27. Где ты сейчас?
Спустя час пустых размышлений о том, насколько же ему повезло, что всë так хорошо закончилось, он решил встать. Регенерация Ацуши работала как надо, но она не предоставляла возможности не чувствовать боль. Отдать должное надо ещё таблетке обезболивающего, которая на какое-то время заглушила боль. Накаджима очень плавно, чтобы не сделать себе хуже, начал подниматься с кровати и медленно вставать. Ноги всë еще были ватные, и Ацуши не до конца их чувствовал, но кое-как удержав равновесие он тихо подошел к двери. В голову прилетела мысль: может всë-таки не выходить? Акутагава будет явно не доволен тем, что Ацуши ослушался его. А с какой стати он должен его слушаться? Да, Ацуши его любит, но Рюноске не имеет права ему приказывать.
Накаджима вышел в такой же мрачный коридор. Квартира чем-то напоминала декорации хоррор фильма по атмосфере. От одного вида бросало в мелкую дрожж. Как Акутагаве не страшно жить здесь? Привык, или просто в отсутствии освещения все выглядит так устрашающе? Оборотень закрыл дверь и огляделся. Не было слышно ни единого шороха или звука. Стояла мёртвая тишина, но вскоре послышался кашель из ближней комнаты. Накаджима поплелся туда. Остановившись перед дверью, он пытался перевести дух и успокоится. Глубоко вздохнув носом и сделав выдох ртом, Тигр постучал три раза в дверь. Тихий ответ не заставил себя долго ждать. Ацуши еле расслышал разрешения войти. Открывая дверь, в глаза сразу бросился диван цвета темного шоколада, на котором сидел Акутагава. Он читал книгу, нацепив на себя очки для чтения. Ацуши его увидел таким спокойным и одновременно сосредоточенным впервые. Казалось, он просто машинально ответил Накаджиме, чтобы тот вошёл. Но нет. Как только дверь открылась, Рюноске снял с себя очки и положил книгу на столик.
— Что было не понятно в моих словах? Сейчас нет смысла разговаривать. — холодно, металлическим голосом процедил сквозь зубы тот. Ацуши стало еще больше не по себе, и если бы его волосы не были белыми, то скорее всего посидели в эту минуту. Ему не было так страшно даже когда его избивали те мужчины. Повисла тишина. Она не была неловкой, а скорее спасительной. За эти несколько минут Ацуши очухался и придумал что сказать.
— Я, просто, уснуть не могу.. — делая большие паузы, начал Накаджима, — вот и подумал, что лучше не терять время и поговорить сейчас.
— Странно... — себе под буркнул Рюноске, будто помечая у себя в мыслях что-то, — когда ты уже поймешь: думать — это не твоë. — все так же грубо и холодно. Как и всегда. Даже не удивительно. Ацуши поник, собираясь уходить, как Акутагава похлопал по дивану. — садись.
Смысла возражать приказу не было, хотя такой тон нервировал детектива. Он медленно подошёл и сел немного подальше от того места, что показал Рюноске. Хоть Ацуши понимал, что сейчас Акутагава его не убьет, он всë равно не мог расслабиться. Сидел будто на иголках, порой забывая как дышать.
— Акутагава, спасибо тебе. Если бы не ты, то... — начал Накаджима, но его нагло перебили.
— Твоё « спасибо» погоду мне не сделает, так что засунь его куда подальше.
— Н-но ты был не обязан меня спасть. — Рюноске многозначительно молчал, смотря в одну точку, видимо, думая о чем-то. — И, как мне тогда тебя отблагодарить?
— Рассказать, на кой черт ты туда пошëл?
Действительно, зачем он туда пошел? И почему не ушёл, когда понял, что Рюноске там нет? Ему нельзя рассказывать, что Ацуши увидел его и побежал за ним. По крайней мере он думал, что за ним. От всей этой ситуации до сих пор остался неприятных осадок. Накаджима заметно поник и сжал ткань штанов в руке.
— Я и сам толком не понимаю зачем туда пошел. Человек... — вспомнился силуэт Акутагавы около переулка. Он был так похож, а может, Ацуши просто хотел чтобы это был Рюноске? — был... Очень подозрительный, вот и решил за ним проследить. — на тяжёлом выдохе закончил он.
— Почему тогда никому не позвонил? Знаешь же, что сейчас один не сможешь сражаться.
Ацуши хотел было что-то сказать, но остановился. Он обхватил себя руками и сидел, опустив взгляд вниз.
Акутагава плавно встал с дивана и стал двигаться в сторону двери.
— Идем на кухню, есть будем.
— А-а, спасибо, но я не голоден. — развернувшись к нему, Рюноске бросил на того недовольный взгляд.
— Это был не вопрос. — процедил он, после чего вышел. Что это было такое Ацуши не понимал. Неужели такое неумелое проявление заботы в его сторону? С чего бы? Сглотнув собственную слюну, он последовал примеру Акутагавы и встал.
Уже на кухне они сидели и ели молча. Ацуши пытался что-то съесть, но ничего путного из этой затеи не вышло. Его светлую голову не покидала мысль: вдруг это тоже сон? Она по истине пугала Накаджиму.
— Акутагава, — начал он, — зачем ты меня спас?
— Что за вопрос? Мы нап..
— Раньше ты так не делал. — перебив того, заключил Ацуши. Не поднимая глаз на Акутагаву, он продолжил. — Прости за глупый вопрос. Несу какой-то бред.
— Тигр, нет. Я говорил что тебе надо было отдохнуть.
— Я не могу. — сознался он, судорожно выдыхая. Рюноске заинтересовали слова Тигра, по этому он ждал продолжения сея тирады. — П-просто, мне кажется, что я всë еще нахожусь там, во сне. Ведь, там было все точно так же, как и здесь. Отличие лишь в том, что там я переодически слышал чей-то голос.
Глаза Акутагавы расширились от удивления. Он его слышал? То есть, все что говорил мафиози Ацуши слышал и понимал?
— Ты боишься не отличить сон от реальности и опять там застрять? Теперь всë ясно,— сам себе сказал мафиози. — По этому заснуть не можешь? — Ацуши кивнул. — А сейчас ты где находишься?
— В реальности, наверно... — обладатель «Расëмона» бросил странный взгляд в сторону Ацуши.
— Ты не уверен. — опять кивок. Мафиози, усмехнувшись, встал из-за стола и подошёл к всë так же сидящему на стуле Ацуши. Он тоже встал, но не так быстро, как Рюноске. Страшно было представить, что придумал Акутагава. Накаджима понял, что тот хочет доказать что находится в реальности, но каким же способом?
Акутагава подошёл близко, слишком близко. Лицо Ацуши стало гореть от такой близости двух тел. Он, нервно сглотнув, опустил глаза вниз и прижался к стене.
— Ч-что ты делаешь? — выдавил из себя он. Рука Рюноске потянулась к его лицу. Он нежно взял Ацуши за подбородок и поднял его голову на себя. Взгляд Ацуши сразу же приковали серые глаза, в которых он начинал тонуть. Воспользовавшись этим, Рюноске сделал шаг и властно накрыл едва дрожащие, пухлые губы своего напарника своими, а горячий язык обвел контур нижней губы. Накаджима опомнился только когда всё это прекратилось. Акутагава отстранился, едва заметно улыбнувшись Ацуши.
— Ну что, убедился? — Тигр потерял дар речи. Что это только что было? Такое непонятное, но в тоже время приятное чувство. Не важно что это было, хотелось повторить. Хотелось ощутить эти, слегка шершавые губы на своих еще раз.
— Я-я точно сплю... — ошарашено бросил тот, на что Рюноске усмехнулся. Он взял исхудавшие руки в свои.
— Не спишь. — мягко улыбнувшись, сказал он, отчего Ацуши покраснел еще сильнее. Как же Акутагаве шла эта улыбка. Он так красив сейчас, и все был таким.
***
Рюноске все-таки смог уговорить Ацуши попробовать уснуть. Сам он расположился на диване в зале, освободив Накаджиме свою комнату. Только вот, сколько бы Тигр на пытался уснуть, ничего не получалось. Это какое-то проклятие. Вроде бы он устал, причем довольно сильно, но все равно его что-то пугало, не позволяя спокойно уснуть. Решив, что так дальше дело не пойдет, он пошел к Рюноске. Так же постучавшись в дверь, Ацуши вошёл. Мафиози смотрел какой-то фильм лежа на диване. По взгляду было видно, что кино не сильно его заинтересовало, а вот входящий силуэт Ацуши еще как.
— Заснуть не можешь? — догадался он.
— Да.
— Что ж с тобой делать...Иди сюда.
Накаджима подошёл и сел тому в ноги, устремив свой взгляд на экран телевизора. Так прошёл час, может больше. На улице уже стало светать, а Ацуши так и не прикрывал глаза. Акутагава заметил, что такой протест организма его ни капельки не радовал. Естественно, он тоже не мог заснуть из-за Тигра.
— Долго ты вообще не спишь?
— Ну, точно сказать не могу. Как только очнулся. Конечно, пытался заснуть, но получалось всего на час, не больше.
— Ясно. — мафиози встал, — Чай будешь?
— Да, спасибо. — улыбнувшись ему, ответил Ацуши. Взгляд Акутагавы подобрел, он ушёл на кухню, и вернулся с двумя чашками чая. Затем, они продолжили просмотр.
С каждой минутой, Ацуши все чаще стал тереть глаза и кивать головой.
— Ты чего? — обеспокоенно спросил Рюноске.
— Я... Что-то плохо себя чувствую... Наверное, пойду обратно в комнату. — Ацуши встал, но голова стала кружится. Рюноске тоже стал, и придерживая своего напарника помог ему сесть обратно. Ацуши не успел сообразить что сидит, когда Акутагава уже обнял его и повалил на диван так, чтобы голова лежала на его груди. — Т-ты чего?
— Лежи, — мягко бросил он, перебирая белые волосы в своих руках. Так, с каждой минутой веки становились всё тяжелее и Тигр наконец заснул.
~ Продолжение следует ~
![За гранью [ Закончено ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/42b1/42b1319d2579797f77b0cec1abecc58d.jpg)