31
— Что ты только что сказал? — спросил он спокойно. Его голос напоминал затишье перед бурей, — тихое, но опасное.-Дилан немедленно капитулировал и поднял руки в примирительном жесте.
— Прости, мужик.- Мой взгляд метался между ними. Я едва ли смела дышать, настолько сильное напряжение нависло над столом.
— Ты набил на себе имя своей бывшей. Почему ты так злишься? — спросил Скотт, наклоняясь вперед. Он казался единственным, кто не заметил перемены в настроении. Пэйтон поднялся настолько внезапно, что стукнулся об стол. Бутылки опасно закачались. Не сказав ни слова, он протиснулся мимо меня.
— Ты серьезно, Дилан? — услышала я вопрос Авани, продолжая смотреть на Пэйтона, который быстро скрылся за танцполом, предположительно, направляясь прямо к бару.
— Я думал, что он справился с этим, — сказал Энтони.
— Вероятно, бесполезно спрашивать, в чем же дело, не так ли? — спросила Амира.Авани что-то ответила, но я больше не могла сосредоточиться на разговоре. Все, чего я хотела, это пойти к Пэйтону. Не только потому, что он поддержал меня на прошлой неделе, а просто... потому что чувствовала, что он нуждается во мне сейчас.
Я пробормотала извинения и встала. Не обращая внимания на вопросительный взгляд Амиры, я направилась в сторону, куда ушел Пэйтон.
Я обнаружила его на одном из табуретов у барной стойки. Он барабанил пальцами по столешнице, пристально глядя на стакан виски, стоящий перед ним. Его колено подпрыгивало в такт песне, которая играла. Осторожно я направилась к нему и остановилась только тогда, когда оказалась непосредственно рядом с ним у бара. Он сразу же напрягся.
— Не сейчас, Пузырек, — прорычал он, демонстративно отвернувшись от меня.
Я видела его насквозь — боль, которую он пытался скрыть за гневным выражением лица. Я так хорошо его понимала. Когда раннее обсуждали тему Дня благодарения, я не желала ничего сильнее, чем спрятаться в своей комнате. Я знала, как он себя чувствовал — хотя не имела ни малейшего представления, о чем или о ком он думал. И я не хотела ничего вытягивать из него, если он не желал говорить об этом. Я положила руку на его плечо. Он круто повернулся и сверкнул на меня гневно прищуренным взглядом.
— Я сказал...
— Потанцуй со мной, — сказала я твердым, подчиняющим голосом. Он нахмурился и с подозрением посмотрел на меня.
— Что?
— Потанцуй со мной, — повторила я и потянула его за руку. Глаза Пэйтона округлились. Он казался слишком удивленным, чтобы отказать моей просьбе. Одним плавным движением он соскользнул с барного стула и позволил мне вывести себя на середину танцпола. Я посмотрела на него, пытаясь вложить в свой взгляд как можно больше понимания, и ослабила хватку на его руке только тогда, когда мы были в противоположном конце комнаты, подальше от нашего столика и остальных.
Я закрыла глаза и сосредоточилась на музыке. Она была громкой и вибрировала во всем моем теле. Когда я почувствовала, что нашла нужный ритм, снова открыла глаза. Пэйтон стоял неподвижно и пристально смотрел на меня. Я приподнялась на носочки, пока мой рот не оказался на уровне его уха.
— Не думать, — прошептала я. — Танцевать.-
Я провела пальцами по волосам, а затем мягко положила руку на плечо Пэйтона. Его губы были приоткрыты, веки опущены. Внезапно я почувствовала прикосновение к своему бедру, и в следующую секунду Пэйтон притянул меня к своему телу. На мгновение весь воздух покинул мои легкие. Хватка Пэйтона была твердой, взгляд нечитаемый. Я даже не пыталась восстановить дистанцию между нами.
Вместо этого мы стали двигаться под ритм музыки. Пэйтон был настолько близко ко мне, что я ощущала его дыхание на своей щеке. Мое сердцебиение ускорилось, и будто сама по себе моя рука двинулась по его животу к груди и еще выше. Пэйтон с шипением выдохнул, когда мои пальцы задели изгиб его шеи. Между тем, мрачное выражение полностью исчезло с его лица.
И мы танцевали. Мы отключили наши мысли, забыли и отпустили все вокруг. Я не знала, как долго мы двигались вместе в такт музыке, но в какой-то момент я почувствовала себя невесомой. Только прикосновения Пэйтона удерживали меня в реальности, его торс, прижатый к моей спине, его пальцы, находящиеся на моей талии. В какой-то момент его движения замедлились, пока мы практически не остановились.
— Я хочу домой, — прошептал он мне на ухо.
Я повернулась к нему лицом и посмотрела на него. Его лицо блестело от пота, а взгляд был затуманенным, однако он больше не казался таким напряженным, как раньше.
— Хорошо. Если тебе нужно еще больше времени для себя, я вернусь к остальным, — сказала я подчеркнуто спокойно, но хрипотца в моем голосе выдала меня. — Они, наверное, уже беспокоятся.
— Кажется, я недостаточно ясно выразился. —Пэйтон снова привлек меня к себе. Он склонил голову, пока его волосы не коснулись моего лба. — Мы идем домой. Ты и я. Вместе.- Я задержала дыхание и ответила на его взгляд. Как будто не контролируя свои движения, я бессознательно кивнула. Мне казалось, что от Пэйтона исходит магическое притяжение, против которого я была бессильна. Любое расстояние между нами исчезло — и не только физически.
Без лишних слов он схватил меня за руку и вывел нас из клуба. Даже когда мы вышли на улицу, он не отпустил меня, вместо этого потащил по короткому пути домой. Ворвавшись в подъезд с удивительной скоростью, он взлетел по лестнице и толкнул входную дверь так сильно, что та врезалась в стену.
— Пэйтон! — вскрикнула я растерянно, глядя на образовавшуюся вмятину. Я не стала рассматривать повреждение внимательней. Неожиданно я почувствовала, что уперлась спиной в стену, и Пэйтон обхватил мое лицо ладонями. Прежде чем смогла даже сделать вдох, он поцеловал меня.
На секунду я застыла, но затем горячо ответила на его поцелуй. Одной рукой я вцепилась в плечо Пэйтона, в то время как другой поглаживала его шею. На ощупь его волосы были удивительно мягкими, в отличие от остальных частей тела. Он застонал.
В этот момент для меня существовал только Пэйтон, чья щетина царапала мою кожу, чьи пальцы поглаживали мои скулы, чье тело прижималось ко мне настолько тесно, что между нами не могла протиснуться и капля воздуха.
Он скользнул пальцами под подол моего платья, оставляя за собой горящие следы на коже.
Затем прижал свои бедра к моим. И то, что я почувствовала, вывело меня из этого лихорадочного состояния.
Аллилуйя.
Я положила руки ему на грудь и отодвинула его от себя. Тяжело дыша, он пристально смотрел на меня сверху вниз. В темноте его глаз сверкали искры, его губы припухли от нашего яростного поцелуя.
— Что мы делаем? — прошептала я испуганно.
Пэйтон одной рукой оперся на стену позади меня. Его другая рука по-прежнему лежала на моей спине. Казалось, он не хотел отпускать меня.
— Я думал, ты хочешь отвлечь меня, — сказал он хриплым голосом. Его слова подействовали на меня, как ведро холодной воды.
— Нет. — Я освободилась от его хватки, одновременно с этим скинула с себя обувь и проскользнула мимо него в гостиную.
— Как нет? — спросил Пэйтон прямо позади меня. Он хотел удержать меня, но я вырвала у него свою руку.
— Нет! — громко крикнула я и развернулась.
Пэйтон выглядел совершенно озадаченным. Он несколько раз моргнул.
— Ты сама предложила мне танцевать.- Я ошеломленно покачала головой.
— Но не переспать! Я хотела отвлечь тебя.
— Ах, вот как? — спросил он вызывающе и шагнул в моем направлении. Автоматически я отступила. Я бы окончательно потеряла самообладание, если бы он коснулся меня еще раз, как делал это недавно.
— Пэйтон, — предупредила я нарочито спокойной интонацией. Он приподнял бровь и сделал еще один шаг ко мне.
— Элли.- Я покачала головой и уперлась одной рукой в его грудь, держа его на расстоянии от себя.
— Этого не произойдет. Ни в коем случае. Не так, не при таких обстоятельствах.-Пэйтон едва заметно вздрогнул. Он посмотрел на мою руку, которая по-прежнему лежала на его груди, как будто только теперь осознал, в какой ситуации мы находимся и что именно сейчас мы почти сделали...
Прошло несколько мгновений. Пэйтон стоял неподвижно, казалось, он даже не дышал. Я решила, что было бы лучше, если бы я просто пошла в свою комнату. Но прежде чем я смогла уйти, он накрыл мою руку своей и крепко прижал к груди. Он опустил голову, и на секунду я забеспокоилась, что он снова меня поцелует. Но он этого не сделал. Очень осторожно он прислонил свой лоб к моему и закрыл глаза. Мы застыли в этой позе, и я почувствовала, что его сердцебиение постепенно успокаивается.
— Я пойду спать, — пробормотала я. Пэйтон немедля шагнул назад и отпустил мою руку. Он посмотрел на меня взглядом, который я не смогла определить — грусть, смешанная с тоской.
Все это для него было лишь отвлечением. Я понимала это очень хорошо — три года назад вечер за вечером я поступала точно так же. Это ничего не значило.
— Спокойной ночи, Элли. — Голос Пэйтона звучал хрипло.
— Спи спокойно, Пэйтон.
