Глава 43
Лера и Дима
Диму заставили еще неделю провести в больнице, чего он, конечно, не особенно-то хотел, но выбора не было от слова совсем. А капризы это не совсем про него, так что пришлось держать лицо и не сопротивляться, когда больничный ежедневно продлевали еще на сутки. Лере он не разрешил все время сидеть у его постели и велел ходить в школу.
— Дима, вот когда ты поправишься, тогда и будем разговаривать про мои походы в школу. Я тебя больше ни на минуту не оставлю!
— Лера! — давно он так не рычал, Лера чуть в клубок не сжалась, хотя лучше б ее снесло ветром. — Кому из нас через 3 месяца экзамены сдавать?
— Мне, но...
— Никаких но! Я свое уже отучился. Так что будь добра, не испытывай мое терпение! На твою беду я не стал инвалидом и все еще могу наказать тебя. Не хочу, очень не хочу, но если ты будешь прогуливать, я напомню тебе о правилах поведения.
— Не надо... Я буду ходить в школу. Я уже договорилась с Даней, он будет подвозить меня, пока ты в больнице. И вообще, слава богу, а не на мою беду, с тобой все нормально! Если бы ты из-за меня еще и инвалидом стал...
— Лера! Вот ты специально нарываешься? Сколько раз тебе объяснить, что это блять несчастный случай?! Я из-за тебя только материться начал. Или ты правда хочешь получить жесткий урок, чтобы перестать наговаривать на себя?!
— Нет, но...
— Хватит нокать! Иди сюда! — Митя посмотрел на нее с какой-то охотничьей ухмылкой и похлопал по своему бедру.
Перепуганная Лера просто окаменела. В глазах Мити не было ласки и нежности. Он что намерен наказать ее прям здесь? В больнице? Где в палату может кто угодно зайти? Нет, нет, нет! Она на это не подписывалась!
— Хватит там стоять. Подойди ко мне уже, — недовольное ворчание, это уже не так плохо. Только вот Лера все еще боится, хотя все же сделала несколько неуверенных шагов к парню, которому надоело ждать и он быстро повалил ее на свои колени, попой вверх.
— НЕЕЕЕЕЕТ, ДИМА, ПОЖАЛУЙСТА! НЕ НАААААААДО!
— Хватит кричать, а то все сбегутся, — ухмыльнувшись сказал Дима и один раз шлепнул ее по попе. — Котенок, моя хорошая, маленькая девочка. Если ты продолжишь наговаривать на себя, что это твоя вина, что ты вся из себя такая плохая дурочка и подобные вещи... Я уже не выдержу. Сколько раз я тебе объяснил, что ты тут не при чем? — Лере показалось странным одно, почему он просто гладит ее по спине и ягодицам, да еще и такой спокойный, вернулся к ласковой речи... Разве он не был в ярости только что?
— М-много...
— Вот именно, что много. Так что если ты не понимаешь слова, и еще хоть раз я услышу или узнаю, что ты говоришь, мол я в больнице из-за тебя... Я поставлю табурет в середине коридора, разложу тебя на коленях и отшлепаю. Ты меня поняла? — в подтверждении своих слов он еще раз шлепнул девчонку по попе.
— Поняла... Но...
— Ну почему всегда есть но... Лееееера, говори уже, не выводи... — Митя пересадил Леру к себе на колени, обнял и поцеловал в висок.
— Но как мне самой себя простить и не чувствовать вину?
— И вот почему, когда ты реально провинилась в чем-то у тебя таких проблем никогда нет... А как надуманная ерунда, так сразу совесть пробудилась, — недовольно ворчит парень.
— Митя! — по итогу серьезный разговор перешёл в милую драку с подколами и шутками.
Через неделю Диму наконец-то выписали и он вернулся домой. Праздника по поводу возвращения не было, хотя Лера и хотела организовать, но не успела. А такие планы провалились...
Весь следующий месяц они жили в мире и спокойствии. Даже удивительно вредная девчонка слушалась, не вляпывалась во всякую ерунду, да и вообще была милой пай-девочкой, которую Митя только и делал, как на руках носил. Они все также виделись с друзьями, проводили время вместе, просто наслаждались жизнью, тем, что имеют. Видимо, случай с простреленным плечом научил их, что самое важное не потерять те хрупкие, драгоценные моменты, пока они вместе.
Эля и Даня
Официальное широкое празднование дня рождения было отменено: Дима с Лерой в больнице, Ника с Дроном на отдыхе и что-то случилось с самолетом, что они не успевали вернуться. Конечно, есть и другие друзья, знакомые, но все же эти три пары уже успели стать семьей друг для друга. Так зачем им кто-то еще?
— Дань, ну вот зачем переносить празднование? Я же тебе уже 100 раз сказала, что просто хочу провести день с тобой. Вдвоем!
— Ладно, все, твоя взяла, сдаюсь.
Сам день праздника может и прошел достаточно скучно — завтрак в постель, вручение подарка, парк, ресторан и прочие мелкие радости. Но это был не конец сюрпризам. Хоть Эля об этом и не знала. Когда пара убедилась, что с Димой все хорошо, после очередного посещения больницы Даня решил наконец удивить свою девушку.
— Любовь моя, сейчас мы едем домой и у тебя будет час на сборы. Потом мы едем в клуб.
— Куда? — Эля поперхнулась, так как не поверила своим ушам. Даня? Клуб? Что?
— В клуб, милая. И если мы сейчас потратим много времени на разговоры, то на сборы будет меньше...
— Ээээ... аааа.... ладно...
Даня лишь посмеялся с реакции своей девушки. Ну да, он то еще не сказал в какой именно клуб они едут. И тут она явно будет в шоке. Либо побьет его и убежит, либо будет рада и поцелует. Даня ставил на последнее.
По итогу так и вышло. Только вот сколько он наслушался до этого... Платье он позволил ей надеть короткое, лишь до середины бедра, но с высоким горлом, не обращая внимание на все возмущения девушки, мол ей неудобно так, не нравится и вообще она хочет другое. А перед выходом из дома вообще надел на нее черную маску, лишив зрения.
— ДАНЯ! ЗАЧЕМ?! ТЫ МЕНЯ ВЕЗЕШЬ В ЛЕС, ЧТОБЫ УБИТЬ?!
— Девочка моя, на поворотах аккуратнее! — и тут Эля поняла, что он решил устроить публичную сессию в клубе, мысленно она застонала и уже хотела воспользоваться стоп-словом, но интерес вытолкнул и это. — Если я сейчас же не услышу правильного обращения, разложу на заднем сидении и выпорю за непочтение.
— Да, мой господин. Простите, господин...
— То-то же. Мне показалось, ты что-то хотела? Говори.
— Господин, куда мы едем? Мне страшно...
— Ты мне не доверяешь?
— Доверяю, простите...
— Тогда успокойся и наслаждайся дорогой.
Наслаждаться дорогой сложно, когда глаза завязаны и ты и понятия не имеешь, что будет дальше. Благо ехали они не долго. Минут через 30 машина остановилась. Даня снял повязку и посмотрел в глаза Эле. В ее глазах метались огоньки, совсем разные. Там было место и удивлению, и предвкушению, и страху, и ожиданию, и, конечно, радости. Эля благоразумно молчала, но посмотрела на него таким взглядом, в котором легко читалось "И куда ты меня привез? Даня, мне страшно, объясни."
— Как я и говорил, мы приехали в клуб. Только тематический. Тебе не нужно переживать. Это частный, элитный, закрытый клуб и сюда не попадает абы кто. Сегодня в клубе строгая субординация, поэтому ты должна соблюдать четкий БДСМ-этикет. Обращаться ко мне, только как к господину, даже когда мы наедине. Хочешь что-то найди способ попросить. От меня не отходить. Нужно куда-то спроси. Когда мы будем сидеть за столом, ты сидишь у меня на коленях, если пойдем на мастер-класс, по правилам все нижние сидят на подушечках на коленях, рядом с верхними. Там нет ничего такого страшного, о чем тебе следовало бы переживать. Но у тебя есть шанс отказаться. Я не буду с тобой ничего делать, просто хочу тебя порадовать, чтобы ты посмотрела, познакомилась с новыми людьми, уверен тебе понравится атмосфера. Если страшно, ты не хочешь, еще какие-то комплексы... Лучше скажи прямо сейчас, — пока он все это говорил, парень не мог не заметить, как в глазах девушки, от начального шока и испуга не осталось и следа, сейчас только предвкушение и кажется благодарность. — Там в клубе, если мы туда пойдем, лучше будет сказать стоп-слово, так я сразу пойму, что тебя надо срочно выводить.
— Да, господин... Я хочу... — в глазах читалось одно "не будет никакого стоп-слова".
Взявшись за руки они вошли. Эля была удивлена. Она все представляла совсем не так. Никаких крюков и цепей на стенах. Люди далеко не в латексе, никаких плеток и стеков. Комнаты не украшены гениталиями. Казалось, они просто попали на элитную вечеринку. Но как Даня и сказал, везде строго соблюдался определенный этикет, что и выдавало специфику этого места.
Несколько знакомств, приятный ужин в теплой компании, несмотря на строгость субординации все позволяли себе выходить за рамки и Даня с Элей не стали исключением. Ведь помимо того, что они господин и саба, в-первую очередь, они люди, и не просто люди, они любящая друг друга пара.
После ужина всех позвали на публичные мастер-классы. Сначала Эля жмурилась, не очень то ей хотелось смотреть на "извращения" и полностью обнаженные тела. Но и тут Даня лишь посмеялся с реакции малышки, ведь клуб приличный, хоть и специфичный. Никакого полного обнажения, никакого публичного секса, только красота на мастер-классе по бандажу, увлечение и смех на пет-плее и неуместные, как отметила про себя Эля, шутки Дани на мастер-классе по порке.
— Вот, девочка видишь, она получает кайф от боли. Да и он сейчас лишь кожу ласкает, — и это было сказано, когда на спине появился жесткий красный рубец от кнута. Серьезно? Ласкает? — Да, ласкает. Было бы это наказание, он бы и руку держал по-другому, да и она бы орала на всю, а не стонала. Понимаешь, почему я умею поркой тебя и до экстаза довести, и наказать так, чтоб на попу ты не села?
— Господин, поговорим дома... — начала Эля и потом тихо-тихо на ушко, — Даня, я убью тебя.
Вообщем день рождения удался... Они еще ни раз вернутся в клуб, но это будет уже потом.
Ника и Андрей
Они все таки улетели на отдых, правда его опять пришлось немного перенести... Сначала из-за похорон, потом внеплановым гулянкам у Эли дома, когда девочки раскрасили лица парням. Наконец, пришло их время отдыхать и не думать ни о чем, ни о каких проблемах.
К счастью, или к сожалению, пара пропустила все последние новости и пришла в настоящий шок, узнав про серьезное ранение Димы. Ребята, конечно, помогали, как могли, звонили, поддерживали, переживали... Только вот за время отдыха они поняли одну важную вещь — они оба хотят спокойствия.
— Ник, как ты смотришь на переезд?
— А? Зачем? Что произошло?
— Не сказал бы... Просто есть возможность уехать, мы с Димой хотим открыть филиал компании заграницей. Мы можем назначить другого человека, но я бы встал на место директора филиала и тебя увез отсюда. Честно, устал от всего.
— А как же друзья? Учеба?
— Друзья никуда не денутся, мы можем общаться по видеосвязи, правда видеться реже будем. Но я достаточно зарабатываю, чтобы мы хоть каждые выходные летали туда-обратно. Учебу закончишь на домашнем обучении, если захочешь отправим тебя на заочку и будешь помогать мне в компании, если нет, продолжишь официальную дневную учебу. Я долго думал, над твоими словами, мол не хочу учиться дальше и все такое. Но институт все же надо закончить, хотяб для корочки. А у меня в компании, ты всегда будешь под боком, правда отлынивать от работы не дам.
— ДРОООООН! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! КОНЕЧНО, Я ЗА!
— Я тебя тоже, солнышко.
Хоть ребята и отделились от всей компании, но было заметно, как они счастливы. За месяц они и правда переехали, но связь не оборвалась. Как Андрей и говорил, они все также общались по мессенджерам, они также виделись, но правда реже. Каждую неделю они приезжали на выходные в родной город, встречались с друзьями и все также проводили время вместе. Стало понятно одно — Андрей и Ника начали новую жизнь в своем прекрасном мире, правда в этом мире все еще есть место для их дружбы или точнее сказать, уже семьи.
В каком-то смысле жизни ребят превратились в рутину. Но все равно все были счастливы... Какое-то время...
***
Обращение к читателям
Я правда безумно рада, что вы читаете мою историю, что вы следите за героями, за теми событиями, которые с ними происходят. Скоро эта книга будет подходить к концу, поэтому пришло время.
Мне важно знать, что вам действительно интересно, поэтому радуюсь каждой звездочке или комментарию к главе. Только по вашей обратной связи, я могу понимать в том ли направлении идет книга и стоит ли как-то корректировать изначальные планы.
Меня не напрягают комментарии, где вы ждете продолжения. Для любого автора важно знать, что его историю читают и ждут. Но намного больше мотивации для написания продолжения появляется, когда вы обсуждаете саму историю: действия и характеры героев, ваши мысли и пожелания насчет продолжения, попросту реакция на изменения, которые происходят.
Буду рада вашей обратной связи: как критике, так и добрым словам. Люблю каждого читателя. Искренне, ваша Лика!
