отпусти! Мне надо занимааааааться, — ну а что поделать, тут не важно люблю я уроки или нет. Мне просто надо хорошо написать эту долбаную работу.
Стараюсь схватить со стола тетради и сборник, пока Дима укачивает меня на руках, как ребенка. У меня даже получается это сделать, теперь мало того, что я стараюсь устроиться поудобнее и открыть вариант, на котором остановилась.
— Лер, это уже не смешно, убери. Я рад твоей тяге к знаниям. Но отдых сейчас важнее, — меня скинули на кровать и отобрали все учебные материалы.
Дима опять подхватил меня на руки, несмотря на сопротивление понес на кухню. Ладно, отдых, так отдых. Еда, так еда. В целом я не против. Но что делать, когда я завалю завтрашний пробник... Вот это уже интересно будет.
Пригревшись в объятиях Мити, пока он меня кормил, у меня начали закрываться глаза. Кажется, бессонные ночи, проведенные за подготовкой, дают о себе знать намного сильнее, чем я думала. Заметив это, Дима отнес меня в спальню. Нет, мне нельзя спать! Слишком рано. Мне надо готовиться.
— Леееера, куда ты собралась бежать? Тебе надо поспать и выспаться наконец, — меня поцеловали в висок. Ладно, спать так спать.
— А ты со мной?
— Конечно, котенок. В душ только схожу. Спи, родная, — меня еще раз поцеловали в висок. Быстро поставила будильник на час ночи и убрала телефон под подушку. Как раз 3,5 часика посплю и продолжу заниматься.
Дима
Когда я вышел из душа, Лера уже тихо сопела и мило подергивала носиком. Моя бедная малышка, подготовка к экзаменам ее сильном вымотала. Никуда не выходит, ни с кем не встречается, от наших походов куда-либо отказывается, сегодня так вообще узнал, что когда я засыпаю она выбирается из кровати и идет продолжать учиться, а возвращается только под утро, чтобы я не заметил. Учеба — это, конечно, важно, но не настолько, чтобы организм свой убивать. Тем более с ее то мозгами, когда ей достаточно пару раз прочитать и она уже все запоминает.
Теперь буду следить хотяб за ее сном, раз к подготовке она меня никак не подпускает и не принимает помощи. Еще и так не вовремя на работе полный завал, что я не могу уделить нужное количество времени своей девочке.
Аккуратно лег рядом с Лерой и подмял под себя, сжимая в объятиях. Не удержался и еще раз поцеловал в макушку.
— Спи, мое солнышко, моя душа, — шепчу и тоже закрываю глаза.
***
Проснулся в половину второго ночи и как ни странно Леру рядом с собой не обнаружил. Тяжело вздохнув пошел забирать ее с "учебного места". Дойдя до ее старой комнаты, куда она сбегает заниматься по ночам, услышал тихие всхлипы и голос своего друга.
— Лер, ну ты чего? Не раскисай, если плохо напишешь этот пробник, просто пересдашь. Тем более ты умная девочка, я в тебе уверен. Что ты не понимаешь? Давай я тебе еще раз объясню.
— Александр Евгеньевич, я ничего не понимаю... Я путаюсь в заданиях с графиками, задачи по стереометрии вообще беда, все очень плохо, я путаю формулы в синусах и косинусах, даже корни и степени правильно вычислить не могу, хотя вы знаете, раньше я понимала их... Про задания второй части я вообще молчу. Александр Евгеньевич, я не знаю, что делать...
— Лер, я уже говорил, можешь обращаться ко мне на ты. Ты просто очень сильно волнуешься. У тебя все получится, я верю в тебя, не смей плакать. Завтра напишешь пробник, если как ты говоришь все плохо, я не буду засчитывать его. Позанимаемся с тобой отдельно. Ты лучше Диме скажи, что тебя тревожит, он тебя успокоит лучше, чем я. А тебе, чтобы сдать надо просто успокоиться и поверить в себя.
— Саша, ты не понимаешь... Я просто тупая...
— Котенок, ты очень умная девушка. Привет, Саш, спасибо, что пытался поддержать. Дальше я сам, ложись спать и мы с Лерой сейчас пойдем.
— Спокойной ночи, друзья. Лера, давай успокаивайся наконец, завтра в школе поговорим, — друг отключает видеосвязь, оставляя нас с Лерой наедине.
— Котенок, Саша прав. Тебе просто отдохнуть надо. Ты все прекрасно знаешь, не надо гробить свое здоровье за подготовкой. Тем более это просто пробный экзамен. Ты чего так трясешься и переживаешь?
— Мить... по результатам этого пробника будут выставлены семестровые оценки. Я не сдааааам. Я не хочу подвести тебя, — о боже, так в этом причина...
— Ты в любом случае меня не подведешь, малышка. Я буду любить тебя, даже если ты на этом пробнике получишь 0 баллов из 100, — присаживаюсь на корточки и заправляю выбившиеся пряди волос ей за ухо. — Пойдем отдохнешь. Для меня намного важнее, чтобы ты была здорова и ментально, и физически. А оценки, плевать мне на них. Я верю в тебя и знаю, что ты итак справишься и поступишь. Я всегда рядом и готов помочь, слышишь? — кажется у меня получилось достучатся, Лера успокаивается и спокойно кивает мне в ответ. — Пойдем отдыхать, солнышко.
— Спасибо... — тихо шепчет мой котенок, когда я наконец перенес ее обратно в спальню и уложил спать.
Мда... видимо в начале года я слишком сильно запугал ее насчет хорошей учебы, что она так переживает. Нет, мое мнение не изменилось, учиться надо и желательно хорошо. Тем более, что для нее это не сложно. Ее плохие оценки, когда они появляются — это только результат лени. А сейчас просто волнение. Помню, как на нас раньше в школе давили, мол от результата экзаменов, чуть ли не вся дальнейшая жизнь зависит... Ага, как бы не так. На себе прочувствовал, как был последним поступившим на бюджет с баллом 396 из 400. С учетом того, что большинство бюджетных мест либо раскуплено, либо это олимпиадники, обычным смертным, просто должно повезти. Да и я никогда не заставлял Леру поступать именно на бюджет. Я спокойно могу оплатить ей коммерцию. Зачем так изводить себя? Вроде уже обсуждали даже это.
Тяжелое время, но мы пройдем его вместе. Надо бы отпуск взять, чтоб всегда быть рядом с малышкой. Да и дела уже почти все закончил, можно и не думать о работе какое-то время. Я директор или кто вообще?
Повернулся к Лере, которая уже сладко спит, обнял и начал перебирать волосы, как она любит. Хоть она и спит, но все равно мурлычет от удовольствия. Мой котенок.
***
— МИИИИИИТЯ! Я СДАЛА!!!!!! — с радостными криками выбегает со школы моя малышка. — Митя! У меня ни одной ошибки! Я не знаю как, но это правда! Я ни откуда не списывала! Можешь у Александра Евгеньевича спросить.
— Я же говорил, что ты справишься, котенок, стоило только поверить в себя, — не сдерживаю улыбки, подхватываю Леру и начинаю кружить ее в воздухе, как маленького ребенка, отчего она только смеется.
— Спасибо! Это благодаря тебе, — Лерик зарывается носом в мое плечо, пока я глажу ее по волосам и спине.
— А я то тут причем? Котенок, это все ты, — после поцелуя в макушку, она наконец поднимает на меня свои искрящиеся от радости глаза.
— Ты поверил в меня и я чувствовала твою поддержку и спокойствие. Теперь я знаю, что смогу и сам экзамен написать. Спасибо, что ты рядом со мной, правда. Меня Александр Евгеньевич правда чуть не убил за истерику в час ночи... Он сказал, что проверил пока только мою и Элину работу, чтоб успеть сказать нам результаты, пока мы в школе. В общем, он говорил мне, мол зря накручивала себя.
— То есть я тебе тоже самое не говорил?
— Это другоооооое...
— Ага, ага. Как кстати Эля написала?
— Тоже максимум. Мы молодцы?
— Молодцы, молодцы. Где кстати подруга твоя?
— Она еще в школе, Даня опаздывает, она с Русланом Сергеевичем осталась, насчет литературы разговаривает.
— Так Даня и не приедет. Я вас обеих забираю и мы едем отмечать ваши результаты.
— Правда?
— Да, котенок, — счастье в глазах Леры, самая лучшая награда, которую я могу получить в этой жизни. Больше мне ничего не надо.
— А куда мы поедем?
— В аквапарк, а потом в кафе. Ваши купальники и все что нужно, уже у меня в машине.
— Мииииитя, ты самый-самый-самый-самый лучший, — Лера сама притянула и поцеловала меня в губы. Моя сладкая девочка.
— Все, иди за своей подругой и поедем отдыхать.
Развернул Леру в сторону школы, легко шлепнул по попе, подталкивая в сторону входа и наблюдал, как она счастливая несется за подругой. Мой маленький ребенок. Моя любимая девочка.
