28. Три слова
Солнце уже давно светило в небе, когда Ацуши наконец открыл глаза. Было так тепло, мягко и уютно. Это первое о чëм подумал оборотень, прежде чем осмыслить произошедшее и полностью проснуться. Ацуши резко приподнялся с кровати и ущипнул себя за руку с такой силой, что остался красный след, после облегчено выдохнул.
— Я же засыпал не здесь... — сам себе буркнул под нос, потирая глаза.
Ацуши проснулся в тëмной комнате, и только проникавший через щели темных штор лучик света освещал всë вокруг. Двухспальная кровать была помятая с одной строны, — значит Акутагава тоже спал и встал не так давно. Скинув с себя одеяло, Ацуши потянулся и поплëлся искать хозяина квартиры. Осмотрел все комнаты, но ни в одной не нашёл Рюноске. Куда он подевался? Взглянув на часы, Ацуши опешил.
— Три часа дня?! — Он проспал весь день. Он проспал работу! Куникида придëт в ярость.
Накаджима решил умыться и собираться в Агенство, объяснить им всю ситуацию. Они наверняка волнуются. Но вот в чем проблема: Ацуши не мог найти свою одежду. Она пропала. Возможно Акутагава куда-то убрал. Потом оборотень вспомнил что у него нет ключей, и вообще не знает в каком уголке Йокогамы находится.
Обречено вздохнув, он приземлился на кровать. Больше ничего не остаётся, как ждать Рюноске.
Через пол часа входная дверь открывается. Ацуши подрывается с места и бежит на источник звука.
— О, ты проснулся. — как только увидел Накаджиму, константировал Рюноске, снимая обувь. — Как себя чувствуешь?
— А... Да, все хорошо. Гораздо лучше. — Ацуши посмотрел прямо в серые глаза и невольно вспомнил вчерашний поцелуй. Он покрылся едва заметным румянцем, а потом мотнул головой чтобы выкинуть мысли такого рода. — Почему ты меня не разбудил? Агенство наверняка волнуется из-за того что я не пришёл.
— Ты заснул в пять утра. Я подумал что тебе лучше поспать, нежели работать. — спокойно процедил Рюноске. Ацуши поймал себя на мысли, что это походит на появление некой заботы в свою сторону. Акутагава заботился о нëм?
— И кстати, — вывел того из размышлений мафиози, — я твой телефон нашел.
Обладатель «Расëмона» передал вещь владельцу. Он ходил в район складов? Зачем? Только чтобы найти пропажу? Какая выгода от этого Акутагаве?
— На счет ВДА не беспокойся, я зашел и предупредил что ты сегодня не появишься.
Ацуши ещё больше впал в ступор. Теперь нет никаких сомнений, что Акутагава делает это без выгоды для себя, просто чтобы помочь.
— С-спасибо тебе. Даже не знаю как благодарить за всë что ты сделал...
Рюноске прошёл вглубь квартиры, снял плащ и наконец развернулся лицом к Ацуши чтобы ответить:
— Постарайся больше не попадать в опасные для жизни ситуации.
Улыбка...
На его лице опять мелькнула улыбка. Она была еле заметная. Почему-то по особому нежная, как показалось Накаджиме. Он забыл как дышать. Молча смотрел на Рюноске, как на восьмое чудо света.
— Чего ты уставился? Помогаю тебе в кое-то веки, а ты смотришь взглядом испуганно оленя в свете фар. — раздраженно бросил Акутагава, скрываясь за дверью своей комнаты.
— Это такой тонкий намек на то что я олень? — спросил Ацуши, но собеседник посчитал этот вопрос риторическим.
***
Прошло больше двух недель с того момента. На удивление, дни проходили спокойно и гладко, как по маслу. Ацуши с остальными детективами принялись за новое, достаточно интересное дело. Так же, он рассказал коллегам про контрабандистов с наркотиками, дал послушать диалог записанных на диктофон. Только вот, день назад по всем каналам разлетелась новость, что на одном из кладов произошло массовое убийство людей. Накаджима уверял, что ничего про это не знал, и не причастен. Как только записал все что нужно, сразу побежал прочь. На удивление ему поверели, хотя самому Ацуши было тошно говорить столь хорошо отрепетированую лож.
Жизнь продолжалась в обычном ритме, ничего не менялось. Такая стабильность несомненно радовала, но всë же кое-что Ацуши огорчало:
Акутагава с каждым днем отдалялся от него. Ацуши не мог найти этому причину. Почему? У них же было все так хорошо. Почему он опять уходит? Или дело все в самом Накаджиме? Он стал бояться что раздражает своим видом обладателя «Расëмона». Оборотень не хотел быть надоедливым. По началу, когда только заметил странное поведение Рюноске, старался расспросить его об этом, но внятного ответа не получал. После нескольких попыток, бросил эту затею. Не пытался его как-то разговорить. Когда заканчивались совместные миссии они сразу расходились. Ацуши пришёл к выводу, что всë себе надумал, а тот поцелуй, — минутное помутнение. Было очень больно это осознавать. В один из прекрасных вечеров, когда ещё одна миссия с Акутагавой закончилась, Рюноске не попрощавшись ушёл, будто Ацуши не существует. Накаджима тоже пошел прочь, но не дойдя то здания Агенства остановился и развернулся в противоположное направление, — в парк.
По щекам скатывались слезы. Он больше не может их держать. Сердце разрывает от тоски. Оно будто рвется на мельчайшие кусочки пазла, которые уже никто не в силах собрать. Хотелось забиться в самый дальний, тёмный угол и никогда оттуда он выходить. Но в тоже время хотелось быть рядом с любимым человеком, либо же умереть. Каждый раз, как он видит Рюноске, сердце начинает биться в тысячи раз быстрее и громче. В животе образовывалось непонятное ощущение чего-то тёплого. Это не было похоже на «бабочек в животе», как многие любят описать влюблëнность. Нет, все намного сложнее и глубже. Это приятное чувство словно опьяняло парня, но более жестокая реальность не позволяла отбиться от рук.
***
Очередное совместное задание. Как всегда, оно легко далось напарником, и через час - полтора они уже были свободны. Ацуши думал, что они как всегда разойдутся кто куда, по этому как только задача была выполнена — ушёл прочь ничего не сказав.
— Тигр, нам надо по... — повернув голову к Ацуши, он остановился на полу слове. — говорить... Твою мать. И куда он пропал?
Прикинув, что далеко он уйти за столь короткое время не мог, Акутагава направился в парк. Уже начинало темнеть, по этому он стал слегка волноваться за Ацуши.
Рюноске ходил по парку, удивляясь его красоте. И почему же он раньше этого не замечал? Почему никогда не замечает по истине прекрасных вещей? Ацуши тоже по началу не замечал, вёл себя как полный придурок, и сейчас полностью осознал это. Погрузившись в свои мысли, он и не заметил как пришёл к маленькому пруду. Около него располагалось одинокое дерево сакуры и скамейка. Там он и нашел знакомый силуэт парня.
— Тигр! — подбегая, воскликнул тот. Когда же Рюноске добежал, долго пытался отдышаться и привести своё дыхание и бешено стучащее сердце в норму.
— А-Акутагава? — растерянно, будто не веря своим глазам спросил Ацуши.
— Можно... Сесть?
— А, да-да, конечно! — детектив начал сильно нервничать, и это не ушло от взора мафиози.
Рюноске сел, и несколько минут они провели в тишине. Ацуши смотрел куда-то вниз, стараясь не отводить от этой точки свой взгляд.
— Зачем ты пришёл? — наконец подал голос Накаджима. Акутагава удивился. Голос Ацуши было не узнать: полон грусти, тревоги и даже некой злобы.
— Я хотел поговорить.
— Поговорить... — тихо отозвался Тигр, став чернее тучи, а потом повторил это же, только громче. — Поговорить значит? Т-ты совсем что-ли?! Сначала игнорируешь моё существование, а потом ни с того ни с сего поговорить вздумал!
Ацуши сорвался на крик от гнева. Ему казалось, что ещё никогда не был так зол, как сейчас. Это чувство окутало его всего. Обида и злость поселилась в его душе к Акутагаве, вместе с любовью...
— Выслушай меня. — это была не просьба, скорее приказ.
— Выслушать? Ты так стремительно стал отдаляться от меня! А я...
Акутагава резко встал.
— А теперь помолчи и дай мне сказать! Я стал отдаляться от тебя, потому что мне было тошно... Тошно от того, что я не могу принять чувства к тебе! Большую часть времени я их отрицал, старался запрятать куда подальше, но не смог. Тогда... Тогда я захотел измениться, чтобы стать достойным тебя! — прокричал тот. Ацуши сидел с открытым ртом и глазами полными удивления смотрел на Рюноске. Он сейчас все правильно услышал? Лицо за мнгновение ока покраснело до кончиков ушей. Промычав что-то нечленораздельное, он закрыл своё лицо руками и прижался к своим ногам. Акутагава сразу присел к нему на корточки, смотря как по розовым щекам начинают скатываться слезы.
— М-Можно? — спросил Рюноске, протягивая руки. Кроме всхлипов, по началу он ничего не слышал.
— Да.. — спустя минуту ответил Ацуши.
Обладатель « Расëмона» резко заключает Тигра в крепкие и такие теплые объятия.
— Я люблю тебя, — плечи Ацуши задрожали ещё сильнее. Неужели... Неужели он наконец услышал эти три заветных слова от своего любимого человека? Это точно не сон? Даже если так, Ацуши не хотел чтобы он заканчивался. — Давай встречаться?..
— А я тебя... Люблю... Очень сильно...— сквозь слезы радости ответил Накаджима, прижимаясь к Рюноске. — Д-давай..
Акутагава отстранился.
— Тогда, Ацуши, идëм домой. — улыбнулся тот. Так мягко, нежно. Тигр даже не знал, что Акутагава так умеет.
Не устояв перед соблазном, Ацуши посмотрел в глаза Акутагавы, будто заглядывая прямо в душу, и на долю секунды отвëл взгляд на губы. Поняв намерение, Рюноске аккуратно дотронулся рукой до покрасневшего личика и трепетно коснулся таких соблазнительных губ. Мафиози приобнял Ацуши, а тот, воспользовавшись моментом, запустил свою руку в чёрные волосы любимого. От такого мягкое, словно воздушного поцелуя у обоих настало чувство эйфория. Голова слегка закружилась от бушующих, словно ураган эмоций в эти минуты. Они целовались до тех пор, пока не заболели губы, после чего Ацуши плавно отстраняясь, мягко улыбнулся и сказал:
— Теперь идëм.
Они встали, взяли друг друга за руки и стали медленно уходили вдаль.
~ Продолжение следует ~
![За гранью [ Закончено ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/42b1/42b1319d2579797f77b0cec1abecc58d.jpg)