7 страница25 июля 2025, 22:00

Глава 7. Веди меня, Грейнджер

Гермиона вышла из библиотеки за полночь. Стеллажи упирались в потолок, и их было так много, что впору составлять карту, чтобы не заблудиться и ничего не пропустить. В глазах двоились абзацы, а в голове гудело от перенапряжения.

Впервые в жизни было не до запаха, эстетики и атмосферы, которую неизбежно несут с собой книги. Спрятавшись за стопками, ей хотелось найти хотя бы смутное упоминание, походившее на то, что происходит сейчас. Некоторые издания двадцатого века по экспериментальным проклятиям ссылались на таинственный вирус ZMN-1, но Гермиона не слишком доверяла этому автору. Старшие коллеги всегда помечали его исследования серым знаком.

Она вернулась на второй этаж. Драко должен был взять у себя кровь и определить воспаление. Но он беспомощно сидел на полу, опираясь о стену. Его веки трепетали, а голова покачивалась, как если бы он задрёмывал.

Устал и уснул? Или это вирус прямо сейчас разрушает его организм?

Гермиона остановилась в проёме. Он ещё не успел её заметить.

Может..?

Ей хотелось убедиться, что она вообще способна на это и даже, как назло, шагнула назад бесшумно, словно её здесь и не было.

Когда он перестанет быть Драко Малфоем? Через шесть часов? Двенадцать? Может, у них в запасе есть несколько дней? У них... Гермиона невольно поразилась собственной сентиментальности. Когда время истечёт, она останется совсем одна?

Она отступила ещё на шаг. Всё так же тихо. Этот новый дивный мир не стал бы ей мешать, вздумай она уйти. Может, не стоит оттягивать неизбежное?

Многие годы Гермиона узнавала его по интервью с едкими комментариями, по длинным статьям, перенасыщенным научными терминами, по заметкам... Но за эти двое суток ей выпала возможность узнать его как жертвенного и смелого, острого и смешливого, заботливого и осторожного...

В нём нет ничего особенного, что могло бы хотя бы на секунду задержать взгляд... — повторяла она себе, очерчивая взглядом угол его челюсти, ровный нос, вниз растущие ресницы, напоминавшие полупрозрачные пылинки.

— Я не могу, — сдавленно проговорила Гермиона, обращаясь и к себе, и к Драко.

Мир потерял разум, но не я...

Он вздрогнул и открыл глаза. Видимо, Малфой и сам не ожидал, что мог вот так уснуть. Гермиона сглотнула, видя, с каким трудом он держит себя в сознании.

— Ты чего? Нашла что-нибудь? — сонно спросил он.

Не хотелось отвечать, потому что каждое слово было символом обратного отсчёта. Слёзы сдавили горло. Гермиона быстро подбежала к Драко и села рядом. Не вплотную, но достаточно близко, чтобы поделиться теплом своего тела.

— Я не нашла. Ничего не нашла, — признавалась она, чувствуя, что уже не может сдержать слёзы. — Я искала, я, кажется, посмотрела так много... но я проверю ещё, ладно? Только дай мне время... мне нужно десять минут, и я пойду, может, мы могли бы вместе.?

Её взгляд упирался в холодную лабораторную плитку. Она намеренно избегала его дымчатых глаз, боясь увидеть в них укор. Первая капля сбежала по подбородку, достигла края и шлёпнулась на кафель, когда его рука легла ей на щёку.

— Посмотри на меня, Грейнджер.

Внутри таял ледник, который она сама взрастила внутри. Драко смотрел мягко и спокойно. И как-то... по-мужски. Гермиона не узнавала этот взгляд. Значило ли это, что на неё никто так не смотрел прежде?

Я не знаю...

Ей вдруг захотелось потереться о его ладонь.

— Ты уже сделала больше, чем должна была, понимаешь? Я пытался провести анализ, но ничего не вышло. Оказывается, слишком много было завязано на магии, — он досадливо прищёлкнул пальцами. — Давай заночуем здесь, а утром я отведу тебя в твою квартиру, идёт?

Нет, не идёт...

Несколько секунд до неё доходил смысл сказанного. Гермиона помотала головой и Драко убрал руку. Она не хотела признавать, что его присутствие слишком важно для неё и в то же время его слова значили почти прощание.

— Нет-нет-нет-нет, я не хочу... к тому же, мы не знаем, как долго будет развиваться...– она запнулась, не зная, каким словом обозвать происходящее. — Это.

— Что ж, ты права, — пораскинул Драко. — Может, я успею оценить на себе твои взрывные зелья, — досадный смешок вырвался из его груди, он закашлялся.

— Нет. Ничего подобного не случится, — решительно заявила она.

— Давай не будем слишком оптимистичны, сама знаешь... разочарование может быть болезненным.

У неё не было варианта не согласиться, эта истина очевидна для каждого учёного.

Настала пауза.

Каждый из них обдумывал что-то своё. Драко размышлял, сколько ему осталось, а Гермиона боролась с мыслями, которых прежде себе не разрешала. Ей не хотелось быть последней, кого увидит Малфой. Ведь они, по какой-то непонятной причине, оказались единственными людьми во всём Старом Лондоне. Разве это не значит, что они должны дойти до конца?

Но что это значит на самом деле: дойти до конца?

Малфой поймал случайно брошенный ею взгляд и похлопал рядом, приглашая придвинуться поближе.

Так просто? — усомнилась она.

— Разрешишь мне обнять тебя, прежде чем я превращусь?

Да! — вспыхнуло в животе, в груди, в мозгу — везде!

Ей вдруг показалось, что можно больше не держать себя. Все противоречия разом столкнулись в груди, и всё стало слишком запутанно.

Гермиона привстала на коленях и набросилась на Драко. Ей было стыдно за то, с какой жадностью она скользит руками по его плечам, чувствуя напряжённые мышцы под пальцами, вдыхая его запах — терпкий, с полузабытыми нотами парфюма. Он сбрызнул его на рукав рубашки, когда собирался на ужин?

Да, ей было невыразимо стыдно за себя. Но это именно то, чего хотелось Гермионе. Слишком давно.

Обнимай, обнимай меня крепко-крепко, — мысленно молила она, когда его руки легли на её спину, когда он начал гладить её поверх платья медленно, будто знакомился с ямочкой вдоль позвоночника, выступающими лопатками, изгибом талии. Наслаждался ли он ею так же беззаветно, как она?

Ей хотелось стать ещё ближе, поэтому она расположилась между коленей Драко. Его ладони скользнули ниже, останавливаясь у ягодиц.

Слишком быстро, — вспыхнуло тело.

Гермиона напряглась. Он поднял голову, чтобы найти её губы, но напряжение не спало, и Малфой развёл руки в стороны.

— Тебе неприятно? — откровенно спросил он, пытаясь по выражению лица понять, что её смутило.

— Нет... я просто, извини... я не знала... — голос Гермионы дрожал, она медленно отстранилась.

— Не объясняй и не извиняйся, я не так понял... — проговорил Драко, глядя ей в глаза.

— Что не так понял? — тут же уточнила она, нащупывая его ладонь в воздухе.

Нетрудно догадаться: он смутился и сразу спрятал глаза, едва заметно сдвигаясь к стене.

— Извини... — Гермиона отстранилась и села сбоку. — Я говорю чушь.

— Стоп! — Драко, нервно усмехаясь, продолжил. — Никто не говорит чушь, просто будь рядом, если хочешь, потому что... Мне приятно, когда ты рядом, Грейнджер.

Внутренний ледник вновь вырос в груди девушки. Но всё-таки... стал меньше, Драко оттаял верхний слой. Гермиона набрала воздуха и надула щёки, чтобы спрятать улыбку. Она сидела рядом и, когда успокоилась, положила голову ему на плечо.

— Как ты себя чувствуешь?

— Нормально, а ты?

— Я беспокоюсь.

— Не волнуйся, до полудня ты будешь дома.

Я не об этом...

Уперев голову в стену, Драко смежил веки и медленно, с осторожностью, обвил талию Гермионы. От его руки шло живое тепло.

— Ты жалеешь о чем-то? — спросил он, когда Гермиона была уверена, что Драко задремал.

Она задумалась, стоит ли откровенничать?

Стоит. Потому что он единственный, от кого исходит тепло.

— И да, и нет. Иногда я ловила себя на мысли, что каждый мой день похож на предыдущий, и нет в нём ничего, не знаю, светлого, по-настоящему яркого... я делаю то, что у меня хорошо получается и...

Зажим внутри расслабился, и Гермионе захотелось поделиться чем-то конкретным, не абстрактными размышлениями:

— Знаешь, я ведь шла на этот ужин, потому что Джинни хотела меня с кем-то познакомить, а накануне... — она хихикнула. — Я пошла в бар, он там, недалеко от работы, ты знаешь, и... в общем... я проснулась в чужом доме, в пригороде и... совсем ничего не помню. Так вот, я жалею, что так и не узнала его имени...

— А что сделала, если бы узнала?

— Не знаю, может, спросила бы, что он во мне нашёл?

Драко не комментировал, просто кивнул, и Гермиона обняла его вдоль живота, прижимаясь щекой к месту, где слышно сердце.

— Я думаю он мог сказать, что ты очаровательная, трогательная и очень сексуальная, особенно когда делаешь то, что хочешь...

Они рассмеялись. Им было уютно в объятьях друг друга. Драко отключился от внешних факторов, которые упорно сигнализировали о нарушении этики. Он хотел почувствовать себя обычным мужчиной рядом с девушкой, которая, наконец, оказалась в его объятьях. Последнее желание, так сказать.

Греясь друг о друга, они задремали. Гермиона спала крепко и проснулась с ощущением, что находится не на пепелище, а в сказке, где принц, наконец, отыскал её, и теперь всё будет хорошо.

Она внимательно изучила лицо Драко на предмет изменений и даже измеряла температуру. Всё было в порядке, и она не удержалась, потрепав его по плечу.

Когда Гермиона привела себя в порядок и вернулась из уборной, Малфой уже проснулся. Они обменялись короткими приветствиями. Пока он отсутствовал, ей удалось найти небольшую кухню, где подчинённые Драко перекусывали и, кажется, что-то готовили. Обыскав холодильник, она нашла пару чужих бутербродов и, разогрев их в микроволновке, выложила на тарелку.

— Приятного аппетита! — широко улыбнулась Гермиона, замечая синяки под глазами Драко.

Единственное, что казалось радостным — это аппетит Малфоя. Он был вполне здоровым.

После завтрака они пополнили запас зелий. Гермиона осмотрела его укус: почти не кровоточил, только кожа вокруг потемнела. Синева разрасталась в сторону кисти и к локтю. Ничего не говоря, она обработала его самым сильным дезинфицирующим зельем, наложила мазь и перевязала. Драко подобрал Гермионе длинный лабораторный халат, сам же переоделся в рабочую форму.

Утренняя прохлада бодрила не хуже кофе. Близилась осень. Всего пару дней без магических мётел и улочки Лондона выглядели запущенными, словно не знали уборки годами.

Гермиона поглядывала на Драко, чтобы отследить изменения в его походке, внешнем виде или ещё хоть в чём-то, что могло указывать на прогрессирование вируса. Он выглядел уставшим.

— Я всегда брала здесь кофе перед работой.

Она указала на небольшую кофейню, расположенную на нулевом этаже исторического здания. Окна в пол, расписанные оптимистичными цитатами, искусственно состаренная дверь, уютные столики и стулья внутри. Вероятно, владелец доверял магии больше, чем физическим замкам, поэтому дверь оказалась приоткрытой.

— Давай зайдём? – предложил он.

Гермиона пробовала отпираться, но хватка Драко оставалась всё такой же сильной.

Несмотря на перманентный сквозняк, внутри сохранился кофейно-терпкий аромат. Гермиона огляделась и, петляя между столиками, подошла к стойке. Приходилось вскидывать голову, чтобы прочитать меню — зарядка для тех, кто весь день сидит в согнутом положении за столом.

— Что будешь? — спросил Драко, кладя локоть на стойку вблизи девушки.

Она смущённо усмехнулась.

— Я беру чёрный с молоком, но... я не умею пользоваться этой штукой, — Гермиона кивнула на длинный аппарат, рассчитанный на приготовление сразу нескольких порций.

— Присаживайтесь, мисс Грейнджер, — усмехнулся он, обходя стойку.

Пока Гермиона, расположившись за столиком, остужала горящие щёки тыльной стороной ладоней, Драко приготовил кофе. Он не был профессионалом, но определённо точно видел, как управляться с кофемашиной.

— Браво! — всплеснула руками Грейнджер, когда Малфой, как галантный официант, завёл руку за спину и в поклоне поставил блюдце с чашкой на столик.

Только вот...

Его рука дрогнула. Чашка накренилась и упала на бок, расплёскивая коричневую жижу. Гермиона вскочила, чтобы не обжечься, а Драко так и остался стоять в позе галантного официанта.

Несколько секунд керамика продолжала крутиться по блюдцу.

— Знаешь, Драко, пожалуй, обойдёмся без кофе... — Грейнджер прыснула со смеху. — Аристократу не быть официантом! И гадать на кофейной гуще мы, пожалуй, не будем.

Малфой виновато поджал губы, но в следующий миг тоже расхохотался. Он поставил блюдце на стол и, хохоча, вытер руку салфеткой.

— Я, правда, хотел...

— Всё в порядке, давай я попробую? — предложила она, отсмеявшись.

— Я буду то же, что и ты, — Драко развёл руками и присел за соседний столик.

Гермиона не раз видела у баристы капельную кофеварку. Её-то она и подключила к розетке, с удивлением отмечая, что здесь, судя по всему, тоже есть аварийный генератор. Вероятно, он был во многих зданиях, за исключением квартиры Гарри и Джинни.

Возвращаясь с напитками, она бросила случайный взгляд на повязку Драко — бинт стал алым.

Поэтому его рука дрогнула...

Малфой поблагодарил её и некоторое время они пили кофе в тишине. Дерьмовый, к слову, но лучше, чем ничего.

— Мы почти пришли, — констатировал Драко.

— Угу, — кивнула Гермиона, продолжая смотреть на повязку. — Я думаю, что нужно проверить зелья на одном из зомби, чтобы убедиться, что есть хоть какая-то защита, а потом...

— А потом ты сможешь пробираться в свою лабораторию и сделать их столько, сколько потребуется, — со странной беззаботностью ответил Драко, делая глоток.

Ты сможешь, ты сделаешь...

— Я думаю мы могли бы попробовать сделать переливание крови, госпиталь недалеко...

— Нет, Грейнджер. Ничего такого мы делать не будем. Ты не укушена, значит, мы будем заботиться только о тебе и твоей безопасности, — строго произнёс Драко и поджал губы, давая знать, что иной вариант он рассматривать не будет.

Пришло время продолжить путь. Гермиона ступала как можно медленнее, прокручивая в голове варианты, как им попасть в её квартиру вместе.

— Что вообще скажешь, Грейнджер?

— Ты про что?

— Про наше почти трёхдневное путешествие? — он по-доброму улыбнулся.

Она сразу поняла, к чему он клонит — по обманчиво дружественному тону. Драко подводил итоги, прощался. Гермиона скрестила руки на груди и посмотрела на окна своей квартиры, которые становились ближе с каждым шагом.

— Я узнала много нового о себе... — она облизала пересохшие губы. — Оказывается, я не боюсь высоты, крови, медицинских манипуляций... в критической ситуации я ничего не боюсь. Но я бы предпочла этого не узнавать...

Она вдруг заметила, что её дом как будто стал на этаж ниже, и нахмурилась.

— Этот магический сбой... что-то не так, понимаешь? Черновик статьи напечатан в книге без названия, Старый Лондон зачем-то оборудован запасными генераторами, тревожная кнопка звенит как сигнализация, да даже мой дом... он выглядит иначе. Это странно, правда?

У Драко напряглись плечи. Он встретил её подозрительный взгляд, но быстро сориентировался для ответа:

— Вероятно, отсутствие магии может влиять на наше восприятие.

А ещё ты слышал мои мысли, Малфой... и я уверена, что это неспроста...

Гермиона хотела войти в подъезд дома как ни в чём не бывало, но Драко остановился у двери.

— Даже не попрощаешься?

— Я думала, что мы войдём вместе, — она стояла на своём.

Его было не разжалобить закушенной губой. Малфой протянул руку, и Гермиона покорно пошла к нему, втайне обнадёженная, что он согласится. Их разделяло меньше шага. Пока он говорил, она не прекращала разглядывать его лицо.

— Я бы хотел, но не могу изменить своего решения... Должен сказать, что я счастлив, приняв приглашение Джинни, иначе никогда бы не узнал, какой сильной и отважной может быть Гермиона Грейнджер...

Его губы были так близко... Было бы греховно не использовать этот способ...

— Это было классное путешествие, и... сейчас самое время...

Гермиона встала на носочки и поцеловала его. Просто коснулась губами его губ, тотчас ощутив, что это единственное, чего она в действительности хотела. Её руки хитро скользнули ему под рубашку, обвивая талию.

Я не отпущу тебя.

Рот Драко дрогнул, и ей на секунду показалось, что он отстранится. К щекам прилил жар. Но в следующий миг он разомкнул губы, отвечая на поцелуй, а прохладные ладони легли на лицо Гермионы.

Мистер Малфой, недопустимое поведение. Необходимо немедленно прервать...

Мистер Малфой отключился. Он мягко ласкал губами губы Гермионы, что так искренне доверилась ему и позволила провести себя через весь Старый Лондон. Её дыхание все ещё пахло кофе, а в мыслях она вела его вверх по лестнице — к себе.

Он обнял её за плечи, чувствуя, как иссякает воздух. От волнения, от ощущения, что она разрешила себе быть собой.

Драко поцеловал её уголок рта, стараясь на ходу придумать, что делать дальше. Он никогда не был в квартире Гермионы прежде и не знал о нюансах, о которых могла знать только хозяйка.

— Я не смогу вернуться домой без тебя, — прошептала она, оставляя влажные поцелуи на его подбородке.

Её сердце билось так быстро и отчаянно, что Малфой чувствовал каждый удар подушечками пальцев.

— Но я не должен... — он знал, что пытается уговорить, убедить самого себя.

— Пойдём со мной.

Мягкости её голоса невозможно сопротивляться. А когда он так близко... Драко чувствовал, как велико её желание и как оно захлёстывает их обоих. Он опустил голову, утыкаясь лбом в её.

— Веди меня, Грейнджер.

7 страница25 июля 2025, 22:00